Раскосыйглаз5. Увеличение разреза глаза 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскосыйглаз5. Увеличение разреза глаза



Корекция формы глаз

Гримирование лба

5.1.Чтобы придать лбу большую выпуклость, следует положить тень по обоим сторонам лобной кости. А для того чтобы лоб слегка выдвинуть вперед, середину его необходимо высветлить и в центре положить блик.

5.2.Если хорошо затемнить центральную часть лба выше переносья, лоб станет плоским.

5.3.Если широкой плоскостью затемнить височные впадины, в бо­лее глубокие места положить темную краску, высветлить края лба с внутренней стороны, положить узкий (удлиненный) блик в центре лба, то получится вытянутый узкий лоб.

 

1.

                                  Подчеркивание височных впадин и надбровных дуг Выпуклый лоб

Плоский лоб

Гримирование бровей

В зависимости от густоты брови могут быть широкие, длинные, тонкие, сросшиеся на переносице, по форме - прямые, дугообразные, круглые, «домиком».

6.1.Если нужно сохранить свой рисунок бровей, изменив только цвет и густоту, брови следует подчеркнуть (усилить), т.е. подкра­сить растушевкой или кисточкой волосики бровей, по возможности не задевая кожи. Можно также дополнительно провести тонкую линию по всей длине бровей, а затем безымянным пальцем правой руки слегка растушевать ее и свести на нет.

6.2.Чтобы изменить характер и форму бровей, необходимо загрун­товать мастикой часть бровей, затем положить общий тон, после чего можно приступить к исполнению рисунка.

Для маскирования бровей можно использовать мыло. Взяв небольшой кусок мыла (лучше детского или простого), смачивают его острый угол и несколько раз проводят им по волосам брови. Волоски слипаются и легко скрываются под общим тоном лица.

Если брови густые и жесткие, их трудно замаскировать одной мастикой. В таких случаях, брови смазывают гримировальным кле­ем и густой расческой зачесывают в сторону и вверх. После этого влажным тампоном из ваты или мягкой тканью их прижимают и прессуют до тех пор, пока клей не засохнет. Вся процедура должна быть проделана быстро, так как грим-клей очень быстро высыха­ет. Затем накладывают тонкий слой пасты и гримируют общим тоном.

Гримирование подбородка

7.1.Подбородок можно сузить, наложив теневую краску на его стенки и низ и высветлив центр бугра.

7.2.Чтобы придать подбо­родку острую форму, необходимо положить глубокую тень под ниж­ней губой.

7.3.Если же тени снять и весь подбородок высветлить, по­лучится широкий подбородок.

7.4.Для создания иллюзии тяжелого двойного подбородка следует свой подбородок «опустить» вниз и прижать к шее, затем на образовавшейся складке прочертить ли­нию теневой краской, подчеркнуть отвислые углы подбородка и обя­зательно высветлить его центр, после чего наложить блики и тща­тельно растушевать.

 

                     1. Гримировка подбородка Широкий тупой подбородок 3 Толстый двойной подбородок

Гримирование шеи

8.1.Если шея полная, ее можно сделать худой, подчеркнув релье­фы мышц теневой краской.

8.2.При необходимости создать жилистую шею все мышцы и щитовидный хрящ (гортань) выделяют штриха­ми теневой краски, высветляют объемные места и сводят на нет.

Чтобы найти необходимую для гримирования группу мышц шеи, надо наклонить голову, повернув в сторону. Сокращаясь, мышца обрисовывается под кожей длинной выступающей косой линией. Четче других при этом выделяется грудинный пучок мышц, поэтому на нем легко создать необходимый рисунок живописным способом.

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику инструментам и принадлежностям для выполнения грима.

2. Дайте характеристику технологии составления красок.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения гримирования на натуре живописным способом деталей лица разной формы.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. - 272с.

 

Практическая работа № 8

Тема: Выполнение старческого лица на натуре. Составление общего тона, выполнение схемы грима на лице модели, растушевка линий, пятен. Подчеркивание рельефа костной основы лица краской для бликов, гримирование деталей лица с учетом старческих изменений кожи лица. Фиксирование грима.

Цель: Освоить технологию выполнения грима старческого лица на натуре, научиться составлять общий тон, выполнять схемы грима на лице модели, растушевку линий, пятен, подчеркивание рельефа костной основы лица краской для бликов, гримирование деталей лица с учетом старческих изменений кожи лица, фиксирование грима.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, грим, кисточки для грима, вазелин, вата.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите поэтапно выполнение грима старческого лица на натуре.

2.Опишите составление общего тона, выполнение схемы грима на лице модели, растушевку линий, пятен, подчеркивание рельефа костной основы лица краской для бликов, гримирование деталей лица с учетом старческих изменений кожи лица, фиксирование грима.

