Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура разбиения работ проекта

Поиск

Структуризацию проекта осуществляют одним из двух методов:

1) "сверху - вниз", когда сначала определяют общие задачи, а затем их детализируют;

2)"снизу - вверх", когда сначала определяют частные задачи, а затем их обобщают. [15]

Нет строгой регламентации по числу уровней иерархической структуры проекта. Число уровней зависит от сложности, масштабов и др. характеристик проекта. Но всегда верхние уровни отражают деком­позицию проекта с ориентацией на функции или объект, а нижние - с ориентацией на работы, осуществляемые в рамках проекта, вплоть до работ конкретного исполнителя.

К основным задачам структуризации проекта следует отнести:

· разбивку проекта на поддающиеся управлению блоки;

· распределение ответственности за различные элементы проекта и увязка работ со структурой организации, в рамках которой зарождается проект (в т.ч. ее ресурсами);

· оценка необходимых затрат (средств, времени и материальных ресурсов и т.д.);

· создание единой базы для планирования, составления смет и контроля за затратами;

· увязка работ по проекту с системой учета в организации;

· переход от общих целей к определенным заданиям, выполняемым подразделениями организации;

· определение комплексов работ/подрядов.

Для структуризации проекта используют ряд специальных моделей:

· Дерево целей - графы, показывающие, как генеральная цель проекта разделяется на подцели следующего уровня.

· Дерево решений - граф, отражающий структуру задачи оптимизации многошагового процесса. При этом, ветви дерева отражают различные события, а узлы (вершины) - точки, в которых возникает необходимость принятия решений.

· Дерево работ. Очевидно, что любой проект представляет собой комплекс взаимосвязанных процедур, операций и т.д. На начальном этапе, как правило, известны лишь основные части проекта, которые в дальнейшем могут быть расчленены на соответствующие разделы. Наконец, могут быть определены подразделы и отдельные группы (пакеты) работ. Эта процедура известна как структура разбиения работ (СРР). В американской практике УП процедуре СРР уделяется особое внимание. По мере получения дополнительной информации разработчик может добавлять новые уровни к дереву работ проекта, при этом нижний уровень будет называться пакетом работ. Вычленение пакетов работ представляет большое удобство при разработке сетевого графика работ. Дерево работ помогает реализовывать две основные функции УП: планирование и оперативное управление.

· Организационная структура исполнителей (ОСИ). Как говорилось ранее, проект по своей сути является многофакторным, многоуровневым, динамичным процессом, нуждающимся в управлении. Для успешной реализации этой функции совершенно необходимо наличие достаточно эффективной организационной структуры. С этой целью может быть использована организационная структура предприятия, в рамках которого осуществляется проект, либо такого рода структура может быть создана как квазисамостоятельная. В последнем случае, структура создается на основе СРР.

· Матрица ответственности - связывает пакеты работ с исполнителями на основе СРР и ОСИ.

· Сетевые модели. В самом начале проекта, когда известны лишь основные части проекта представляется возможным представить сетевую модель проекта. По мере продвижения работы над проектом создаются достаточно разветвленные деревья СРР и ОСИ, то есть выделяются пакеты работ с назначенными для них исполнителями, что дает возможность подготовить сетевые графики узловых событий.

Поскольку эти сетевые графики представляют отдельные пакеты работ, они называются сетевыми блоками или подсетями. Подсеть может составлять часть сетевой модели проекта либо быть автономной. В этом случае каждый руководитель на своем уровне может вести работу независимо от других в соответствии со своей подсетью, что освобождает его от необходимости постоянного обращения к базовой сетевой модели.

Для структуризации проекта помимо вышеперечисленных моделей могут быть применены и другие.

Вывод к Главе 1

В данной главе дипломной работы, были описаны теоретические основы структуризации проекта. Проанализирован понятийный аппарат проектного менеджмента, поскольку именно на нем и базируется данная работа. Внимание было сконцентрировано на таких понятиях как «проект» и «управление проектом», подробно рассмотрены функции управления проектом, такие как: планирование; организация; контроль жизнедеятельности проекта; мотивация; оперативное управление проектом.

Кроме того, приведена информация о классификации проектов: по объектам; по масштабам; по длительности; по сложности; по типам; по видам.

