Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественный ручной труд: «Цветок для Дюймовочки»Стр 1 из 4Следующая ⇒
СЕНТЯБРЬ Тема: Ф. Шкулев «Царица-осень» (чтение). Аппликация: «Разные листья» Цели: • Закреплять знания об изменениях в осенней природе. • Побуждать участвовать в описании пейзажных картин. • Закреплять умение вырезывать из бумаги, сложенной вдвое. • Закреплять представление о пользе прогулок на свежем воздухе. Оборудование демонстрационное: фотографии, иллюстрации осенних пейзажей, фонограмма вальса; раздаточное: ватман, клей, ножницы, заготовки из цветной бумаги — красной, желтой, оранжевой. Предварительная работа: оформление фотовыставки «Осень и я». Тема: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» (чтение). Художественный ручной труд: «Цветок для Дюймовочки» Цели: • Упражнять в подборе антонимов. • Учить воспринимать образное содержание сказки. • Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять выразительные средства. • Закрепить представление о лете. Оборудование демонстрационное: портрет Г.Х. Андерсена, книга сказок Г.Х. Андерсена; раздаточное: картон формата А5, полоска розовой бумаги 8x28 см, полоска зеленой бумаги 5x18 см, клей, кисточки, подставки для кисточки, салфетки. Тема: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Осинкам холодно», Н. Рубцов * У сгнившей лесной избушки...», А. Блок «На лугу» (чтение) Цели: • Обобщить представления о лесе и луге. • Упражнять в подборе определений к словам «лесной» тематики. • Закреплять умение видеть отличие прозаических и поэтических Произведений. Оборудование демонстрационное: иллюстрации леса, луга, карточки с изображением растений луга и даров леса, предметные картинки деревьев и луговых растений, фонограмма спокойной мелодии. Тема: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (заучивание) Цель: Уточнить приметы золотой осени. ' Упражнять в подборе определений. Помочь запомнить стихотворение. Побуждать читать стихотворение спокойно, передавая настроение грусти. Оборудование демонстрационное: иллюстрации, слайд-презентация осенних пейзажей,- письмо Лесовичка, фонограммы - пьеса К, Чайковского «Октябрь» из альбома «Времена года», спокойная мелодия Раз даточное: осенние листья. ОКТЯБРЬ Тема: В. Маяковский «Кем быть?» (чтение) Цели: • Закрепить знания о труде людей. • Упражнять в умении связно выражать свои мысли, побуждать задавать вопросы.
• Способствовать пониманию основной идеи стихотворения. Оборудование демонстрационное: волшебный мешочек, игрушки (молоток, половник, конверт, гаечный ключ, сантиметровая лента), картинки людей разных профессий. Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах». Упражнения на выразительность речи Цели: • Упражнять в передаче различных интонаций при воспроизведении отрывков из сказки. • Учить чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык. Оборудование демонстрационное: различные издания книги «Котв сапогах», игрушка кот. Тема: П. Ершов «Конек-Горбунок» (чтение) Цели: • Расширять представление о быте крестьянской семьи на Руси. • На примере произведения показать смекалку русского человека. • Упражнять в подборе слов, характеризующих героев сказки. • Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. Оборудование демонстрационное: картинки крестьянского быта, иллюстрированные издания сказки П. Ершова «Конек-Горбунок», фонограмма спокойной музыки.
Тема: «Русская народная сказка «Семь Симеонов — семь работников"(рассказывание)» Цели: • Закрепить представление о роли человека-труженика. • Закрепить знания о языковых и композиционных особенностях народных сказок. • Закреплять умение слышать и выделять в тексте средства выразительности. • Дать понятие о труде как составляющей здорового образа жизни. • Закреплять представление о пользе физического труда для здоровья.
НОЯБРЬ Тема: «Русская народная сказка „ Не плюй в колодец - пригодится воды напиться " (рассказывание)» Цели: • Способствовать пониманию идеи сказки. • Помочь осознать переносный смысл и значение иносказательных слов и выражений. • Закрепить знание особенностей народных сказок. Оборудование демонстрационное: иллюстрированные книги русских народных сказок; раздаточное: цветные карандаши, листы бумаги, колокольчик, платок.
