Наставление не очень искушенному в судебных тяжбах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наставление не очень искушенному в судебных тяжбах



Цикл Т О Р П Е Д О

 

Раздел ПРИЕМКА

Наставление не очень искушенному в судебных тяжбах

Составлено Вадимом Постниковым

В феврале – мае 2021

 

План раздела

                   I.          Общие положения

II.     Аргументация краткая

  III.    Аргументация развернутая

  IV.   Использование аргументации

V.   Жалоба в ИФНС

  VI.   Жалоба в ГЖИ

VII.Жалоба в прокуратуру

VIII.Жалоба в ККС

 

                   I.          Общие положения

Задолжавшим Оплачиваются только принятые объемы работ и услуг. Не «нарисованные», а принятые.

Процедура приемки урегулирована на уровне закона.

За нарушение процедуры предусмотрена административная ответственность.

При отсутствии документадльного подтверждения надлежащей приемки оплата работ и услуг законом не предусматривается – возникает ситуация просрочки кредитора.

В соответствии с ч.3 ст. 405 и ч.1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства.

До тех пор, пока истец не представит доказательств надлежащей сдачи-приемки работ и услуг, нельзя считать потребителя услуг  исполнителю услуг какие-то денежные средства.

Мало того, не возникает права выставлять материальные притязания в силу ч.2 ст. 416 ГК РФ.

Приостановление оплаты правонарушителю никоим образом не затрагивает права других собственников помещений нашего многоквартирного дома, не нарушает ч.3 ст. 17 Конституции РФ, поскольку так называемая «управляющая организация» не располагает правовыми основаними для представления в суде или в иных органах интересы собственников.

Право на приостановление оплаты правонарушителю предусмотрено законом в порядке самозащиты права:

Допускается самозащита гражданских прав. Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения (ст.14 ГК РФ).

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения …" указано:

Пункт 3. На отношения по предоставлению коммунальных услуг нанимателям жилых помещений по договору социального найма (далее - наниматели), а также собственникам жилых помещений в многоквартирных домах (далее - собственники), использующим жилые помещения для проживания, распространяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" в части, не урегулированной специальными законами (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).

Но по закону о защите прав потребителей необоснованное уклонение исполнителя услуг от заключения договора считается нарушением прав потребителя (цитируется ч.1 ст. 12 закона):

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Кроме того, пункт 1 ст. 16 закона признает недействительными условия договоров, ущемляющих права потребителей, например, заключенных кем-то от имени потребителя, но без его участия.

К таким договорам относятся, например, договора с расчетными центрами и с платежными агентами, если в них предусмотрено оплачивать услуги этих организаций за счет плательщика.

 

Наконец, согласно ст. 37 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что оплата производится после приемки работ (услуг): "потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме оказанную услугу после ее принятия потребителем".

Таким образом, в отсутствии актов о принятии потребителем работ (услуг) обязанность по оплате не возникает.

 

II.                    Аргументация краткая

Согласно п.1.1 ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, в соответствии с законом о защите прав потребителей, а согласно ст. 37 Закона о защите прав потребителей "потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме оказанную услугу после ее принятия потребителем".

Согласно ст. 60 ГПК РФ

Согласно подпункта 8 пункта 8 статьи 161.1 ЖК РФ правом подписания актов об оказании услуг надлежащего (или ненадлежащего) качества наделен председатель совета дома, а согласно частей 1 и 6 статьи 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений.

 

Таким образом, процедура сдачи потребителям услуг полностью урегулирована действующим законодательством, а отсутствие актов приемки, подписанных лицом, наделенным правомочиями, указывает на то, что риск последствий такого фактического обстоятельства несет управляющая организация.

Так согласно пункта 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении":

18. Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования

На основании изложенного следует считать, что только при наличии актов приемки установленной формы, подписанных уполномоченным лицом, наступает право управляющей организации выставлять требования об оплате услуг.