Большое внимание в работе уделено жизненному циклу проекта и его фазам: концептуальная фаза; фаза разработки проекта; фаза выполнения проекта; фаза завершения проекта.

К тому же, были рассмотрены признаки проекта, на которых, собственно, и основывается проектная деятельность. Однако, большая часть первой главы при написании дипломной работы, все-таки, посвящена принципам структурной декомпозиции работ проекта и методам управления проектами, так как, на этой информации базируется вторая глава.

Вся проведенная работа по первой главе, несомненно, необходима и актуальна для написания практической части. Абсолютно все вышеперечисленные понятия активно используются в проектном управлении, а это значит, что обладание знаниями, приведенными в данной главе, и их использование в практической деятельности просто необходимо.

 

 

Глава 2. Структуризация проекта на примере организации выступления танцевального коллектива (группы поддержки)

2.1. Краткая характеристика компании, выполняющей проект.

Многофункциональный физкультурно-спортивный комплекс «Борисоглебский»: город Раменское, улица Махова, дом 18/1.

По своей организационно-правовой форме Многофункциональный физкультурно-спортивный комплекс «Борисоглебский»: является муниципальным автономным учреждением. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке установленном действующим законодательством РФ: создавать филиалы, представительства; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения; определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание. [16]

В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса РФ[17], учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано муниципальным образованием (муниципальное учреждение).

Спортивный комплекс наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Раменское, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, гербовую печать, простые печати и штампы со своим наименованием, бланки и другие реквизиты.

Собственником недвижимого имущества Учреждения является муниципальное образование город Раменское, в лице департамента имущественных отношений Администрации города Раменское.

Учреждение финансируется за счет средств бюджета города Раменское с привлечением внебюджетных средств и иных источников.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. На Рисунке 4  отображена организационная структура Многофункционального спортивного комплекса «Борисоглебский».

 

 


Управление
     

Административно- хозяйственный отдел
Отдел кадров
Служба главного инженера  
Отдел по организации спорт. работ
Бухгалтерия
Директор
Медицинская служба
Служба безопасности
                                        

Определение тематики 4.3.1
Заведующий складом
Начальник отдела
Тренажеры 4.4.1
Спортивный инвентарь 4.4.2
Активные упражнения 4.5.1
Соединение связок 4.3.2
Машинист холодильных установок
Слесарь
Диспетчер
Электромонтер по ремонту устройств связи
Ведущий инженер электрик
Ведущий инженер энергетик
Специалист по кадрам  
Начальник отдела
Слесарь- ремонтник
Администратор
Техник
Старший инструктор спорт. сооружений
Старший сотрудник по физ. культуре
Начальник отдела
Ведущий экономист
Бухгалтер
Кассир
Ведущий бухгалтер
Главный бухгалтер
Ведущий инженер
Ведущий юристконсультант
Зам. Директора
Инженер по противопожарной безопасности
Медицинская сестра
Фельдшер
Врач
Ведущий инженер по охране спорт. мероприятий
Начальник службы безопасности
Главный инженер
                                                                   

 

Рисунок 4. Организационная структура [18]


 

 

Описать организационно-правовую структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности (ТЭП, баланс и др. – 4-6 табл.).

[ВВП2]

Резюме проекта.

Целью данного проекта является использование и закрепление теоретических знаний о принципах и методах структурной декомпозиции проекта для организации выступления танцевальной группы поддержки на волейбольном матче.

Задачи проекта являются:

1. Проведение максимально безопасной тренировки;

2. закупка спортивной формы для танцовщиц из группы поддержки;

3. бронирование помещения для проведения репетиций;

4. аренда спортивного инвентаря;

5. покупка музыкального оборудования;

6. выступление на волейбольном матче.

Продуктом в данном проекте является именно тренировка (репетиция). По общим правилам проведения тренировок, репетиция должна состоять из:

· разминки

Разминка – это неотъемлемая часть тренировки! Тренировку необходимо начинать с разогревающих упражнений для усиления циркуляции крови. На эту разминку выделяется не больше 5—10 минут, поскольку вам нужно сохранить энергию для занятия. Однако, если танцовщицы плохо размялись, это может привести к повреждению связок или суставов. Поэтому на тренировку категорически запрещено опаздывать. Ни одна танцовщица не может приступать к разучиванию танцев, предварительно не размявшись.