3.Выполните грим старческого лица на натуре.

Пояснения к работе

1. Для создания грима пожилого человека цвет лица (общий тон) нужно сделать серо-землистым или светло-восковым. При необхо­димости поверх общего тона можно положить немного бакана или краски темного загара для придания лицу свежести.

2. Общий тон грима накладывается тонким слоем. Этим же тоном смазываются уши, протираются брови против роста волос и слегка ресницы, что сделает веки нависшими. Общим тоном необходимо замазать также часть верхней губы или всю ее; нижнюю можно делать по своему усмотрению (отвисшую - беззубую, узкую - за­мазать полностью нижнюю губу, с резко опущенными уголками рта и т. д.).

3. После работы над общим тоном следует приступить к прочерчиванию всех впадин коричневой краской, смешанной с тоном загара. Делать это нужно в та­кой последовательности: поло­жить небольшое пятно в месте лобной впадины (ближе к пе­реносице), на височных и ску­ловых впадинах, под нижней губой, углубить глазницы у но­са, слегка оттенить стенки но­са, чтобы, если нужно, придать курносость (седлообразность), затемнить надгубную часть, углубить фильтр между валичками под носом, темно-корич­невой краской срезать нижние части крыльев носа, что удли­нит кончик носа.

4. Сводя на нет все углубле­ния (пятна), нужно присту­пать к наложению морщин и складок. Для этого кладут две-три горизонтальные морщины на лбу, вертикальные складки между бровями, косопоперечные морщины у корня носа, лучистые морщины у наружного края глаз, носогубные морщины, щечно-подбородочные складки, тонкими глубокими линиями опус­кают или удлиняют наружные уголки глаз.

5. Складки под глазами (глазные мешки) начинают от слезного мешка, опускают серпооб­разной линией вниз на щеку и подымают к наружному углу глаза. На уровне опущенных уголков рта нужно прочертить книзу линию, отделяющую подбородок от щек. Тем самым подбородок заострится и поднимется кверху, а щеки получатся отвисшими.

6. Для грима худого лица все впадины - височные, щечные и под­бородочные тени - следует немного сблизить (расположить ближе к центру лица); тем самым достигается удлиненность лица. Для грима полного лица все впадины и оттенки нужно расставить шире и ниже, например, височные впадины опустить, подскуловые при­близить к ушам, впалые места щек и подбородок высветлить и про­должить линию второго подбородка. Это утяжелит лицо и придаст ему объемность.

7. Чтобы дополнить старческий грим отечностью, надо опустить мешки под глазами до середины щеки, высветлить их и в центре поставить блик, верхним векам придать одутловатость и высветлить их, а внизу почти над самыми ресницами провести очень светлую линию.

8. После того как создан живописный грим, нужно придать лицу объемность. Для этого светлую краску однородного цвета общего тона (для бликов) надо положить на лобные бугры, на боковые и центральные выступы надбровных дуг, височных линий, передний выступ корня носа - горбинки (для курносого носа - затемнить спинку и высветлить кончик), подбородочные выступы, скуловые и нижнечелюстные выступы.

9. Не следует увлекаться нанесением множества морщин и складок. На расстоянии все морщины сли­ваются в общую непонятную массу.

Грим пожилого лица

Контрольные вопросы:

1. Дайте характеристику возрастным изменениям кожи.

2. Дайте характеристику гримировальным средствам.

3. Дайте характеристику составлению общего тона, растушевке линий, пятен, подчеркиванию рельефа костной основы лица краской для бликов, гримированию деталей лица с учетом старческих изменений кожи лица, фиксирование грима.

Отчет о работе:

1.Технология выполнения грима старческого лица на натуре.

2.Отработка на практике.

Вывод по работе

Литература: Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. - 272с.

 

 

Практическая работа № 9

Тема: Выполнение разновидностей характерных гримов на натуре.

Цель: Освоить выполнение характерных гримов на натуре.

Оснащение: теоретический материал, полотенца, салфетки, грим, кисточки для грима, вазелин, вата.

Порядок выполнения работы:

1.Опишите разновидности характерных гримов.

1.Охарактеризуйте особенности выполнения характерных гримов.

2.Выполнитехарактерный  грим на натуре.

Пояснения к работе

Выполнение национального грима:

1. Нанести на кожу лица тонким слоем вазелин либо жирный крем;

2. Выполнить общий тон лица (Тон №3 + коричневый);

3. Прорисовать брови с помощью кисти и черной краски. В области межбровья поставить симметричную точку красного цвета;

4. Создать миндалевидный разрез глаз с помощью тонкой кисти и черной краски;

5. Создать естественный румянец в области скул с помощью цвета – кармин;

6. Губы прорисовать четкие, объемные с помощью кисти (цвет – кармин).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.02 с.)