Правила этикета пи общении с инвалидами, имеющими психические нарушения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила этикета пи общении с инвалидами, имеющими психические нарушения



Психические нарушения — не то же самое, что проблемы в развитии. Люди с психическими проблемами могут испытывать эмоциональные расстройства или замешательство, осложняющие их жизнь. У них свой особый и изменчивый взгляд на мир.

ü Не надо думать, что люди с психическими нарушениями обязательно нуждаются в дополнительной помощи и специальном обращении.

ü Обращайтесь с людьми с психическими нарушениями как с личностями. Не нужно делать преждевременных выводов на основании опыта общения с другими людьми с такой же формой инвалидности.

ü Не следует думать, что люди с психическими нарушениями более других склонны к насилию. Это миф. Если вы дружелюбны, они будут чувствовать себя спокойно.

ü Неверно, что люди с психическими нарушениями имеют проблемы в понимании или ниже по уровню интеллекта, чем большинство людей.

ü Если человек, имеющий психические нарушения, расстроен, спросите его спокойно, что вы можете сделать, чтобы помочь ему.

ü Не говорите резко с человеком, имеющим психические нарушения, даже если у вас есть для этого основания.

Инструкция 7

Правила этикета при общении с инвалидом, испытывающим затруднения в речи

ü Не игнорируйте людей, которым трудно говорить, потому что понять их — в ваших интересах.

ü Не перебивайте и не поправляйте человека, который испытывает трудности в речи. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.

ü Не пытайтесь ускорить разговор. Будьте готовы к тому, что разговор с человеком с затрудненной речью займет у вас больше времени. Если вы спешите, лучше, извинившись, договориться об общении в другое время.

ü Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт. Отдайте этой беседе все ваше внимание.

ü Не думайте, что затруднения в речи — показатель низкого уровня интеллекта человека.

ü Старайтесь задавать вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.

ü Не притворяйтесь, если вы не поняли, что вам сказали. Не стесняйтесь переспросить. Если вам снова не удалось понять, попросите произнести слово в более медленном темпе, возможно, по буквам.

ü Не забывайте, что человеку с нарушенной речью тоже нужно высказаться. Не перебивайте его и не подавляйте. Не торопите говорящего.

ü Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли ваш собеседник использовать другой способ — написать, напечатать.

 


Приложение № 2

 

 

«Наименование учреждения»

 

ЖУРНАЛ

Учета проведения обучения и инструктажа

По вопросам

доступности для инвалидов
объектов и услуг

       
  Начат:     «»_____________20___г.
   
  Окончен: «  »_____________20___г.

 

 

Дата

Ф.И.О.

Инструктируемого

Должность

 инструктируемого

Вид инструктажа

Причина проведения внепланового инструктажа

Ф.И.О.

Инструктирующего

Подпись

инструктирующего инструктируемого
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Дата

Ф.И.О.

Инструктируемого

Должность

 инструктируемого

Вид инструктажа

Причина проведения внепланового инструктажа

Ф.И.О.

Инструктирующего

Подпись

инструктирующего инструктируемого
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Приложение № 3

Должностная инструкция

Ответственного сотрудника за организацию работы

По обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов,

Инструктаж персонала в «НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ»

Общие положения

1.1. Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работ по обеспечению доступности организации для инвалидов, предоставляемых услуг и инструктаж персонала (далее – ответственный сотрудник за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг), разработана в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.2. Ответственный сотрудник за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг назначается директором.

1.3. Инструкция закрепляет обязанности, права и ответственность ответственного сотрудника за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг в организации.

1.4. Ответственный сотрудник за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг в своей работе руководствуется Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, локальными актами организации, настоящей Инструкцией.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.014 с.)