· разучивания танцевальной связки

Есть несколько методов разучивания танцевальных связок:

1. Модификация шагов через интерпретацию музыки.

Метод можно применять только в хорошо подготовленной группе, участники которой хорошо знакомы со всеми базовыми шагами и их модификациями. Этот метод подразумевает изменение движений при изменении характера музыки. В зависимости от темы музыки используются определенные базовые шаги и их всевозможные комбинации. При изменении характера мелодии необходимо поменять и набор шагов. В танце, во время припева, допускается использование повторяющихся шагов и связок. При изменении музыкального характера связки можно не только кардинально заменять, но и затрагивать интенсивность, изменение темпа движений, амплитуду или добавлять новые, например, к базовым шагам прибавить движения руками.

2. Усложнение шагов.

Метод от простого к сложному, используется для изучения танцевальных связок, которые оставлены из сложных модификаций базовых шагов. Он заключается в том, чтобы тренер грамотно составил базовую связку и правильно подобрал упражнения. Необходимо это для того, чтобы их усложнение или совершенствование не вызвали затруднений в группе танцовщиц. При усложнении шагов используются, к примеру, данные приемы:

  • ускорение движения. Суть этого приема в том, что одно движение разучивается сначала, например, на 8 счетов, затем, при ускорении, танцовщицы должны сделать его на 4 счета.
  • добавление нового движения к разученной связке. Когда комплекс движений уже зафиксирован в памяти, к нему легче добавлять новые движения.
  • изменение техники. Смысл в том, чтобы в уже заученных движениях заменять какие-то фрагменты на более сложные. Можно, к примеру, 2 шага заменять 2 прыжками.
  • разучивание нескольких частей упражнения с последующим объединением в одно целое. Отдельно друг от друга разучиваются несколько фрагментов связки. После того, как танцовщицы запомнили каждый из них по отдельности, они объединяются в одну большую связку.

В результате использования этих приемов, изначально простая связка трансформируется в более сложную, не вызывая затруднений при разучивании.

3. Метод подобия.

В основе этого метода стоит связка из шагов, имеющих похожую основу. Связку нужно составить из нескольких шагов, повторять и разучивать один в течение одной или нескольких музыкальных фраз, затем переходить к другому, базовое движение которого то же, что и для предыдущего шага.

4. Разучивание блоками.

Этот метод могут использовать как опытные танцовщицы, так и новички. Смысл в том, что связка делится на блоки, каждый из которых разучивается отдельно. Блок – набор из пары шагов. Блоки разучиваются один за другим, пока их не будет достаточно, чтобы заполнить хотя бы половину музыкальной фразы. Затем они соединяются и задача танцовщицы – станцевать их вместе. После чего разучиваются следующие блоки и так же объединяются.  

· постановки танцевального номера

Все танцы, исполняемые группой поддержки, должны быть содержатель­ными, художественными и доступными. Музыкальное сопрово­ждение и оформление танца также имеют первостепенное значе­ние и должны быть высокого художественного качества.

Для того чтобы подготовить танец для выступления, его следует не механически разучивать, а последовательно зна­комить танцовщиц с основами танцевальной культуры и проводить с ними подготовительные упражнения для приобретения танце­вальных навыков. Крайне важно, чтобы танцовщицы владели выразительными средствами и относились к выражению эмоций в танце серьезно. Очень важно, чтобы соблюдалось высокое качество танцевального и музыкального материала, подбираемого специально для исполнения, идей­ное содержание танца, прекрасные образы, отраженные в нем, красочные костюмы и вся подготовительная работа. Все это воспитывает в танцовщицах организованность, вкус, подтянутость, способствуют развитию музыкальности, творческой инициативы и оказывают влияние на общее и физическое развитие.

· Силовая нагрузка.

Четыре принципа силовых тренировок приведены ниже.

