Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи производственной практики.Стр 1 из 5Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практики (технологическая практика) для студентов 5 курса очной и заочной формы по специальности 36.05.01 Ветеринария
Краснодар КубГАУ
Составители: М. В. Назаров, М. Н. Лифенцова, Е. А. Горпинченко, Л. А. Хахов
Методические указания по прохождению производственной практики (технологическая практика) / сост. М. В. Назаров, М. Н. Лифенцова, Е. А. Горпинченко, Л. А. Хахов. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 32 с.
Методические указания по прохождению производственной практики (технологическая практика) составлены в соответствии с Федеральным госу- дарственным образовательным стандартом высшего образования по специ- альности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета). Представлены цели и задачи практики, формируемые компетенции, план прохождения практики с последующими формами контроля полученных знаний, умений и навыков, а также требования, предъявляемые к написанию отчетных документов по результатам прохождения практики. Методические указания предназначены для студентов 5 курса очной и заочной формы по специальности 36.05.01 Ветеринария.
Рассмотрено и одобрено методической комиссией факультета ветери- нарной медицины Кубанского госагроуниверситета, протокол №от ..2017.
Председатель методической комиссии М. Н. Лифенцова
ВВЕДЕНИЕ Практическое обучение студентов в высших учебных заведе- ниях является составной частью учебно-воспитательного процесса, в результате которого закрепляются теоретические знания, приоб- ретаются необходимые навыки и умения в профессиональной дея- тельности. Применение полученных теоретических знаний студен- тами на практике является обязательным элементом обучения, и представляет собой вид занятий, непосредственно ориентирован- ных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют навыки и умения, приобретаемые обу- чающимися в результате освоения теоретических курсов, выраба- тывают практические навыки и способствуют комплексному фор- мированию профессиональных компетенций.
Технологическая практика входит в Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» ФГОС ВО по спе- циальности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета), является обязательным этапом обучения специалиста и предусмотрена учеб- ным планом. Цель и задачи производственной практики. Формируемые компетенции Целью технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, а также приобретение практиче- ских навыков в сфере производственно-технологической деятель- ности. Задачами практики являются: - приобретение практических профессиональных умений и навыков работы ветеринарного специалиста в производствен- ных условиях; - приобретение навыков, необходимых для осуществления сбо- ра, анализа и интерпретации данных в области ветеринарии и животноводства; - приобретение практических навыков работы с нормативно- правовыми документами Российской Федерации в сфере вете- ринарии; - приобретение навыков планирования, организации и осу- ществления мероприятий по профилактике заболеваний раз- личной этиологии; - формирование умений, необходимых для осуществления ве- теринарно-санитарной экспертизы и оценки безопасности сы- рья и продуктов животного происхождения на всех этапах производства, хранения и реализации; - изучение и анализ ведения ветеринарной документации, оснащения ветеринарных учреждений, новейшей техники, оборудования, аппаратуры, биопрепаратов, лекарственных средств, аптечного дела. В процессе прохождения практики у обучающегося формиру- ются следующие профессиональные компетенции: врачебная деятельность: ПК-1 - способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии бо- лезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профи- лактические мероприятия по предупреждению инфекционных, па- разитарных и неинфекционных патологий, осуществлять об- щеоздоровительные мероприятия по формированию здорового по- головья животных, давать рекомендации по содержанию и кормле- нию, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здо- ровыми и больными животными.
производственно - технологическая деятельность: ПК-18 - способность и готовность осуществлять организацию и контроль технологических процессов по производству, перера- ботке, хранению, транспортировке и реализации продукции живот- ного происхождения; ПК-19 - способность и готовность участвовать в разработке новых методов, способов и приемов изготовления и контроля каче- ства лекарственных средств.
