Последовательность нанесения простого дневного макияжа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последовательность нанесения простого дневного макияжа



Рис. 1                     рис. 2                      рис. 3     Рис. 4                рис. 5                   рис. 6

   Рис. 7        рис. 8                  рис. 9             Рис. 10      рис. 11

Простой дневной макияж для женщины цветотипа внешности “Весна”

 

Рисунок Последовательность выполнения
  1.    Тон для лица бежевый +бежевая пудра 2.    Тени телесные матовые 3.    Тени телесно-терракотовые 4.    Тени бледно-розовые матовые 5.    Коричневый матовый кайал по внутреннему краю нижнего века 6.    Румяна светло-коричневые матовые 7.    Губная помада светло-коричневая матовая 8.    Тушь для ресниц чёрная, тени для бровей дымчатые

 

Простой дневной макияж для женщины цветотипа внешности “Лето”

 

Рисунок Последовательность выполнения
  1.    Тон для лица натуральный+натуральная пудра 2.    Тени светло-серые матовые 3.    Тени бледно-голубые телесные 4.    Тени белые матовые 5.    Серый матовый кайал по внутреннему краю нижнего века 6.    Румяна светло-розовые матовые 7.    Губная помада светло-розовая матовая 8.    Тушь для ресниц чёрная, тени для бровей серые

 

Простой дневной макияж для женщины цветотипа внешности “Осень”

 

Рисунок Последовательность выполнения
  1.    Тон для лица бежевый +бежевая пудра 2.    Тени золотистые матовые 3.    Тени красно-коричневые 4.    Тени бледно-жёлтые матовые 5.    Коричневый матовый кайал по внутреннему краю нижнего века 6.    Румяна нежно-красные матовые 7.    Губная помада светло-коричневая матовая 8.    Тушь для ресниц чёрная, тени для бровей коричневые

 

Простой дневной макияж для женщины цветотипа внешности “Зима”

 

Рисунок Последовательность выполнения
  1.    Тон для лица натуральный+натуральная пудра 2.    Тени светло-серы ематовые 3.    Тени тёмно-серые 4.    Тени бледно-розовые матовые 5.    Чёрный матовый кайал по внутреннему краю нижнего века 6.    Румяна светло-розовые матовые 7.    Губная помада светло-коричневая матовая 8.    Тушь для ресниц чёрная, тени для бровей дымчатые

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику направлению моды в макияже.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения простого дневного макияжа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения простого дневного макияжа для женщин различных цветотипов внешности.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика

Практическая работа № 16

Тема: Выполнение сложного дневного макияжа.

Цель: Научиться выполнять сложный дневной макияж.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение сложного дневного макияжа.

2.Выполните сложный дневной макияж на натуре.

 

Пояснения к работе

 

Рисунок  Последовательность выполнения
    1. Тон для лица цвета «загар». 2. Тени темно-оливковые 3. Тени орехово-коричневые 4. Тени травянисто-зеленые 5. Тени белые перламутровые (блеск) 6. Брови подчеркнуть коричневыми тенями 7. Румяна орехового цвета 8. Блеск для губ орехового цвета    

 

Рисунок  Последовательность выполнения
     
  1. Тон для лица натурального телесного цвета
  2. Тени сребристо-серые шелковистые
  3. Тени нежно-голубые перламутровые
  4. Тени телесно-розовые
  5. Тени жемчужно-белые (блики)
  6. Тонкий белый перламутровый карандаш
  7. Брови подчеркнуть серым карандашом
  8. Румяна нежно-розовые (холодный спектр)
  9. Губная помада-блеск прозрачная светло-розовая
  10. Тушь для ресниц черная
 

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику последовательности выполнения сложного макияжа.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения сложного дневного макияжа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения сложного дневного макияжа на натуре.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

Практическая работа № 17

Тема: Выполнение сложного вечернего макияжа для женщин с различной формой и деталями лица.

Цель: Научиться выполнять сложный вечерний макияж для женщин с различной формой и деталями лица.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение сложного вечернего макияжа для женщин с различной формой и деталями лица.

