Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое обеспечение программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Основой к структуре разработки рабочей программы экологического кружка «Юный эколог» являются Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и парциальная программа Рыжовой Н.А. «Наш дом — природа». Методы, используемые для реализации работы кружка: Наглядные методы: экскурсии, целевые прогулки; наблюдения; показ сказок (педагогом, детьми);рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; проведение дидактических игр Словесные методы: чтение литературных произведений; беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя Игровые методы: проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.); загадывание загадок; проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров Практические методы: организация продуктивной деятельности детей; оформление гербария растений; драматизация сказок, отрывков литературных произведений A. Организация развивающей предметно – пространственной среды Необходимая развивающая экологическая среда представлена следующими центрами: «Уголок природы» - календарь природы, модель календаря природы - уголок цветов (эстетически оформлен; растения подобраны и расположены в соответствии с их особенностям, паспорта растений) - различные емкости (лейки; ведра; пластиковые, различных цветов бутылки), воронки - природный материал (шишки, камни, желуди, мох, куски коры и древесины) - металлические, пробковые, деревянные и пластиковые предметы - игрушки (песочные наборы, резиновые игрушки, кораблики…) Центр «Маленький гений» Представлены различные приборы: микроскопы, лупы; - разнообразные сосуды из различных материалов: стекла, металла, пластмассы; - природные материалы: листья, песок, глина, земля, семена; -медицинские материалы: пипетки, колбы, шприцы, мерные ложечки, вата, бинт; - бросовый материал: пластмасса, пенопласт, кусочки ткани, кожи, меха, опилки, стружка,гайки, винтики, гвоздик, проволока; - сыпучие продукты (мука, зерна, крупа, соль, сода); свечи, фонарики; - детские халаты, фартуки; «Огород на подоконнике» - мини – огород (контейнеры для выращивания рассады цветочных, овощных культур; семена цветов, овощных и злаковых культур) - уголок – садовода (инструмент для полива, рыхления, ухода за растениями)
Целевые ориентиры на этапе завершения реализации программы Модель предполагаемого результата по образовательным задачам: Об экологических системах (лес, луг, водоём, город). Об особенностях внешнего вида растений и животных в зависимости от среды обитания (лес, тундра, тайга). О приспособляемости растений и животных к условиям жизни, в том числе и в условиях Крайнего Севера. О роли человека в сохранении взаимосвязей в природе.
О соотношении воздуха, воды и суши на Земле.
Используемая литература Веракса Н.Е., Васильева М.А.,. Комарова Т.С Программа «От рождения до школы»... Москва: «Мозаика- Синтез», 2010год. Рыжова Н.А. Программа экологического образования дошкольников «Наш общий дом – природа» М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.220.133 (0.009 с.) |