Тема: «Осенний концерт» Цели: • Активизировать представление об осенних явлениях природ
• Упражнять в использовании образных выражений о природе. • Побуждать выразительно читать знакомые стихи. • Способствовать эмоциональному восприятию музыкальных произведений. Оборудование демонстрационное: работы детей по изобразится деятельности и художественному ручному труду, иллюстрации, но «Осень», фонограмма «Времена года» П.И. Чайковского; раздаточное: шапочки или медальки «облако». Предварительная работа: подготовить выставку книг об осени, разучить со всеми детьми программные стихи об осени, разучить с отдельными детьми несколько стихотворений. ДЕКАБРЬ ФЕВРАЛЬ Тема: В. Катаев «Цветик-семицветик» (чтение) Цели: • Способствовать осознанию нравственного смысла сказки. • Продолжать учить оценивать поступки героев, их характер, аргументировать свою оценку. • Закреплять представление о жанровых особенностях авторской сказки, сравнение ее с народной.
Тема: И. Суриков «Зима» (заучивание). Рассматривание репродукций картины И. Шишкина «Зима» Цели: • Закреплять представление о зимних явлениях природы. • Упражнять в подборе определений для описания зимней природы. • Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонации любования зимней природой. • Учить отмечать отражение стихотворного текста в пейзаже. Оборудование демонстрационное: репродукции картины И. Шишкина, фонограмма музыкального альбома П.И. Чайковского «Времена года».
МАРТ Тема: «Нанайская народная сказка „Айога"(рассказывание)». Д. Габе «Мама» (чтение) Цель: Воспитывать отрицательное отношение к грубости и лени. Помочь понять сказку, оценить характер главной героини. Закрепить знание о жанровых особенностях литературных произведений. Побуждать вспомнить пословицы о трудолюбии и лени. Обо рудование демонстрационное: картинки со схематическим изображением мимики лица, выражающей негативные чувства, мяч. Тема: «Русская народная сказка „Василиса Премудрая" (рассказывание)». АПРЕЛЬ СЕНТЯБРЬ Тема: Ф. Шкулев «Царица-осень» (чтение). Аппликация: «Разные листья» Цели: • Закреплять знания об изменениях в осенней природе. • Побуждать участвовать в описании пейзажных картин. • Закреплять умение вырезывать из бумаги, сложенной вдвое. • Закреплять представление о пользе прогулок на свежем воздухе. Оборудование демонстрационное: фотографии, иллюстрации осенних пейзажей, фонограмма вальса; раздаточное: ватман, клей, ножницы, заготовки из цветной бумаги — красной, желтой, оранжевой. Предварительная работа: оформление фотовыставки «Осень и я». Тема: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» (чтение). Художественный ручной труд: «Цветок для Дюймовочки» Цели: • Упражнять в подборе антонимов. • Учить воспринимать образное содержание сказки. • Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять выразительные средства. • Закрепить представление о лете. Оборудование демонстрационное: портрет Г.Х. Андерсена, книга сказок Г.Х. Андерсена; раздаточное: картон формата А5, полоска розовой бумаги 8x28 см, полоска зеленой бумаги 5x18 см, клей, кисточки, подставки для кисточки, салфетки. Тема: М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Осинкам холодно», Н. Рубцов * У сгнившей лесной избушки...», А. Блок «На лугу» (чтение)
Цели: • Обобщить представления о лесе и луге. • Упражнять в подборе определений к словам «лесной» тематики. • Закреплять умение видеть отличие прозаических и поэтических Произведений. Оборудование демонстрационное: иллюстрации леса, луга, карточки с изображением растений луга и даров леса, предметные картинки деревьев и луговых растений, фонограмма спокойной мелодии. Тема: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (заучивание) Цель: Уточнить приметы золотой осени. ' Упражнять в подборе определений. Помочь запомнить стихотворение. Побуждать читать стихотворение спокойно, передавая настроение грусти. Оборудование демонстрационное: иллюстрации, слайд-презентация осенних пейзажей,- письмо Лесовичка, фонограммы - пьеса К, Чайковского «Октябрь» из альбома «Времена года», спокойная мелодия Раз даточное: осенние листья. ОКТЯБРЬ Тема: В. Маяковский «Кем быть?» (чтение) Цели: • Закрепить знания о труде людей. • Упражнять в умении связно выражать свои мысли, побуждать задавать вопросы. • Способствовать пониманию основной идеи стихотворения. Оборудование демонстрационное: волшебный мешочек, игрушки (молоток, половник, конверт, гаечный ключ, сантиметровая лента), картинки людей разных профессий. Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.019 с.) |