Наиболее распространенные форматы изготовления листовок - А5 и А6 (их еще могут называть «флаер»). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наиболее распространенные форматы изготовления листовок - А5 и А6 (их еще могут называть «флаер»).



Самые бюджетные рекламные листовки печатаются в 1-2 цвета на обычной офсетной бумаге. Из той же серии можно назвать вариант печати на цветной бумаге в 1-3 цвета. Рекламные листовки бывают также и более представительного класса - полноцветные, глянцевые, на хорошей плотной бумаге.

Вариантов изготовления рекламных листовок по цветности, используемым материалам и методам печати огромное количество.

13. Брошюра

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать), — небольшая книга, обычно без переплёта, в обложке. Широко используется как вид рекламной продукции, в качестве обучающего инструмента, для общего информирования.

Печать брошюр, справочных и рекламных - эффективный и выгодный способ представить полную информацию о деятельности компании, о выпускаемых товарах и услугах. Маркетинговые исследования показали, что реклама продукции и услуг в форме солидной брошюры более притягательна и убедительна для потенциального потребителя, чем на листовках и буклетах.

Крепление брошюр производится на скрепку или пружину.

Буклет

Буклет (фр. Bouclette — колечко) — полиграфическое изделие, напечатанное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п. Чаще всего используют лист А4 формата с двумя сложениями.

При изготовлении буклетов возможно использовать офсетную, цифровую или шелко-трафаретную печать.

Также возможно применение любого вида тиснения, УФ-лакировки или ламинирования, что придаст Вашему изделию наиболее эффектный вид.

Обычно используется офсетная или мелованная бумага 90-200г/м2 или дизайнерская бумага такой же плотности. Бумага может быть гладкой, фактурной или с латексным покрытием. Для бумаг плотностью более 140г/м2 рекомендуем использовать для сгибов не только фальцовку, но и биговку. Это сделает внешний вид сгиба более аккуратным и не повредит материал.

По форме сложения буклеты могут быть следующими:

 

 

Календари

Условно все календари можно разделить на несколько типов:

1. Календари перелистные настенные (могут быть как простыми часто вертикального формата А3, А2, 6-12 полосные).

2. Календари квартальные настенные (могут быть как с одной навивкой-пружиной, так и с тремя).

3. Календари настольные (так называемые домики).

4. Календари карманные (самый распространенный размер – 70х100mm со скруглением уголков и глянцевой двухстронней ламинацией).

КАЛЕНДАРИ ПЕРЕЛИСТНЫЕ

Относятся к разряду представительской продукции в виду высокой себестоимости дизайна и производства. Оптимальный вариант полиграфического воплощения перелистного календаря – полноцветная офсетная печать с одной стороны, матовая ламинация и выборочный глянцевый УФ-лак по некоторым особо эффектным элементам дизайна календаря. Также бывают календари на дизайнерских картонах с использованием различных красок и отделок, в том числе с применением ручной работы – приклейка различных декоративных элементов и прочее.

КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ

Уникальное решение для ценящий свой бюджет и время на создание дизайна календаря клиентов! Квартальный календарь сочетает в себе самую высокую функциональность (за это квартальник особо ценим офисными служащими) и относительно низкую производственную себестоимость. А значит Вы можете себе позволить заказать значительно большее количество подарочных квартальных календарей, чем больших перелистных настенных календарей.

Квартальный календарь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.59 (0.006 с.)