Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускная квалификационная работа – бакалаврская работа



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Управления

 

Направление 38.03.02 Менеджмент Кафедра МО
  (код)   (аббревиатура)

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа – БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

  на тему «Структурная декомпозиция проекта»

 

 

Обучающийся

Рыжова Анна Игоревна

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

            подпись

Руководитель

Пыряев Виктор Васильевич

_____________

 

(Ф.И.О. полностью)

                подпись

Заведующий кафедрой

Дмитриев Антон Геннадиевич

       _____________

 

(Ф.И.О. полностью)

               подпись

 

МОСКВА 2020г.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»      УТВЕРЖДАЮ                 Декан факультета Управления           к.с.н. Баранова И.П.    «____» __________ 2020г.    

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу – бакалаврскую работу обучающегося          

Рыжовой Анны Игоревны

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Тема ВКР: Структурная декомпозиция проекта.

Структура ВКР.

Введение

Глава 1. Теоретические основы структуризации проекта

1.1 Основные понятие проектного менеджмента

1.2 Принципы структуризации

1.3 Структура разбиения работ проекта

Выводы по главе 1

Глава 2. Структуризация проекта на примере...

2.1 Краткая характеристика компаниивыполняющей проект

2.2 Резюме проекта

2.3 Распределение ответственных по проекту

2.4 Структура разбиения работ и сетевая модель проекта

2.5 Управление стоимостью проекта

2.6 Анализ рисков проекта

Выводы по главе 2

Заключение

Список использованной литературы

3. Основные вопросы, подлежащие разработке.

Во введении необходимо сформулировать и определить: 

Ø актуальность темы;

Ø цель и задачи исследования;

Ø предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемый проект);

Ø информационная база исследования (источники информации: от нормативных до интернет-ресурсов);

Ø методы исследования (общенаучные и методы проектного менеджмента);

Ø практическое использование рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации.

В главе 1 необходимо рассмотреть теоретические основы структуризации проекта. В частности, целесообразно проанализировать понятийный аппарат проектного менеджмента, на котором будет базироваться работа, акцентировать внимание на таких понятиях как проект, жизненный цикл проекта, рассмотреть классификацию проектов Необходимо рассмотреть основные принципы структуризации проекта, Важное и основное место в данной главе должна занимать анализ методов и инструментов проведения структуризации проектов, на основе которых и будет осуществляться разработка и структуризация проекта в практической главе, по данным информационных источников, описанных ранее.

Глава 2 посвящена применению методов структуризации при разработке проекта. В разделе 2.1. следует дать краткую характеристику исследуемого предприятия: описать организационно-правовую структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности.  В разделе 2.2. Разрабатывается резюме проекта, в котором необходимо отразить цель проекта, задачи проекта, описать продукт и участников проекта, предпосылки к реализации проекта, построить дерево целей проекта. В разделе 2.3. Формируется команда проекта, описываются функциональные обязанности каждого члена и строится матрица ответственности. В разделе 2.4 Планируется время реализации проекта, для этого необходимо описать основные этапы проекта, построить структуру разбиения работ и сетевые модели «Узел-работа» и «Дуга-работа», определить критический путь и резервы времени работ, провести анализ календарного плана проекта и загрузки ресурсов. В разделе 2.5. Анализируется стоимость проекта. В данном пункте целесообразно сформировать смету проекта и определить его стоимость в нормальном и интенсивном режимах, провести оценку инвестиционной привлекательности проекта. В разделе 2.6. Проводится анализ рисков проекта, для этого происходит идентификация рисков, оценка рисков, а так же анализ влияния рисков на один из параметров проекта.

Заключение. В «Заключении» необходимо подвести итоги дипломного проектирования. Раскрыть содержание основных выводов, сделанных в процессе проведенного исследования, представить краткую характеристику результатов, полученных в ходе решения поставленных во «Введении» задач и, тем самым, ответить на основной вопрос работы: о степени достижимости поставленной в дипломной работе цели.

 4. Исходные данные по ВКР:

Основная литература:

1. Балашов А.И. Управление проектами.: учебник и практикум для академического бакалавриата - М.: Издательство Юрайт, 2015.- 383 с.

       2. Володин В.В., Хабаров В.И. Управление проектом: теория, методология, практика (Монография) – М.: Университет «Синергия», 2017 г.

3. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами -М.: ИНФРА-М. 2014

Дополнительная литература.

