Фирменный стиль и его элементы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирменный стиль и его элементы



Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стильсвидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.

Носители фирменного стиля

Используя компоненты фирменного стиля можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы.

Носителями фирменного стиля могут выступать:

  • Атрибуты деятельности фирмы (Корпоративный блок)
    визитная карточка;
    фирменный бланк письма;
    фирменный конверт;
    печать фирмы;
    ценник, ярлык;
  • папка
  • Различные формы рекламы (Рекламный блок)
    реклама в прессе;
    радио- и телереклама;
    выставочный стенд;
    реклама на транспорте;
    наружная реклама;
    информационный лист;
    буклет;
    календарь;
    плакат;
  • Средства визуальной идентификации (Визуальное ориентирование)
  • указатели проезда, расположения;
    значок, нашивка;
    одежда сотрудников;
    вывеска;
    табличка на дверях.
  • Архитектурная среда компании:
    особенности дизайна интерьера;
    оформление фасада здания, входных групп;
    ландшафтный дизайн и т.п. Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации

· Прдукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации (Блок промграфики)

  • продкуция
  • упаковка
  • упаковочная бумага
  • ярлыки и наклейки
  • сопроводительная документация
  • инструкции по эксплуатации

· Атрибуты презентаций, PR-компаний (Презентационный блок)

  • проспект;
  • информационный лист;
  • буклет;
  • календарь
  • плакат;
  • вымпел;
  • сувениры;
  • одежда сотрудников;
  • пакеты, сумки.

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля начинается с планирования. Необходимо изначально спланировать работу так, чтобы разработка не была сорвана из-за того, что в какой-то момент не были учтены определенные детали. Затем следует переходить к созданию концепции. На данном этапе следует провести детальный анализ целевого сегмента потребительской аудитории. Как и в случае разработки торговой марки, важно выделить качества, сильные стороны и ценности, которые будут отражаться в фирменном стиле. Стоит изучить бренды конкурентов и определить, какие из них пользуются успехом у потребителя, а какие потерпели неудачу. На этом же этапе обычно происходит выбор графических элементов, символов, фирменных цветов, разрабатываются оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Следующим логическим этапом становится непосредственно дизайн фирменного стиля. Если воплощающие готовую концепцию дизайнеры принимали участие в ее разработке, отрисовка необходимых элементов - дело времени и техники. Одним из наиболее сложных этапов в процессе разработки фирменного стиля является его утверждение руководством компании, для которой он создается. Часто руководители компании оценивают проведенную специалистами работу, исходя из личных субъективных предпочтений. Это неудивительно, но в то же время неправильно.

Разработка торговой марки, фирменного стиля, создание бренда - все это задача профильных специалистов, которые знают об особенностях этой работы и всех нюансах намного лучше даже самого успешного руководителя в другой области. Наиболее разумным в данной ситуации будет проведение исследования с привлечением фокус-групп. Результаты таких тестов на потенциальных потребителях лучше любых личных мироощущений расскажут о перспективах того или иного варианта фирменного стиля.

Брэндинг - строим имидж

Брэндинг часто путают с нэймингом. В то время, как нэйминг - это просто создание названия компании или продукта, брэндинг призван вселить в потребителя уверенность в том, что он будет получать от брэндированного продукта только позитивные эмоции.

Брэндинг нельзя также путать с маркетингом. В то время как целью маркетинга является непосредственное увеличение продаж и доли рынка, с помощью брэндинга создается положительный образ компании или отдельного товара (услуги). Разумеется, брэндинг и маркетинг пересекаются во многих плоскостях, а потому действия департаментов, отвечающих за эти направления, должны быть согласованы. Брэндинг - это создание, развитие и постоянная работа над связью с целевой группой потребителей. Это достигается путем создания определенных качеств, отличающих компанию или товар (услугу) от конкурентов, предлагая потребителю высокое качество и отличное обслуживание. Брэнду должны верить, в нем должны быть уверены. Уверены в том, что его использование будет неизменно приносить положительные эмоции. Если потребитель верит брэнду - он не изменит ему, даже если конкуренты предложат более низкую цену или выгодные условия.