Таблицы Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.32–2001. Таблица должна быть органично включена в текст и располагаться непосредственно после абзаца, в котором приведена ссылка на нее, или на следующей странице. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа работы, то есть альбомное расположение таблицы. Таблицу следует отделять от текста работы. Между текстом и названием таблицы, а также после таблицы и до последующего текста следует оставить одну свободную строку. Название таблицы следует отделять от самой таблицы. С прописной буквы с левого края пишут слово «Таблица», по- сле порядкового номера ставят тире, далее следует заголовок, начинающийся с прописной буквы, точка после него не ставится. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Нумерацию таблиц осуществляют арабскими цифрами. Она должна быть сквозной в пределах текста отчета. В заголовке таблицы не рекомендуется: - использовать переносы; - оставлять предлог (союз) на первой строке, если заголовок со- стоит из нескольких строк; - использовать аббревиатуры и сокращения, например к.р.с. (кроме общеизвестных, например с.-х., кг, см, мм, ч и т.д.). Заголовок нельзя отрывать от таблицы либо помещать его строки на следующей странице. В заголовке таблицы не должно быть более трех строк. Если все показатели, включенные в таблицу, имеют одно измерение, его рекомендуется вынести в ее заголовок. Составные части таблицы: Диагональное деление в головке таблицы не допускается. При переносе таблицы необходима служебная строка с нуме- рацией граф, которая дублируется на последующих страницах, го- ловка таблицы не повторяется. Вместо заголовка над ней с левого края должны быть набраны слова «Продолжение таблицы» с указа- нием ее номера. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке табли- цы не приводят (явление отсутствует), то в ней ставят прочерк (ти- ре); если данных по приводимому показателю не имеется, то про- ставляют многоточие: «…». На все таблицы должны быть ссылки в отчете. При ссылке на таблицу указывают ее номер, при косвенном упоминании слово «Таблица» пишут сокращенно и в скобках (табл. 1). Например: Из данных таблицы 1 видно, что поголовье крупного рогатого скота в 2008 году по сравнению с 2006 годом увеличилось на 9 %, в том числе количество голов в дойном стаде выросло на 4,3 %. Также в 2008 году выросли показатели продуктивности коров в хозяйстве, а именно удой на фуражную корову в 2008 году соста- вил 5330 кг, что на 2,9 % выше по сравнению с 2006 годом (табл. 2). Таблицы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения. Перед номером ставится номер этого приложения. Например, таблица Б.2 вторая таблица приложения Б (при нумерации приложения буквами) или таблица
3.4 – четвертая таблица приложения 3 (при нумерации приложения цифрами) без точки в конце.
Иллюстрации Иллюстрации оформляются по ГОСТ 7.32–2001. Все иллю- страции (чертежи, фотоснимки, схемы, диаграммы, графики) обо- значаются рисунками. Рисунок располагают по центру. Рисунки должны помещаться в приложении, чтобы их можно было рассматривать без поворота листа или при повороте по часо- вой стрелке. Выше и ниже каждой иллюстрации должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ должны соответ- ствовать формату А4. Подрисуночная надпись (заголовок) – обязательный элемент иллюстрации, располагаемый под ним. Набирается слово «Рису- нок», затем его номер, тире и заголовок, подрисуночная надпись выравнивается по центру. В заголовке рисунка не допускается: - использовать переносы; - оставлять предлог (союз) на первой строке, если заголовок со- стоит из нескольких строк; - применять курсив, за исключением формульных обозначений; - использовать заглавное начертание всех букв; - выделять жирным шрифтом. Если подрисуночная надпись включает экспликацию, то после заголовка ставится двоеточие, и с нового абзаца с отступом следует расшифровка обозначений, выравниваемая по ширине или по цен- тру. Элементы экспликации отделяют друг от друга точкой с запя- той, в конце перечисления точку не ставят. Недопустимо разрывать номер пункта и его обозначение. Применяемый шрифт для заголовка рисунка и экспликации - Times New Roman, цвет черный, размер 12 кегль. При использова- нии в качестве обозначений рисунка цифр или букв точка после них не ставится. Обозначение должно отделяться от его расшиф- ровки знаком тире, в конце ставится точка с запятой. После по- следней расшифровки знак препинания не ставится. Обозначение элемента рисунка нельзя оставлять на строке без соответствующей ему расшифровки или хотя бы ее начального слова. Например:
Рисунок 1 – Типы ветвления сосудов и кровоснабжения органов: А – рассыпной и дихотомический типы ветвления сосудов; Б - магистральный тип ветвления сосудов; В – кровоснабжение трубкообразного органа Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обо- значения приложения. Например, Рисунок А.3 (при нумерации приложения буквами) или Рисунок 1.3 (при нумерации приложения цифрами) без точки в конце.
Приложения Приложение 1 Образец оформления титульного листа отчета по производственной практике МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА» Факультет ветеринарной медицины
Кафедра микробиологии, эпизоотологии и вирусологии
М.П. Краснодар 2018 Приложение 2 Образец оформления индивидуального задания на производственную практику МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА» Факультет ветеринарной медицины
Кафедра
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студент
Ф.И.О., подпись
Руководитель от КубГАУ
должность, Ф.И.О., подпись
«_ »_ 20 г.
ПЛАН-ГРАФИК
Подпись руководителя практики: от КубГАУ должность, Ф.И.О., подпись
«_ »_ 20 г.
от предприятия должность, Ф.И.О., подпись М.П.
«_ »_ 20 г. Приложение 4 Образец оформления дневника прохождения производственной практики МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА» Факультет ветеринарной медицины
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Период практики с по 20 г.
Преподаватель, руководитель практики от КубГАУ должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.
Кафедра
Руководитель практики от предприятия должность, Ф.И.О.
Студент Подпись руководителя практики: от предприятия М.П
Ф.И.О., подпись
должность, Ф.И.О., подпись Приложение 5 Образец оформления отзыва руководителя практики от организации/учреждения ОТЗЫВ Руководителя практики
наименование предприятия
Руководитель практики в отзыве должен отразить личные качества студента- практиканта: способность к саморазвитию, уровень деловой коммуникации, способность работать в коллективе, готовность выполнять профессиональные задачи в составе ко- манды. Руководитель оценивает полноту и уровень выполненных профессиональных задач в соответствии с программой практики, а также сформированность общепрофессиональ- ных и профессиональных компетенций в процессе прохождения практики. Руководитель практики выставляет оценку студенту-практиканту по пяти- балльной шкале. Руководитель практики
должность, Ф.И.О., подпись
М.П.
