Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наружная реклама и реклама на транспортеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых в рекламных целях разрешено в установленном порядке. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы нередко является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о выдающейся идее: часто попадается на глаза; привлекает к себе внимание, краткость изложения, без труда читаема на ходу, понятна.
ИМИДЖ-РЕПУТАЦИЯ-БРЕНД Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ» или «изображение». Краткий психологический словарь под редакцией А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского определяет имидж как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д.» Специалист в области социологии управления и имиджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж - индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания». Специалист в области менеджмента О.С. Виханский дает общее определение имиджа: «Имидж явления - это устойчивое представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления». А. И.Алешина в книге «Паблик рилейшнз для менеджеров» приводит следующее определение: «Имидж - это образ (организации, товара, персоны) в представлении групп общественности». [3, С.55] Личностный. Этот тип имиджа характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в спорте касается конкретного спортсмена, тренера, спортивного менеджера и руководителя. Люди судят о нас от того, как мы выглядим, что делаем, как говорим, как ведем себя в обществе. Все это составляющие имиджа. Так, в имиджеологии (о ней мы будем говорить позже) существует формула «80-20», где 80 - это эффект воздействия в общении людей визуальных характеристик, а 20 - эффект речевого воздействия. Имидж - это образ, изображение; реальный (или воображаемый) облик, стиль делового человека, организации, предприятия, отношение к ним на основе их популярности и успеха, доверия и симпатии людей. Имидж обычно ассоциируется с понятиями престижа и репутации. Он формируется прежде всего результатами деятельности, а также средствами рекламы, массовой коммуникации и т.п. Имидж составляет целую отрасль в управлении, общественном мнении, используется в бизнесе, политике, культуре, спорте. В России практика формирования имиджа берет свое начало с 1992г., когда имиджем известных в стране руководителей занялось рекламное агентство «Алиса». В настоящее время о создании своего имиджа стали заботиться практически все, как отдельные взятые люди, так и различные предприятия, фирмы, учебные заведения, спортивные клубы и т.д. Даже если организация и не занимается своим имиджем, он все равно будет складываться в сознании окружения, но уже стихийно и, может быть, во вред. Имидж всегда исторически, политически, экономически, социально и иным образом обусловлен и зависит от представления в обществе по поводу тех или иных проблем. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации обычно происходит в процессе длительной и сложной кампании. Приступая к ней, следует найти их словесное выражение, дать формулировку, определения, которые потом будут подкрепляться средствами PR. Сам же процесс формирования имиджа, в свою очередь, способствует выработке всей философии фирмы. Первостепенным условием формирования имиджа и его основой является, конечно, существование самой организации, ее активность на поле деятельности.
Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Корпоративный имидж складывается на основе восьми компонентов: 1) Имидж товара (услуги). Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар. Функциональная ценность товара - основная выгода или услуга, которую обеспечивает товар. Дополнительные услуги (атрибуты) - то, что обеспечивает товару отличительные свойства. 2) Имидж потребителей товара. Для товаров широкого потребления имидж пользователей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. 3) Внутренний имидж организации. Под внутренним имиджем организации понимают представления сотрудников о своей организации. 4) Имидж руководителей. Имидж основателя и основных руководителей организации включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербального и невербального поведения, поступки и параметры неосновной деятельности, или, точнее, контекст, в котором действует (ют) основатель (руководители) организации. 5) Имидж персонала - собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты. 6) Визуальный имидж организации - представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике. 7) Социальный имидж - представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной, и культурной жизни общества. Социальный имидж организации может быть выражен посредством миссии, философии, специальных социальных и экологических программ. 8) Бизнес-имидж организации - представления об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант бизнес-имиджа предпринимательских организаций выступают деловая репутация, или добросовестность/ недобросовестность в осуществлении предпринимательской деятельности, а также деловая активность организации, индикатором которой являются объемы продаж; относительная доля рынка; инновационность технологии и степень её освоения; патентная защита; разнообразие товаров; гибкость ценовой политики; доступ к сбытовым сетям.
А. Н. Чумиков в модель имиджа корпорации включает: 1) корпоративную философию; 2) историю; 3) внешний облик; 4) мифологических обитателей и персонал; 5) окружение; 6) отношение с обществом; 7) общий фон. План по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа, неосязаемого имиджа. Фундамент- 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты.