Нэйминг можно отнести к одному из этапов процесса брэндинга. Иногда это наиболее важный этап. Правдивость пословицы "Как корабль назовешь, так он и поплывет" подтверждают десятки историй успехов удачных названий и провалов названий слабых. Для создания действительно успешного названия необходимо досконально проанализировать рынок, на котором будет выступать требующая нэйминга компания или услуга (товар), предпочтения и социокультурные характеристики потребителя в этом сегменте, принять во внимание опыт конкурентов. К брэндингу нужно подходить с максимальной ответственностью и даже скрупулезностью, а создание и разработку брэнда доверять специалистам. У брэнда может быть не только стойкий положительный имидж. Возможно и откровенно негативное восприятие брэнда целевой группой потребителей, что повлечет за собой огромные траты на исправление ситуации или ребрэндинг.

 

Брэнд бук (Brand book)

Брендбук, по сути, является набором правил для корпоративной коммуникации конкретной компании.

Брендбук позволяет руководству использовать и развивать понятие корпоративной лояльности.

Брендбук помогает персоналу понять свою роль в жизни компании. Брендбук чрезвычайно полезен рекламным и маркетинговым агентствам, помогая им быстро визуализировать отличительные черты компании, а также правильно применять элементы корпоративной символики.

К сожалению, в российских условиях роль брендбука зачастую сводится к описанию элементов фирменного стиля и набором рекомендаций по использованию и правильному воспроизведению каждого элемента.

Брендбуки разрабатываются дизайнерскими бюро и оформляются в виде небольших брошюр. Они передаются компании, которая затем предоставляет их всем партнерам, которые используют фирменную символику компании при продажах и организации рекламных кампаний. "В обиходе brand book часто путают с фирменным стилем, однако это отнюдь не идентичные понятия.

Бренд бук в том понимании, в котором его принято воспринимать в России, - это руководство по применению и использованию этого фирменного стиля. По-английски же то, что в России мы называем brand book, звучит как brand identity guidelines или corporate identity.

Инструкция по использованию фирменного стиля компании, обычно состоящая из двух частей:

 

1. Описание фирменного стиля (Основная система)

В эту часть входит подробное описание предназначения каждого элемента фирменного стиля, рекомендации по их использованию и технические характеристики. - Общие положения о фирменном стиле (определение, цель, предназначение) - Основные стилеобразующие элементы фирменного стиля (художественно-графические стилеобразующие элементы, слоган)

 

Визитная карточка

Визитная карта - неотъемлемая часть деловой жизни. Она создает статус владельца и способна многое рассказать о незнакомом Вам человеке или о Вас. Грамотно сделанная визитка обеспечивает успех в обществе. Поэтому необходимо заказывать изготовление визиток в компании, которая является профессионалом в этой сфере полиграфии. Визитные карты могут быть различных видов по целям использования (корпоративные, личные, раздаточные) и по ценовой категории (эконом класса, бизнес класса, эксклюзивные).

 

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные.

В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить.

Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочитаниями владельца.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль, компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах. ▪

Деловая визитка используется в бизнесе, на офицальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.

Грамотный подбор бумаги для визитной карты очень важен. Неправильный выбор бумаги может «погубить» весь внешний вид изделия. Сейчас существует огромный выбор материалов, на которых можно напечатать визитки. В основном это дизайнерские бумаги, а также картон и мелованные бумаги.

Технологии:

УФ-лак с объемом и рельефный УФ-лак – использование такого лака подчеркнет Вашу индивидуальность и сделает эксклюзивным Ваше изделие. УФ-лак – «изюминка» декорирования для тиражей после офсетной печати и шелкографии.

Тиснение - любой вид тиснения (блинтовое, конгревное или фольгой) может использоваться и как самостоятельный вид печати, и как элемент декорирования на тиражах отпечатанных и офсетным способом, и цифровым и шелкотрафаретным.

Из истории визиток.