В ином случае возникает ситуация просрочки кредитора: в соответствии с ч.3 ст. 405 и ч.1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства.

К тому же дебитор вправе отказаться от исполнения обязательств из-за виновных действий кредитора в силу ст. 416 ГК РФ - в случае невозможности исполнения должником обязательства, вызванной виновными действиями кредитора, последний не вправе требовать возвращения исполненного им по обязательству (ч.2 ст. 416 ГК РФ).

III.                Аргументация развернутая

ВТОРОЕ. Согласно подпункта 8 пункта 8 статьи 161.1 ЖК РФ правом подписания актов об оказании услуг надлежащего (или ненадлежащего) качества наделен председатель совета дома, а согласно частей 1 и 6 статьи 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений.

При этом подпунктом "в" п.4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, обязанность по подготовке предложений для рассмотрения общим собранием собственников помещений возложена на организацию, осуществляющую управлением домом.

Таким образом, на управляющей организации лежит, в конечном счете, ответственность за оформлением волеизъявления собственников помещений при формировании органа контроля качества оказываемых услуг

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В исковом материале нет никаких доказательств документального подтверждения расходов управляющей организации. Если понесенные расходы не могут быть списаны на производство, то их невозможно признавать законными.

При таких обстоятельствах (из-за отсутствия признаваемых законом расходов) не может возникнуть никакая задолженность; иск о взыскании задолженности становится беспредметным, бессмысленным.

Но сама по себе коррупция по действующему национальному законодательству не является преступлением, это коррупционная заинтересованность - просто мотив к совершению должностного преступления (статьи 160, 165, 159, 285 -286 УК РФ)

Указать ФИО и адрес

Нам стало известно о намерении судьи УКАЗАТЬ рассмотреть дело по исковому заявлению ГБУ «Жилищник» о взыскании задолженности по услугам ЖКХ при отсутствии доказательства установленной формы – Актов приемки исполненных работ и услуг.

Далее АРГУМЕНТАЦИЯ, а после нее заключительная часть,

Подачей неосновательного иска публично продемонстрировано неуважение к действующему в России законодательству, неуважение к судебной системе, неуважение к основам государственного строя и возбуждение ненависти к законопослушным гражданам, что указывает на состав правонарушения по ст. 20.3.1 КоАП РФ.

Примите меры со своей стороны по недопущению правонарушения!

Подпись

Дата

 

ii) Возражение на действия председательствующего

Мировому (или Федеральному) судье

Указать ФИО

Если дело не будет прекращено, то совершенно ясно, что по итогам его «рассмотрения» придется приносить Апелляционную жалобу, а из Определения Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2015 г. N 920-О следует: «В случае возражений кого-либо из участников процесса относительно действий председательствующего эти возражения заносятся в протокол судебного заседания (часть вторая статьи 156 ГПК Российской Федерации) и им может быть дана соответствующая оценка при обжаловании вынесенного по делу постановления в суде вышестоящей инстанции».

Объективное разбирательство дела по существу при сложившейся в процессе ситуации невозможно. Реализуя свое законное процессуальное право, предусмотренное ч.1 ст. 156 ГПК РФ, заявляю Возражение на действия председательствующего и прошу предоставить разъяснение по этому вопросу.

 

iii) Заявление отвода  

Мировому (или Федеральному) судье

Указать ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ ОТВОДА

 

В производстве судьи находится гражданское дело, возбужденное по исковому заявлению о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг без приложения доказательств того, что оказанные услуги и работы были в реальности приняты потребителями и надлежаще уполномоченное лицо подписало Акты приемки установленной формы. Фактически речь идет об абсолютно надуманных ничем не подтвержденных работах, тогда как по закону предусмотрена целая процедура

Далее АРГУМЕНТАЦИЯ КРАТКАЯ, а после нее заключительная часть,

Поскольку законодатель абсолютно ясно выразил требование возвращения в адрес заявителя не содержащих основание исковых заявлений, то отказ судьи подчиниться этому предписанию закону указывает на особую его заинтересованность в рассмотрении дела, не подлежащего рассмотрению.