Осязаемый имидж. То, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, по сути дела товар или продукция компании. Неосязаемый имидж. Ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис. Внутренний имидж. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме. Внешний имидж. Воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем. Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач: 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас. 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом. Организация (предприятие, компания): Миссия – это краткое выражение экономико-функционального и социального назначения, которое организация или проект пытаются выполнить в обществе. Миссия призвана дать четкий ответ на вопрос о том, для чего организация (проект) создана и существует. Чем уникальнее миссия, тем она эффективнее, и наоборот. Примеры. Миссия компании «Coca-Cola»: «Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами, которые назвали миссией и сформулировали так: - освежать мир, тело, разум и дух; - пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; - привносить смысл во все, что мы делаем». Миссия вместе с описанием текущего состояния организации помогает лучше понять ее настоящее – то, чем и для чего организация располагает. Будущее организации определяется с помощью формулировки видения. Видение – главная стратегическая цель, описывающая организацию в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящем положении в настоящее время. Видение выражает картину правдоподобного и желаемого состояния в будущем. Видение помогает осмыслить, каким может быть успех. Оно не является планом и не дает точных инструкций: оно в общем описывает то, к чему стремится организация. Видение помогает установить ориентиры, способные привести к качественно иному будущему. Видение «Coca-Cola», состоящее из пяти «П», четыре из которых –социального характера: -Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны; - Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему; - Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей; - Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии. Пятое «П» оперирует понятием «прибыль»: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.
Определяя смысл, направления и приоритеты деятельности организации, миссия и видение служат своего рода «пограничными столбами», показывающими, откуда (от каких функций, целей и задач) и куда (к каим результатам) нужно идти. Существует еще один важный аспект – ориентиры, необходимые для продвижения, для реализации миссии и достижения видения. Группа таких ориентиров, связывающая миссию и видение, определяется как организационная (корпоративная) философия – изложение морально-этических и деловых принципов, которыми руководствуются сотрудники или участники проекта. При формулировании принципов корпоративной философии чаще всего используются такие слова: качество, совершенство, доверие, компетенция, гордость, забота, внимательность. Корпоративная философия устанавливает нравственные и этические приоритеты, которые сотрудники организации должны исповедовать и которые определяют и регулируют их повседневную деятельность. Она запрашивает больше, чем обычно ожидается от работников, и за счет этого требует от него выхода на другой качественный уровень. Корпоративная философия «Coca-Cola» (называемая в компании «общими ценностями») включает в себя семь ценностей: - лидерство: смелость создавать лучшее будущее; - полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем; - честность: быть искренним; - сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя; - инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества; - качество: все что мы делаем, мы делаем на «отлично».
Концепции заявленного имиджа компании соответствует история компании – придает основательность, солидность, надежность, способствует лучшей осязаемости организации или проекта, делает их более понятными, облегчает диалог между ними и потребителями. Корпоративная культура – сформулированные, узнаваемые и признаваемые правила поведения и управления в организации или проекте. Эти правила позиционируются во внутренней среде в целях идентификации сотрудников и единого понимания ими поставленных руководством целей и задач. Экономическая часть КК направлена на эффективное производство товаров или предоставление услуг, приносящее прибыль, административная часть – на поощрение исполнения рекомендующих правил и наказание за игнорирование предписывающих и запрещающих правил; социальная часть – на доказательство значимости полезности корпоративной деятельностидля общества, формирование позитивных ценностных ориентаций и ощущения комфортности от производственного и неформального общения с товарищами по работе. Главная цель внедрения КК – добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уникальному дому-миру и были проповедниками его идей и ценностей. Для решения поставленных задач многие организации прорабатывают корпоративные кодексы.