Первые визитные карточки появились во Франции во времена Людовика XIV. Визитка стала вещью значимой и представляла своего хозяина во всем величии. В России визитные карточки появились при Екатерине II их отличала гравированная орнаментика, причудливые гербы владельцев - всё это наследие французкого придворного двора, откуда собственно ипришла в Россию визитная карточка.

Фирменный бланк

Фирменный бланк - бумага с напечатанными на ней реквизитами фирмы. Также на фирменном бланке обычно располагается логотип компании, графические элементы фирменного стиля.

Изготовление бланков необходимо для компании любой величины. Даже если компания не заказывает изготовление бланков в типографии, а печатает все документы на принтерах, необходимо позаботиться о качественном дизайне бланков.

Бланк фирмы - один из самых распространенных и действенных рекламных носителей. Дизайн бланка можно считать одним из основных шагов при создании фирменного стиля.

Конверты

Конверт - это не только один из необходимых атрибутов фирменного стиля, но и обязательный элемент при рассылке поздравительных открыток или приглашений на важные мероприятия (юбилей, свадьба, корпоративные вечеринки, концерты и пр.). Он также незаменим при рассылке деловой и бухгалтерской корреспонденции. Конверт может являться неотъемлемой частью дизайна не только открыток и приглашений, но также и визиток.

Основные часто используемые стандартные размеры конвертов:

· Формат С4 (324мм*229мм) - используется для отправки до 10 листов формата А4 без сложения

· Формат С5 (229мм*162мм) - используется для отправки до 10 листов формата А4 в одно сложение, либо изделий формата А5 (210*148мм) в готовом виде

· Е65 (евро) (220* 110мм) — самый распространенный формат конверта, используется для отправки до 10 листов формата А4 в два сложения или любых других изделий (открыток, приглашений, листовок, буклетов и пр.)

· Конверт для CD (120*120мм) - используется для упаковки CD-дисков или DVD-дисков.

· Конверт под визитку (112*74мм) - используется для более элегантной презентации визитки или пластиковой карты

Конверт может быть изготовлен из любого вида и плотности бумаги. Стоит учитывать следующее: чем меньше конверт по размеру, тем бумагу меньшей плотности стоит использовать. Например, обычный почтовый конверт формата Е65 (евро) изготавливается из бумаги плотностью 90г/м2. Можно использовать следующие виды бумаги: дизайнерская гладкая, фактурная, металлизированная, с латексным покрытием или калька, а также мелованная или офсетная бумаги нестандартной плотности и картон.

Папки

Папки —это ключевой инструмент в работе любого офиса, именно папки хранят конфиденциальную информацию о компании и от прочности папки зависит срок жизни того или иного важного документа в ней находящегося.

Папка - предмет для хранения документов, рекламных материалов, презентационных материалов. Иногда в полиграфии папки называют фолдер или папка-фолдер. Размер папки для документов А4 обычно 215 х 305 мм при толщине 5-7 мм, хотя эти размеры очень сильно варьируются от назначения папки (например, размер кожаных папок для меню делают значительно больше А4).

Содержимое папок, используемых на презентациях и выставках, обычно таково: предложения, каталог продукции, прайс-лист, визитка.

Чаще всего рекламные папки изготавливают из картона. При этом папки могут быть изготовлены как с печатью трафаретным или офсетным способом, так и без нее. Также изготавливают папки следующих видов: кожаные папки, пластиковые папки, архивные папки (закрывающиеся клапанами со всех сторон).

Дизайн папки, входящей в состав фирменного стиля, всегда содержит либо логотип компании, либо графические элементы фирменного стиля (а также прочие фирменные отличия - вырубку, тиснение и т.д.), либо и то и другое. Фирменные папки для презентаций часто изготавливают из элитного коллекционного картона.

Внутреннее пространство папки обычно не запечатывается. Если у папки внутри есть клапаны, то, зачастую, на нижнем располагаются прорези для закрепления визитки.

