Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературоведческая пропедевтика.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Ориентировка в литературоведческих понятиях: литературное произведение, фольклор, произведения фольклора народная сказка, стихотворение, рассказ, история, быль, былина, бытовая сказка, сказка о животных, волшебная сказка, присказка, зачин, небылица, потешка, шутка, скороговорка, герой произведения, события реальные и вымышленные, фамилия автора, заглавие (заголовок), название произведения (фамилия автора, заглавие), диалог, рифма, обращение, сравнение, информация. Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений). Проявление интереса к словесному творчеству, участие в сочинении небольших сказок и историй. Рассказывание сказок от лица одного из её персонажей. Придумывание продолжения произведения (сказки, рассказа), изменение начала и продолжения произведения. Коллективная творческая работа («Мир сказок», «Сказочные герои», «Герои народных сказок», «Теремок для любимых героев» и т. д.) Подготовка и проведение уроков-сказок, уроков-утренников, уроков-конкурсов, уроков-игр. Чтение: работа с информацией. Информация: книга, произведение, автор произведения, жанр, тема. Сбор информации с опорой на аппарат книги (титульный лист, аннотация, предисловия «Об авторе», «От автора»). Составление таблиц (имена героев, действия, позиция автора, мнение читателя). Чтение данных в таблице и использование их для характеристики героев, произведений, книг. Заполнение и дополнение схем об авторах, жанрах, темах, типах книг. Межпредметные связи: ● с уроками русского языка: составление и запись предложений и мини-текстов (рассказов, сказок) о героях литературных произведений; ● с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование отдельных произведений, оформление творческих работ, участие в выставках рисунков по изученным произведениям; ● с уроками музыки: слушание музыкальных произведений по теме изученных произведений (народные хороводные и колыбельные песни, авторские колыбельные песни); ● с уроками труда: изготовление книг-самоделок, ремонт книг, практическое знакомство с элементами книги, уроки коллективного творчества (аппликация, лепка, лего-конструкции к изученным произведениям или разделам).
Формы и средства контроля прохождение практической части программы
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Изучение курса осуществляется по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: 1. Литературное чтение: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1,2 /авт. –сост. Л. А Ефросинина, – 6-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012; 2. Литературное чтение: 2 класс: учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1,2 /авт. –сост. Л. А Ефросинина, – 6-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2012; 3. Литературное чтение: 2 класс: Рабочие тетради № 1, 2 для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А Ефросинина, – 5-е изд., доп. – М.: Вентана-Граф, 2012. 4. Литературное чтение: 2 класс: методическое пособие / Л. А Ефросинина, – 4-е изд., доп. – М.: Вентана-Граф, 2012. 5. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Уроки Литературного чтения с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением сост. Е.С. Галанжина.- М.: Планета, 2013. – (современная школа). 6. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». / Ефросинина Л.А. –М.: Вентана-Граф, 2011. – (Начальная школа 21 века) Интернет – ресурсы. 7. Образовательный портал. – Режим доступа: www/uroki/ru 8. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа: http:// nachalka / info / about /193 9. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа www. festival. l September. ru 10. Учебно – методический портал. – Режим доступа: http://www. uchmet. ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.231 (0.01 с.) |