Ветеринарный менеджмент. Реклама ветеринарных товаров и услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ветеринарный менеджмент. Реклама ветеринарных товаров и услуг.



Менеджмент, в широком смысле, можно определить как исполнение задач бизнеса путем организации действий сотрудников предприятия. В условиях ветклиники менеджер может быть руководителем (директор, главный врач и т.д.) предприятия, руководителем подразделения (терапевтического, хирургического отделения, лаборатории и др.) или направления (по работе с владельцами животных, торговли и т.д.). Если менеджер является руководителем клиники, то в его задачу входит организация деятельности по оказанию лечебно – профилактических, диагностических мероприятий с целью достижения максимально возможного качества ветеринарного обслуживания животных. Если есть дополнительные виды деятельности (торговая, передержка, госпиталь), то соответственно, за результаты деятельности так же отвечает менеджер. В деятельности менеджера клиника одним из ключевых направлений деятельности является планирование деятельности исходя из задач, поставленных владельцем, бюджета развития и прогноза на рынке ветеринарных услуг. Не менее важная сфера деятельности плодотворная работа с людьми: сотрудниками клиники, владельцами животных, поставщиками и представителями сторонних организаций. Менеджер отвечает за финансовый сектор и наполнение бюджета клиники, максимально удовлетворяя потребности животных в ветеринарном обслуживании.Реклама ветеринарного бизнеса является оплаченной неличностной формой представления и продвижения ветеринарных товаров с четко известными источниками финансирования. Реклама выполняет следующие функции: информационную — доведение до потребителей сведений о новом ветеринарном препарате, описания ветеринарного препарата, информации об изменении цен и расценок или создании новой коммерческой ветеринарной организации; увещевательную — убеждение покупателей ветеринарных товаров в необходимости приобретения конкретного ветеринарного препарата, достижения изменения мнения о ветеринарном товаре, формирование предпочтения марки определенного ветеринарногоаптечного учреждения, предприятия и т.д.;
напоминающую — поддержание осведомленности о ветеринарных товарах, напоминание потребителям о том, что ветеринарные товары им необходимы, а также о месте их возможного получения

26. Источники финансирования ветеринарной службы животноводческих хозяйств. Организация материально – технической базы ветслужбы хозяйства. Как определяется потребность хозяйства в лечебно – профилактических средствах. Взаимоотношения производственной ветеринарной службы животноводческого хозяйства с госветслужбой и федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Средства колхозов, совхозов, акционерных обществ и других приятии агропромышленного комплекса. Хозяйства, занижающиеся животноводством, несут определенные затраты на ветеринарные мероприятия, которые выполняют ветеринарные випециалисты колхозов, совхозов, акционерных обществ и других предприятий АПК.Расходы на лечение больных животных и плановые профилактические мероприятия относят на себестоимость продукции животноводства.За счет средств хозяйств проводят следующие мероприятия: противоэпизоотические мероприятия при болезнях, не включенных в перечень бесплатных ветеринарных услуг; лечение больных животных; строительство ветеринарно-санитарных и лечебных объектов (ветеринарных пунктов, изоляторов, лечебно-санитарных пунктов, санпропускников и др.); организационно-хозяйственные и ветеринарные меры по лечению животных от хронических инфекционных и инвазионных болезней (при бруцеллезе, туберкулезе, лейкозе, гельминтозах и т. д.); приобретение антибиотиков и биогенных стимуляторов для получения повышенных приростов животных, многоплодия, лучшего развития молодняка, снижения расхода кормов в расчете на единицу производимой продукции (СЖК, витаминные препараты, премиксы, БВМД и т. д.); борьба с гнусом и другие обработки местности (пастбищ, выгульных площадок и т. д.); истребление мух, клещей, мышевидных грызунов в помещениях для содержания животных и в подсобных зданиях и сооружениях (складах для кормов, кормоцехах и т. д.); механическая очистка и дезинфекция животноводческих помещений, выгульных дворов и территорий вокруг них. Использование средств хозяйств на ветеринарные цели предусматривается в производственно-финансовых планах совхозов, колхозов, акционерных обществ и других предприятий АПК.Материально-техническая база ветеринарной службы состоит из производственных зданий и сооружений ветеринарного и ветеринарно-санитарного назначения, ветеринарных машин, оборудования, инструментов, медикаментов и других средств. Число и назначение ветеринарных объектов комплекса должно соответствовать действующим нормам технологического проектирования ветеринарных объектов для животноводческих предприятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.005 с.)