Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная линия «Развитие речи»
Учащиеся научатся: · определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложениях; · членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме; · грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания; · владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.). · соблюдать орфоэпические нормы речи; · устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.); · писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2-го года обучения В области познавательных общих учебных действий школьник должен (научиться, уметь): · инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи; · ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, нужные правило или таблицу; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; · работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); · работать со словарями: находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию. В области коммуникативных учебных действий школьник должен уметь: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: · работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; · выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: · видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них; · использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения. В области контроля и самоконтроля учебных действий школьник должен:
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся
Различать способы передачи информации (пиктограмма, иероглиф, рисунок). Уметь использовать различные источники информации и способы её поиска: словари, энциклопедии, библиотеки, в том числе компьютерные. Овладеть первоначальным клавиатурным письмом. Познакомиться с основными правилами оформления текста на компьютере. Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Русский язык» к концу 4-го года обучения Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Учащиеся научатся: · выполнять звукобуквенный анализ слова (определять количество слогов, выполнять элементарную транскрипцию, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику согласных и гласных звуков). Раздел «Орфоэпия» Учащиеся получат возможность научиться: · правильно употреблять приставки на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать; · правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, …). Раздел «Состав слова (морфемика)» Учащиеся научатся: · сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным); · мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс); · обнаруживать регулярные исторические чередования (чередования, видимые на письме). Раздел «Лексика» Учащиеся научатся: · отличать прямое и переносное значения слова; · находить в тексте синонимы и антонимы; · отличать однокоренные слова от антонимов и синонимов.
Раздел «Морфология» Учащиеся научатся: · различать части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог; · различать на письме приставки и предлоги; · изменять существительные по числам и падежам; определять их род; · различать названия падежей. · изменять прилагательные по числам, падежам и родам; · изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени — по родам; в настоящем и будущем времени — по лицам. Раздел «Синтаксис» Учащиеся научатся: · находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое, ставить от первого ко второму вопрос; · находить в предложении основу (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство, определение); · задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.105 (0.009 с.) |