2.Выполните сложный вечерний макияж для женщин с различной формой и деталями лица на натуре.

Пояснения к работе

Моделирование лица (коррекция). При помощи тонирования лица красками можно изменить его форму, овал. Используя темные цвета можно уменьшить объем лица или его частей, тогда как светлые тона как бы выдвигают эти самые части вперед. Форму лица можно подкорректировать также формой и цветом наложенных румян. Так, темные румяна применяют для широкой формы лица, светлые - для узкой.

Круглое лицо(Рис1). Для того чтобы круглое лицо выглядело более удлиненным, необходимо иллюзорно уменьшить объем щек. Для этого после нанесения общего тона на кожу боковые части лица, около уха, височные впадины тонируют при помощи толстой кисточ­ки темной пудрой. Используют румяна темного цвета, при наложении их на щеки придают лицу форму треугольника, на скулы румяна накосят более интенсивно, вытянув к углам рта. Можно начесать на щеки боковые пряди волос прически, скрыв часть выступающей щеки.

Способ коррекции. Тон пудры или тонального крема берется немного темнее основного, затемняются боковые поверхности лица от висков до нижней челюсти. Румяна накладываются треугольником по косой линии, вытянутым к углам рта, темного цвета.

Квадратное лицо (Рис.2). Основная цель работы над макияжем квадратного лица - «облегчить» его, снять «тяжеловесность» при помощи светотени, игры красок.

После нанесения общего тона необходимо нанести румяна на скулы в виде треугольника, вытянутого в сторону висков. Стараться сделать подкраску выше, используя яркий цвет.

Способ коррекции - нанести тональный крем, затем нанести пудру, которая придаст матовость коже. Подобрать румяна, гармонирующие с цветом кожи, желательно цвета загара. Боковую поверхность лица и нижнюю челюсть запудрить темной пудрой. Для коррекции лица затонировать с помощью румян участки: височные зоны, скулы, выступающие углы нижней челюсти.

Прямоугольное лицо (Рис.3). В лицах этого типа вертикальные размеры преобладают над горизон­тальными. Высокий лоб, длинный подбородок и «впалые» виски - так выглядит его обладатель. Необходимо сгладить угловатые черты лица, смягчить линию подбородка, визуально придать лицу форму правильного овала.

Способ коррекции. Такое лицо нужно визуально расширить и укоротить. Нижняя челюсть затемняется, а также лоб и боковая поверхность лица. Румяна кладутся на выступающую часть скулы в форме овала и хорошо растушевываются. Цвет используется светлый, нежный.

Выполнение коррекции – нанести тональный крем, а затем пудру, румяна наносятся у границы роста волос, в области височных зон, на скулы и на подбородок. На подбородке румяна наносятся не только по центру, но и на всю область подбородка.

Удлиненное лицо(Рис.4). Цель макияжа - уменьшить размер лица, прикрыв часть лба челкой. Способ коррекции - наложив общий тон, надо нанести румяна на лобные бугры, подбородок. Можно припудрить верхнюю и нижнюю части лица более темной пудрой, чем все лицо. При помощи румян можно зрительно расширить лицо, наложив их ближе к ушной раковине, захватив кончик мочки уха. Румяна наносят на переднюю поверхность скул, соблюдая форму овала. Цветовое пятно растушевывают горизонтально. При выборе следует пользоваться яркими румянами - они освежат лицо.

Треугольное лицо(Рис. 5). Основная задача макияжа - скрыть различия верхней и нижней частей лица, уравновесив широкую часть с более узкой.

Способ коррекции. Нанести тональный крем, а затем пудру. Можно использовать темную пудру, чтобы затонировать височную впадину, часть скул, подбородка; или румяна цвета загара на височные зоны: это позволит визуально сузить верхнюю часть лица. Румяна - светлые по тону, нежные, их располагают в форме ромба на переднюю поверхность лица. Сгладить острый подбородок можно с помощью румян, нанести их по центру.

