Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Практическая реализация проекта
Для определения результативности игр, было проведено два диагностических замера – перед реализацией игр и после реализации игр. На основании сравнения результатов диагностики можно сделать следующие выводы: По результатам методики Е.Н. Васильевой, Л.Г. Касьяновой «Что я знаю о здоровье»», можно наблюдать положительную динамику уровня сформированности представлений детей о здоровом образе жизни. По результатам первичного замера общий балл по группе составил 16.2, что соответствует среднему уровню сформированности представлений о ЗОЖ. При этом 80% (12 человек) имеют средний уровень. Это свидетельствует о том, что дети знают о здоровом образе жизни, они связывают его с некоторыми видами деятельности, необходимыми для сохранения здоровья; знают о здоровье как о состоянии человека, имеют представления о природных и социальных факторах вреда и пользы для здоровья. Проявляют инициативу и самостоятельность в ходе оздоровительных, закаливающих и санитарно-гигиенических мероприятий. Частично присваивают переданный взрослыми опыт и переносят его в самостоятельную деятельность, а 20% (3 человека) – низкий уровень сформированности представлений о здоровье, ребенок имеет представления о здоровье как состоянии человека, когда он не болеет, о некоторых способах лечения заболеваний на основе собственного опыта; затрудняется объяснить значение для здоровья знакомых ему видов деятельности. Не имеет представлений о влиянии на здоровье факторов окружающей природной и социальной среды. Ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в ходе оздоровительных, закаливающих и санитарно-гигиенических мероприятий на основе подражания другим детям, но осознанности и потребности в этих переносить его в самостоятельную деятельность. Анализируя ответы по блокам, можно отметить, что в ходе первичного замера полученные результаты по блокам «общие представления о здоровье» и «знания о соблюдении здорового образа жизни» - находятся на среднем уровне, тогда как «соблюдение ЗОЖ ребенком» - находится на низком уровне. По результатам дидактической игры «В гостях у Здоровичков и Хлюпиков» 13% (2 человека) – имеют высокий уровень, что означает эта часть детей имеют некоторые правильные представления о здоровом образе жизни, как активной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья; о здоровье как о состоянии физического и психологического благополучия организма. Средний уровень – 87% (13 человек) имеют элементарные представления о здоровом образе жизни, связывая его с некоторыми видами деятельности, необходимыми для сохранения здоровья. Способны выявлять направленную на формирование здорового образа жизни сущность некоторых видов деятельности; для актуализации представлений ему требуется эмоционально-стимулирующая помощь взрослого и наводящие вопросы. У детей сформированы единичные представления о здоровье и здорового образа жизни.
По результатам дидактической игры «Полезные и вредные продукты» 13% (2 человека) – высокий уровень, что значит у этих детей сформированны представления о роли правильного питания в жизни человека, так же дети могут без затруднений рассказать о продуктах питания и о их значении для человека, знакомы с понятиями«правильное», или «здоровое питание». Данные дети без затруднений смогли подобрать нужные картинки. Средний уровень – 67% (10 человек) не до конца сформированны представления о правильном питании, дети с затруднением рассказывают о значении продуктах питания для человека, понимают понятия, как «здоровое питание». А 20% (3 человека) относятся к низкому уровню – у детей не сформированны представления о правильном питании в жизни человека, путают продукты питания полезные с вредными, не знакомы с понятиями «правильное питание».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.229 (0.005 с.) |