Аттестационный лист по практике. ( заполняется руководителем практики от нгпу) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аттестационный лист по практике. ( заполняется руководителем практики от нгпу)



(заполняется руководителем практики от НГПУ)

ФИО практиканта

№ п/п Виды заданий (контролируемая компетенция) Оценка Подпись
1 Наблюдение и анализ (по предложенной схеме) урока физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности  проведенного опытным учителем-методистом      
2 Подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока        
3 Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (оценивается учителем-методистом)      
4 Рефлексия открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (письменный самоанализ по плану) (4 курс Пед.Обр.)      
5 Пульсометрия урока физической культуры        
6 Подготовка и организация соревнований по______________ (оценивается учителем-методистом)      
7 Отчет о соревнованиях      
8 Индивидуальное(ые) задание(я) по БЖ      
  Итого за практику      

ВСЕМ!!!

 

Декану факультета ФКиС

наименование факультета
А. А. Ахметову

                                 ИО фамилия декана факультета

от обучающегося _____ гр. ___ курса

по направлению подготовки

__44.03.05 Педагогическое образование __

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

форма обучения _ заочная __

_____________________________________

И.О. фамилия обучающегося

тел. _________________________________________

Заявление

Прошу Вас разрешить прохождение производственной (педагогической) практики, в МБОУ «СОШ №10» с _ 17.11.2019 по_30.11.2019г., стационарным / выездным способом.

нужное подчеркнуть

 

 

«_____»____________20__г.

 

 

____________________

Подпись обучающегося

 


ВСЕМ!!! На бланке организации!!!

 

ПРИКАЗ №_______

 

«___» ____________ 20___г.

 

 

о прохождении производственной педагогической практики

На основании договора на проведение практики обучающихся, заключенного между ФГБОУ ВО «НГПУ» и образовательной организацией (указывается сокращенное название организации например, МБОУ «СОШ №10» (МАДОУ) ______________ от ____________№ ______

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Зачислить для прохождения (указывается тип) практики по направлению подготовки ___________________ профиль___________________курса_____№_____группы с _____________по_____________

 

1.ФИО

2.

3.

 

2. Общее руководство практикой возложить на

_____________________________ Директор, Зам. по У.Р. ___________

     Ф.И.О., должность

 

3. Непосредственным руководителем назначить

______________________________ Учитель ФК _______________

    Ф.И.О., должность

 

провести с обучающимися вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда при проведении практики.

 

 

Наименование должности

руководителя организации   _____________ _______________________

                                                       Подпись          Расшифровка подписи

МП

 

Самоанализ урока (фрагмента урока) физической культуры

Учитель: Садртдинов Д.Р.

Класс: 5а

Тема: Баскетбол

Цель урока: Передача и ловля мяча двумя руками от груди и совершенствование ведения мяча.

Задачи урока:

Образовательная - совершенствование техники выполнения передач иподачи мяча. Обучение технике ловли и передачи мяча; технике ведения мяча на месте. Совершенствование техники ведения мяча сидя, мяча после ведения, в движении (шагом, бегом) правой и левой рукой, Сформировать представление об игре в баскетбол. Закрепить технику передачи мяча двумя руками от груди.

Развивающая - развитие быстроты реакции, ловкости, силы, выносливости. Развивать находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Воспитательная - привитие чувства товарищества, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность.

Оздоровительная - укрепление функциональных систем организма. Повышать функциональные возможности организма. Формировать правильную осанку, укрепить мышцы свода стопы.

Тип урока: обучающий.

Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, игровой.

Средства: ОРУ, СПУ, учебная игра.

Формы контроля: Корректировка техники исполнения.

Содержание урока: Комплекс ОРУ для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча индивидуально, в парах. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах. Учебная игра.

Требования куровню подготовки: Знать, демонстрировать технику передач и подачи мяча, использовать их в учебной игре.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: 10 баскетбольных колец, 12 мини - баскетбольных мячей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.)