Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика» Учащиеся научатся: · различать звуки и буквы; · различать буквы и их основные звуковые значения; · различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные; парные звонкие - глухие согласные; только твердые и только мягкие согласные; · делить слова на слоги, определять ударный слог; · пользоваться способом обозначения твердых согласных с помощью гласных первого ряда (а, о, у, э, ы) и способами обозначения мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака; · пользоваться способом обозначения звука [й,] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я); · пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике; использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке. Учащиеся получат возможность научиться: использовать последовательность букв в русском алфавите для расположения фамилий поэтов, писателей, художников, названий географических объектов Вологодской области в алфавитном порядке. Раздел «Орфоэпия» Учащиеся получат возможность научиться:
Раздел «Синтаксис» Учащиеся научатся:
Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Учащиеся научатся:
Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1-го года обучения
В области общих учебных действий школьник должен научиться:
В области коммуникативных учебных действий школьник должен уметь: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: работать с соседом по парте: договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться только к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действий школьник должен: понимать, что необходимо выполнения работы над ошибками; выполнять работу над ошибками с помощью взрослого.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.005 с.) |