IV . Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV . Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности



Программа рассчитана на достижение воспитательных результатов первого уровня:

· повышение познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык»;

· развитие интеллектуального потенциала младших школьников;

· повышение уровня речевой грамотности обучающихся;

· развитие личности первоклассников.

   Не исключается возможность достижения результатов второго и третьего уровней с отдельными обучающимися, достигшими достаточно высоких результатов как в учебной деятельности по данному предмету, так и во внеурочной. Это такие результаты, как:

Второй уровень результатов:

· участие младших школьников в классных и школьных олимпиадах, внеклассных мероприятиях по русскому языку;

· заинтересованность в развитии своих творческих способностей.

Третий уровень результатов:

· приобретать опыт самостоятельного поиска информации в разных источниках;

· участвовать в олимпиадах, конкурсах районного, городского уровня.

Программа предусматривает использование методов обучения:

1.словесные (рассказ, беседа, объяснение, работа с печатным источником); наглядные (плакаты, таблицы, схемы, рисунки, презентации);

2. практические (устные, письменные, графические упражнения);

3.проблемно-поисковые (эвристическая и проблемно-поисковая беседы);

4. самостоятельная работа (наблюдение, решение проблемы, отработка необходимых приемов и действий);

5. игровые (ролевые, дидактические, развивающие игры и др.)

 Личностные результаты:

   определять и выполнять правила работы в парах, в малой группе;

   учитывать мнение одноклассников, делать правильный выбор;

   нести ответственность за свои поступки.

 Метапредметные результаты:

  Регулятивные УУД:

   работать по плану, планировать свои действия;

   высказывать и доказывать свою точку зрения;

   анализировать свою работу.

Познавательные УУД:

   пользоваться и ориентироваться в орфографическом и толковом словарях;

анализировать и сравнивать информацию, обобщать и формулировать выводы.

 Коммуникативные УУД:

   конструировать разные предложения, строить диалог.

   уметь слушать и слышать речь собеседника;

  уметь договариваться при совместной работе.

Предметные результаты:

Обучающиеся научатся:

   пользоваться алфавитом;

   различать гласные, согласные и неречевые звуки;

   определять роль ударения в слове;

   различать предложения по цели высказывания и интонации;

   строить диалог;

   правильно использовать в своей речи слова и предложения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

   пользоваться многозначными словами, словами-антонимами, словами-синонимами, словами-омонимами в своей речи;

   находить информацию в этимологическом словаре

 

VI. Календарно- – тематическое планирование

П/п

Дата

Проведения

Наименование раздела

(количество часов) и тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

(основные учебные умения и действия)

Примечания
По плану По факту  

                                           Речь и слово (6ч.)

Выполнять слого-звуковой анализ слов, данных на странице прописи, соотносить написанные слова со схемой-моделью.

Перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную (печатную и прописную).

Писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования.

Правильно записыват ь имена собственные.

Списывать без ошибок с письменного шрифта.

Читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения.

Дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках.

Применять критерии оценивания выполненной работы.

Работать в парах и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам

 
1 07.09   Речь устная и письменная.  
2 14.09   Что такое слово?   
3 21.09   В мире звуков.  
4 28.09   Знакомство с рифмой.  
5 05.10   Звуки и буквы – не одно и то же  
6 12.10   Что такое метаграммы?.  

Звук и слово (10ч.)

   
7 19.10   Жили – были гласные и согласные

Понимать обобщённый смысл пословиц и поговорок, толковать их.

Дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях.

Подбирать антонимы-прилагательные по образцу, данному в прописи.

Записывать текст с использованием прилагательных.

Оценивать свою деятельность по шкале с Высказываться о значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Приобретать опыт в различении устной и письменной речи.

Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

Находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

Развивать творческое воображение, подбирая

свои примеры сравнений.

 

 
8 26.10   Звуки в слове.  
9 09.11   Волшебник ударение.  
10 16.11   Такие разные согласные.  
11 23.11   Такие разные, разные согласные.  
12 30.11   Омографы.  
13 07.12   Русские народные загадки  
14 14.12   Зачем шипят шипящие?  
15 21.12   Познакомьтесь: алфавит!  
16 28.12   Скороговорки  

Предложение и текст (8ч.)

17 18.01   Привет, пословица!

Различать текст и предложение.

Подбирать заголовок к тексту.

Составлять текст из деформированных предложений.

Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу.

Находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять предложения из речи.

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи интонацию конца предложения.

Сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение.

Приобретать опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.

 
18 25.01   Поговорим о предложении  
19 01.02   Еще немного о предложении  
20 08.02   Что такое текст?  
21 15.02   Знакомимся с анаграммами  
22 29.02   Что такое текст?  
23 07.03   Что мы пишем с большой буквы?  
24 14.03   Разгадывание анаграмм.  

Буква и слово (8ч.)

25 21.03   О безударных гласных.

Работать со страничкой для любознательных. Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми).

Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание.

Работать с форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв».

  Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеств, слова-антонимы, синонимы, фразеологизмы.

. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

 
26 04.04   О парных звонких и глухих согласных  
27 11.04   Слова – неприятели  
28 18.04   Подбор синонимов.  
29 25.04   Слова – неприятели.  
30 02.05   Волшебное слово предлог  
31 16.05   Что за «зверь» такой – фразеологизм?   
32 23.05   Учимся различать слова разных частей речи.   

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.02 с.)