Отчетная документация  о прохождении производственной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация  о прохождении производственной



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Садртдинов Динар Рифкатович

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс 5 Группа 1591

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование

шифр и наименование направления

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

 

 

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №10»

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 17 ноября 2019 г.

Дата окончания практики: 30 ноября 2019 г.

 

 

Итоговая оценка за практику____________ ____________ Р.А. Гумеров

__________ ______________Г.Р. Ахкиямова      

подпись                                                                                                                                                                       

 

 

Набережные Челны, 2019

 


Краткое содержание производственной педагогической практики

Цель производственной педагогической практики в школе: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, на основе моделирования педагогической работы учителя физической культуры и учителя основ безопасности жизнедеятельности.

Задания на период практики:

1. составление рабочего графика (плана) учебной практики;

2. изучение тематических и поурочных планов по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности, ознакомление с планом внеклассной работы по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности;

3. наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4);

4. разработка конспектов (технологических карт) и проведение пробных уроков (или части урока, например, разминки и т.п.) (не менее 4);

5. подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (не менее 2);

6. проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (2 урока);

7. выполнение индивидуального задания по БЖ;

8. проведение пульсометрии и составление графика динамики пульса одного из уроков физической культуры;

9. разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия, проведение спортивных соревнований согласно календарному плану школы.

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики. По завершении практики обучающиеся представляют на кафедру (руководителям практики от университета) следующую отчетную документацию:

I.   Дневник прохождения практики, заверенный печатью на информационной странице.

II. Индивидуальное задание.

1) Планы-конспекты (технологические карты) уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности (не менее 4 уроков различного типа);

2) Письменный педагогический анализ (самоанализ) посещенных уроков физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности, по предложенной схеме (не менее 4 уроков различного типа);

3) Письменные протоколы и анализ исследования пульсометрии и хронометража  открытого (контрольного) урока физической культуры (не менее одного);

4) Положение и отчет (протоколы, смета, и др.) о проведении соревнования или спортивно-массового мероприятия согласно календарному плану школы (не менее одного);

5) Письменное индивидуальное задание по БЖ.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения практики ______ Производственная педагогическая

учебной / производственной / преддипломной

                     

МБОУ «СОШ №10»  с 17.11.2019 г. по 30.11.2019 г.

 место прохождения практики (база),  сроки практики

_ 44.03.05 Педагогическое образование ______________________

направление подготовки

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности, _5_ курс,

,_____1591____ группа ________

профиль, курс, группа

_____ Садртдинов Динар Рифкатович_____________________________________ фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

 

№ п/п  Содержание работы Срок выполнения

Неделя

  Знакомство с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.); 18.11.19
  Составление индивидуального графика (плана) практики 19.11.19
  Работа со школьной документацией (изучение ООП школы, УП и РП по ФК и ОБЖ, инструкции по ведению журнала, в т.ч. и электронного и т.п.) 20.11.19  
  Наблюдение и анализ уроков опытных учителей ФК и ОБЖ 21.11.19  
  Разработка план-конспекта (технологической карты) открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности 22.11.19
  Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы 23.11.19
  Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности 24.11.19
  Дополнительные виды работ(индивидуальное задание): 24.11.19

Неделя

  Наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий в секциях и кружках с учащимися школы 25.11.19
  Проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1) 25.11.19
  Самостоятельное проведение урока (фрагмента) физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности 26.11.19
  Самостоятельное проведение и анализ открытого (контрольного) урока (фрагмента) физической культуры и основам безопасности жизнедеятельности 26.11.19    
  Наблюдение и анализ уроков проводимых студентами-практикантами 27.11.19  
  Разработка положения о соревновании, программы и протоколов соревнований (или конспекта спортивно-массового мероприятия) 27.11.19    
  Проведение не менее одного соревнования или спортивно-массового мероприятия 28.11.19  
  Выполнение индивидуального задания по ОБЖ 29.11.19  
  Составление отчета 30.11.19
  Дополнительные виды работ (индивидуальное задание):    

 

Обучающийся    ______________              ______Д.Р.Садртдинов______

                                Подпись                                 инициалы, фамилия

«______» ___________________ _____________ г.

 

Руководитель практики от НГПУ                                                          _________________ подпись ___ Р.А. Гумеров _____________ ФИО должность
Руководитель практики от профильной организации     ________________ подпись   __ Р.Р.Азизуллин _________ ФИО должность

«______» ___________________ _____________ г.     

