Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Добавь единицы к десяткам, прочитай сообщение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать зрительную память, быстроту реакции и мышления, ловкость движений; совершенствовать навыки счета; познакомить детей с числами второго десятка, учить видеть Материалы: девять кругов с цифрой 1, на обратной стороне трех кругов написаны буквы Содержание: педагог поясняет детям, что связь корабля с Землей осуществляет радист. Он первым узнает о том, что происходит в мире, и сообщает эту информацию товарищам с помощью азбуки Морзе. Он первым может услышать сигнал бедствия. А какой это сигнал, дети узнают, правильно выполнив задание. В 9 кругах на полу лежат единицы – первая цифра двузначного числа. Задания: – добавь цифру к десятку, чтобы получилось число, следующее за 15, стоящее перед 13, после 18; – какое число больше 13, но меньше 15 на 1, меньше 12 на 1, больше 16 на 1… и т. д. Дети выполняют задания до тех пор, пока не выстроится весь ряд двузначных чисел. Радист переворачивает цифры, названные педагогом (12, 17, 19). Все вместе читают слово «SOS» – сигнал Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: бег врассыпную осуществлять с остановкой на сигнал, не толкаясь. Вспомнить порядок следования цифр друг за другом, порядок записи цифр в двузначном числе, ориентируясь на знаки «>», «<». Игра «Где стоит число 0?» Цели: развивать внимание, самостоятельность в выборе направления, логику мышления; дать представление о числовой прямой; сформировать представления о числе 0 и его месте в ряду Материалы: обруч, карточки с отрицательными и положительными цифрами. Содержание: педагог показывает обруч, который похож на число ноль, и разъясняет Вопросы: – Какие числа больше нуля (меньше нуля)? Где они стоят и как называются? Правила: напомнить детям о расположении чисел от нуля согласно знакам «больше» или «меньше»; быть внимательными при лазаньи в обруч, определять направление движения так, чтобы оказаться слева или справа от обруча. Счет, сравнение по количеству Игра «Больше – меньше» Цели: развивать внимание, быстроту мышления и ловкость движений, самостоятельность (инициативу), умение читать математическое выражение; учить сравнивать количество предметов с помощью знаков. Материалы: игрушки большого и маленького размера. Содержание: погрузившись в сон, дети встречаются с Белым Кроликом, который рассказывает им историю о волшебных математических знаках – «<», «>», с помощью которых можно сравнивать предметы, показывая их несхожесть (когда где-то предметы не являются равными, несхожими, говорят, что одно всегда больше, а другое – меньше): «<» – направление стрелки, похожее на клюв птицы, указывает на тот предмет, который меньше; «>» – знак похож на клюв птицы, если он открыт, он указывает на тот предмет, который Далее Кролик предлагает детям поиграть с новыми математическими знаками, а для этого сравнить разные предметы в его комнате, взяв их в руки и встав парами в соответствии с расположенными на полу знаками «<», «>». Правила: побуждать детей к познанию нового незнакомого материала, принимая участие в игре, самостоятельно делая выводы по ее окончанию. Выполняя бег, не наталкиваться друг на друга. Сравнивая игрушки, вставать, образуя пары согласно знаку. В случае затруднения Игра «Озеро слез» Цели: развивать внимание, быстроту реакции и мышления, самостоятельность (инициативу); учить сравнивать количество предметов с помощью знаков. Материалы: бутылочка с жидкостью, геометрические фигуры, фигурки животных. Содержание: распределив предметы, Кролик показывает детям предмет из сундучка – бутылочку «Выпей меня», с помощью которой Алиса стала большой. Испугавшись, она наплакала целое море слез, в котором оказались все животные. Кролик просит детей спасти всех животных, расселяя их на островки из геометрических фигур. Детям необходимо проползти между островками из геометрических фигур и разместить Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: ползание осуществлять быстро, не опускаясь на колени и не наталкиваясь друг на друга, любым способом, но так, чтобы игрушка не упала. При изображении знаков «<», «>» детям вставать между нужными островками. Остальным ребятам осуществлять проверку, называть форму островка, прочитывая вслух математическое выражение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.01 с.) |