Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный лист по практике. ( заполняется руководителем практики от нгпу)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(заполняется руководителем практики от НГПУ) ФИО практиканта
ВСЕМ!!!
Декану факультета ФКиС наименование факультета ИО фамилия декана факультета от обучающегося _____ гр. ___ курса по направлению подготовки __44.03.05 Педагогическое образование __ профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности форма обучения _ заочная __ _____________________________________ И.О. фамилия обучающегося тел. _________________________________________ Заявление Прошу Вас разрешить прохождение производственной (педагогической) практики, в МБОУ «СОШ №10» с _ 17.11.2019 по_30.11.2019г., стационарным / выездным способом. нужное подчеркнуть
«_____»____________20__г.
____________________ Подпись обучающегося
ВСЕМ!!! На бланке организации!!!
ПРИКАЗ №_______
«___» ____________ 20___г.
о прохождении производственной педагогической практики На основании договора на проведение практики обучающихся, заключенного между ФГБОУ ВО «НГПУ» и образовательной организацией (указывается сокращенное название организации например, МБОУ «СОШ №10» (МАДОУ) ______________ от ____________№ ______
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Зачислить для прохождения (указывается тип) практики по направлению подготовки ___________________ профиль___________________курса_____№_____группы с _____________по_____________
1.ФИО 2. 3.
2. Общее руководство практикой возложить на _____________________________ Директор, Зам. по У.Р. ___________ Ф.И.О., должность
3. Непосредственным руководителем назначить ______________________________ Учитель ФК _______________ Ф.И.О., должность
провести с обучающимися вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда при проведении практики.
Наименование должности руководителя организации _____________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи МП
Самоанализ урока (фрагмента урока) физической культуры Учитель: Садртдинов Д.Р. Класс: 5а Тема: Баскетбол Цель урока: Передача и ловля мяча двумя руками от груди и совершенствование ведения мяча. Задачи урока: Образовательная - совершенствование техники выполнения передач иподачи мяча. Обучение технике ловли и передачи мяча; технике ведения мяча на месте. Совершенствование техники ведения мяча сидя, мяча после ведения, в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой, Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди. Развивающая - развитие быстроты реакции, ловкости, силы, выносливости. Развивать находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе. Воспитательная - привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность. Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы. Тип урока: обучающий. Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, игровой. Средства: ОРУ, СПУ, учебная игра. Формы контроля: Корректировка техники исполнения. Содержание урока: Комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча индивидуально, в парах. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах. Учебная игра. Требования куровню подготовки: Знать, демонстрировать технику передач и подачи мяча, использовать их в учебной игре.
Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: 10 баскетбольных колец, 12 мини - баскетбольных мячей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.006 с.) |