                                                         МП


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Индивидуальное задание

  на производственную педагогическую практику

(вид, тип практики)

(2019/ 2020 учебный год)

Факультет _ Физической культуры и спорта _______________________________________

Направление подготовки ______ 44.03.05  Педагогическое образование

профиль _________ Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности _______

Место прохождения практики _ МБОУ «СОШ №10» ___________________

       (наименование организации/учреждения)

Обучающийся__5__курса___1591_____гр.__факультетаФКиС

___ Садртдинов Динар Рифкатович ____________________________________________

(ФИО обучающегося)

Срок прохождения практики с 17.11.2019г. по 30.11.2019 г.

 

№ п/п Индивидуальные задания (перечень и описание работ) Отметка о выполнении, подпись
1. Наблюдение и письменный анализ уроков по физической культуре и основ безопасности жизнедеятельности в 5А, 5Б классах    
2. Разработка конспектов (технологических карт) урока В 5А классе      
3. Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока в 5А классе    
4. Проведение пульсометрии одного из уроков В 5А классе    
5. Проведение хронометража одного из уроков в  5А классе  
6. Разработка положения и сценария спортивно-массового мероприятия «Школьные соревнований по баскетболу среди учащихся 7-8 классов»  
7. Выполнение индивидуального задания по БЖ.  

 

Датавыдачи задания 17.11.2019г.

Руководитель практики от НГПУ                                                              _________________ ________________ подпись Гумеров Р.А. Ахкиямова Г.Р. ФИО
  Руководитель практики от профильной организации     ________________ подпись   ____ Азизуллин Р.Р._________ ФИО
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся   _________________ подпись ___ Садртдинов Д.Р ________ ФИО

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

 

Факультет физической культуры и спорта

 

 

ДНЕВНИК

Информационная страница

Адрес школы, телефон_ Набережные Челны ул. Гидростроителей д. 5 т.8(8552)700100

 

 

Директор школы          ________________      ____ Бодрова И.А_________

                                          подпись                                        Ф.И.О.

                                                                                    М.П.                                                                                         

 

Методист (учитель ФК  )   ________________ ___ Азиуллин Р.Р. _____

                                         подпись                                        Ф.И.О.

Методист (учитель ОБЖ) ________________ __ Тахаутдинова Ф.К. _

                                         подпись                                        Ф.И.О.

 

                                     

Групповой

руководитель          ________________      Гумеров Р.А.

                                 _________________    Ахкиямова Г.Р.                                                     

 


Классы (сп. секции)

Время и место проведения

  Пн Вт

Ср

Чт Пт Сб

Вскр

   1

 

 

13:00 13:45 с/з     13:00 13:45 с/з 10:10 10:55 с/з   2

 

    9:20 10:05 с/з 12:00 12:45 с/з 9:20 10:05 с/з   3

 

    8:30 9:15 с/з 9:20 10:05 с/з 11:00 11:45 с/з  

   

4

 

 

12:00

12:45

С/з

10:10-10:55 с/з   11:00­-11:45    с/з   5

 

12:00 12:45 с/з   10:10 10:55 с/з   8:30 9:15 С/З    

 

            6

 

  14:00 14:45 с/з

11:00

11:45

С/з

    12:00 12:45 с/з   7

 

   

12:00

12:45

С/з

  14:00 14:45 с/з 13:00 13:45 с/з  

8

 

10А

 

 

10:10-10:55        

С/з

11:00

11:45

С/з

 

 

14:00-14:45

С/з

  9

 

10Б

  11:00 11:45 с/з

14:00

14:45

С/з

  8:30 9:15 с/з     10

 

11А

14:00 14:45 с/з 9:20 10:05 с/з 14:00 14:45 с/з      

11

 

11Б

 

9:20-10:05 с/з

13:00

13:45

С/з

  14:00-14:45 с/з  

12

 

Баскетбол

 

15:30-16:15   16:25-17:10  

13

 

Волейбол

14:30-15:15   15:25-16:10  

14

 

Аэробика

14:30-15:15

15:25-16:10

                         

 

Классы

Время и место проведения

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вскр 1   5А                     2     5Б                   3     6А                 4   6Б                   5     6В                   6     9А       8:00 8:45       7     9Б           10:45 11:30         8   10А   9:50 10:35               9     10Б   9:50 10:35           10     11А           8:55 9:40       11     11Б           10:45 11:30        

