Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка норм профессиональной этики
Международная федерация бухгалтеров в январе 1998 г. приняла Кодекс этики профессиональных бухгалтеров. Он представляет собой свод этических требований и правил, предъявляемых к бухгалтерам во всем мире. Кодекс состоит из трех частей: 1) часть А – применяется ко всем профессиональным бухгалтерам; 2) часть В – к публично практикующим профессиональным бухгалтерам; 3) часть С – к наемным профессиональным бухгалтерам. Кодекс этики бухгалтеров в России во многом соответствует международному кодексу и построен на соблюдении 4 требований: - достоверность – в обществе в целом существует потребность в достоверной информации и надежных информационных системах; - профессионализм - существует потребность в людях, которые могут быть без сомнения идентифицированы клиентами, работодателями и другими заинтересованными сторонами как специалисты в сфере бухучета; - качество услуг – необходима уверенность в том. что все услуги, предоставленные профессиональным бухгалтером, соответствуют высшим стандартам качества; - доверие – потребители услуг профессиональных бухгалтеров должны быть уверены в существовании основ профессиональной этики. Кодекс разработан на базе фундаментальных принципов: - порядочность - профессиональный бухгалтер должен быть откровенен и честен при предоставлении им профессиональных услуг; - объективность - профессиональный бухгалтер должен быть справедливым и беспристрастным и должен избегать предвзятости, конфликта интересов или влияния других лиц; - профессиональная компетентность и должная тщательность - профессиональный бухгалтер должен предоставлять услуги с должной тщательностью, компетентностью и старательностью; он несет постоянную обязанность по поддержанию профессиональных знаний и навыков на высоком уровне; - конфиденциальность - профессиональный бухгалтер должен соблюдать коммерческую тайну информации, полученной в ходе предоставления профессиональных услуг, и не должен использовать или разглашать такую информацию без соответствующих полномочий; - профессиональное поведение - профессиональный бухгалтер должен действовать таким образом, чтобы это соответствовало хорошей репутации профессии; - технические стандарты - профессиональный бухгалтер должен предоставлять свои услуги в соответствии с применяемыми техническими и профессиональными стандартами.
Кодекс профессиональной этики аудиторов в целом содержит такие же принципы и требования, что и кодекс этики бухгалтеров, но имеет несколько собственных норм: - независимость – аудитор должен быть независим от организации клиента и ее должностных лиц во всех отношениях; - налоговые отношения – аудитор обязан соблюдать законодательство о налогообложении во всех аспектах, и не должен скрывать свои доходы от налогов; - плата за профессиональные услуги – плата может зависеть от сложности оказываемых услуг, квалификации, опыта, авторитета и степени ответственности аудитора; - отношения между аудиторами – аудитор обязан доброжелательно относится к другим аудиторам, воздерживаться от необоснованной критики их деятельности и причинять им ущерб; - отношения сотрудников с аудиторской фирмой – аудитор, работающий в аудиторской фирме, обязан лояльно к ней относиться и всей своей деятельностью способствовать авторитету и дальнейшему ее развитию; - разрешение этических конфликтов – аудитор должен постоянно помнить о факторах, обусловливающих конфликты интересов, и быть начеку; - действия аудиторов, несовместимые с профессиональной деятельностью – аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься другой деятельностью, которая может повлиять на его объективность или независимость.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.005 с.) |