Постановлением Президиума Совета судей РФ от 10.06.1999 на основании сообщения Председателя ВС РФ В.М. Лебедева решено: "Обратить внимание председателей квалификационных коллегий судей в субъектах Российской Федерации на то, что преднамеренное грубое или систематическое нарушение судьей процессуального закона, … существенно ущемившее право граждан на судебную защиту, должно рассматриваться как совершение поступка, позорящего честь и достоинство судьи или умаляющего авторитет судебной власти, и с учетом конкретных обстоятельств влечь прекращение полномочий судьи" (Российская юстиция. 2002. N 10).

ИФНС-29 ЗАО г. Москвы

119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 66а;

Заявитель ФИО

Требование закона о документальном подтверждении расходов организации

Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ для признания в целях налогообложения произведенные организацией расходы должны быть:

1) экономически обоснованы;

2) документально подтверждены;

Приказом Минстроя и ЖКХ № 761/пр утверждена форма акта приемки-сдачи работ. Эта форма требует указать в качестве основания полномочия на подписание акта приемки: решение общего собрания или доверенность, из чего следует, что при отсутствии председателя совета МКД акт приемки может подписать избранный на общем собрании уполномоченный на то собственник от лица всех владельцев помещений в доме.

В нашем доме лиц, наделенными полномочиями на подписание актов приемки, нет, что указывает на явное несоблюдение требований к осуществлению деятельности по управлению общим имуществом со стороны управляющей организации.

 

Требование о представлении формы на официальном сайте в 7-дневный срок после подписания.

Из содержания пункта 3.6.5 Раздела 10 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в Государственной Информационной Системе ЖКХ (утв. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр) следует, что акты приемки выполненных работ (оказанных услуг) должны быть размещены в системе не позднее 7 дней со дня подписания документов.

Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ "О ГИС ЖКХ" "Информация, содержащаяся в системе, является официальной".

 

Признание потерпевшим

В результате административного правонарушения заявителю причинен как имущественный, так и моральный вред. Моральный вред причинен управляющей организацией в виде ущемления законных прав потребителя услуг.

Потребители жилищных и коммунальных услуг, как и потребители иных бытовых услуг, пользуются особой защитой государства. В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 указано о государственной и общественной защите интересов потребителей, что свидетельствует об отнесении потребителей к оценочной категории «слабая сторона», нарушения прав которой обусловлены несоблюдением положений закона «сильной стороны» - предпринимательских структур в сфере оказания услуг (продажи товаров, исполнения работ). Поэтому любое нарушения требований законодательства означает нарушение прав потребителя.

При таких обстоятельствах возникли основания для признания заявителя потерпевшим в полном соответствии с требованиями ст. 25.2 КоАП РФ

Вина

Вина управляющей организации выражена в том, что, несмотря на наличие у нее возможности обеспечить соблюдение установленных норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, общество не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В связи с изложенным

- в действиях юридического лица ГБУ «Жилищник» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 15.11 КоАП РФ. На наш взгляд, обстоятельства, могущие смягчить (или отяготить) административную ответственность, отсутствуют.

На основании изложенного 


П Р О Ш У

Подпись

 

V. Жалоба в ГЖИ

Государственная инспекция … края

Заявитель

Адрес

 

ЖАЛОБА на нарушении лицензионных требований

 

Согласно п. 8 ч. 8 ст.161.1 ЖК РФ правом подписания актов приёмки выполненных работ и оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме, а также правом подписания актов об оказании услуг ненадлежащего качества наделен председатель совета дома, а согласно чч.1, 6 ст. 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений.

Подпунктом "в" п.4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на управляющую организацию возложена обязанность по подготовке предложений для рассмотрения общим собранием собственников помещений, тогда как подпунктом "г" того же пункта на управляющую организацию возложена обязанность создать условия для рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом. Следовательно, на управляющую организацию в конечном счете возложена ответственность за создание условий для избрания собственниками на своем собрании председателя совета дома, наделенного полномочиями на подписание актов приемо-сдачи работ и услуг.