«_ »_ 20 г. Приложение 6 Образец оформления рецензии руководителя практики от университета РЕЦЕНЗИЯ НА ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
наименование предприятия
Комментарии к оценке:
Руководитель практики от университета должность, Ф.И.О., подпись
«_ »_ 20
31
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практики (технологическая практика) для студентов 5 курса очной и заочной формы по специальности 36.05.01 Ветеринария
Составители: Назаров Михаил Васильевич, Лифенцова Мария Никитична, Горпинченко Евгений Анатольевич, Хахов Латиф Асланбиевич
Подписано в печать 00.00.2017. Формат 60 × 84 1/16. Усл. печ. л. –. Уч.-изд. л. –. Тираж 200 экз. Заказ №.
Типография Кубанского государственного аграрного университета. 350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по прохождению производственной практики (технологическая практика) для студентов 5 курса очной и заочной формы по специальности 36.05.01 Ветеринария
Краснодар КубГАУ
Составители: М. В. Назаров, М. Н. Лифенцова, Е. А. Горпинченко, Л. А. Хахов
Методические указания по прохождению производственной практики (технологическая практика) / сост. М. В. Назаров, М. Н. Лифенцова, Е. А. Горпинченко, Л. А. Хахов. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 32 с.
Методические указания по прохождению производственной практики (технологическая практика) составлены в соответствии с Федеральным госу- дарственным образовательным стандартом высшего образования по специ- альности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета). Представлены цели и задачи практики, формируемые компетенции, план прохождения практики с последующими формами контроля полученных знаний, умений и навыков, а также требования, предъявляемые к написанию отчетных документов по результатам прохождения практики. Методические указания предназначены для студентов 5 курса очной и заочной формы по специальности 36.05.01 Ветеринария.
Рассмотрено и одобрено методической комиссией факультета ветери- нарной медицины Кубанского госагроуниверситета, протокол №от ..2017.
Председатель методической комиссии М. Н. Лифенцова
ВВЕДЕНИЕ Практическое обучение студентов в высших учебных заведе- ниях является составной частью учебно-воспитательного процесса, в результате которого закрепляются теоретические знания, приоб- ретаются необходимые навыки и умения в профессиональной дея- тельности. Применение полученных теоретических знаний студен- тами на практике является обязательным элементом обучения, и представляет собой вид занятий, непосредственно ориентирован- ных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют навыки и умения, приобретаемые обу- чающимися в результате освоения теоретических курсов, выраба- тывают практические навыки и способствуют комплексному фор- мированию профессиональных компетенций. Технологическая практика входит в Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» ФГОС ВО по спе- циальности 36.05.01 Ветеринария (уровень специалитета), является обязательным этапом обучения специалиста и предусмотрена учеб- ным планом. Цель и задачи производственной практики. Формируемые компетенции Целью технологической практики является закрепление и углубление теоретических знаний, а также приобретение практиче- ских навыков в сфере производственно-технологической деятель- ности. Задачами практики являются: - приобретение практических профессиональных умений и навыков работы ветеринарного специалиста в производствен- ных условиях; - приобретение навыков, необходимых для осуществления сбо- ра, анализа и интерпретации данных в области ветеринарии и животноводства; - приобретение практических навыков работы с нормативно- правовыми документами Российской Федерации в сфере вете- ринарии; - приобретение навыков планирования, организации и осу- ществления мероприятий по профилактике заболеваний раз- личной этиологии; - формирование умений, необходимых для осуществления ве- теринарно-санитарной экспертизы и оценки безопасности сы- рья и продуктов животного происхождения на всех этапах производства, хранения и реализации; - изучение и анализ ведения ветеринарной документации, оснащения ветеринарных учреждений, новейшей техники, оборудования, аппаратуры, биопрепаратов, лекарственных средств, аптечного дела. В процессе прохождения практики у обучающегося формиру- ются следующие профессиональные компетенции: врачебная деятельность: ПК-1 - способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии бо- лезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профи- лактические мероприятия по предупреждению инфекционных, па- разитарных и неинфекционных патологий, осуществлять об- щеоздоровительные мероприятия по формированию здорового по- головья животных, давать рекомендации по содержанию и кормле- нию, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здо- ровыми и больными животными. производственно - технологическая деятельность: ПК-18 - способность и готовность осуществлять организацию и контроль технологических процессов по производству, перера- ботке, хранению, транспортировке и реализации продукции живот- ного происхождения; ПК-19 - способность и готовность участвовать в разработке новых методов, способов и приемов изготовления и контроля каче- ства лекарственных средств.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.146 (0.143 с.) |