Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы менеджмента качества.
Сегодня в мире используются различные системы управления качеством. Но для успешной деятельности в настоящее время они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями. Эти принципы составляют основу готовящегося обновления международных стандартов в области управления качествомISO 9000 :1.Ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспечиваемая организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. 2.Роль руководства. В соответствии с ним руководитель должен создать условия, необходимые для успешной реализации всех принципов системного управления качеством. 3.Вовлечение работников. Это одно из ключевых положение TQM, в соответствии с которым каждый работник должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством. Необходимо добиться, чтобы у каждого возникла внутренняя потребность в улучшениях. 4.Процессный подход. И органично связанный с ним пятый принцип: 5.Системный подход к управлению. В соответствии с этими принципами производство товаров, услуг и управление рассматриваются как совокупность взаимосвязанных процессов, а каждый процесс - как система, имеющая вход и выход, своих "поставщиков" и "потребителей". 6.Постоянное улучшение. Двадцать лет назад стратегия качества базировалась на концепции оптимального качества. Опыт японской, а затем американской и европейской промышленности показал, что устанавливать пределы улучшения недопустимо, само улучшение должно быть системой и составной частью системы упарвления. 7.Принятие решений, основанных на фактах. Реализация принципа призвана исключить необоснованные решения, которые обычно называют волевыми. Необходимо собирать и анализировать фактические данные и принимать решения на их основ. Наиболее распостраненными сейчас являются статистические методы контроля, анализа и регулирования.
8.Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Этот принцип, суть которого в простейших случаях очевидна, необходимо реализовывать по отношению как к внешним, так и внутренним поставщикам.
7. Квалиметрия. Понятие и содержание, основные задачи. Квалиметрия (кв)- научная область, включ методы колич оценки, кач различ-х объектов. Кв может быть использована по отношению к объектам к которым применимо понятие кач Объектами кв явл:1. процессы: производ-й, технологич2. продукция: изделия, материял и др.3. услуга/работа4. интеллект-ый продукт: концепция методика, науч разработка. Виды производимой продукции1. производственно-технического назначения: станки, инвертарь.2. товары народного потребления3. продукция соц назнач: система связи, обл культуры, транспорт. Основные задачи квалиметрии1. обоснование номенклатуры показ хар-щих кач продукции и услуг2. разработка методов опред показ кач объектов3. повышение уровня кач объектов4. разработка принцыпов построения обобщенных показ кач и обоснование условий их использования в УК 8.Подходы к управлению качеством в США, Японии и других странах. США.жесткий контроль кач. Изготовления прод-ии с использованием мет. Математ. Статистики; внимание к процессу планирования произ-ва по объему и кач. Показаталей; административный контроль за выполнение плана; совершенствование упр-ем фирмы; постоянное повышение кач. Япония направленность на постоянное совершенстивование процессов и результатов труда всего персонала; приоритет контроля кач. Процессов, а не кач. Продукции; особое внимание на предотвращение возможности допущение дефектов; решение возникающих проблем по принципу восходящего потока; развитие принципа твой потребитель это Исполнит. Следующий произ-ой операции; возложение ответственности за кач. Результатов труда на непосредственного исполнителя; активизация чел-го фактора Европа законодат. Основа для проведения всех работ связанная с оц. И подтверждением кач.; гармонизация треб. Нац. Стандартов правил и процедур сертификации; создание сети нац. Орг. И региональной инфраструктуры уполномоченных проводить работы по сертификации продукции и S кач.
9.ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ.. Отечественные системы качества: 1.БИП-саратовская система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления.Дата и место создания: 1955 г.Саратов.Основная суть системы:Строгое выполение технилогич-их операций. Критерии управления: Единичный:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.105 (0.01 с.) |