Ромбовидное лицо(Рис.6). Цель коррекции - зрительно смягчить угловатые очертания лица. При нанесении пудры темного цвета надо затонировать выступающую боковую поверхность скул, при распространении румян темного цвета следует учитывать определенный рисунок. В данном случае можно применять форму треугольника, растушевывать румяна на уровне внешних углов глаз - это отвлечет от угловатых очертаний формы лица.

Способ коррекции:  затемнить выпуклые части скул;высветлить подскуловые впадины и височные области; наложить румяна в форме треугольника на переднюю часть скул, цвет - нейтральный, темный.

Трапециевидное лицо(Рис.6). При трапециевидном лице требуется уменьшить объем нижней части и расширить верхнюю часть лица. Цель коррекции - несколько «облегчить» зрительно лицо, перенести акцент внимания на глаза, которые красиво декорируют.

Способ коррекции. Боковые поверхности нижней челюсти затемняются, а височная зона высветляется. Нанеся общий тон, наносят на скулы высоко в виде прямоугольника румяна яркого цвета и аккуратно растушевывают. Либо румяна накладываются треугольником с вытянутыми углами в сторону висков.Кожу на нижней челюсти необходимо припудрить темной пудрой.

 

                                                       Рис1.                              Рис. 2.                         Рис. 3

                                                Рис5.                                 Рис. 6.                        Рис. 7

Коррекция бровей. Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой «поросли», например, в области переносицы).Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.

1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.

2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для ресниц.

4. Химическая окраска бровей.

5. Татуировка бровей - растительные пигменты вводят под кожу между волосками.
Правила коррекции лица с помощью бровей.

1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.

2. Дугообразные - не вызывают изменений в лице.

3. Горизонтальные - расширяют лицо. При густых бровях - создают впечатление суровости.

4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.

5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы «растащить» глаза.

6. Брови с близко расположенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза («сажают на нос»).

7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты «требуют» широких бровей.

8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.
Лоб. Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости. Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Подбородок. Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, - наоборот, высветлить.

Коррекция носа.

Длинный широкий нос визуально уменьшается за счет затемнения боковых сторон и кры­льев носа и еще большего затемнения основания носа. Спинку носа высветлите.

Короткий широкий нос. Более светлый оттенок наносится на основание носа и на переноси­цу. Начиная с крыльев носа и боковых сторон, а затем и на спинку носа наносится темный оттенок.

Длинный узкий нос. Максимально затемните основание носа и высветлите его боковые стороны.

Короткий узкий нос. Тщательно высветлите нос со всех сторон, особенно основание носа.

Нос с горбинкой. Если горбинка видна в анфас, затемните ее выступающие части и тща­тельно растушуйте.

Курносый нос. Тщательно прорисуйте спинку носа светлым оттенком.

Грушевидный нос. Затемняются крылья носа.

Искривленный нос. Откорректируйте форму носа светлым оттенком в правильном направлении, смущающие детали затемните.

Коррекция глаз. Коррекции поддается как форма, так и расположение глаз. Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Круглые глаза. Цель коррекции - зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

- линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
- нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.

Чтобы зрительно удлинить глаз, придать ему миндалевидную форму, проведите линию от самой верхней точки ресничного края по направлению к виску, выходя за пределы века. Начиная с той же точки нанести и тени, растушевывая их по направлению к вискам. Самые темные тени должны быть расположены у ресничного края и внешнего угла глаза, самые светлые - у висков. Цветовые переходы должны быть плавными и незаметными. Если глаза расположены не слишком близко, можно коричневатыми тенями продлить бровь у основания и обозначить переносицу. Удлинить бровь можно и штрихами.

Выпуклые глаза. Цель коррекции – «углубить» глаза и зрительно уменьшить выпуклость век:

- использовать матовые, неяркие косметические средства для глаз;

- следить, чтобы зона под бровью была светлее, чем на подвижном веке.

По ресничному краю верхнего века провести карандашом линию мягкой растушеванной или четкой формы. Подводка должна плавно расширяться по направле­нию от внутреннего к внешнему углу глаза. Тенями темного холодного оттенка растушевать подводку, затем покрыть ими все подвижное веко, растушевывая по направлению к брови. От внеш­него угла глаза до самой выпуклой точки на одну треть (или одну четверть) подвести нижнее веко.