1. Напряжение мышц - основной подход к развитию силы. Напряжение в мышцах создает сопротивление. Сопротивление может исходить от веса (например, гантели), или специально разработанных для силовых тренировок на тренажерах, или даже собственный вес тела. Существуют три способа дать нагрузку мышцам.

• Гимнастика. Есть возможность использовать собственный вес для наращивания мышечной массы. Однако, это не самый эффективный метод для наращивания мышц. Тем не менее, гимнастика, безусловно, способна улучшить общий тонус мышц и сохранить их объем.

• Фиксированные сопротивления. Этот метод сопротивления обеспечивает постоянную величину нагрузки во время выполнения упражнений. Фиксированные сопротивления помогает укрепить основные группы мышц в теле. Примеры: упражнения, которые используют гантели (гири), и некоторые тренажеры.

• Переменное сопротивление. Во время упражнений с переменным сопротивлением, количество поступающей на мышцы нагрузки при перемещении веса (отягощений) различно в зависимости от амплитуды (фазы) движения.


2. Принцип перегрузки: Для того, чтобы мышцы росли, они должны работать больше, чем привыкли.

Эта "перегрузка" приведет к увеличению силы - так организм адаптируется к стрессу, вызванному дополнительной нагрузкой на него. Это не тот стресс, который возникает, например, в транспорте или при конфликтах. Это «положительный» стресс, который «выбивает» организм из привычного состояния, с определенного уровня прочности. Для того чтобы стать сильнее, нужно регулярно увеличивать напряжение (вес или сопротивление нагрузки), чтобы мышцы стали работать против нагрузки, заставляя их адаптироваться к ее новому уровню.

В идеале необходимо чередовать эти виды нагрузки, т.е. за одно посещение спортзала выполнять силовую тренировку по одному из описанных выше принципов, а в следующее посещение выбрать другой тип нагрузки. Нужно иметь ввиду, что здесь говорится лишь о нагрузке на одну группу мышц (например на пресс), т.е. тип нагрузки нужно изменять раз в неделю.

3. Необходимо нагружать все основные группы мышц.

Силовая тренировка подразумевает применение нагрузки не только к одной группе мышц, но и ко всем основным группам! То есть, нагружая с отягощениями только бицепс (руки) вы не добьетесь укрепления и роста остальных мышц вашего тела.

Любую силовую тренировку вообще необходимо начинать с основных  (базовых) упражнений. Через какое-то время (у каждого человека индивидуально, в зависимости от развитости мышц) можно будет расширить нагрузку и на другие мышцы. Но, тем не менее, базовые упражнения (база) будут всегда эффективны.

4. Принцип регулярности.

Мышцы довольно быстро слабеют после прекращения тренировок. Но иногда сами тренеры рекомендуют сделать перерыв, так как организму нужна разгрузка. Это особенно важно, если человек слишком упорно взялся за тренировки или они превратились в однообразие, и не видно результата. Перерыв нужен в 8-10 дней, чтобы организм восстановил силы, и появилась возможность улучшить свои результаты после возобновления тренировок.

· растяжка

Растяжка (стретчинг) представляет собой комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости тела человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок.

     В каждом из суставов, гибкость развита в большей или меньшей степени. Это зависит от того, какие группы мышц чаще всего задействует человек. Тренирующийся, который с легкостью садится на поперечный шпагат, может совершенно не уметь делать продольный. Кроме того, гибкость тех или иных  суставов может увеличиться.

Существует 3 вида гибкости, притом, что каждая из которых может быть развита у человека в разной степени:

· статически-пассивная гибкость — это когда танцовщица может удерживать растянутое положение в течение определенного времени лишь собственным весом.

· статически-активная гибкость — способность танцовщицы как принимать, так и удерживать растянутое положение с помощью усилий мышц.

· динамическая (кинетическая) гибкость — возможность выполнять динамические движения в суставах по полной амплитуде.

В зависимости от того, какую именно разновидность гибкости планирует развивать занимающийся, необходимо использовать различные виды растягивания.

Уровень растяжки зависит от многих факторов: тип суставов; индивидуальное развитие и тип телосложения; способность мышцы контрактивироваться и расслабляться; возраст человека; пол человека; эластичность связок и сухожилий, окружающих сустав; температура тела; тренированность.

