Схема движений при массаже лица 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема движений при массаже лица



 

Рис.1 Движение от середины подбородка Рис. 2. Движения от      Рис. 3. Движения от

По контуру лица к мочкам ушей.             подбородочной впадины углов рта к слуховому

к мочкам ушей.проходу.

Рис. 4. Поколачивания    Рис. 5. Сильные нажимы от оснований Рис. 6. Попеременные

2-ми и 3-ми пальцами     крыльев носа к области скул и вискам.     поколачивания

над верхней губой.висков.

  

Рис. 7. Щипки на бровях. Рис. 8. Легкие хлопки          Рис. 9. Разминание морщинок лба.

                                                       на лбу от середины

                                                       переносицы к вискам.  

Рис. 10. Попеременное поглаживание          Рис. 11. Одновременные хлопки по направлению                                                  лба.от середины подбородка по контуру лица к ушам.

Рис. 12. Упражнение «мельница».     Рис. 13. Вдавливающие           Рис. 14. Обхват

                                                               движения от контура лица       лица ладонями.

                                                               к уголкам рта и крыльям

                                                               носа.

Контрольные вопросы:

1.Назовите правила выполнения массажа.

2.Опишите противопоказания для выполнения массажа.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения массажа.

2.Выполните демакияж, выберите средства для массажа и опишите ваши действия поэтапно.

3.Отработать массажные движения (последовательность, направление, сила нажима, ритм).

3.Отработка приемов массажа на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А.Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика»

Практическая работа № 3

Тема: Подготовка рабочего места к выполнению косметических масок. Выбор маски соответственно типу кожи модели. Подготовка модели к процедуре. Выполнение процедуры. Заключительные работы.

Цель: Научиться подготавливать рабочее место к выполнению косметических масок, выбирать маски соответственно типу кожи модели, подготавливать модель к процедуре, выполнять процедуры, заключительные работы.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, косметическая маска, средство для снятия макияжа и т. д.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите подготовку рабочего места к выполнению косметических масок, заключительные работы.

2.Перечислить основные правила при выполнении масок для лица.

3.Определить тип кожи модели и подобрать соответствующую маску.

4.Выполнить процедуру.

Пояснения к работе

1. Подготовка рабочего места к выполнению косметических масок:

Подготовить специальное кресло для выполнения косметических услуг, расположить на рабочем столике или передвижной тележке в нужном порядке принадлежности и материалы (крем или лосьон для очищения кожи, лосьон для увлажнения и защиты кожи, маска, марля (для маски), антисептический лосьон, ткань или ватные диски для очищения кожи, гигроскопическая вата, ватные подушечки, лента или повязка на голову, полотенца, чистая простыня или накидка, шпатели, мягкая кисть для нанесения маски).

2. Выбор маски соответственно типу кожи:

По своему действию маски могут быть питательными, смягчающими, подсушивающими, отбеливающими, лечебными и др.

В практической работе косметолог может пользоваться готовыми смесями для масок или масками с индивидуально подобранными компонентами. Наиболее часто для приготовления таких масок используют свежие овощи и фрукты, молоко, йогурт и яйца. Выбор компонентов зависит от типа кожи модели.

3. Подготовка модели к процедуре.

3.1 Попросить модель снять с себя драгоценности (цепочки, бусы, серьги)

3.2 Показать, где располагаются комнаты для переодевания

3.3 Закрыть спинку кресла чистым полотенцем, чтобы оголенные плечи клиента не касались обивки

3.4 Усадить клиента в косметическое кресло, накрыть его полотенцем поперек груди, а поверх – простыней или накидкой, подтянуть полотенце и загнуть его край на простыню или накидку, попросить клиента снять обувь и подогнуть под ноги конец простыни или накидки

3.5 С помощью ленты или повязки защитить волосы клиента от косметических средств

3.6 Отрегулировать головной и нижний концы кресла так, чтобы клиент находился в нем в наклонном положении

4. Выполнение процедуры.

4.1 Выполнить очищение кожи

4.2 Сделать обычный массаж лица, завершив процедуру удалением массажного крема

4.3 Нанесение маски:

4.3.1 Маски из мелконарезанных овощей и фруктов наносят при помощи марли.

- Вырезать в марле отверстия для глаз, носа и рта;

- Сначала приложить марлю к шее, потом закрыть ею лицо так, чтобы край марли находился у границы волос;

- Покрыть марлю приготовленной смесью;

4.3.2 Маски из более тяжелых и плотных веществ (например, на основе глины) наносят при помощи мягкой кисти по массажным линиям.