PR в спорте появился как совокупность приемов, обеспечивающих социальную поддержку (или гасящих сопротивление в обществе) конкретным спортивным программам и проектам. Но общественное мнение по отношению к спортивным мероприятиям обусловливается широким контекстом состояния общества, отношения к спорту в целом. На наш взгляд целесообразно выделить следующие задачи PR: Создание и поддержание благоприятного имиджа; Повышение имиджа, используя ранги его показателей; Снижение имиджа, то есть антиреклама; Восстановление случайно сниженного имиджа; Возвышение одного имиджа при снижении другого (позиционирование своего объекта PR на фоне снижения имиджа конкурентов); Изучение влияния внешних факторов на деятельность организации. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Имидж не станет брендом, если у него нет визуального воплощения. Но и фирменный знак не станет брендом, если будет создан только как оригинальная картинка, не имеющая глубокого смыслового обоснования. После создания содержательной конструкции мира-дома организации (проекта) переходят к следующему этапу – визуализации, связанной с подготовкой пакета компонентов фирменного стиля. Ведущая роль в этом процессе принадлежит специалисту PR. Фирменный стиль – совокупность графических, цветовых, аудио-видеоприемов, которые обеспечивают единство повседневного рабочего пространства, продуктов и рекламных мероприятий организации или проекта; способствуют их узнаванию, запоминанию и позитивному восприятию сотрудниками, партнерами и потребителями; позволяют четко отличать свой корпоративный имидж от имиджа конкурентов. Фирменный стиль в узком понимании – это совокупность фирменного (товарного) знака, цветовой гаммы и принципов графического оформления деловых бумаг. Он призван выступать в качестве: - средства формирования индивидуального и неповторимого имиджа организации; - системы идентификации, определенного маркера, информационного носителя, позволяющего потребителю находить предлагаемые на рынок товары и услуги; - инструмента формирования у потребителя положительного отношения к организации или к проекту – как в целом, так и к отдельным товарам или услугам. Фирменный стиль – это внешняя оболочка имиджа, которая определяется его внутренним содержанием. Минимальный пакет компонентов ФС: 1. Словесный фирменный (товарный) знак (словесный элемент товарного знака) – полное или сокращенное название организации или проекта (слово или словосочетание) выполненное в простой или графической манере типовым или уникальным шрифтом. 2. Графический фирменный (товарный) знак (графический элемент товарного знака) – условное обозначение организации или проекта, выполненное в графической манере. 3. Виртуальный символ – графическая композиция или персонаж, призванные эмоционально дополнить официальный фирменный (товарный) знак. Словесный и графические элементы фирменного (товарного) знака существуют рядом, образовывая единый знак – логотип. Сопутствующие компоненты ФС: - цветовая гамма; - фирменный шрифт; - фирменный (адресный) блок: названные выше элементы + выходные данные организации или проекта – адрес, телефоны, e-mail и др. Места для размещения компонентов называются носителями фирменного стиля – не ограничений, наиболее применяемым относятся: рабочий бланк, конверт А4, евроконверт, папка, флаг, вымпел, наклейка, авторучка, визитная карточка, личные идентификационные элементы (бейдж, значок, одежда), сувенирная продукция, навигационные элементы (указатели, таблички на двери).
СЛОГАН Смыслы, вложенные в пакет компонентов и носителей фирменного стиля, целесообразно дополнить слоганом - короткая фраза, девиз, отражающий направления деятельности организации, качество товаров и услуг в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Правила создания слогана( для пр. работы ): 1. Слоган предназначен для массовой аудитории, а не для групп эстетов, при его создании целесообразно представить портрет потенциального потребителя товаров или услуг. 2. Слоган должен исполнять желания, потакать слабостям, реализовывать возможности («Индезит» - прослужит долго», «Баунти – райское наслаждение», спортивные фирмы-….). 3. Ритм удачного слогана часто согласовывается с содержанием товара или услуги, включая звукоподражательное согласование, а умелый подбор слов вызывает ассоциации холода, тепла, нежности («Вместе веселей. Вливайся! – «Фанта») 4. При конструировании слогана целесообразно использовать принцип многозначности, когда у слогана возникает смысловой подтекст, «второе дно» («Маленькие компьютеры – для больших людей). 5. Слоган несет позитивную направленность, не содержит в себе ничего отрицательного, негативного, неэтичного
Креативный бриф – документ, содержащий краткое изложение позиций, содержащихся в миссии, видении, истории-легенде и др. элементах конструкции корпоративного дома-мира. Бренд-бук – документ, который образно называют удостоверением личности бренда. Это свод правил и законов, регламентирующих все аспекты жизни бренда, включая мисси, видение, корпоративную философию и др.
