![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Добавь единицы к десяткам, прочитай сообщение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать зрительную память, быстроту реакции и мышления, ловкость движений; совершенствовать навыки счета; познакомить детей с числами второго десятка, учить видеть Материалы: девять кругов с цифрой 1, на обратной стороне трех кругов написаны буквы Содержание: педагог поясняет детям, что связь корабля с Землей осуществляет радист. Он первым узнает о том, что происходит в мире, и сообщает эту информацию товарищам с помощью азбуки Морзе. Он первым может услышать сигнал бедствия. А какой это сигнал, дети узнают, правильно выполнив задание. В 9 кругах на полу лежат единицы – первая цифра двузначного числа. Задания: – добавь цифру к десятку, чтобы получилось число, следующее за 15, стоящее перед 13, после 18; – какое число больше 13, но меньше 15 на 1, меньше 12 на 1, больше 16 на 1… и т. д. Дети выполняют задания до тех пор, пока не выстроится весь ряд двузначных чисел. Радист переворачивает цифры, названные педагогом (12, 17, 19). Все вместе читают слово «SOS» – сигнал Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: бег врассыпную осуществлять с остановкой на сигнал, не толкаясь. Вспомнить порядок следования цифр друг за другом, порядок записи цифр в двузначном числе, ориентируясь на знаки «>», «<». Игра «Где стоит число 0?» Цели: развивать внимание, самостоятельность в выборе направления, логику мышления; дать представление о числовой прямой; сформировать представления о числе 0 и его месте в ряду Материалы: обруч, карточки с отрицательными и положительными цифрами. Содержание: педагог показывает обруч, который похож на число ноль, и разъясняет
Вопросы: – Какие числа больше нуля (меньше нуля)? Где они стоят и как называются? Правила: напомнить детям о расположении чисел от нуля согласно знакам «больше» или «меньше»; быть внимательными при лазаньи в обруч, определять направление движения так, чтобы оказаться слева или справа от обруча. Счет, сравнение по количеству Игра «Больше – меньше» Цели: развивать внимание, быстроту мышления и ловкость движений, самостоятельность (инициативу), умение читать математическое выражение; учить сравнивать количество предметов с помощью знаков. Материалы: игрушки большого и маленького размера. Содержание: погрузившись в сон, дети встречаются с Белым Кроликом, который рассказывает им историю о волшебных математических знаках – «<», «>», с помощью которых можно сравнивать предметы, показывая их несхожесть (когда где-то предметы не являются равными, несхожими, говорят, что одно всегда больше, а другое – меньше): «<» – направление стрелки, похожее на клюв птицы, указывает на тот предмет, который меньше; «>» – знак похож на клюв птицы, если он открыт, он указывает на тот предмет, который Далее Кролик предлагает детям поиграть с новыми математическими знаками, а для этого сравнить разные предметы в его комнате, взяв их в руки и встав парами в соответствии с расположенными на полу знаками «<», «>». Правила: побуждать детей к познанию нового незнакомого материала, принимая участие в игре, самостоятельно делая выводы по ее окончанию. Выполняя бег, не наталкиваться друг на друга. Сравнивая игрушки, вставать, образуя пары согласно знаку. В случае затруднения Игра «Озеро слез» Цели: развивать внимание, быстроту реакции и мышления, самостоятельность (инициативу); учить сравнивать количество предметов с помощью знаков. Материалы: бутылочка с жидкостью, геометрические фигуры, фигурки животных. Содержание: распределив предметы, Кролик показывает детям предмет из сундучка – бутылочку «Выпей меня», с помощью которой Алиса стала большой. Испугавшись, она наплакала целое море слез, в котором оказались все животные. Кролик просит детей спасти всех животных, расселяя их на островки из геометрических фигур.
Детям необходимо проползти между островками из геометрических фигур и разместить Правила: обратить внимание детей на быстроту и правильность выполнения задания: ползание осуществлять быстро, не опускаясь на колени и не наталкиваясь друг на друга, любым способом, но так, чтобы игрушка не упала. При изображении знаков «<», «>» детям вставать между нужными островками. Остальным ребятам осуществлять проверку, называть форму островка, прочитывая вслух математическое выражение.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.186.225 (0.01 с.) |