Вырубная цельнокройные папки - это папки, которые вырубаются при помощи штанцформы из единого листа бумаги. При сборке клапаны соединяются замком.

Папки с клеевым клапаном - это чаще всего сбигованный лист плотной бумаги или картона, куда приклеивается клапан-карман.

Папки могут быть напечатаны офсетным или цифровым способом, методом шелкографии или с тиснением. Возможно применение любого вида УФ-лака или ламинации. В изготовлении папок могут быть использованы дизайнерские бумаги и картоны плотностью от 280 до 350г/м2 или плотнее.

Виды вырубных цельнокройных папок:

 

 

Листовка

Листовка вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применялись с давних времён для распространения официальных правительственных распоряжений. Сейчас листовка - это один из основных рекламных материалов, которые раздают на улице или рассылают по почте. Листовка может быть имиджевой или информационной, содержать краткую информацию о компании и ценовых предложениях, либо описывать преимущества вашей продукции или услуг.

Рекламная листовка служит отличным раздаточным материалом на выставках или презентациях. Нынешние «промоутеры» у метро, конечно, мало похожи на тех таинственных людей с бегающим взглядом, разбрасывающих на рассвете агитацию на свержение самодержавия. Тем не менее, рекламные листовки отнюдь не потеряли своей эффективности в рекламных компаниях.

Вариантов изготовления рекламных листовок по цветности, используемым материалам и методам печати огромное количество.

13. Брошюра

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать), — небольшая книга, обычно без переплёта, в обложке. Широко используется как вид рекламной продукции, в качестве обучающего инструмента, для общего информирования.

Печать брошюр, справочных и рекламных - эффективный и выгодный способ представить полную информацию о деятельности компании, о выпускаемых товарах и услугах. Маркетинговые исследования показали, что реклама продукции и услуг в форме солидной брошюры более притягательна и убедительна для потенциального потребителя, чем на листовках и буклетах.

Буклет

Буклет (фр. Bouclette — колечко) — полиграфическое изделие, напечатанное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п. Чаще всего используют лист А4 формата с двумя сложениями.

Обычно используется офсетная или мелованная бумага 90-200г/м2 или дизайнерская бумага такой же плотности. Бумага может быть гладкой, фактурной или с латексным покрытием. Для бумаг плотностью более 140г/м2 рекомендуем использовать для сгибов не только фальцовку, но и биговку. Это сделает внешний вид сгиба более аккуратным и не повредит материал.

По форме сложения буклеты могут быть следующими:

 

 

Календари

Условно все календари можно разделить на несколько типов:

1. Календари перелистные настенные (могут быть как простыми часто вертикального формата А3, А2, 6-12 полосные).

2. Календари квартальные настенные (могут быть как с одной навивкой-пружиной, так и с тремя).

3. Календари настольные (так называемые домики).

4. Календари карманные (самый распространенный размер – 70х100mm со скруглением уголков и глянцевой двухстронней ламинацией).

КАЛЕНДАРИ ПЕРЕЛИСТНЫЕ

Относятся к разряду представительской продукции в виду высокой себестоимости дизайна и производства. Оптимальный вариант полиграфического воплощения перелистного календаря – полноцветная офсетная печать с одной стороны, матовая ламинация и выборочный глянцевый УФ-лак по некоторым особо эффектным элементам дизайна календаря. Также бывают календари на дизайнерских картонах с использованием различных красок и отделок, в том числе с применением ручной работы – приклейка различных декоративных элементов и прочее.

КАЛЕНДАРИ КВАРТАЛЬНЫЕ

Уникальное решение для ценящий свой бюджет и время на создание дизайна календаря клиентов! Квартальный календарь сочетает в себе самую высокую функциональность (за это квартальник особо ценим офисными служащими) и относительно низкую производственную себестоимость. А значит Вы можете себе позволить заказать значительно большее количество подарочных квартальных календарей, чем больших перелистных настенных календарей.

