Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признать заявителя потерпевшим в порядке, предусмотренном ст. 25. 2 коап рф.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С уважением Подпись Дата
VI. ЖАЛОБА в прокуратуру Прокуратура СВАО г. Москвы 119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 66а; Заявитель ФИО ИНДЕКС Москва, ул Новопеределкинская, 35 кв 788
ЖАЛОБА на бездействие надзорного органа Заявитель проживает в доме, который считается находящимся под управлением «ГБУ Жилищник … района», которое на систематической основе (постоянно) нарушает праа человека и гражданина, в том числе присвоением денежных средств, полученных в качестве платы за жилищные и(или) коммунальные услуги. Согласно п. 24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в технической документации на многоквартирный дом должны быть отражены сведения о составе и состоянии общего имущества, включая акты о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (подпункт б). Подпунктом "з" п.4 «Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, пунктом 2.3.8 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 указано на необходимость осуществлять приемку выполненных управляющей организацией работ и услуг со стороны заказчика в лице представителя собственников помещений. Согласно п. 8 ч. 8 ст.161.1 ЖК РФ правом подписания актов приёмки выполненных работ и оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме, а также правом подписания актов об оказании услуг ненадлежащего качества наделен председатель совета дома, а согласно чч.1, 6 ст. 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений. Подпунктом "в" п.4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на управляющую организацию возложена обязанность по подготовке предложений для рассмотрения общим собранием собственников помещений, тогда как подпунктом "г" того же пункта на управляющую организацию возложена обязанность создать условия для рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом. Следовательно, на управляющую организацию в конечном счете возложена ответственность за создание условий для избрания собственниками на своем собрании председателя совета дома, наделенного полномочиями на подписание актов приема-сдачи работ и услуг. Отсутствие актов приемки в составе технической документации означает прямое и явное нарушение лицензионных требований. Согласно ч.2 ст. 196 ЖК РФ в случае выявления нарушений лицензионных требований по закону накладывается административный штраф на должностных лиц в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц - от 250 тысяч до 300 тысяч рублей.
Однако наше обращение в ГЖИ CВАО г. Москвы о привлечении к ответственности за правонарушение и наложении штрафа осталось не исполненным под надуманным – несерьезным причинам (приложение №1 и №2). Стало понятным, что надзорный орган не в состоянии исполнить возложенный на него служебный долг и будет изыскивать различные варианты «спасения» виновного юридического лица – ГБУ «Жилищник», поскольку указанное учреждение также создано тем же самым органом государственной власти – из-за чего неизбежен конфликт интересов.
В силу ч.1 ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции» (273-ФЗ): «Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)». По смыслу приведенной нормы конфликт интересов возникает тогда, когда должностное лицо нарушает права и законные интересы жертвы, преследуя собственные выгоды, в том числе и карьеристские устремления, чтобы сохранить за собой занимаемую должность в обстановке коррупционного давления со стороны властных структур. Согласно пункта 2.3 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется: 2.3. Организовать анализ сведений, характеризующих состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, активно используя для этого информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Для выявления фактов массовых нарушений прав граждан наладить эффективное взаимодействие с общественными объединениями на поднадзорной территории. Согласно пункта 2.7 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется: "2.7. Давать принципиальную оценку бездействию и ненадлежащему выполнению органами надзора и контроля полномочий при осуществлении плановых и внеплановых мероприятий в жилищно-коммунальной сфере, непринятию мер по безусловному и своевременному выявлению и устранению нарушений закона и привлечению к ответственности виновных лиц." Согласно пункта 2.9 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется: "2.9. Обеспечивать эффективный надзор за противодействием коррупционным проявлениям в деятельности государственных и муниципальных служащих, курирующих вопросы жилищно-коммунальной сферы, руководителей государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в этой сфере. Своевременно выявлять случаи несоблюдения ими установленных запретов и ограничений, неправомерного предоставления хозяйствующим субъектам преференций, льгот. Принципиально реагировать на факты непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов" Согласно пункта 2.9 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется: "2.11. Своевременно использовать полномочия по обращению в суд в порядке гражданского, арбитражного и административного процессуального законодательства, а также в порядке части 3 статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, обращая особое внимание на вопросы возмещения ущерба, причиненного правонарушениями государству." На основании изложенного ПРОШУ - направить в адрес ГЖИ района акт прокурорского реагирования в виде ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ по факту выявленной конфликта интересов с требованием безотлагатльно исполнить должностные обязанности по объективному и всестороннему рассмотрению нашего обращения по факту правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ; - или обратиться с Административным исковым заявлением в суд о признании незаконным бездействия данного надзорного органа; - заявителя уведомить в установленный законом срок.
VII. ЖАЛОБА в ККС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.007 с.) |