Согласно пункта 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении":

"18. Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования"

- 2. Нарушение требований включения в состав технической документации актов приемки

Вариант А

Председатель совета дома избран, но никаких актов приемки ему ни разу не предлагали подписывать, поэтому надлежаще оформленные акты, необходимые для включения в состав технической документации, отсутствуют.

Вариант Б

Председатель совета дома не был избран. Вместе с тем подпунктом "в" п.4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на управляющую организацию возложена обязанность по подготовке предложений для рассмотрения общим собранием собственников помещений, тогда как подпунктом "г" того же пункта на управляющую организацию возложена обязанность создать условия для рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом. Следовательно, на управляющую организацию в конечном счете возложена ответственность за создание условий для избрания собственниками на своем собрании председателя совета дома, наделенного полномочиями на подписание актов приема-сдачи работ и услуг.

<<..>>

Следовательно, в технической документации не может быть актов о приемке результатов работ по оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Отсутствие в технической документации таких актов указывает на нарушение лицензиатом лицензионного требования.

Cогласно ч.2 ст. 196 ЖК РФ в случае выявления нарушений лицензионных требований должностные лица органа государственного жилищного надзора должны установить, что указанные нарушения допущены в результате виновных действий (бездействия) должностных лиц и (или) работников лицензиата.

-3. Вина

Вина руководителя ГБУ «Жилищник» выражена в том, что, несмотря на наличие у …возможности обеспечить соблюдение установленных норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, общество не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

В связи с изложенным в действиях юридического лица - ООО... усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. На наш взгляд, обстоятельства, могущие смягчить административную ответственность, отсутствуют.

Несоблюдением требований законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности виновное юридическое лицо причинило заявителю значительный имущественный вред и нравственные страдания - поскольку заявитель, а равно другие собственники помещений ущемлены в праве на получение необходимой информации о состоянии общего

Отсутствие полного объема информации о состоянии общего имущества, отраженной в установленных пунктом 24 Правил - 491, лишает собственников помещений возможности принять необходимые меры по предупреждению повышенного износа несущих конструкций, оборудования и инженерных сетей и, в частности, использовать свое законное право на приостановление платежей до устранения допущенных нарушений.

Потребители жилищных и коммунальных услуг, как и потребители иных бытовых услуг, пользуются особой защитой государства. В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 указано о государственной и общественной защите интересов потребителей, что свидетельствует об отнесении потребителей к оценочной категории «слабая сторона», нарушения прав которой обусловлены несоблюдением положений закона «сильной стороны» - предпринимательских структур в сфере оказания услуг (продажи товаров, исполнения работ). Поэтому любое нарушения требований законодательства означает нарушение прав потребителя.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 23.02.1999 N 4-П также указано, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав. Стандартная щита прав потребителя состоит в установлении специальных требований к “сильной стороне”, нарушение которых сигнализирует о нарушении прав потребителей. Таким образом,

"любое уклонение управляющей организации от предписаний закона неизбежно создает угрозу имущественным интересам и жилищным правам потребителя - заявителя настоящей жалобы"

При таких обстоятельствах возникли основания для признания заявителя потерпевшим в полном соответствии с требованиями ст. 25.2 КоАП РФ

На основании изложенного 


П Р О Ш У

1) принять установленные законом меры по привлечению виновного юридического лица административной ответственности, предусмотренной частью ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (штраф от 250 до 300 тысяч руб);

С уважением

Подпись

Дата

 

VI. ЖАЛОБА в прокуратуру

Прокуратура СВАО г. Москвы

119454, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 66а;

Заявитель ФИО

Согласно п. 8 ч. 8 ст.161.1 ЖК РФ правом подписания актов приёмки выполненных работ и оказанных услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в доме, а также правом подписания актов об оказании услуг ненадлежащего качества наделен председатель совета дома, а согласно чч.1, 6 ст. 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений.