1. Project Management Institute. Руководство к Cводу знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) –Шестое издание.

2. Володин В.В. Исследование нормативной базы управления проектами /В.В. Володин, А.Г. Дмитриев, В.И. Хабаров. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 128 с.

3. Богданов В.В. Управление проектами. Корпоративная система – шаг за шагом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

4. ГОСТ 54869-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектами. – М.: Стандартинформ, 2012

5. ГОСТ 54870-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов. – М.: Стандартинформ, 2012

6. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата – М.: Издательство Юрайт, 2015.- 422 с.

7. Илларионов А.В., Клименко Э.Ю. Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 312 с.

8. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016 – 208 с.

9. Нутайбеков Р.А. Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике. – М.: Альптина Паблишер, 2015 – 236 с.

10. Павлов А.Н. Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program management. Изложение методологии и рекомендации по применению / А.Н. Павлов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 304 с.

11.  Сооляттэ А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012

12. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 300с.

13. Тоха Х. Исследование операций в экономике. – М.: ИНФРА-М, 2012.

 

Интернет-ресурсы

1. www.pmacademy.ru

2. http://pmi.ru.

3. http://sovnet.ru.

4. http://www.ms-project.ru.

5. http://www.pmexpert.ru.

6. http://www.pmmagazine.ru.

7. http://www.pmo.ru.

8. http://www.pmonline.ru.

9. http://www.pmprofy.ru. 

10. http://www.pmsoft.ru.

11. http://www.test-expert.ru

 

Руководитель: _______ Пыряев Виктор Васильевич

                                                                                 подпись                                                     расшифровка

 

Обучающийся задание получил: «____»______________ 201г.

 

Рыжова Анна Игоревна

Обучающийся: ________________________

                                                                                                                                  подпись                    расшифровка

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………….……….7

Глава 1. Теоретические основы структуризации проекта……………………………………………………………………………10

1.1. Основные понятия проектного менеджмента….………………...10

1.2. Принципы структуризации проекта………………………………26

1.3. Структура разбиения работ проекта……………………………...32

Выводы к Главе 1 ………………………………………………………………35

Глава 2. Структуризация проекта на примере организации репетиции и выступления танцевального коллектива (группы поддержки)……………………………………………………………………….36

2.1. Краткая характеристика компании, выполняющей проект……..36

2.2. Резюме проекта…………………………………………………….37

2.3. Распределение ответственных по проекту……………………….46

2.4. Структура разбиения работ и сетевая модель проекта………….47

2.5. Управление стоимостью проекта…………………………………59

2.6. Анализ рисков проекта…………………………………………….60

Выводы к Главе 2 ………………………………………………………………62

Заключение ……………………………………………………………………...64

Список используемой литературы ………………………………………………….…………………..67

Приложения

Введение

Тема ВКР «Структурная декомпозиция проекта» очень актуальна. Обусловлено это тем, что при осуществлении рыночных реформ существенно повысилась необходимость использования новых управленческих подходов. И управление проектами – один из них. В последнее время управление проектами довольно широко используется не только за рубежом, но и в России.

Актуальность дипломной работы заключается в том, чтобы показать структуризацию проекта, так как для эффективного управления проектами система обязательно должна быть хорошо структурирована. Суть структуризации в разбивке проекта и системы его управления на подсистемы и компоненты, которыми можно было бы легко управлять. Структура проекта должна четко определять продукцию, которую необходимо разработать или произвести, и связать элементы работы, которые предстоит выполнить — как между собой, так и с конечной целью проекта. К тому же, процесс структуризации проекта — неотъемлемая часть общего процесса планирования проекта и определения его целей, а также подготовки сводного (генерального) плана проекта и матрицы распределения ответственности и обязанностей.

Вопрос структуризации проекта всегда остается открытым, так как подробная декомпозиция работ позволяет администратору проекта гораздо эффективнее управлять проектом на каждом из этапов реализации. Поэтому актуальность данной работы очевидна. Применение принципов и методов структуризации на практике необходимо, а это значит, что разработанный проект будет хорошим «помощником» для реализации управленческой деятельности по схожим направлениям.