Растяжку просто необходимо выполнять после основной тренировки! Это связано с тем, что когда мышцы находятся в максимально разогретом состоянии и уже порядком устали, их необходимо растянуть. Делается это для того, чтобы на следующий день эти же мышцы не болели. Если пренебречь растяжкой, то затвердевшие и не растянутые после тренировки мышцы дадут о себе знать не только на следующий день, но и, вполне возможно, что и в течение 5-7 дней.

Типы упражнений на растяжку.

Упражнения на растяжку бывают двух видов:

Активные упражнения на растяжку — считаются те упражнения, в которых тренирующийся сам принимает нужное положение и сохраняет его в течение определенного времени.

Пассивные упражнения на растяжку - считаются таковыми, когда, например, тренер воздействует на группы мышц танцовщицы и удерживает их в максимально растянутом положении в течение какого-то времени.

Существует 4 основных типа упражнений на растяжку: статическая, проприоцептивная, баллистическая, динамическая.

Командой проекта являются:

· тренер;

· администратор;

· капитан группы поддержки;

· дежурный врач;

· танцовщицы.

Роль каждого из участников проекта неоценима в его реализации.

Тренер подбирает программу тренировок, составляет связки, следит за репетициями.

Администратор курирует деятельность группы поддержки, занимается организационными вопросами.

Капитан группы поддержки – это та же танцовщица, но она, ко всему прочему, также решает некоторые организационные моменты, например, согласование времени проведения тренировок.

Врач обязан присутствовать на тренировке и проверять состояние здоровья танцовщиц до начала репетиции и после, а также перед выступлениями.

Танцовщицы группы поддержки обязаны выполнять указания тренера, администратора и капитана команды.

В данном случае, предпосылкой к реализации репетиции группы поддержки является проведение волейбольного матча в Многофункциональном физкультурно-спортивном комплексе «Борисоглебский», где во время тайм-аутов танцовщицы должны исполнять танцевальные номера.

Модель в виде дерева работ - удобный и часто используемый в практике инструмент, реализующий системный подход к определению состава целей и задач менеджмента. С помощью дерева целей наглядно видно их упорядоченность, что делает работу над проектом гораздо проще.

 

 

Рисунок 5. Дерево работ [19]

2.3 Распределение ответственных по проекту.

Подробно прописанные функциональные обязанности значительно упрощают взаимопонимание команды и не оставляют вопросов о том, кто и чем должен заниматься во время реализации проекта (см. Приложение 1).

Степеней ответственности может быть много. Например, РМВОК определяет 4 вида ответственности:

1. Ответственный (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и имеет право принимать решения по способу ее реализации

2. Исполнитель (И) - исполняет задачу, но не несет ответственности за способ ее решения.

3. Консультант (К) – наблюдает за исполнением задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность, если не заметит явного ляпа.

4. Наблюдатель (Н) - то же самое что и консультант, но ответственности не несет.

Таблица 1 [ВВП3]

Матрица ответственности [20]

Операции

Тренер

Администратор

Капитан команды

Танцовщицы

Врач

Приглашение новых танцовщиц

И

О

Н

Кастинг

И

О

И

Отбор в группу поддержки

И

И

И

Сбор команды проекта

О

О

 И

 И

 Н

Обсуждение стратегии тренировок

 

 

 О

 И

 

Составление графика тренировок

О

 К

И

И

 Н

Выдача спортивной формы

О

 

 И

 И

 

Согласование графика тренировок с администрацией СК «Борисоглебский»

 

 О

 И

 

 

Обзвон команды о результатах

 

 

 И

 

 

Подготовка помещения

 И

К

 

 

 

Подготовка звукового оборудования

 И

О

 

 

 

Подготовка спортивного инвентаря

 И

О

 

 

 

Сбор команды на тренировку

 О

 

 О

 И

 

Установка аппаратуры

 И

 О

 

 

 

Разминка

 О

 

 К

 И

 Н

Разучивание танцевальной связки

 О

 

 И

 И

 Н

Постановка танцевального номера

 К

 

 О

 И

 Н

Силовая нагрузка

 О

 

 И

 И

 Н

Растяжка

 О

 

 И

 И

 Н

Подведение итогов

 О

К

 К

 Н

 

2.4 Структура разбиения работ и сетевая модель проекта.