БРЕНДИНГ и БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ Брендинг - активное продвижение имиджа компании в сознании целевых групп. Бренд-менеджмен т- использование комплекса маркетинговых техникс целью закрепления ценностей бренда, наращивания его позитивных характеристик, замены их на другие или даже уничтожение бренда, если этого требует социально-экономический контекст. Ребрендинг – полное или частичное обновление стандартов визуальной идентификации бренда в сочетании с изменением правил, регламентирующих его жизнедеятельность. Брендинг социально ответственного поведения.Позиционирование социальной ответственности – это производство и продвижение ориентированного на исполнение общественных запросов имиджа в целях создания компании /товара высокой репутации корпоративного гражданина. Социальная ответственность сегодня – непременный компонент и весомая часть бренда. Я. Гордон (90-гг) «Главный актив компании – именно партнерские отношения, а не товары, станки и даже не интеллектуальный потенциал сотрудников, патенты и ноу-хау». Лекция 2.3 Организация и проведение кампаний и специальных мероприятий в сфере связей с общественностью. СМ – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта. Задачи организации специального мероприятия - привлечь внимание и интереса обществености к организаторам и переключение этого внимания на конкретные цели PR-акции/кампании. Виды: презентационно-событийные, информационно-образовательные, благотворительные. Подлинные (естественные) и специальные (искусственные) события. Специально заранее планируются, учитывают интересы ЦГ, имеют театрализованный характер, опредлённый эмоциональный фон, максимально вписаны в существующий социальный контекст, являются более эффективными. Специальные мероприятия (Special Event) – это события, проводимые компаниями в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам и услугам. Поэтому при организации специальных мероприятий проводится серьезная работа с журналистами, призванная обеспечить освещение данного мероприятия в средствах массовой информации Обычно организация специальных PR - мероприятий предполагает наличие некоторого «объективного» повода: вывод на рынок нового продукта/услуги, юбилей, запуск социально значимого проекта, соревнования и т.п. Однако, при отсутствии такого повода его можно «создать» и сделать из него целое событие. Специальное мероприятие – это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов. Классификация 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облеченные при этом в развлекательную форму (награждение миллионного клиента, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали) 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводится в различных местах или же ее исполнители отправляются в тур по городам). 3) по наличию повода к организации мероприятия: - естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.) -искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера) 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность Основными целями и задачами проведения специальных мероприятий являются: - привлечение внимания общественности и СМИ к спортивной организации, ее деятельности и спортсменам; формирование паблисити (от англ. publisity - публичность, гласность. Паблисити - у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое - это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе - это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя); - формирование, поддержание и защита деловой репутации компании; - создание, поддержание и развитие положительного имиджа компании; - получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии спортивной организации; - демонстрация уровня развития спортивной организации, масштабов ее деятельности; - создание дополнительного источника информации о спортивной организации; - взаимодействие с целевыми общественными группами (в том числе поддержание внутрикорпоративных отношений). Специальными событиями и мероприятиями, организация которых относится к сфере Public Relations (PR), могут являться: - мероприятия для СМИ: пресс конференции, брифинги, пиар-туры); - мероприятия для внутренней общественности: праздники, конкурсы, церемонии награждения, треннинги; - мероприятии для внешней общественности: презентации, приёмы, церемонии открытия, выставки, экспозиции; - информационные мероприятия: семинары, конференции, симпозиумы, круглые столы; - развлекательные мероприятия: праздники, концерты, фестивали, дни открытых дверей.
3 этапа: 1. Принятие решения о проведении. 2. Проведение. 3. Отследить полученные результаты (анализ) Организация и проведение специальных PR - мероприятий может иметь различные цели: создание имиджа и репутации, создание и укрепление бренда, рост продаж, формирование команды и т.д.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - специальное мероприятие с журналистами, посвященное проблеме или спортивному событию и выраженное вопросами-ответами от субъекта ПР к журналистам и наоборот. Виды пресс-конференций: событийные; проблемные. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО СПОРТИВНОГО «МЕСТА». Данное мероприятие проводится в случае завершения нового строительства спортивного объекта я или реконструкции существовавшего ранее, повлекшей за собой различные изменения Нужно продумать также праздничное оформление здания и территории. ЭТАПЫ: 1) PROMOTION – Традиционно используется три способа информирования о предстоящем мероприятии: Информация на здании. Растяжки и указатели на улицах (дорогах) в непосредственной близости от данного здания или при подъезде к нему. Рекламные модули и статьи в СМИ, реклама на радио и ТВ. Если мероприятие не рассчитано на широкую общественность, то можно сделать рассылку приглашений по адресной базе. 2) PRESENTATION – необходима четкая проработка сценария (официальная часть с торжественным перерезанием красной ленты, выступления представителей фирмы и партнеров, представителей администрации, экскурсия по здания, представление отделов. Возможен фуршет. 3) PERSONAL – в данном мероприятии это: руководители спортивной организации, ведущие, участники церемонии открытия, технический персонал, охрана. 4) FOLLOW UP – важно отследить все публикации в прессе, а также следовать тем стандартам и той планке, которую взяли на торжественном открытии. Главное – не обмануть ожидания потребителей.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ – это мероприятия со строгим перечнем приглашаемых лиц (или представителей организаций)
СПОРТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ И ЭКСПОЗИЦИИ. Задачей участия спорторганизации в выставке является развитие и закрепление имиджа организации, ее товаров и услуг, использую наглядные формы, а также создание общественного интереса к деятельности фирмы и тестовые продажи.