Целью данной ВКР является разработка проекта организации выступления танцевальной группы поддержкис применением методов и принципов структуризации проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• определить основные понятия проектного менеджмента;

• принципы структуризации проекта;

• составление структуры разбиения работ проекта;

• краткая характеристика компании, выполняющей проект;

• резюме проекта;

• распределение ответственных по проекту;

• структура разбиения работ и сетевая модель проекта;

• управление стоимостью проекта;

• анализ рисков проекта;

Объектом исследования в данной работе является проект организации выступления танцевальной группы поддержки на волейбольном матче.

Предметом исследования работы являются принципы и методы структуризации проекта.

В качестве информационной базы в процессе написания дипломной работы были использованы научные пособия, учебники, монографии, ресурсы сети Интернет, ГОСТ Р ИСО 21500 «Руководство по проектному менеджменту», ГОСТ Р 54869 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом».

Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработан реальный проект, который можно использовать на практике как приведенной организацией, так и многими другими в этой сфере. Проект максимально структурирован и может служить образцом или основой для организации подобной деятельности.

При написании работы, использованы следующие методы исследования: анализ, классификация, структурно-функциональный метод, интерпретационный метод, структурная декомпозиция работ, календарный план  , построение «дерева работ», сетевые графики, матрица ответственности.

Вывод к Главе 1

В данной главе дипломной работы, были описаны теоретические основы структуризации проекта. Проанализирован понятийный аппарат проектного менеджмента, поскольку именно на нем и базируется данная работа. Внимание было сконцентрировано на таких понятиях как «проект» и «управление проектом», подробно рассмотрены функции управления проектом, такие как: планирование; организация; контроль жизнедеятельности проекта; мотивация; оперативное управление проектом.

Кроме того, приведена информация о классификации проектов: по объектам; по масштабам; по длительности; по сложности; по типам; по видам.

Большое внимание в работе уделено жизненному циклу проекта и его фазам: концептуальная фаза; фаза разработки проекта; фаза выполнения проекта; фаза завершения проекта.

К тому же, были рассмотрены признаки проекта, на которых, собственно, и основывается проектная деятельность. Однако, большая часть первой главы при написании дипломной работы, все-таки, посвящена принципам структурной декомпозиции работ проекта и методам управления проектами, так как, на этой информации базируется вторая глава.

Вся проведенная работа по первой главе, несомненно, необходима и актуальна для написания практической части. Абсолютно все вышеперечисленные понятия активно используются в проектном управлении, а это значит, что обладание знаниями, приведенными в данной главе, и их использование в практической деятельности просто необходимо.

 

 

Глава 2. Структуризация проекта на примере организации выступления танцевального коллектива (группы поддержки)

2.1. Краткая характеристика компании, выполняющей проект.

Многофункциональный физкультурно-спортивный комплекс «Борисоглебский»: город Раменское, улица Махова, дом 18/1.

По своей организационно-правовой форме Многофункциональный физкультурно-спортивный комплекс «Борисоглебский»: является муниципальным автономным учреждением. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке установленном действующим законодательством РФ: создавать филиалы, представительства; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству РФ, а также целям и предмету деятельности Учреждения; определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание. [16]

В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса РФ[17], учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учреждение может быть создано муниципальным образованием (муниципальное учреждение).

Спортивный комплекс наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Уставом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Раменское, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, гербовую печать, простые печати и штампы со своим наименованием, бланки и другие реквизиты.

Собственником недвижимого имущества Учреждения является муниципальное образование город Раменское, в лице департамента имущественных отношений Администрации города Раменское.

Учреждение финансируется за счет средств бюджета города Раменское с привлечением внебюджетных средств и иных источников.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. На Рисунке 4  отображена организационная структура Многофункционального спортивного комплекса «Борисоглебский».

 

 


Управление
     

Административно- хозяйственный отдел
Отдел кадров
Служба главного инженера  
Отдел по организации спорт. работ
Бухгалтерия
Директор
Медицинская служба
Служба безопасности
                                        

Определение тематики 4.3.1
Заведующий складом
Начальник отдела
Тренажеры 4.4.1
Спортивный инвентарь 4.4.2
Активные упражнения 4.5.1
Соединение связок 4.3.2
Машинист холодильных установок
Слесарь
Диспетчер
Электромонтер по ремонту устройств связи
Ведущий инженер электрик
Ведущий инженер энергетик
Специалист по кадрам  
Начальник отдела
Слесарь- ремонтник
Администратор
Техник
Старший инструктор спорт. сооружений
Старший сотрудник по физ. культуре
Начальник отдела
Ведущий экономист
Бухгалтер
Кассир
Ведущий бухгалтер
Главный бухгалтер
Ведущий инженер
Ведущий юристконсультант
Зам. Директора
Инженер по противопожарной безопасности
Медицинская сестра
Фельдшер
Врач
Ведущий инженер по охране спорт. мероприятий
Начальник службы безопасности
Главный инженер
                                                                   

 

Рисунок 4. Организационная структура [18]


 

 

Описать организационно-правовую структуру и оценить основные экономические и технико-финансовые показатели деятельности (ТЭП, баланс и др. – 4-6 табл.).