4.4 Оставить маску на лице на 10 – 15 минут. Используя готовую маску, необходимо следовать инструкции производителя.

4.5 Приподнять марлю и закатать ее наверх, удалив вместе с ней основную часть кашицы, и/или очистить кожу лица влажным ватным тампоном.

4.6 Обработать кожу слабым вяжущим раствором или освежающим лосьоном

4.7 Нанести на кожу увлажняющий или защитный лосьон

5. Заключительные работы.

5.1 Убрать использованные принадлежности и материалы

5.2 Сложить использованные полотенца, накидки, белье в специальные контейнеры

5.3 Навести порядок на рабочем месте

5.4 вымыть и обработать антисептическим раствором свои руки.

Подготовка клиентки к процедуре

Выполнение косметической маски при помощи марли

Контрольные вопросы:

1.Поясните, для чего выполняют маски для лица.

2.Опишите заключительные работы после выполнения маски.

Отчет о работе:

1. Перечислите подготовительные и заключительные работы при выполнении масок.

2.Перечислите правила при выполнении масок для лица.

3.Определите тип кожи модели, подберите соответствующую маску. Опишите ваши действия, (рецепт маски запишите).

4.Выполните процедуру на практике.

Вывод по работе

Литература: Т.А.Черниченко, И.Ю. Плотникова «Моделирование причёсок и декоративная косметика»

 

Практическая работа № 4

Тема: Освоение приемов обрезного маникюра и декоративного покрытия ногтей.

Цель: Освоить основные приемы обрезного маникюра и декоративного покрытия ногтей.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, жидкое мыло, маникюрные принадлежности, крем, лак для ногтей и т. д.

Порядок выполнения работы:

1.Охарактеризуйте основные приемы обрезного маникюра и декоративного покрытия ногтей (этапы выполнения маникюра).

2.Назовите правила декоративного покрытия ногтей.

3.Выполните процедуру на практике.

Пояснения к работе

 

1. Мытье рук.

• Снять с пальцев украшения

• Вымыть руки теплой проточной водой с мылом

• Тщательно высушить руки полотенцем

2. Удалить с ногтей лак.

• Начинать с мизинца левой руки

• Смочить вату жидкостью для снятия лака

• Прижать вату на несколько секунд к ногтю

• Провести ватой от основания до кончика ногтя

3.Придать форму ногтю

• Опиливание производить плавными движениями в направлении от боковых краев к середине в одном направлении. Пилка находится под углом 30о к свободному краю

4. Опустить руки на 5 минут в теплую воду с добавлением соли или специального средства

5. Отодвинуть лопаточкой кутикулу с ногтевой пластины

6. При помощи ножниц или щипчиков обрезать ее, начиная с мизинца левой руки

7. Пальцы ополаскивают водой с добавлением в нее лимонной или уксусной кислоты, с тем, чтобы нейтрализовать реакцию кожи после применения щелочного раствора. Руки тщательно вытирают мягкой салфеткой.

 

Освоение приемов обрезного маникюра

Освоение приемов декоративного покрытия ногтей

Контрольные вопросы:

1.Поясните, для чего выполняется полировка ногтей.

2.Объясните что произойдет, если использовать основу, лак и закрепитель, выпущенные разными фирмами.

Отчет о работе:

1.Опишите основные приемы выполнения обрезного маникюра.

2.Перечислите правила декоративного покрытия ногтей.

3.Отработайте процедуру на практике.

Вывод по работе

Литература: Маникюр, педикюр, наращивание ногтей/ Серия «Мастер-класс». - Ростов н/Д: Феникс, 2003

 

 

Практическая работа № 5

Тема: Освоение приемов необрезного маникюра.

Цель: Освоить приемы необрезного маникюра.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, жидкое мыло, маникюрные принадлежности, крем и т. д.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите поэтапно технологию выполнения необрезного маникюра.

2.Выполните процедуру на практике.

Пояснения к работе

1. Мытье рук.

• Снять с пальцев украшения

• Вымыть руки теплой проточной водой с мылом

• Тщательно высушить руки полотенцем

2. Удалить с ногтей лак.