ВЫСТАВКИ -одно из ведущих средств ПР во всем мире. Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов, продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественности. Выставки различаются по тематике — многопрофильные, отраслевые, специализированные. Выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Некоммерческие выставки работают на имидж организаторов, авторов и экспонентов. БРИФИНГ - короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти. Сообщение носит односторонний оповещательный характер. Проводится в случаях ЧП и т.п. ПРЕЗЕНТАЦИЯ - самостоятельная акция, которая может сочетаться с приёмом, пресс-конференцией, днем открытых дверей и другими спецсобытиями. Презентация — это представление спортивной организации, проекта, соревнований, спортивной услуги персоны (спортсмена) аудитории. Проведение презентации включает этапы: Определение цели (или целей и их приоритетов): привлечение новых клиентов; формирование имиджа в деловой среде; привлечение новых партнеров,поставщиков, потребителей, инвесторов, рекрутирование новых занятых, улучшение отношений с местной общественностью и/или администрацией. Генерирование идеи (основного замысла) презентации и её концептуализация; определение места и сроков проведения, состава участников - хозяев и приглашенных; примерного бюджета. После окончания — коктейль или фуршет продолжительностью 1-2 часа. Приглашенным обычно рассылаются специальные приглашения с информацией, позволяющей гостю оценить целесообразность своего присутствия. В приглашении следует указать место, время (от и до) проведения презентации, программу, состав участников и гостей, а также ориентиры и способы достижения места проведения (станции метро, маршруты транспорта). 3. Разработка сценария (программы). Открывает и ведёт программу должностное лицо фирмы, представляющее её собственной персоной. Это может быть руководитель службы ПР или службы маркетинга. Ведущий должен уметь хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично. Интернет-презентация — представление информации на интернет-сайте организации, резко увеличивает аудиторию информирования до глобальных, общемировых масштабов. Кроме того, презентация носит перманентный, т.е. постоянный характер. Посетитель сайта может посетить презентацию в любое удобное ему время из любой точки мира с интернет-доступом. КОНФЕРЕНЦИЯ — организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами. Конференции могут включать презентации, круглые столы, приемы. Участие в конференции представителей организации дает организации возможность продвижения своих продуктов, технологий, идей. Конференции могут быть внутренними — т.е. для собственных занятых компании, или внешними — ориентированными на внешнюю аудиторию. Конференция может быть научной, практической, политической или синтезировать два и более аспектов. Назначение, тематическая направленность и название конференции обычно определяют характер проведения и содержание обсуждаемых проблем. Конференции - это средство поддержания связей, обсуждения и решения проблем в профессиональных, корпоративных, академических, деловых и политических сообществах. Крупные организации и профессиональные ассоциации проводят конференции регулярно.
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - могут быть открытыми для разных групп общественности: для широкой публики и родственников занятых, для потенциальных потребителей, для визита группы важных персон в сопровождении СМИ. Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безо-пасности, уборки и наличия сопровождающих, выполняющих функции хозяев для гостей. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция организации, демонстрация самой себя внешней общественности изнутри. Следует учесть, что большая часть посетителей не знакома с организацией в достаточной степени (поэтому они и пришли) и с трудом ориентируется в месторасположении помещений, коридоров и офисов. Для новых посетителей готовятся специальные информационные стенды, раздаточные буклеты, экземпляры внутренних изданий (газеты, буклеты), развешиваются указатели.
КРУГЛЫЙ СТОЛ - одна из форм генерирования и многостороннего обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Так, например, обсуждение актуальных социально-значимых проблем может быть организовано в форме «круглого стола», участниками которого являются авторитетные представители академического сообщества, делового мира, госаппарата, общественных организаций, СМИ. Участие в «круглом столе» высших руководителей компании, спонсорство компанией такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Число участников может составлять 6-14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. «Круглый стол» может быть отражен и в прессе. На газетной полосе размещается информация о теме, ведущем, месте проведения. Дискуссия последовательно воспроизводится абзацами выступлений; текст может печататься в сокращенном варианте, а полные тексты могут размещаться на интернет-сайте СМИ. Фотографии участников дополняют картину.
«Специальные мероприятия призваны нарушить рутинный, привычный ход жизни в самой компании и окружающей среде, стать событием для различных общественных групп» (Г.Л. Тульчинский)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.017 с.) |