[ВВП2]

Резюме проекта.

Целью данного проекта является использование и закрепление теоретических знаний о принципах и методах структурной декомпозиции проекта для организации выступления танцевальной группы поддержки на волейбольном матче.

Задачи проекта являются:

1. Проведение максимально безопасной тренировки;

2. закупка спортивной формы для танцовщиц из группы поддержки;

3. бронирование помещения для проведения репетиций;

4. аренда спортивного инвентаря;

5. покупка музыкального оборудования;

6. выступление на волейбольном матче.

Продуктом в данном проекте является именно тренировка (репетиция). По общим правилам проведения тренировок, репетиция должна состоять из:

· разминки

Разминка – это неотъемлемая часть тренировки! Тренировку необходимо начинать с разогревающих упражнений для усиления циркуляции крови. На эту разминку выделяется не больше 5—10 минут, поскольку вам нужно сохранить энергию для занятия. Однако, если танцовщицы плохо размялись, это может привести к повреждению связок или суставов. Поэтому на тренировку категорически запрещено опаздывать. Ни одна танцовщица не может приступать к разучиванию танцев, предварительно не размявшись.

· разучивания танцевальной связки

Есть несколько методов разучивания танцевальных связок:

1. Модификация шагов через интерпретацию музыки.

Метод можно применять только в хорошо подготовленной группе, участники которой хорошо знакомы со всеми базовыми шагами и их модификациями. Этот метод подразумевает изменение движений при изменении характера музыки. В зависимости от темы музыки используются определенные базовые шаги и их всевозможные комбинации. При изменении характера мелодии необходимо поменять и набор шагов. В танце, во время припева, допускается использование повторяющихся шагов и связок. При изменении музыкального характера связки можно не только кардинально заменять, но и затрагивать интенсивность, изменение темпа движений, амплитуду или добавлять новые, например, к базовым шагам прибавить движения руками.

2. Усложнение шагов.

Метод от простого к сложному, используется для изучения танцевальных связок, которые оставлены из сложных модификаций базовых шагов. Он заключается в том, чтобы тренер грамотно составил базовую связку и правильно подобрал упражнения. Необходимо это для того, чтобы их усложнение или совершенствование не вызвали затруднений в группе танцовщиц. При усложнении шагов используются, к примеру, данные приемы:

В результате использования этих приемов, изначально простая связка трансформируется в более сложную, не вызывая затруднений при разучивании.

3. Метод подобия.

В основе этого метода стоит связка из шагов, имеющих похожую основу. Связку нужно составить из нескольких шагов, повторять и разучивать один в течение одной или нескольких музыкальных фраз, затем переходить к другому, базовое движение которого то же, что и для предыдущего шага.

4. Разучивание блоками.

Этот метод могут использовать как опытные танцовщицы, так и новички. Смысл в том, что связка делится на блоки, каждый из которых разучивается отдельно. Блок – набор из пары шагов. Блоки разучиваются один за другим, пока их не будет достаточно, чтобы заполнить хотя бы половину музыкальной фразы. Затем они соединяются и задача танцовщицы – станцевать их вместе. После чего разучиваются следующие блоки и так же объединяются.  

· постановки танцевального номера

Все танцы, исполняемые группой поддержки, должны быть содержатель­ными, художественными и доступными. Музыкальное сопрово­ждение и оформление танца также имеют первостепенное значе­ние и должны быть высокого художественного качества.

Для того чтобы подготовить танец для выступления, его следует не механически разучивать, а последовательно зна­комить танцовщиц с основами танцевальной культуры и проводить с ними подготовительные упражнения для приобретения танце­вальных навыков. Крайне важно, чтобы танцовщицы владели выразительными средствами и относились к выражению эмоций в танце серьезно. Очень важно, чтобы соблюдалось высокое качество танцевального и музыкального материала, подбираемого специально для исполнения, идей­ное содержание танца, прекрасные образы, отраженные в нем, красочные костюмы и вся подготовительная работа. Все это воспитывает в танцовщицах организованность, вкус, подтянутость, способствуют развитию музыкальности, творческой инициативы и оказывают влияние на общее и физическое развитие.