• Начинать с мизинца левой руки

• Смочить вату жидкостью для снятия лака

• Прижать вату на несколько секунд к ногтю

• Провести ватой от основания до кончика ногтя

3.Придать форму ногтю

• Опиливание производить плавными движениями в направлении от боковых краев к середине в одном направлении. Пилка находится под углом 30о к свободному краю

4. Отодвинуть кутикулу

• С помощью апельсиновой палочки отодвинуть кутикулу и придать ей округлую форму

5.Размягчить кутикулу

• Нанести средство для размягчения кутикулы на кожу под свободным краем ногтя

6.Удалить кутикулу

• Начинать с мизинца

• Отодвинуть, приподнять и удалить кожу кутикулы апельсиновой палочкой

7.Вымыть руки.

• Вымыть руки теплой проточной водой с мылом

• Тщательно высушить руки полотенцем

8.Нанесение масла на кутикулу.

• Кисточкой нанести масло накутикулу и втереть его.

9.Обезжирить и дегидрировать ногти

• Убрать остатки масла с ногтей тампоном или нетканой салфеткой

Контрольные вопросы:

1.Опишите маникюр с пемзой.

2.Назовите витамины необходимые для укрепления ногтей.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения классического необрезного маникюра.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Маникюр, педикюр, наращивание ногтей/ Серия «Мастер-класс». - Ростов н/Д: Феникс, 2003

Практическая работа № 6

Тема: Выполнение анатомического грима на натуре с учетом строения лицевой части черепа модели.

 Цель: Освоить выполнение анатомического грима на натуре с учетом строения лицевой части черепа модели.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, грим, кисточки для грима, вазелин, вата.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите поэтапно технологию выполнения анатомического грима на натуре с учетом строения лицевой части черепа модели.

2.Выполните анатомический грим не натуре на практике.

Пояснения к работе

1. При проведении занятий по гриму черепа желательно ис­пользовать монтюр (резиновый или шитый из замшевой, трикотажной ткани и т. п.): это поможет более точно представить строение че­репа. При отсутствии монтюра голову и уши рекомендуется обмо­тать светлой тканью, и только потом можно начинать грими­роваться.

2. До смазывания лица вазелином необходимо замазать брови. Если брови густые и жесткие, их смазывают слегка увлажненным мылом по направлению роста волос. Еще лучше смазать брови гримиро­вальным клеем, спрессовать их влажным ватным тампоном и поверх положить слой гримировальной пасты. Менее густые брови можно замаскировать одной лишь пастой, а редкие достаточно замазать густым общим тоном.

3. Затем лицо покрывается тонким слоем грима общего тона - светло-коричневого с желтым налетом (добавить к белому гриму немного коричневой и чуть-чуть желтой краски).

4. После покрытия лица общим тоном нужно определить располо­жение лобных бугров, лицевых костей и впадин, которые скрыты кожей, тканями и клетчаткой. Для этого лицо прощупывают поду­шечками пальцев или во время легких наклонов и поворотов головы внимательно присматриваются к лицевым костям, лобным буграм и впадинам. Все замеченные дефекты надо зафиксировать линиями, подчеркивая границы костей и впадин черепа.

Определив строение лобной и лицевой частей черепа, следует прочертить коричневой краской (растушевкой или кисточкой) тон­кие линии лицевых костей, зубов и впадин. Так появится схема грима лицевой части черепа. Все остальные мелкие и незначитель­ные выпуклости, отростки не имеют существенного значения для грима.

5. Начерченные линии, впадины, тени и полутени являются сред­ством объемного изображения выпуклых костей и впадин. Следует помнить, что в глубоких местах впадина темней, а в более мелких - светлей. Поэтому для глубоких впадин нужна более темная крас­ка - коричневая с примесью черной, для мелких, наоборот, корич­невая с примесью тона загара.

6. Все линии и пятна впадин надо растушевать по направлению к намеченным углублениям, а затем кончиками пальцев свести на нет узкой полоской во все стороны, чтобы высветлением (первым номером общего тона) придать костям объемность. В более высоких местах выпуклостей надо положить почти белый блик: в белый грим добавить немного светло-желтой краски.

7. Глазницы и грушевидное отверстие носа имеют глубокие впадины и резкие границы острых краев. Края сводить на нет не следует, а, наоборот, рекомендуется обвести тонкой светлой линией, чтобы еще больше заострить угол решетчатой кости носа и глаз­ницы. В центре надбровной дуги и края корня носа необходимо поставить светлый блик.

8. Углы височного контура центра лба и особенно лобные бугры следует высветлить, а на нижней челюсти около ушей, на верхней скуле в центре между носом и ушами и на подбородке поставить блики. На зубах надо высветлить места, которые должны иметь объемную форму.

Грим черепа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.049 с.)