Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Помоги Золушке разложить продукты»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать ловкость, сноровку, внимание, сосредоточенность, память; закреплять Материалы: фасоль, орехи, тарелка, коробка, карточки со знаками «<» и «>». Содержание: мачеха ссыпала вместе и фасоль, и орехи, чтобы у Золушки было много «Голубки-голубки, вы летите не спеша, в клюве зернышки держа»; «Черные гули-голубки, ну-ка выгнитесь дугой, словно мостик над водой»; «Белые гули-голубки, закрутитесь-ка в кольцо, словно кругло озерцо». После выполнения упражнения в каждой группе выбирается вожак, который должен сосчитать количество фасоли или орехов, а затем, объяснив правила счета по прямой и по кругу, сравнить их и положить согласно заданию. Вопросы: – Можно ли складывать все вместе – и фасоль, и орехи? (Нет, только одинаковые предметы.) – Вспомните правила счета предметов, расположенных по прямой и по кругу. Чего больше – – Поставьте знак между этими количествами. («<» или «>».) Правила: напомнить детям, что упражнения выполняются то в быстром, то в медленном темпе согласно заданию, поэтому надо крепко держаться за руки, чтобы не нарушилась цепочка. Вспомнить с детьми правило пересчета предметов в ряду: считать слева направо, последовательно, друг за другом, не пропуская предметов, и правило счета по кругу: запоминать предмет, Игра «Тепло – холод» Цели: развивать зрительно-пространственное восприятие и пространственную ориентацию, сообразительность в выборе движения, быстроту реакции на сигнал; познакомить детей с понятием «отрицательное число», где оно встречается, научить определять температуру по термометру; дать представление о числовой прямой; учить осуществлять вычисления по числовой прямой согласно заданию, называя конечное число. Материалы: градусник из картона (модель). Содержание: детям предлагается вспомнить, где они встречали числа со знаком «минус». Педагог приносит им градусник, показывающий температуру воздуха. Летом он показывает тепло, это градусы со знаком «плюс». Сейчас начало весны, пока еще холодно, и термометр показывает градусы холода. С каким они знаком? (Ответы детей.) Воспитатель предлагает детям поиграть с большой моделью уличного термометра из картона, расположенного на полу (на нем шкала с делениями и цифрами, а также красно-белая полоска, соединенная на нуле). Ребенок, встав на заданную цифру, правильно выполнив прыжки по его шкале вправо или влево и подтянув узелок шнура до нужного деления, должен узнать, какая – было 5 градусов тепла, а потом стало холоднее на 3 градуса; на 5 градусов; на 10 градусов; – было 15 градусов мороза и стало теплее на 5 градусов; холоднее на 5 градусов. Вопросы: – В какую сторону выполнил движение – вправо или влево, почему? – Какая стала температура, сколько градусов и с каким знаком, почему? Остальные дети, если стало тепло, то идут на носках, если холодно – в полуприседе. Правила: предложить детям вспомнить, где стоят положительные и отрицательные числа от нуля, чтобы правильно определить направление движения и выполнить прыжки. Ребенок, встав на цифру, называет ее, определяет ее знак и дает команду детям – тепло или холодно. Дети должны сохранять правильную осанку при всех видах ходьбы по сигналу. Игра «Высоко – низко» Цели: развивать внимание, сообразительность, ловкость, быстроту, пространственную ориентацию; совершенствовать опыт ребенка в поиске движений; формировать представления Материалы: географическая карта, шкала глубин, гимнастическая стенка (веревочная Содержание: педагог показывает детям карту и шкалу глубин и высот и объясняет, что здесь тоже встречаются положительные и отрицательные числа. Высота считается от уровня моря, там будет точка отсчета и цифра ноль. Если двигаться вверх в горы, там будут находиться Примеры: взлетать на самолете, спускаться на эскалаторе в метро, взбираться на гору, спускаться в подземный тоннель, лететь на воздушном шаре, спускаться на глубину моря. Правила: напомнить детям о том, что надо внимательно следить за предлагаемыми примерами и быстро выполнять движения вверх или вниз. При лазанье по канату ступни плотно прижимать, подтягивать ноги скользящими движениями. При лазанье по лестнице – влезать и слезать, Игра «Долг и прибыль» Цели: развивать внимание, ловкость, сосредоточенность; учить составлять задачи со знаками Материалы: 10 игрушек, пять монет по 1 рублю, 10 разноцветных скакалок. Содержание: детям предлагается побывать в необычном магазине и купить игрушки, Задачки Нолика-магнолика: когда мы считаем яблоки, морковки, зайчиков, то это положительные числа; когда мама дает вам деньги на мороженое, то это «положительные деньги», Детям предлагают встать за чертой с пятью монетами по 1 рублю. На полу за чертой расположены 10 разноцветных прыгалок, на каждой прыгалке стоит любая мягкая игрушка (прыгалки расположены так, чтобы дети могли выполнять между ними широкие шаги или прыжки). Дети, Вопросы: – Кому хватило денег на покупку? – Это положительные или отрицательные числа? – Сколько денег у вас осталось? – Кому не хватило денег на покупку и вы взяли деньги в долг? – Сколько у вас было денег? – Сколько стоит покупка? – Сколько денег вам не хватило? – Долг – это положительные или отрицательные числа? Правила: напомнить детям, что если денег у них не хватило, то необходимо взять в долг столько, сколько еще шагов (прыжков) надо выполнить, и продолжить движение. Помочь им запомнить, что долг – это отрицательные числа. Шаги (прыжки) выполнять правильно, соблюдая технику: замах с вынесением рук вперед – назад – вперед и отталкивание, приземление на обе ноги (или широкий шаг с правой ноги, если ребенку так удобнее).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.006 с.) |