· Силовая нагрузка.

Четыре принципа силовых тренировок приведены ниже.

1. Напряжение мышц - основной подход к развитию силы. Напряжение в мышцах создает сопротивление. Сопротивление может исходить от веса (например, гантели), или специально разработанных для силовых тренировок на тренажерах, или даже собственный вес тела. Существуют три способа дать нагрузку мышцам.

• Гимнастика. Есть возможность использовать собственный вес для наращивания мышечной массы. Однако, это не самый эффективный метод для наращивания мышц. Тем не менее, гимнастика, безусловно, способна улучшить общий тонус мышц и сохранить их объем.

• Фиксированные сопротивления. Этот метод сопротивления обеспечивает постоянную величину нагрузки во время выполнения упражнений. Фиксированные сопротивления помогает укрепить основные группы мышц в теле. Примеры: упражнения, которые используют гантели (гири), и некоторые тренажеры.

• Переменное сопротивление. Во время упражнений с переменным сопротивлением, количество поступающей на мышцы нагрузки при перемещении веса (отягощений) различно в зависимости от амплитуды (фазы) движения.


2. Принцип перегрузки: Для того, чтобы мышцы росли, они должны работать больше, чем привыкли.

Эта "перегрузка" приведет к увеличению силы - так организм адаптируется к стрессу, вызванному дополнительной нагрузкой на него. Это не тот стресс, который возникает, например, в транспорте или при конфликтах. Это «положительный» стресс, который «выбивает» организм из привычного состояния, с определенного уровня прочности. Для того чтобы стать сильнее, нужно регулярно увеличивать напряжение (вес или сопротивление нагрузки), чтобы мышцы стали работать против нагрузки, заставляя их адаптироваться к ее новому уровню.

В идеале необходимо чередовать эти виды нагрузки, т.е. за одно посещение спортзала выполнять силовую тренировку по одному из описанных выше принципов, а в следующее посещение выбрать другой тип нагрузки. Нужно иметь ввиду, что здесь говорится лишь о нагрузке на одну группу мышц (например на пресс), т.е. тип нагрузки нужно изменять раз в неделю.

3. Необходимо нагружать все основные группы мышц.

Силовая тренировка подразумевает применение нагрузки не только к одной группе мышц, но и ко всем основным группам! То есть, нагружая с отягощениями только бицепс (руки) вы не добьетесь укрепления и роста остальных мышц вашего тела.

Любую силовую тренировку вообще необходимо начинать с основных  (базовых) упражнений. Через какое-то время (у каждого человека индивидуально, в зависимости от развитости мышц) можно будет расширить нагрузку и на другие мышцы. Но, тем не менее, базовые упражнения (база) будут всегда эффективны.

4. Принцип регулярности.

Мышцы довольно быстро слабеют после прекращения тренировок. Но иногда сами тренеры рекомендуют сделать перерыв, так как организму нужна разгрузка. Это особенно важно, если человек слишком упорно взялся за тренировки или они превратились в однообразие, и не видно результата. Перерыв нужен в 8-10 дней, чтобы организм восстановил силы, и появилась возможность улучшить свои результаты после возобновления тренировок.

· растяжка

Растяжка (стретчинг) представляет собой комплекс упражнений, направленных на увеличение гибкости тела человека, улучшение эластичности мышц, укрепление суставов и связок.

     В каждом из суставов, гибкость развита в большей или меньшей степени. Это зависит от того, какие группы мышц чаще всего задействует человек. Тренирующийся, который с легкостью садится на поперечный шпагат, может совершенно не уметь делать продольный. Кроме того, гибкость тех или иных  суставов может увеличиться.

Существует 3 вида гибкости, притом, что каждая из которых может быть развита у человека в разной степени:

· статически-пассивная гибкость — это когда танцовщица может удерживать растянутое положение в течение определенного времени лишь собственным весом.

· статически-активная гибкость — способность танцовщицы как принимать, так и удерживать растянутое положение с помощью усилий мышц.

· динамическая (кинетическая) гибкость — возможность выполнять динамические движения в суставах по полной амплитуде.