Подпунктом "в" п.4 Правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, на управляющую организацию возложена обязанность по подготовке предложений для рассмотрения общим собранием собственников помещений, тогда как подпунктом "г" того же пункта на управляющую организацию возложена обязанность создать условия для рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом. Следовательно, на управляющую организацию в конечном счете возложена ответственность за создание условий для избрания собственниками на своем собрании председателя совета дома, наделенного полномочиями на подписание актов приема-сдачи работ и услуг.

Отсутствие актов приемки в составе технической документации означает прямое и явное нарушение лицензионных требований.

Согласно ч.2 ст. 196 ЖК РФ в случае выявления нарушений лицензионных требований по закону накладывается административный штраф на должностных лиц в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц - от 250 тысяч до 300 тысяч рублей.

 

Однако наше обращение в ГЖИ CВАО г. Москвы о привлечении к ответственности за правонарушение и наложении штрафа осталось не исполненным под надуманным – несерьезным причинам (приложение №1 и №2). Стало понятным, что надзорный орган не в состоянии исполнить возложенный на него служебный долг и будет изыскивать различные варианты «спасения» виновного юридического лица – ГБУ «Жилищник», поскольку указанное учреждение также создано тем же самым органом государственной власти – из-за чего неизбежен конфликт интересов.

 

В силу ч.1 ст. 10 Федерального закона "О противодействии коррупции» (273-ФЗ):

«Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий)».

По смыслу приведенной нормы конфликт интересов возникает тогда, когда должностное лицо нарушает права и законные интересы жертвы, преследуя собственные выгоды, в том числе и карьеристские устремления, чтобы сохранить за собой занимаемую должность в обстановке коррупционного давления со стороны властных структур.

Согласно пункта 2.3 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется:

2.3. Организовать анализ сведений, характеризующих состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, активно используя для этого информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Для выявления фактов массовых нарушений прав граждан наладить эффективное взаимодействие с общественными объединениями на поднадзорной территории.

Согласно пункта 2.7 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется:

"2.7. Давать принципиальную оценку бездействию и ненадлежащему выполнению органами надзора и контроля полномочий при осуществлении плановых и внеплановых мероприятий в жилищно-коммунальной сфере, непринятию мер по безусловному и своевременному выявлению и устранению нарушений закона и привлечению к ответственности виновных лиц."

Согласно пункта 2.9 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется:

"2.9. Обеспечивать эффективный надзор за противодействием коррупционным проявлениям в деятельности государственных и муниципальных служащих, курирующих вопросы жилищно-коммунальной сферы, руководителей государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в этой сфере. Своевременно выявлять случаи несоблюдения ими установленных запретов и ограничений, неправомерного предоставления хозяйствующим субъектам преференций, льгот. Принципиально реагировать на факты непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов"

Согласно пункта 2.9 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере" требуется:

"2.11. Своевременно использовать полномочия по обращению в суд в порядке гражданского, арбитражного и административного процессуального законодательства, а также в порядке части 3 статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, обращая особое внимание на вопросы возмещения ущерба, причиненного правонарушениями государству."

На основании изложенного

ПРОШУ

- направить в адрес ГЖИ района акт прокурорского реагирования в виде ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ по факту выявленной конфликта интересов с требованием безотлагатльно исполнить должностные обязанности по объективному и всестороннему рассмотрению нашего обращения по факту правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ;

- или обратиться с Административным исковым заявлением в суд о признании незаконным бездействия данного надзорного органа;

- заявителя уведомить в установленный законом срок.