Близко посаженные глаза. За пределами века на внешние углы глаз нанесите тени темно­го оттенка и растушуйте их к вискам. Таким образом, цветовой акцент смещается на внешние утлы глаз и лицо оптически «растягивается». Светлые тени положите на внутренние углы глаз и растушуйте их вниз по крыльям носа. Если вы хотите максимально подчеркнуть глаза, по нижним краям подведите их черным карандашом.

Глубоко посаженые глаза. Цель коррекции – «вывести из глубины», увеличить глаза, сделать более выразительными.

- эту задачу выполняют светлые (если «позволяет» кожа, то лучше светлые перламутровые) тени, нанесенные на верхнее подвижное веко.

Широко посаженные глаза. На переносице и между глазами кисточкой для румян нанесите тени, цвет которых чуть темнее цвета вашей кожи. Растушуйте тени вниз по крыльям носа. Под внешний край брови положите тени нейтрального цвета. Оттените линию складки века, выдели­те внутренний угол глаза около носа. На внешний угол глаза нанесите светлые матовые тени.

«Падающие» глаза.  Цель коррекции - зрительно «поднять» опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.

- контур и тени нанести таким образом, чтобы изменить направление падающей линии, т.е. максимально стремиться к внешнему углу брови.

Карандашом любого, но не черного цвета провести по ресничному краю верхнего века мягкую растушеванную линию. Тенями темного, но не черного оттенка растушевать тени по направлению к вискам параллельно линии нижнего века. Таким образом, глаз будет «дорисован» до идеальной формы.

Глаза с нависшими веками. Чтобы сделать нависшие веки менее заметными, можно на­нести тени по контуру складки век и вдоль нее.

Глаза с плоскими веками, восточный тип. В этом случае важно выделить и брови, и веки. Если веко «спрятано», растушуйте тени темного оттенка по всей поверхности подвижного века.

Коррекция губ.

- Перед окрашиванием нужно очистить губы специальным тоником и нанести на них тонкий слой крема или гигиеническую помаду.

- При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой - затонировать тем же тональ­ным средством, что и все лицо, припудрить и затем корректировать в зависимости от желае­мой формы губ.

Если смазать губы тональным кремом для губ с помощью губки, помада будет равномернее распределяться и дольше держаться.

- Контурным карандашом скорректировать форму губ. Карандаш для макияжа губ должен по тону совпадать с губной помадой. В идеале его вообще не должно быть видно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм. Контурным карандашом старательно обводят линию губ, начиная с центра верхней губы и прорисовывая контур к углам. Затем по нижней губе проводят линию от левого до правого угла. Чтобы линия была ровной и четкой, ее ведут мягкими короткими штрихами. Линии верх­ней и нижней губы должны соединяться в уголках. Чтобы прорисованный карандашом кон­тур не выглядел жесткой линией, ее мягко растирают внутрь ватной палочкой.

Если есть желание сделать губы полнее, контур надо провести чуть выше естественной линии губ. А чтобы полные губы казались тоньше, контурную линию проводят уже естественного края губ. При опущенных уголках губ карандашом рисуют линию слегка вверх у уголков рта, а сами линии контура у угол­ков губ не соединяют. Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая - поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

- Для совершенного макияжа губ любую помаду наносят в три этапа. Нанести первый слой помады с помощью кисточки, т.к. она способна прорисовать все маленькие морщинки на поверхности губ, делая их макияж безупреч­ным. Окрашивать губы нужно также от середины к уголкам рта, покрывая всю очерченную поверхность. Затем салфеткой, промокательным движением, снимают излишек помады и слегка припудривают рот. В конце макияжа губ наносят еще один слой губной помады - чтобы осо­бо подчеркнуть форму губ. Если нанести более светлую помаду или блеск на среднюю часть ниж­ней губы, это зрительно увеличит тонкие губы и придаст им привлекательности.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе - в центре, на нижней - на бугорках.