В зависимости от того, какую именно разновидность гибкости планирует развивать занимающийся, необходимо использовать различные виды растягивания.

Уровень растяжки зависит от многих факторов: тип суставов; индивидуальное развитие и тип телосложения; способность мышцы контрактивироваться и расслабляться; возраст человека; пол человека; эластичность связок и сухожилий, окружающих сустав; температура тела; тренированность.

Растяжку просто необходимо выполнять после основной тренировки! Это связано с тем, что когда мышцы находятся в максимально разогретом состоянии и уже порядком устали, их необходимо растянуть. Делается это для того, чтобы на следующий день эти же мышцы не болели. Если пренебречь растяжкой, то затвердевшие и не растянутые после тренировки мышцы дадут о себе знать не только на следующий день, но и, вполне возможно, что и в течение 5-7 дней.

Типы упражнений на растяжку.

Упражнения на растяжку бывают двух видов:

Активные упражнения на растяжку — считаются те упражнения, в которых тренирующийся сам принимает нужное положение и сохраняет его в течение определенного времени.

Пассивные упражнения на растяжку - считаются таковыми, когда, например, тренер воздействует на группы мышц танцовщицы и удерживает их в максимально растянутом положении в течение какого-то времени.

Существует 4 основных типа упражнений на растяжку: статическая, проприоцептивная, баллистическая, динамическая.

Командой проекта являются:

· тренер;

· администратор;

· капитан группы поддержки;

· дежурный врач;

· танцовщицы.

Роль каждого из участников проекта неоценима в его реализации.

Тренер подбирает программу тренировок, составляет связки, следит за репетициями.

Администратор курирует деятельность группы поддержки, занимается организационными вопросами.

Капитан группы поддержки – это та же танцовщица, но она, ко всему прочему, также решает некоторые организационные моменты, например, согласование времени проведения тренировок.

Врач обязан присутствовать на тренировке и проверять состояние здоровья танцовщиц до начала репетиции и после, а также перед выступлениями.

Танцовщицы группы поддержки обязаны выполнять указания тренера, администратора и капитана команды.

В данном случае, предпосылкой к реализации репетиции группы поддержки является проведение волейбольного матча в Многофункциональном физкультурно-спортивном комплексе «Борисоглебский», где во время тайм-аутов танцовщицы должны исполнять танцевальные номера.

Модель в виде дерева работ - удобный и часто используемый в практике инструмент, реализующий системный подход к определению состава целей и задач менеджмента. С помощью дерева целей наглядно видно их упорядоченность, что делает работу над проектом гораздо проще.

 

 

Рисунок 5. Дерево работ [19]

2.3 Распределение ответственных по проекту.

Подробно прописанные функциональные обязанности значительно упрощают взаимопонимание команды и не оставляют вопросов о том, кто и чем должен заниматься во время реализации проекта (см. Приложение 1).

Степеней ответственности может быть много. Например, РМВОК определяет 4 вида ответственности:

1. Ответственный (О)- полностью отвечает за выполнение задачи и имеет право принимать решения по способу ее реализации

2. Исполнитель (И) - исполняет задачу, но не несет ответственности за способ ее решения.

3. Консультант (К) – наблюдает за исполнением задачи и высказывает свои соображения по способу и качеству реализации. Несет ответственность, если не заметит явного ляпа.

4. Наблюдатель (Н) - то же самое что и консультант, но ответственности не несет.

Таблица 1 [ВВП3]

Матрица ответственности [20]

Операции

Тренер

Администратор

Капитан команды

Танцовщицы

Врач

Приглашение новых танцовщиц

И

О

Н

Кастинг

И

О

И

Отбор в группу поддержки

И

И

И

Сбор команды проекта

О

О

 И

 И

 Н

Обсуждение стратегии тренировок

 

 

 О

 И

 

Составление графика тренировок

О

 К

И

И

 Н

Выдача спортивной формы

О

 

 И

 И

 

Согласование графика тренировок с администрацией СК «Борисоглебский»

 

 О

 И

 

 

Обзвон команды о результатах

 

 

 И

 

 

Подготовка помещения

 И

К

 

 

 

Подготовка звукового оборудования

 И

О

 

 

 

Подготовка спортивного инвентаря

 И

О

 

 

 

Сбор команды на тренировку

 О

 

 О

 И

 

Установка аппаратуры

 И

 О

 

 

 

Разминка

 О

 

 К

 И

 Н



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 1646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.235 с.)