 

VII. ЖАЛОБА в ККС

ЖАЛОБА

по фактам нарушения мировым судьей требований Кодекса Судебной Этики

 

 

Заявители является сторонником соблюдения законности, противник коррупции, а потому в полном соответствии с законом активно участвует в защите законных прав, свобод и охраняемых законом, однако при рассмотрении гражданского дела по иску …..из действий и решений мирового судья Судебного участка №257 Майоровой … следует, что она действующее законодательство не признает, своей властью просто отменяет все процессуальные ответчика, превращая сторону ответчика в «лишенцев», подобно лишению избирательных прав наиболее деятельной части общества в 1920-1936 года на территории СССР, что доказывается следующими фактами:

 

Как следует из содержания Искового заявления и пояснений представителя, право на управление «вытекает» из поддельного Протокола №1 общего собрания собственников помещений от 11 февраля 2018 г. Фальсификация указанного официального документа доказана вошедшим в законную силу решением Химкинского городского суда от 30 августа 2018 (судья Панферова Д.А.), которое оставлено без изменений Апелляционным определением Мособлсуда по делу №33-2779/2018 от 23 января 2019.

Общий смысл искового заявления направлен на разрушение сознания, на внушение важной мысли: в г.Химки временно не действует Конституция РФ и законы РФ, а потому надо платить незаконно действовавшей на рынке ЖКХ организации.

 

По факту подделки указанного протокола было заявлено в Прокуратуру Московской области, (вх 53144 от 28.03.2018г.), и 16.08.2018 год Управлением МВД России по г.о. Химки, вынесено постановление №1189460042000869 о возбуждении уголовного дела и принятию к производству.

 

Между тем вступившие в законную силу судебные постановления… являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, … и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, включая территорию судебного участка №257.

 

Из приведенной информации вытекает:

1) рассмотрение данного гражданского дела направлено на дискредитацию суда, вынесшего решение о недействительности Протокола;

Согласно подпункта 8 пункта 8 статьи 161.1 ЖК РФ правом подписания актов об оказании услуг надлежащего (или ненадлежащего) качества наделен председатель совета дома, а согласно ч.1, 6 ст. 161.1 ЖК РФ совет дома избирается общим собранием собственников помещений.

В соответствии с ч. 3 ст. 405 и ч. 1 ст. 406 ГК РФ должник не считается просрочившим исполнение обязательства, пока обязательство не может быть исполнено вследствие просрочки кредитора, в том числе вследствие не совершения кредитором предусмотренных законом действий, до исполнения которых должник не мог исполнить своего обязательства, в частности, что оказанные работы и услуги были приняты по Актам установленной формы.

 

Представители Ответчика испытывают постоянную неловкость в судебном процессе при необходимости разъяснять основные положения жилищного законодательства, поражаясь, как можно осуществлять организацию слушания гражданского дела при таком уровне компетентности.

Ведь достаточно просто бросить взгляд на перечень приобщенных к исковому заявлению доказательств, чтобы понять, что АКТОВ СДАЧИ-ПРИЕМКИ НЕТ, а потому требования оплаты не принятых работ и услуг являются неподтвержденными средствами доказывания определенной формы по смыслу ст. 60 ГПК РФ и никакими иные средства доказывания не в состоянии заменить Акты приема-сдачи.

Для выяснения этой простой истины профессионалу достаточно менее минуты, а процесс тянется почти полгода. Неужели государство не в состоянии найти компетентных и профессионально подготовленных людей на должность судьи?

 

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 30-П к числу оснований пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, отнесено, в частности, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта.

Гарантии судейского иммунитета, включая неприкосновенность, не носят абсолютного характера. Устанавливая в качестве общего правила запрет на привлечение судьи к ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и вынесенные судебные акты, федеральный законодатель исходил из того, что при осуществлении судебной деятельности возможны неумышленные ошибки ординарного характера, которые возникают в ходе разрешения конкретного дела при толковании и применении норм материального или процессуального права и подлежат исправлению вышестоящими судебными инстанциями.

Подписи

 

ВСЕ НА ЭТОМ. 25 pages

 

 

Цикл Т О Р П Е Д О

 

Раздел ПРИЕМКА

Наставление не очень искушенному в судебных тяжбах



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.096 с.)