Квартальный календарь

Без рекламного поля

С одним рекламным полем

С тремя рекламными полями

с боковыми полями;

по виду блоков:

По внешнему виду

На офсетной бумаге

на мелованной бумаге;

Календарь-домик

Календарь-домик перекидной

На таком календаре можно разместить как стандартный блок (в том числе «З в 1»), так и по индивидуальному дизайну с использованием всех методов печати и постпечатных процессов. Для индивидуального блока возможно использование дизайнерских бумаг. Подставка может быть сделана как из плотного картона, так и из пластика.

КАЛЕНДАРИ КАРМАННЫЕ

Самый распространенный у заказчиков вариант – полноцветный карманный календарик с двухсторонней ламинацией и скруглением уголков. Существуюет два основных формата карманных календарей – 100х70 и 85х55mm. Какие-либо специфические конструкторские решения в производстве карманных календариков не приветствуются, так как карманные календарики – продукт сугубо функциональный и различные дополнительные "украшательства" могут только навредить функциональности календаря.

 

Шубер

Шубер – это неприкрепленная обложка в виде футляра. Чаще всего его изготавливают для опоясывания различных упаковок и коробок: СD-дисков, открыток или книг, а также подарков.

Материалом для изготовления шубера служат различные дизайнерские бумаги, художественный картон и различные переплетные материалы. С помощью красочного шубера Ваше изделие может приобрести оригинальный вид, яркость и запоминаемость.

Также шубер используют в случае невозможности создания специальной коробки или упаковки в качестве заменителя. Очень удобно – Вам не нужно тратится на достаточно догоростоящие по финансам и по времени штампы для вырубки упаковочной коробки – достаточно на существующую заводскую коробку сделать фирменный шубер с нанесением необходимых фирменных элементов графики или просто логотипа. В некоторых случаях на заводской фирменной коробке производителя подарка логотип компании, которая преподносит подарок, неуместно. В этом случае и придет на помощь простое и эффективное полиграфическое решение – обложка в виде футляра (шубер или как его иначе называют жилетка).

 

 

Открытка

Открытка (первоначально открытое письмо) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). На лицевой стороне открытки имеется какое-либо полноформатное (занимающее всю площадь) изображение, а её обратная часть предназначена для написания сообщения и адресов получателя и отправителя, а также для наклеивания почтовой марки. Открытка может быть и не почтовой. В этом случае на ней нет почтовой марки и под неё и адрес не предусмотрено место; это просто карточка из плотной бумаги или картона размером с обычное письмо.

В современном мире открытка - это не только открытое письмо, но и замена поздравительному адресу. Ни одна памятная дата не мыслится нами без отправления поздравления друзьям и коллегам в виде открытки.

Размер стандартной открытки 210*105мм в готовом виде. Она может быть как в виде карточки, так и открывающейся.

История открытки.

Что такое открытка? Открытка - это, как правило, яркая, живописная картинка, призванная улучшить настроение того человека, которому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (точнее, их репродукции), либо просто что-нибудь веселое и "прикольное". И не всегда важно обращать внимание на то, что изображено на этих открытках. Гораздо чаще надо обращать внимание на подтекст - именно в нем выражены те мысли, которые порой трудно выразить в словах. По частоте посылаемых друг другу открыток, социологи и психологи судят о состоянии общества. Чем чаще люди посылают открытки, тем лучше живется стране. В последние десятилетия культура открытки начала медленно чахнуть, неожиданно возродившись на новом уровне. Открытка стала превращаться в произведение искусства, если не художника, то дизайнера и креативщиков. Открытка - символ неспешной и прочной жизни конца девятнадцатого века. Если перебирать старинные открытки тех лет, эпоха с куртуазность, немного наивной, здоровой эстетикой и философским восприятием мира предстает прямо перед вами, туманом поднимаясь со старых, неглянцевых кусочков серого от времени картона. Хотят создатели открыток того или нет, открытка все равно несет в себе скрытый сколок эпохи, рассказывая через столетия о вкусах, пристрастиях, эстетике, технологиях и государственном строе.

История открытки.