 

Знакомство со школой

Вид учебного заведения __ образовательное _____________

Количество и контингент учащихся _ 658, из них 358 мальчиков и 300 девочек

Количество учителей_ 30 ___________________________________________

из них имеющих категории и звания __ высшей категории – 6,_ первой категории – 17, без категории – 7, молодые специалисты - 2 ______________

Режим работы школы _ 8:00 – 16:00 ____________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы__ 1.Спотивно-оздоровительное. ___

_ 2.Художественно-эстетическое. 3. Военно-патриотическое. 4. Социально-педагогическое. 5. Культуралогическое.  __________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________

__ Формирование национального сознания на традициях татарского народа и на традициях лицея __________________________________________________

Материально - спортивная база включает __ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, зал хореографии, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _____________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе учителя ФК___ 1. Научно-методическое, 2. ИКТ, 3. Выполнение требований ГТО, 4. Организация совместной работы с родителями, 5. Самообразование _____________________________________

__________________________________________________________________

 

Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)__ Учебный план школы, Контрольно-тематическое планирование, планы-конспекты уроков, технологические карты уроков, мониторинг физической подготовки, отчет по выполненным индивидуальным заданиям ___________________________________________

 

Трудности в работе ___ 1. Отсутствие второго спортивного зала. 2 Необходим капитальный ремонт спортивного зала. 3. Установить специализированные площадки для спортивных игр и тренажеры.                                                                     _

 

ДАЛЕЕ идет САМО СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА!!!

Заполнять письменно, от руки!!!

.Расписать кратко что делал студент в эти 2 недели, в соответствии с планом графиком И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, по каждой дате!!!

 

ПРИМЕР

 

Дата Краткое содержание работы Анализ проделанной работы
17.11.2019 Установочная конференция, Получение индивид.. задания …..инструктаж по технике безоп…  
18.11.2019 Ознакомился с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.);  
19.11.2019 Приступил к разработке технологической карты урока по физической культуре и ОБЖ Разработал технол карту по теме на …. Использовал умк ……
20.11.2019 Наблюдал урок физической культуры в 5А классе (учитель ФИО) ……………
21.11.2019 Наблюдал урок основ безопасности жизнедеятельности  в 5А классе (учитель ФИО)  
22.11.2019    
     
     

 

ПРИМЕР

   

СМ страницы 5, 6 и 7, в соответствии с вашими датами и заданиями, содержанием работ!!!

 

Заполнять письменно, от руки!!! Не более 4-5 страниц!!!

 

 

ДАЛЕЕ вставить КОНСПЕКТЫ И АНАЛИЗЫ, ПУЛЬСОМЕТРИЯ И СОРЕВНОВАНИЕ!!!

 

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНЫ КОНСПЕКТЫ, ПРИНЯТЫЕ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ

ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС с обязательной постановкой задач на достижение Предметных, Метапредметных (УУД) и Личностных результатов обучения


План-к онспект (технологическая карта) урока физической культуры

1. Предмет:Физическая Культура Класс:5А Учебник(УМК): Физическая культура 5-7 классы. Организация работы по предмету. УМК под редакцией В.И.Ляха. Рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности. Методические ресурсы. ФГОС, 2018 год

2. Тема урока: Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока; совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди..

3. Тип урока: образовательно-тренировочной направленности

4. Оборудование:Баскетбольные мячи,баскетбольные кольца

     5.Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: -сформировать у обучающихся знания, умения и навыки игры в баскетбол,совершенствовать техники передвижений, ловле и передачи мяча

 

Образовательные:Закрепление технико-тактических действий игроков, через специальные упражнения с мячами и подвижные и учебные игры Оздоровительные:_ 1. Развивать мышцы рук и плечевого пояса, мышцы ног, живота 2. Развивать скоростно-силовые качества Воспитательные: __ Воспитывать дисциплину. _______

 

