Описание последовательности при замене главного тормозного цилиндра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание последовательности при замене главного тормозного цилиндра



 

1.Иметь специальный ключ (рисунок 17) для откручивания штуцеров. Иначе обычным ключом слижите грани со штуцеров, тем самым сделаете себе головную боль

Рисунок 17- Специальный ключ

2. Штуцера на новый ГТЦ изначально должны закручиваться от руки, без ключа. Иначе можете испортить резьбу.

3. Перед тем как ставить ГТЦ на вакуумник вытрете на сухо те места где осталась тормозная жидкость (рисунок 18)! Затем смажьте поршень ГТЦ литолом, что бы при нажатии на педаль тормоза не было посторонних звуков.

Рисунок 18-Вакуумник ГТЦ

После всех работ необходимо залить тормозную жидкость и выгнать воздух из ГТЦ. Описание последовательности выполнения работ при замене главного тормозного цилиндра рассмотрены в постовой технологической карте 1.

Ремонт главного тормозного цилиндра состоит в снятии его с автомобиля, разборке, замене манжет, сборке и установке на автомобиль. Снятие главного тормозного цилиндра производится после отъединения от него тормозных трубок и отсоединения его от двух шпилек вакуумного усилителя. Отсоединенные тормозные трубки следует заглушить резиновыми колпачками от клапанов для прокачки тормозов.

Разборка главного тормозного цилиндра производится в следующем порядке. Снять с установленного на нем бачка крышку, слить из него тормозную жидкость и отсоединить бачок от цилиндра. Отвернуть стопорные винты и пробку в торце цилиндра и аккуратно вынуть из корпуса поршни с манжетами и пружинами. После разборки главного цилиндра следует внимательно осмотреть его детали. Необходимо убедиться, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней не имеют рисок, следов коррозии и других дефектов. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра или при одностороннем его износе, необходимо заменить цилиндр в сборе. Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного цилиндра.

Сборка главного тормозного цилиндра производится в порядке, обратном его разборке. Перед сборкой главного цилиндра следует промыть все детали в чистой тормозной жидкости. Нельзя допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина, или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты. При сборке главного цилиндра необходимо правильно установить манжет на поршнях, не допуская их перевертывания.

Установка главного тормозного цилиндра на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию. После установки нужно залить в бачок тормозную жидкость и прокачать тормоза.

 

Прокачка тормозной системы на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

 

Прокачка тормозов на автомобиле Лада Калина необходима для удаления из тормозной системы воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации тормозной системы при повреждении тормозных трубок и шлангов, падении уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенный ход и «мягкость» педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118:

- задний правый;

- передний левый;

- задний левый;

- передний правый.

Для прокачки тормозов на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: ключ «на 8», гибкая трубка, емкость для сбора тормозной жидкости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.006 с.)