Этапы (операции) проекта организации тренировки танцевального коллектива:

1. Приглашение новых танцовщиц

2. Кастинг

3. Отбор в группу поддержки

4. Сбор команды проекта

5. Закупка формы

6. Обсуждение стратегии тренировок

7. Составление графика тренировок

8. Выдача спортивной формы

9. Согласование графика тренировок с администрацией спортивного комплекса

10. Обзвон команды проекта о результатах

11. Подготовка помещения

12. Подготовка звукового оборудования

13. Подготовка спортивного инвентаря

14. Сбор команды на тренировку

15. Установка аппаратуры (звук, снаряды и т.п.)

16. Разминка

17. Разучивание танцевальной связки

18. Постановка танцевального номера

19. Силовая нагрузка

20. Растяжка

21. Подведение итогов

Описание:

1. Приглашение новых танцовщиц

В начале сезона тренер, администратор и капитан группы поддержки приглашают новых танцовщиц в коллектив. Это происходит по причине ухода девушек из команды по различным обстоятельствам.

2. Кастинг

Не все девушки, которые приходят на кастинг после приглашения, могут быть в составе группы. Причиной тому служат множество факторов:

· внешнее несоответствие;

· избыточный вес;

· отсутствие пластичности;

· неумение танцевать;

· отсутствие гибкости;

· отсутствие растяжки;

· незнание танцевальных азов;

· боязнь публичных выступлений.

3. Отбор в группу поддержки

Исходя из увиденного на кастинге, на этапе отбора тренер, администратор и капитан группы поддержки принимают решение о принятии девушек, успешно прошедших кастинг, в группу поддержки.

4. Сбор команды проекта

Для того, чтобы провести тренировку, необходимо, для начала, собрать всю команду проекта вместе для обсуждения главных вопросов. В первом этапе участвуют все члены команды проекта: тренер, администратор, капитан группы поддержки, врач, танцовщицы. Всего 13 человек.

Это собрание крайне необходимо для того, чтобы каждый понимал как, для чего, где и когда будут проходить тренировки, а также для того, чтобы оказать полноценную поддержку баскетбольному клубу.

5. Закупка формы

Данный пункт включает в себя снятие мерок с утвержденных танцовщиц и покупку формы.

6. Обсуждение стратегии тренировок

Во время обсуждения стратегии тренировок большое внимание уделяется тому, чтобы грамотно составить программу тренировок. Это касается как распределения времени на тренировке, так и упражнений, на которые будет главным образом делаться упор. Эти вопросы крайне важны, так как если, к примеру, недостаточно времени уделить разминке или растяжке, может случиться такое, что танцовщица повредит какую-либо часть тела и не сможет тренироваться и выступать в течение определенного времени. Это очень скажется на качестве реализации проекта. Поэтому, во время обсуждения, очень важно, чтобы и тренер и капитан команды хорошо продумали эти вопросы.

7. Составление графика тренировок

Идеальная частота тренировок - это такая частота, при которой каждая следующая тренировка приходится на пик суперкомпенсации.

В этом вопросе нужно быть крайне внимательными. Дело в том, что если тренироваться слишком часто, то в мышцах будет создаваться эффект перегруженности. Это очень негативно отражается на здоровье. Если же, тренировки, наоборот, будут проводиться слишком редко, то, естественно, эффективность тренировок значительно снижается. В среднем, тренироваться нужно 2 раза в неделю. Все эти тонкости, несомненно, должны учесть врач, тренер и администратор команды.

8. Выдача спортивной формы.

Каким бы неважным не казался этот пункт, он имеет место быть! Очень важно, чтобы форма подходила каждой спортсменке полностью! Тренировочная одежда может быть любой расцветки и любого фасона – здесь каждый решает сам, но классический вариант – это футболка и шорты (тайсы, бриджи или лосины). Данный вариант многофункционален. В таких комплектах можно ходить не только на тренировку, но и на летнюю прогулку.
Вся форма должна быть изготовлена из высококачественных материалов, что позволит носить ее в течение долгого времени. В процессе носки и стирки она должна потерять цвет, форму, надолго остаться в первозданном виде.
Все эти качества должны быть учтены.