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные     научиться: в доступной форме выполнять ловлю и передачу мяча, анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками   Умение правильно выполнять задачи поставленные учителем
Метапредметные     1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение          окружающих (коммуникативное УУД).  2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). 4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).   Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Личностные     3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД). Стремление заниматься физической культурой.
Этап урока Время, мин Задача Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Форма организации Деятельность учителя Деятельность учеников
Подготовительная    10 мин 1.Организаовать учащихся к уроку  2.Создание ситуации для анализа уровня знаний учеников. 3.Формирование самооценки учеников для правильного исполнения задач поставленных учителем   1.Организованный вход в спортивный зал. 2.Построение, приветствие,организационные команды,рапорт дежурного. 3. Измерение ЧСС на начало урока. 4.Дать задание освобожденным 5.Разминка в ходьбе – на носках, руки в стороны; - на пятках, руки на пояс; - на внешней стороне стопы руки за голову; Беговая разминка - легкий бег по кругу - бег змейкой по кругу - приставными шагами (правым, левым боком) - бег спиной вперед - бег с ускорением по диагонали Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение через центр зала в колонну по четыре. ОРУ на месте. Перестроение в одну шеренгу. Пульсометрия.  

Словесные методы: команды.

Фронтальная Подготовить организм занимающихся к выполнению заданий основной части урока.     Входят в зал в колонну по одному, строятся в шеренгу, выполняют строевые команды.  
  Основная     30 мин Совершенствование навыков. Повторение пройденного теоретического материала   Упражнения с мячами на закрепление изученных навыков, с повторением теоретических знаний по технико-тактическим действиям игроков. Упражнения:1)ведение мяча с изменением направления - по кругу - «змейкой» - по разметке спортивного зала 2) Ведение с изменением скорости ведения -ведение в медленном темпе -ведение с максимальной скоростью 3) Ведение с изменением высоты отскока -ведение в высокой стойке -ведение на низкой стойке 4) Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками   Учебная игра: Девочки –«баскетбол» Мальчики – «баскетбол»   Выполнение упражнений на восстановление   Способ поточный, показ упражнения словесный, метод демонстрации

Фронтальная

  1.Построить обучающихся. 2.Командовать учениками,правильно показать движения 3.Разделить мальчиков и девочек на 2 команды 4.Напомнить командам о правилах игры и правилах безопасности. 5. Следить за ходом игры, вносить корректировки.     1.Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. 2.Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола    
Заключительная    5 мин Учить применять полученные знания, умения и навыки в учебной игре.     Привести организм в спокойное состояние, провести анализ урока совместно с учениками.   1.Инвентарь убирают на место.2.Построение в одну шеренгу. 3.Подведение итогов урока, анализ игры учащимися, разбор основных ошибок. 4.Рефлексия. -Как вы считаете, какие упражнения вы выполнили без ошибок, а какие вызвали затруднения, оцените себя. 5.Домашнее задание. 6.Анализ пульсометрии (задание для освобожденных учащихся) 7.Выход из зала

Наглядный метод

 

Фронтальная форма Учебная задача на дом. Понять какие чувства испытываешь от освоения учебного материала
Итог

Благодаря проведенному уроку ученики закрепили свои знания и навыки в контроле мяча,научились правильно вести мяч.

                 

* Форма – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – поточная, Г – групповая, К - круговая).

Подвижная игра «Салки с мячами». Все участники игры имеют мячи. Водящий должен передвигаясь с ведением мяча, осалить любого игрока. После этого данный игрок становится водящим

 

 

Рис.1. Пульсограмма

Анализ и выводы:

Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию детей данного возраста.

Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид для физически подготовленных учениковдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части урока (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма учащегося перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части урока. Обычно получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки.

На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до __ 138 уд/мин) за счет______ подводящих _______упражнений. Так как проводились _______ общеразвивающие ___________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _ 138 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __ передачи мяча _____ упражнений до   150 __ уд/мин. При выполнении _____ ведения мяча на месте, шагом _ до __ 156 ___ уд/мин. При выполнении ____ игры-эстафеты «Гонка мячей» _______________, где большое значение играет ___ эмоциональный _________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до _ 174 _____ уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до _ 126 __ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял 

114 уд/мин. Через 10 мин. После окончания урока пульс составил__ 90 _ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм школьника _ полносстью _____восстановился до исходного состояния, это является показателем его физической подготовки __,или__________нагрузка распределена правильно_____________

 Пульсометрию проводил_подпись__________ Садртдинов Динар Рифкатович

             

ОТЗЫВ

М.П.