Пухлые губы. Карандашом для губ проведите линию, отступив внутрь на 2-3 мм от при­родного контура. Карандаш должен быть темным и остро отточенным, потому что чем четче и ярче контур, тем меньше кажется рот.

Маленькие круглые губы. Карандашом для губ проведите корректирующую линию, от­ступая за природный контур рта. Линии верхней и нижней губы не соединяйте. Карандаш должен быть светлым и не очень острым, чтобы контур получился мягким, как бы размытым, а помада - светлой, теплого оттенка.

Тонкие губы с опущенными уголками. Контур проведите таким образом, чтобы припод­нять верхнюю губу и придать нижней губе правильную округлую форму.

Тонкая верхняя губа. Чтобы зрительно ее увеличить, контур проведите более округлой формы. Обязательно заштрихуйте карандашом, который по цвету должен быть близок к есте­ственному цвету губ, кожу между нарисованным и природным контуром. На верхнейгубе можно поставить блик светлой перламутровой помадой или блеском.

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику последовательности выполнения сложного макияжа.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения коррекции различных форм и деталей лица с помощью средств декоративной косметики.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения сложного вечернего макияжа для женщин с различной формой и деталями лица.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

Практическая работа № 18

Тема: Выполнение сложного вечернего макияжа для женщин, носящих очки.

Цель: Научиться выполнять сложный вечерний (бытовой) макияж для женщин, носящих очки.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение сложного вечернего макияжа для женщин, носящих очки.

2.Выполните сложный вечерний макияж для женщин, носящих очки на натуре.

Пояснения к работе

Подбирать оправу необходимо с учетом формы бровей. Брови и линия оправы должны выглядеть гармонично, не создавая эффект «двойных бровей».

Если брови яркие, выбирайте оправу бледнее хотя бы на тон. Если оправа, наоборот, «невесомая» и почти не видна на лице, брови выделяйте ярче.

К тонкой серебристой оправе подойдут дымчато-серые, сиреневые, серебристо-голубые тени. К позолоченной - коричневые и бежевые оттенки. Роговая оправа смотрится гармонично со всеми оттенками терракотового, коричневого и бежевого.

Черная оправа - уже яркий акцент на лице, поэтому не стоит делать губы слишком яркими, если это не вечерний макияж. Не перегружайте яркую пластиковую оправу цветными тенями, сделайте акцент на ресницы.

Вне зависимости от того, какую оправу вы носите, выделяйте глаза с помощью светлого корректора, особенно те участки, на которые оправа отбрасывает тень, а румяна наносите чуть выше на «яблочки» щек, чтобы румянец пересекался со стеклами очков, чтобы лицо не было поделено на части.

При дальнозоркости глаза всегда выглядят увеличенными. Кроме того, стекла очков создают впечатление, что они слишком близко посажены. Поэтому макияж должен зрительно расширять расстояние между глазами и при этом смотреться легко и практически незаметно. В силу особенностей линз «многослойность» косметики будет хорошо просматриваться.

Так что накладывать тени и подводить глаза следует как можно слабее, так как стекла очков и без того придают им увеличенную, выпуклую форму и дополнительный объем. Поэтому рекомендуется: лучше всего использовать при макияже спокойные, пастельные тона (это касается не только глаз, но и бровей и ресниц). Так же чтобы не акцентировать внимание на надбровном пространстве и не «сужать» расстояние между глазами.

   Предпочтите матовые оттенки серого, коричневого, болотного цветов.

     Подводку лучше вообще не использовать, подчеркните глаза неяркими тонкими стрелками. Воздержитесь от удлиняющей туши, ярче красьте нижние ресницы.

 Не рекомендуется:

- использование теней блестящих с перламутром,светлые тени, т.к. они не только «смазывают» глаза, но и делают мимические морщинки более заметными.

- использование интенсивно яркие оттенки,

- нежелательно и чрезмерно темная (например, черная или интенсивно коричневая) окраска ресниц и бровей.

Примерный алгоритм макияжа:

1. Наноситься тон и пудра.

