Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «былина «добрыня и змей» (чтение)». Викторина по произведениям А. Пушкина
Цели: Продолжать знакомить с былинными богатырями, с тем, как они защищали Родину. Воспитывать чувство патриотизма. Побуждать к сопоставлению героических подвигов былинных |боготырей и современных солдат. Уточнить значение слов-историзмов. Закрепить особенности жанра былины. Закрепить знание произведений А. Пушкина. Побуждать вспомнить его стихи, выразительно читать их. Оборудование демонстрационное: портрет А. Пушкина, книги с произведениями А. Пушкина; раздаточное: разрезные картинки по сказкам А, Пушкина.
Тема: «Пушкин Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». (чтение), Рассматривание иллюстраций И. Билибина Цели: Знакомить с творчеством художника-иллюстратора И. Билибина. Дать понятие о возможности несоответствия внешности и поступков. Закрепить знание правил общения с незнакомыми людьми. Побуждать давать оценку поступкам и действиям героев. Продолжать формировать целостное восприятие художественного произве дения. Оборудование демонстрационное: портрет А. Пушкина, иллюстрации Ьилибина к произведению А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Тема: В. Даль «Старик-годовик» (чтение). Рассматривание репродукций пейзажных картин Цели: Побуждать выбирать репродукции картин в соответствии с текстом сказки и составлять по ним короткий описательный рассказ. Помочь понять смысл сказки, учить аргументировано отвечать на вопросы. Закреплять представление о жанровых особенностях сказки. Способствовать эмоциональному восприятию художественных произведений. Оборудование демонстрационное: репродукции пейзажных картин; pa здаточное: цветные карандаши, бумажные полосы, разделенные на 4 части. Тема: М. Лермонтов «На севере диком...», «Горные вершины» (чтение). Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «На севере диком» Цели: • Закрепить знания о разнообразии растительного мира России. • На примере содержания стихотворения показать, как велика наша страна. • Учить описывать пейзажную картину, используя образные выражения из стихотворения. • Помочь почувствовать выразительность и красоту стихотворения, соотносить поэтические и живописные образы. Оборудование демонстрационное: репродукция картины И. Шишкина «На севере диком», карта России для детей «Растительный мир», фонограмма записи объявления в аэропорту; раздаточное: элементы костюмов пилотов, стюардессы, пакетики фруктового сока.
Подготовительная работа: нескольким детям воспитатель дает задание вместе с родителями подготовить рассказ о растительных зонах России.
Тема: «Сказки разных народов» • Воспитывать толерантность. • Познакомить с устным народным творчеством разных народов, показать их сходство и различие. Оборудование демонстрационное: сказки разных народов, иллюстрации, в том числе плакатные, фонограмма песни «В мире много сказок» (Myз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина). Тема: «Русская народна я сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (рассказывание)» Цели: Закрепить представление об опасности непослушания. Воспитывать чуткость к образной речи. Уточнить понимание особенностей народных сказок и отличие от других прозаических произведений. Оборудование демонстрационно е: кукла Незнайка, иллюстрированные народные сказки, иллюстрации опасных ситуаций.
ФЕВРАЛЬ Тема: В. Катаев «Цветик-семицветик» (чтение) Цели: • Способствовать осознанию нравственного смысла сказки. • Продолжать учить оценивать поступки героев, их характер, аргументировать свою оценку. • Закреплять представление о жанровых особенностях авторской сказки, сравнение ее с народной.
Тема: И. Суриков «Зима» (заучивание). Рассматривание репродукций картины И. Шишкина «Зима» Цели: • Закреплять представление о зимних явлениях природы. • Упражнять в подборе определений для описания зимней природы. • Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонации любования зимней природой. • Учить отмечать отражение стихотворного текста в пейзаже. Оборудование демонстрационное: репродукции картины И. Шишкина, фонограмма музыкального альбома П.И. Чайковского «Времена года».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.006 с.) |