Общеизвестная история открытки как почтовой карточки насчитывает уже более 140 лет. За столь долгий срок существования открытки, ее внешний вид, предназначение неоднократно менялись. Так, в Японии, например, первые открытки были двойными, то есть такими, которые, строго говоря, не считаются открытками в современном смысле слова. В США первые открытки, выпущенные в 1893 году, и вовсе не предназначались для посылки по почте - их продавали в качестве сувенира. А если под открытками понимать не только почтовые карточки, но и карточки для открытых писем, или же "greeting cards", то окажется, что возраст открытки более преклонный, чем принято считать. Самая ранняя поздравительная карточка, которую хранит Британский музей в Лондоне, датирована XV веком, то есть временем начала книгопечатания в Европе. Она посвящена празднику св. Валентина. Ее создание приписывают герцогу Орлеанскому. Сидя в тюрьме, он сочинял любовные послания жене. В начале XIX века в Англии стали пользоваться поздравительные карточки, посвященные Пасхе, Рождеству, дню св. Патрика. Не все они пересылались по почте, но все-таки это были уже открытки, если под ними понимать именно "открытые письма". В 1795 году была выпущена серия рождественских открыток, исполненная по рисункам английского художника Добсона. А через пять лет их уже открыто продавали в магазинах вместе с почтовой бумагой. Поздравительные карточки обычно исполнялись со всей возможной нарядностью - ведь поздравить даму сердца значило подарить ей не просто открытку, а красивую вещицу, которую она, несомненно, хранила бы долго и вспоминала дарителя с подобающим благоговением.

Для выпуска карточек в свет затрачивалось немало усилий, поскольку до 1860-х годов открытки изготовлялись, как правило, вручную. Художники рисовали и раскрашивали их, стараясь не допускать различий экземпляров. Столь кропотливая, почти "каторжная" работа заставляла издателей искать различные способы изготовления открыток, что, с одной стороны, вносило разнообразие в методы работы открыточных художников, а с другой - придавала открыткам неожиданное исполнение и исключительную красоту, достойную того, чтобы воспринимать открытки как настоящие произведения искусства.

Часто поздравительные карточки, обрамленные виньетками и высечкой, были настоящими произведениями искусства. Длинный поздравительный текст обычно не предусматривался. Красота карточки передавала все ненаписанные, подобающие случаю слова. Мы ничего не знаем ни о дарителях подобных карточек, ни об адресатах. Но те чувства, которые первые испытывали к последним донесли до нас прекрасные поздравительные карточки.

Символика непочтовых карточек обычно была достаточно однообразна и узнаваема. Художники использовали несложные символы, понятные для обывателей. В противном случае, такие карточки рисковали бы остаться невостребованными покупателями, что не устраивало издателей. Так, на многих карточках присутствуют виньетки - орнаменты из цветов, стилизованные изображения сердца, голубь, несущий в клюве запечатанный конверт. Причем, надо отметить, что письмо от любимого изображалось именно в виде конверта, но не как открытка. Возможно, что это подчеркивало способ пересылки таких удивительных открыток по почте - именно в конверте. Следует отметить, что подобные карточки обычно очень интересны, порой загадочны, если рассматривать их в натуре. Плоская страница не способна передать выпуклостей таких "эксклюзивных" открыток. Между тем, разобраться во всех тонкостях технологии, применяемой дореволюционными издателями, способен только хорошо подкованный специалист. Оригинальная, хорошо продуманная комбинация различных методов позволяла создавать настоящие шедевры издательского искусства.

Эра почтовых открыток и одновременный технический прогресс привели к тому, что открытки все меньше и меньше изготовлялись вручную с применением оригинальных технологий. Даже "валентинки" стали печататься на фабриках. Это делало издателей ленивыми, а открытки однообразными. Поэтому и сегодня такие поздравительные карточки воспринимаются как нечто необыкновенное.

 

 

Фирменный стиль и его элементы

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности любого предприятия фирменный стильсвидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя, а также служит косвенным подтверждением надежности, солидности, отличной репутации фирмы.

Одной из задач применения фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары данной фирмы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.108 (0.077 с.)