9. Согласование графика тренировок с администрацией спортивного комплекса.

Очень важный момент, так как в спортивном комплексе обязательно многие другие кружки и спортивные секции занимают зал. Если администратору, тренеру и капитану команды не удастся согласовать график с администрацией спортивного комплекса, то, возможно, придется переделывать график.

10. Обзвон команды проекта о результатах.

Необходимо, чтобы тренер и капитан команды разделили между собой всех, кому нужно сообщить о дате тренировки. Они должны рассказать каждому о том, что график утвердили, напомнить о том, когда состоится тренировка, а также перечислить все, что должно быть с собой на тренировке.

11. Подготовка помещения

Крайне важно, чтобы перед каждой тренировкой помещение было подготовлено. Зеркала в зале обязательны! Мало того, они должны быть чистыми, ну с эстетической точки зрения, конечно. В зоне растяжки обязательно должен быть постелен ковер. В танцевальной зоне пол должен быть идеально ровным и устойчивым, так как если танцовщицы будут скользить, это будет слишком травмоопасно.

12. Подготовка звукового оборудования

В этот пункт входит как закупка музыкального оборудования, так и подборка музыкального репертуара для тренировки. Музыкальное оборудование включает в себя сам центр и колонки, для создания хорошего звучания в любой части зала. К музыкальному репертуару также необходимо отнестись с полной ответственностью, так как под эту музыку будут исполняться танцевальные номера. Эти композиции должны быть в различных стилях, для того, чтобы была возможность придумывать танцевальные номера разных жанров. Зрителю должно быть интересно!

13. Подготовка спортивного инвентаря

Тренажеры очень важны на каждой тренировке. Они будут занимать немалую часть тренировок. Тренажеры делятся на несколько видов:

· Кардиотренажеры.

· Велотренажеры.

· Беговые дорожки.

· Степперы.

· Эллиптические тренажеры.

· Гребные тренажеры.

· Силовые тренажеры.

14. Сбор команды на тренровку.

Вся команда должна явиться на тренировку вовремя, без опозданий. Капитан команды должна прийти немного раньше и дожидаться остальных, так как необходимо, чтобы присутствовал командный дух. К назначенному времени все должны переодеться и готовыми к тренировке стоять в зале.

15.  Установка аппаратуры

Пока команда собирается тренер и администратор должны установить аппаратуру и наладить звук, выбрав перед этим композиции, которые будут использоваться для разминки, танцевальной связки, танцевального номера, силовой нагрузки и растяжки. Кроме того, должны быть подготовлены тренажеры для определенной группы мышц (в зависимости от программы тренировок)

16. Разминка

Разминка - это комплекс упражнений, которые выполняются в начале тренировки с целью разогрева организма, разработки мышц, связок и суставов. Как правило, разминка перед тренировкой включает в себя выполнение легких аэробных упражнений с постепенным увеличением интенсивности.      

17. Разучивание танцевальной связки

Танцевальные связки – это «кирпичики», из которых мы строим танец. Конечно, музыка всегда подсказывает, что делать, но на любой ритм или музыкальную фразу всегда есть множество вариантов движений и нужно научиться правильно их подбирать.

Простые связки.

Простыми  связками называются те, что состоят из 2-3 движений. Движения в связке должны подходить друг к другу. Как бы вытекать одно из другого. Движения должны быть гармоничными и не вызывать напряжения при исполнении. Из таких простых связок, зачастую и составляются сложные.

Сложные связки.

Сложные связки состоят из четырех и более движений, или из нескольких простых связок, и занимают 2 или 4 восьмерки. Очень важно, чтобы сложная связка красиво «ложилась» на музыку. Ведь грамотно подобранная связка – залог успешного выступления. Соответствие или несоответствие музыкальному материалу сразу заметно при выступлении.

Ключевые связки.

Ключевые связки – это те, которые повторяются в танце несколько раз. Однако, существует правило, чтобы повторений было не больше трех, иначе зрителю становится скучно на нее смотреть. Чаще всего эти повторения приходятся на припев или повторяющийся фрагмен



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.014 с.)