5. Оценка результатов образовательного процесса
Формами подведения итогов по данной программе являются:
- Зачет, опрос, контрольное задание по отдельным разделам программы (показатель «Выполнение образовательной программы»);
- наблюдение, анализ способов деятельности, собеседование (Показатель «Качества личности»)
Диагностика освоения дополнительной образовательной программы ведется по двум показателям: «Выполнение образовательной программы» и «формирование качеств личности»
Показатель «Выполнение образовательной программы»
Критерии:
× Низкий уровень – «1» не справилась с заданием.
× Средний уровень – «2» задание выполнено с ошибками
× Высокий уровень – «3» з адание выполнено в полном объеме
Показатель «Качества личности»
- стремятся к самореализации социально-адекватными способами
× проявляет волю во всех видах деятельности и не только в экстремальных ситуациях, но и в повседневной жизни;
× ставит только достижимые цели;
× любое дело доводит до конца
×
- дисциплинированы, самостоятельны, ответственно подходят к выполнению любого задания.
Критерии оценки
• 5 баллов – критерий ярко выражен;
• 4 балла - критерий выражен;
• 3 балла - критерий слабо выражен.
Результаты оценки заносятся в диагностические карты (Приложение1).
Учебно-материальная база.
Дидактический материал:
- карты;
- схемы,
- методическая и художественная литература,
|
- видеофильмы патриотической направленности.
Материально-техническая база
Для реализации данной программы необходимо: помещение (школьный класс), где обучающиеся будут иметь свои рабочие места и вспомогательные материалы, спортивный зал с оснащением.
Массогабаритные макеты стрелкового оружия. Пневматические винтовки. Лазер-так. Противогазы.
Список литературы
1. Агафонов О.А., Пантеон отечественной славы, Москва, 1995.
2. Бородина А.В., Основы православной культуры, Москва, 2003.
3. Военно-патриотическое воспитание молодёжи: Проблемы и опыт. М.: Патриот,1991.
4. Вырщиков А.Н., Наследие защитников Сталинграда – основа духовно-нравственных традиций современного поколения молодёжи России / А.Н. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев // 60 лет Сталинградской битвы в Великой Отечественной войне. М.: Книга и бизнес, 2003.
5. Закон РФ «О днях воинской славы (победных днях) России» от 13 марта 1995 г.
6. Казачий вестник Северо-Запада.
7. Уставы ВС РФ
8. Каренин Б.П., Самозащита, Москва, 1991.
9. Костомаров Н.И., Русская история, Москва, 2003.
10. Краснов Н.И., Казачий флот, С-Петербург, 1996
11. Михайлов Г.А., Нравственный образ истории, 3 тома. С-Петербург, 2001.
12. Селиванов К.Л., Древняя история казачества России. М.: Вече, 2002.
13. Стрелянов П.И., Неизвестный поход, Москва, 2001.
№ |
П/п
Фамилия, имя
Выполнение образовательной программы
Средний бал за учебный год
Качества личности
Переведен на следующий учебный год
(выпущен, отчислен)
Темы программы
Коммуникативные навыки
Ответственность, самостоятельность, дисциплинированность
Волевые качества личности
Приложение 1
|
Диагностика освоения дополнительной образовательной программы «Отчий край»
№ группы _____ год обучения ____________в 20__-20__ уч.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.007 с.)