2. Внутренний угол глаза следует оформить очень светлыми тенями, область от середины века до внешнего угла лучше проработать темными оттенками. Чтобы акцентировать внутренние линии верхнего и нижнего века, можно воспользоваться мягким контурным карандашом.

3. Ресницы красят частично черной или коричневой тушью – ближе к наружному краю глаза.

4. Нанести румяна.

5. Карандаш для губ и губная помада завершат макияж.

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику цветовой гамме тонального крема.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения сложного вечернего макияжа для женщин, носящих очки.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения сложного вечернего макияжа для женщин, носящих очки на натуре.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

 

Практическая работа № 19

 

Тема: Выполнение сложного макияжа для женщин различных цветотипов внешности (весенний, летний, осенний, зимний). Подбор цветовой гаммы

Цель: Научиться выполнять сложный макияж для женщин различных цветотипов внешности (весенний, летний, осенний, зимний), подборать цветовую гамму.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение сложного макияжа для женщин различных цветотипов внешности. Подбор цветовой гаммы

2.Выполните сложный макияж для женщин различных цветотипов внешности, подборите цветовую гамму.

Пояснения к работе

Сложный макияж для женщин цветотипа внещнсти “Лето”

Рисунок Последовательность выполнения
  1.       Тон для лица натуральный розовый+ пудра рашель 2.       Тени темно-фиолетовые 3.       Тени светло-фиолетовые 4.       Тени сиренево-розовые 5.       Белый перламутровый блик 6.       Румяна малиново-розовые 7.       Губная помада сиренево-розовая 8.       Брови оттенить темно-фиолетовыми+ малиново-розовыми тенями 9.       Тушь для ресниц чёрная  

Сложный макияж для женщин цветотипа внещнсти “Зима”

Рисунок Последовательность выполнения
  1.       Тон для лица телесно-бежевый 2.       Стрелки черным контурным карандашом 3.       Тени орехово-коричневые (шелковистые) 4.       Тени телесного цвета (шелковистые) 5.       Тени жемчужно-белые (блики) 6.       Белыйкайал по внутреннему краю нижнего века 7.       Середину брови припудрить тенями коричневого цвета 8.       Румяна «арбуз» 9.       Контур для губ карандашом вишнево-малинового цвета. Этим же карандашом или тенями такого же цвета подчеркнуть конец брови. 10.     Блеск для губ «незрелый арбуз» 11.     Тушь для ресниц черная          

 

Сложный макияж для женщин цветотипа внещнсти “Весна”

Рисунок Последовательность выполнения
  1.       Тон для лица бежево-золотистый +бежевая пудра 2.       Тени серые перламутровые 3.       Тени телесно-терракотовые 4.       Тени жемчужно-розовые с сильным перламутровым эффектом 5.       Белый перламутровый блик 6.       Белый перламутровый кайал по внутреннему краю нижнего века 7.       Румяна жемчужно-розовые с перламутром 8.       Контур для губ розовый и губная помада светло-розовая перламутровая 9.       Тушь для ресниц и бровей черная

Сложный макияж для женщин цветотипа внещнсти “Осень”

Рисунок Последовательность выполнения
  1.       Тон для лица персиковый+светло-бежевая пудра 2.       Тени контурные темно-зеленые травяные или карандаш 3.       Тени золотисто-перламутровые 4.       Тени светло-зеленые травяные 5.       Тени золотисто-коричневые 6.       Тени золотисто-желтые 7.       Белый перламутровый блик 8.       Румяна корраловые 9.       Брови оттенить коричневыми тенями 10.     Губная помада корраловая 11.     Тушь для ресниц коричневая  

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику сложному макияжу для женщин различных цветотипов внешности (весенний, летний, осенний, зимний), подбору цветовой гаммы.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения сложного макияжа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения сложного макияжа для женщин различных цветотипов внешности, подбор цветовой гаммы.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

Практическая работа № 20

Тема: Выполнение сложного вечернего макияжа.

Цель: Научиться выполнять сложный вечерний макияж.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение сложного вечернего макияжа.

2.Выполните сложный вечерний макияж.

