Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Критерии оценки конкурсных работ
Жюри конкурса будет оценивать как качество серий рисунков и презентаций, так и полноту, оригинальность и содержательность описания вашего путешествия: При этом основное внимание будет сосредоточено на следующих критериях: 1) соответствие идеи и выбранной темы задачам конкурса; 2) содержательность, полнота охвата задач, стоящих перед участниками конкурса; 3) знания о животных, их поведении, образе жизни, условиях, в которых они обитают; 4) умение передать эти знания в сериях рисунков и комментариях к ним, воображение, основанное на хорошем знании образа жизни выбранных животных; 5) художественная выразительность, оригинальность и гармоничность формы; 6) способность к командной работе над проектом, творческая активность детей и уровень понимания ими значимости общего дела, в котором они участвуют.
В состав жюри войдут профессиональные зоологи, исследователи анималистики, педагоги, художники. Жюри имеет право скорректировать процедуру оценки конкурсных работ, ориентируясь на их особенности. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.
IV. Подведение итогов Консультации по тематике конкурса и его заданиям можно получить у Олексенко Александра Ивановича (+7-915-369-50-72, smirin_konkurs@biodiversity.ru). Начало приема работ на конкурс — 1 0 октября 2019 г. Работы должны быть отправлены в Оргкомитет конкурса не позднее 10 ноября 2019 г. Список победителей конкурса будет объявлен и опубликован на сайте Центра охраны дикой природы в декабре 2019 г. Награждение победителей, рассылка дипломов, грамот, ценных призов будут проведены в декабре 2019 г. — январе 2020 г. Лучшие работы и проекты предполагается использовать для представления на выставках, в разных типах изданий, на сайте ресурсного центра анималистики ЦОДП и т.п. Во всех случаях использования обязательно будут указываться имена авторов работ.
V. Адрес конкурса Подробнее о проекте и конкурсе можно узнать на сайте Центра охраны дикой природы: www.biodiversity.ru/programs/wildlife_art.html, http://www.biodiversity.ru/programs/wildlife_art/projects/smirin-konkurs.html.
Работы просим высылать по адресу: Центр охраны дикой природы (конкурс имени В.М. Смирина) 117312, Москва, ул. Вавилова, д. 41, офис 2 а также по адресу: smirin_konkurs@biodiversity.ru
Тел./факс: 8 (499) 124 71 78 тел. 8 (499) 124 50 22
Оргкомитет конкурса Приложение 1 АнкетЫ участникОВ конкурса
Уважаемые участники конкурса! Одна из задач конкурса — попросить вас поделиться мыслями, связанными с его тематикой, собственным опытом. Это важно и актуально в связи с тем, что российская анималистика может помочь узнать и полюбить животных, но не так хорошо известна современному школьнику и педагогу. Даже в учебники иногда попадают иллюстрации животных весьма сомнительного качества. Именно поэтому условие конкурса – не только прислать саму работу, но и заполнить, по возможности полнее, анкету участника. Обобщение анкет поможет организаторам не только лучше оценить активность участников, но и учесть в будущем их мнения при проведении следующих конкурсов, разработке книг, организации выставок. Наиболее интересные ответы будут опубликованы на сайте, а также в других материалах, посвященных данному проекту. Заполнение анкеты обязательно для руководителя коллективной работы и основных ее участников. Те, кто регулярно принимает участие в нашем конкурсе, могут отразить в анкете в основном те изменения, которые произошли с момента их предыдущего в нем участия. АНКЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ Анкетные данные 1 Фамилия, имя, отчество педагога 2. Какой предмет преподает (каким кружком, студией руководит и т.п.) 3. В каком учреждении, организации выполнена работа (школа, дом искусств и т.п.) 4. Дата выполнения работы Контактные данные 5. Почтовый адрес с индексом 6. Телефон с междугородним кодом 7. E-mail Вопросы 8. Расскажите немного о себе (самое главное, что считаете нужным). 9. Обращаетесь ли Вы в своей педагогической практике к рисованию животных, творчеству художников-анималистов? 10. Поможет ли Вам и Вашему коллективу (и чем конкретно) участие в конкурсе в поиске новых направлений своей работы?
II. Пункты, заполнять которые не обязательно, но весьма желательно: Вопросы 11. Кто из художников-анималистов Вам особенно интересен, близок и почему? Знакомите ли Вы с его (их) творчеством своих учеников, как именно?
12. Кто из художников-анималистов интересен Вашим ученикам, почему? (Просим поделиться наблюдениями из Вашего опыта). 13. Как, с Вашей точки зрения, лучше всего знакомить школьников с творчеством художников-анималистов? 14. Что для этого нужно использовать? Чего педагогу для этого недостает? В ответах на 12-13 вопросы просим указывать возраст учащихся. АНКЕТА УЧАСТНИКА I. Пункты, обязательные для заполнения: Анкетные данные участника 1. Тема Вашей работы 2. Фамилия, имя, отчество 3. Возраст 4. Дата выполнения работы Контактные данные 5. Почтовый адрес с индексом 6. Телефон с междугородним кодом 7. E-mail 8. Фамилия, имя, отчество педагога, под руководством которого осуществлена работа. 9. Какой предмет он ведет (каким кружком, студией руководит и т.п.). 10. В каком учреждении, организации выполнена работа (школа, дом искусств и т.п.) Вопросы 11. Расскажите немного о себе (самое главное, что считаете нужным). Давно ли Вы сами рисуете животных? Рисовали ли их с натуры? 12. Кого из художников-анималистов Вы знаете? Кто из них Вам близок и почему? II. Пункты, заполнять которые не обязательно, но весьма желательно: Вопросы 13. Кто из животных Вашей малой родины для вас особенно интересен и почему? 14. Чему Вы смогли научиться, выполняя проект? Помогло ли Вам лучше узнать животных знакомство с творчеством художников-анималистов, как именно?
Приложение 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.009 с.) |