Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Услуга-любая деят-ть или благо, которую одна сторона может предложить др.
Карактеристики услуги:1.неосязаемость-из за отсутствия осязаемых хар-к до его покупки степень неопред-ти приобретения повышается, чтобы ее сократить покупатели выводы в отношении кач-ва делают исходя из места, персонала,цены,оборудования,средства предоставления услуги.Цель производителя услуги –повышение ее осязаемости.2. неотделимость-услуга нельзя отделить от их источника, независимо от того кем она предоставляется (услугу сначала продают, а затем производят и потребялют,причем это происходит одновременно).3..непостоянство кач-ва-кач-ва услуги зависит от того,кто,когда,где и как ее предоставляют.Кач-ва услуги так таковое, трудно поддаются контролю,поэтому вводятся различные меры по контроля кач-ва:тчательный отбор персонала,обучение персовнала,мотивация стимулирования труда,приминение различных методов исследования кач-ва предоставляемой услуги,замена сотрудников оборудования.4.недолговечность-услугу нельзя хранить с целью последующей продажи или использования,ценность услуги имеет место только в опред-ый момент времени.5.отсутствие владения-услуги не явл чей либо собственностью,т.к. потребитель имеет доступ на протяжении ограниченного времени.
12.Показатели надежности: 1.ремонтопригодности – характеризует способность продукции восстанавливать свои функции и исправное состояние после соответствующего технического ремонта и обслуживания; 2.сохраняемости – способность изделия сохранять и восстанавливаться после процессов транспортировки и хранения; 3.долговечности – сохранение функций в течение продолжительного периода времени; 4.безотказности – выполнение функций в исправном состоянии в течение определенного периода времени или наработки. Срок службы – период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность и безопасность для жизни, здоровья и имущества потребителя. Ст. 19 п. 6 Изготовитель обязан и вправе устанавливать срок службы. Исчисляется единицей времени исходя из функционального назначения товара. Срок годности – период, по истечению которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель или другая уполномоченная организация обязана удовлетворить требования потребителя; повышенная ответственность и обязательство по устранению недостатка, возникшего по вине изготовителя и за его счет.
13.Эргономические показатели: Обуславливают удобство и комфорт при эксплуатации в системе «человек-изделие-среда»: 1.антропометрические – характеризует соответствие изделия размерам, формам и строению тела человека; 2.гигиенические – свойства изделия и материалов, влияющие на поддержание параметров организма человека на уровне, обеспечивающем его нормальную жизнедеятельность и работоспособность; 3.физиологические – обуславливают соответствие изделия психологическим особенностям человека хранить и перерабатывать информацию, формировать навыки при использовании изделия по назначению.
14.Показатели назначения: Характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции для выполнения которых она предназначена и обусловливают область ее применения. 1.функциональной и технической эффективности (часы – точность времени); 2.конструктивные показатели (размеры, особенности конструкции, фасона); 3.состава и структуры.
Обеспечение кач продукции Обеспечение кач продукции - это совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий направленных на формиров и сохранение устан-ых требований к кач прод или услуге При проведении и планировании этих мероприятий необходимо учитывать комлекс факторов влияющих на формирован и сохран кач прод или услуги Формирующие факторы - это комплекс объектов и операций свойственных определенным этапом технологич цикла и предназнач для формирования заданных требований кач и кол-ву прод/услуги. *проектирование и разработка – данные требования устанавливаются на основе маркетинговых иследов по результатам кот устанавл запросы потребит к уровню кач и к наиболее приемлемым количств хар-к *сырье – бывает основное и вспомогательн* конструкция – совокупность формы, размера, способа соеденен деталей и узлов *технология производства – совокупность операций предназначенных для формирования осн.хар-ик готовой прод * квалификация персонала – уровень корпоротивной культуры влияет на формирование отношения каждого отдельного работника к выполнению своихдолжностных обязанностей Сохраняющие факторы – комплекс объектов и операций,предназначенных для сохранения заданных требований кач-ву и кол-ву готовой продукции.Матер-ая продукции:*маркеровка,*упаковка,*транспортирование,*хранение.Немат-ые услуги:*квалификация персонала,*персон обучение,*организац-ая культура предприятия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.009 с.) |