Пояснения к работе

1. На лицо предварительно наноситься база под макияж и тональный крем. С помощью теней подчеркиваются брови.

2. На все подвижное веко наносятся белые матовые тени.

3. Подчеркивается линия глазных впадин светло-коричневыми тенями таким образом, чтобы ближе к подвижному веку линия была четкой, а к линии брови – растушеванной.

4. Вдоль линии ресниц по направлению к височной впадине рисуется стрелку. К наружному краю глаза она должна быть шире.

5. Теперь эта стрелка – ориентир для выполнения следующих шагов макияжа. Ниже нее пока нельзя наносить тени.

6. Нижние веки подводятся темно-зелеными тенями, плавно растушевывая их у внешнего края глаз. Используя косую кисть.

7. Соединяя верхнюю и нижнюю часть век, затемняя пространство между верхней стрелкой и нижней подводкой. Используя темно-зеленые тени, черные и темно-синие.

8. Все подвижное веко покрываем перламутром светло-оливкового цвета.

9. Аккуратно, сохраняя плавный переход от зеленого тона к бежевому, на матовые зеленые тени наноситься перламутр.

10-11. На ресницы наноситься тушь.

12.-14. Чтобы скорректировать черты лица, необходимо подчеркнуть скулы, немного затемняется висок и линия нижней челюсти, выполняется растушевка по направлении к шее.

15. Прорисовать контур губ и плавно растушевывается.


16. Нанести блеск-помаду

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику грунтовке проблемного лица.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения сложного вечернего макияжа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения сложного вечернего макияжа.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

Практическая работа № 21

Тема: Выполнение свадебного макияжа.

Цель: Научиться выполнять свадебный макияж.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение свадебного макияжа.

2.Выполните свадебный макияж.

Пояснения к работе

Рисунок Технология выполнения
1.       Тон для лица натуральный телесный 2.       Тени телесно-бежевые 3.       Тени светло-телесного цвета 4.       Белый тональный флюид для высветления нижней зоны век 5.       Белый кайал по внутреннему краю нижнего века 6.       Стрелка специальной тушью и кисточкой черного цвета 7.       Блик под бровью белыми тенями 8.       Румяна бежево-розовые 9.       Брови подчеркнуть черным карандашом 10.     Губная помада телесного цвета, матовая

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику подбору цветовой гамме средств декоративной косметики при выполнении свадебного макияжа.

2. Дайте характеристику особенностям выполнения свадебного макияжа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения свадебного макияжа.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика».

 

Практическая работа № 22

Тема: Выполнение возрастного вечернего макияжа.

Цель: Научиться выполнять возрастной вечерний макияж.

Оснащение: теоретический материал, крем для лица, декоративная косметика, кисти для макияжа.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите выполнение возрастного вечернего макияжа.

2.Выполните возрастной вечерний макияж.

Пояснения к работе

  1. Очистить кожу.
  2. Восстановить гидро-липидный баланс кожи при помощи средств, приводящих баланс влаги и жира в норму, а также подготавливающие к последующим шагам.
  3. Нанести крем для лица дневной крем против старения и крем против старения для кожи вокруг глаз.
  4. Нанести тональную основу и нанести рассыпчатую пудру.
  5. На скулы нанести румяна, желательно использовать румяна двух оттенков – «холодный розовато-малиновый» и персиково-коралловый, их смешение даст естественный оттенок.
  6. Брови подкрасить карандашом или тенями в естественный цвет.
  7. Макияж глаз: нанести тени не яркие на область верхнего века, чтобы придать выразительность взгляду необходимо черным контурным карандашом нанести линию на веки (на линию роста ресниц) и растушевать кистью. Чтобы освежить лицо и придать блеск глазам, на нижнюю линию бровей наноситься чуть-чуть румян. На ресницы наноситься тушь для ресниц черного цвета.
  8.  

    Губы обводятся карандашом на тон темнее помады. Помада можно использовать яркую, с        блеском.

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику цветовой гамме, используемой при выполнении возрастного вечернего макияжа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.221 с.)