 

 

 

По содержанию отчета см. стр. 3 и 4!!!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

_____________________________________

наименование факультета

Кафедра__________________________

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

ПРАКТИКИ

учебной / производственной / преддипломной

_____________________________________________________________________________

наименование практики

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс_________ Группа___________

 

Направление (профиль) подготовки ___________________________________________

 

__________________________________________________________________________

шифр и наименование направления

 

Место прохождения практики:_______________________________________________

 

_________________________________________________________________________

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики:_________________________ г.

 

Дата окончания практики: _______________________ г.

 

 

Итоговая оценка за

 практику______________ ____________          Гумеров Р.А.

                                             ____________       Ахкиямова Г.Р.

 

Набережные Челны,

2019

Отчет обучающегося по практике  

  В МБОУ «СОШ №10»                                                                                                     

(наименование организации места проведения практики)

Студента (Ф.И.О.) Садртдинова Д. Р. группы _5_курса _1591_, проходившего практику в период с 17 ноября по30 ноября 2019 года.

 

В ходе практики ознакомился с Уставом школы, организационной структурой, историей развития МБОУ «СОШ №10»(школа)

Прошел инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностными инструкциями ____ учителя физической культуры (наименование должности).
Основной задачей практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы учителя физической культуры ОБЖ. Были изучены рабочие документы учителя: рабочая программа, технологические карты, календарь спортивных мероприятий и т.п.; порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе, режим работы и спортивная база.

Спортивная база  школы представлена _ спортивный зал, корт, лыжная база, тренажерный зал, спортивная площадка включает в себя: беговую дорожку, гимнастический городок, прыжковую яму, волейбольную площадку _           _

 

 Имеется необходимый спортивный инвентарь _ Инвентарь для гимнастики, Щиты и     _             кольца для баскетбола, Стойки и сетка для волейбола, Шведская стенка, Брусья, Мячи набивные и резиновые, Скакалки, Кегли, Канат, Секундомер и шагомер,                   _                                                                                              ___________________________________________________________________________

 

Наличие хорошей / недостаточной материально-технической базы способствует качественной организации уроков ФК и ОБЖ соблюдении оздоровительной направленности занятий. Количество учащихся в школе ­­_ 658 _ человек.

Секции по ______ баскетболу, волейболу, аэробики __________ посещают более 50 воспитанников.

Воспитанники принимают активное участие в соревнованиях __по волейболу,баскетболу,лыжам,по плаванию,футболу,легкой атлетике ____. Выполненные учебные задания по педагогической практике в школе:

 - составил индивидуальный план работы на период практики;

 - ознакомился с задачами и особенностями учебно-воспитательного процесса;

 - составил технологическую карту _;

 - разработал карточки для рефлексии по ФГОС

 - посетил _ соревнования по баскетболу;

 - провел открытый (контрольный) урок, пульсомертию, спортивное соревнование;

- исследовал _ пульсометрию одного из учеников 5А класса _________

проанализировал__ открытые уроки учителя физической культуры и студентов;

- организовал школьныемероприятия по баскетболу среди 7-8 классов ___

Основными трудностями при прохождении практики были _ испытание личностных и профессиональных качеств,выполнение анализа педагогической деятельности ____

Рекомендации ___ повышать педагогические компетенции,увеличить арсенал форм,средств и инновационных форм _____

Отчет составил Садртдинов Динар Рифкатович  (Ф.И.О.студента-практиканта)

Дата  30.11.19

ФИО практиканта

№ п/п Виды заданий (контролируемая компетенция) Оценка Подпись
1 Наблюдение и анализ (по предложенной схеме) урока физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности  проведенного опытным учителем-методистом      
2 Подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) урока или фрагмента урока        
3 Проведение открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (оценивается учителем-методистом)      
4 Рефлексия открытого (контрольного) урока или фрагмента урока (письменный самоанализ по плану) (4 курс Пед.Обр.)      
5 Пульсометрия урока физической культуры        
6 Подготовка и организация соревнований по______________ (оценивается учителем-методистом)      
7 Отчет о соревнованиях      
8 Индивидуальное(ые) задание(я) по БЖ      
  Итого за практику      

ВСЕМ!!!

 

Декану факультета ФКиС

наименование факультета
А. А. Ахметову

                                 ИО фамилия декана факультета

от обучающегося _____ гр. ___ курса

по направлению подготовки

__44.03.05 Педагогическое образование __

профиль Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности

форма обучения _ заочная __



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.73.165 (0.203 с.)