Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентировка в пространстве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети определяют положение предметов в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении; усваивают понятия: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Дошкольники учатся определять свое положение среди окружающих предметов, усваивают понятия: внутри, вне, используя предлоги: в, на, над, под, за, перед, между, от, к, через. Дети учатся ориентироваться на листе бумаги, в строчке и в столбике клеток. Дети учатся штриховать и раскрашивать. Они рисуют точки, узоры, чертят прямые и наклонные палочки, кривые и ломаные линии в тетрадях в клеточку (0,7 см). Выполняют графические диктанты. Срисовывают различные предметы по клеточкам и точкам и дорисовывают недостающие части предметов 6.Задачи на сложение и вычитание, логические задачи. Придумывают задачи по рисункам, решают их с опорой на наглядный материал. Решают задания творческого характера. Дошкольники находят логические связи и закономерности. Выделяют в группе предметов «лишний» предмет, не подходящий по 1 – 3 признакам. Продолжают логический ряд предметов. На занятиях развивается воображение ребенка (дорисуй рисунок, найди и исправь ошибку художника). Дети собирают головоломки. На занятиях используются загадки математического содержания, задачи – шутки, ребусы. Проводятся занимательные игры, математические конкурсы. Все это способствует развитию у детей логического мышления, находчивости, смекалки.
Содержание программы второй год обучения (6-7 лет). У детей 6-7 лет повышается физическая и умственная работоспособность. Они могут непрерывно заниматься продуктивной работой 25-30 минут. Дети понимают, что скоро станут школьниками. Меняются отношения со взрослыми, сверстниками, возникает повышенный интерес к учебной деятельности. Количество и счет В данном разделе дети закрепляют знания, полученные в предыдущих группах, используют их в новых ситуациях. Новой задачей будет ознакомление детей с образованием чисел второго десятка и их записью, отношением в числовом ряду. Дети знакомятся с новой разрядной единицей – десятком. На данном этапе дети овладевают математической терминологией. Они свободно пользуются такими понятиями, как цифры, знаки, задачи, больше, меньше, равно, дни недели, геометрические фигуры. Продолжается работа по закреплению знаний о составе числа из двух меньших, это основа дальнейших действий ребенка с многозначными числами. Величина Дети учатся измерять с помощью линейки, изображать отрезки заданной длины. Знакомятся с сантиметром, как мерой длины. При решении логических задач на установление закономерностей закрепляются знания, полученные в предыдущих группах. Дети способны разложить предметы в убывающем и возрастающем порядке, выразить словами эти отношения (большой, поменьше, еще меньше, самый маленький). Продолжается работа по делению предметов на 2,4,6,8 и более частей. Дети учатся понимать, что часть меньше целого, а целое – больше части. Геометрические фигуры Дети знакомятся с геометрическими фигурами (ромб, пятиугольник, шестиугольник), с элементами геометрических фигур (вершина, стороны, углы). Дети рисуют геометрические фигуры в тетради в клетку, преобразовывают их в предметы, рисуют символические изображения животных из геометрических фигур. Решение логических задач на анализ и синтез предметов, составленных из геометрических фигур, закрепляет их названия. К концу года дети называют и различают геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция). Могут назвать и показать, где у геометрических фигур вершина, стороны, углы. Видят геометрические фигуры в предметах окружающего мира, символических изображениях. Ориентировка во времени Продолжается работа по закреплению и углублению представлений о частях суток, днях недели, временах года. Детей знакомят с названиями месяцев, с тем, что их в году двенадцать, а в каждом времени года – три. Детям рассказывают о часах (стрелки, циферблат), учат определять время с точностью до получаса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.68.115 (0.006 с.) |