Настройка и редактирование диаграмм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка и редактирование диаграмм



Все действия выполняются с выделенной диаграммой или с ее выделенными элементами.

Для выделения диаграммы следует щелкнуть мышью в любом месте области диаграммы. Признаком выделения являются рамка диаграммы. На рамке имеются маркеры, расположенные по углам и сторонам рамки.

Для выделения какого-либо элемента диаграммы следует щелкнуть по нему мышью. Признаком выделения являются рамка и маркеры элемента. Линейные элементы (оси, линии тренда и т.п.) рамки не имеют. Количество маркеров может быть различным для разных элементов диаграмм. Одновременно может быть выделен только один элемент диаграммы. При выделении элемента появляется всплывающая подсказка с его названием.

Для созданной диаграммы можно:

· изменить тип и вид диаграммы;

· изменить диапазон данных, представленных на диаграмме;

· добавить и/или удалить отдельные элементы диаграммы;

· изменить расположение некоторых элементов: область построения диаграммы, легенда, название диаграммы, названия осей;

· изменить размер диаграммы или отдельных её элементов;

· изменить стиль оформления диаграммы.

Помимо стандартных диаграмм Excel позволяет создавать смешанные диаграммы. Смешанные диаграммы позволяют на одном графике создавать несколько разных типов диаграмм или размещать данные, использующие разные единицы измерения.При этом некоторые типы диаграмм нельзя смешивать. Например, сочетание графика и гистограммы работает хорошо, но сочетание графика и круговой диаграммы не имеет смысла.

Чтобы создать смешанную диаграмму необходимо:

1.Создать диаграмму, использующую 2 набора данных.

Изначально, набор данных с меньшими значениями не будет отображаться корректно, потому что масштаб для него неверный. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится вывести эти данные относительно другой оси.

2.Щелкните правой кнопкой мыши на серии данных, которая отображена некорректно и выберите команду Формат ряда данных или выделите ряд по имени из списка Работа с диаграммами-Формат-Текущий фрагмент и выберите команду Формат выделенного фрагмента, в разделе Параметры ряда и установите флажок По вспомогательной оси под заголовком Построить ряд, затем нажмите кнопку Закрыть. Excel создаст новую шкалу с правой стороны вашей диаграммы и будет использовать эту шкалу для вывода данных.

3.Чтобы создать смешанную диаграмму, которая использует более одного типа диаграмм, щелкните правой кнопкой мыши на ряде данных и выберите команду Изменить тип диаграммы для ряда. Теперь вы можете выбрать новый тип и подтип диаграммы.


6.НАСТОЛЬНАЯ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СИСТЕМА MICROSOFT OFFICE PUBLISHER 2007/2010

6.1. Общие сведения

Microsoft Office Publisher (ранее Microsoft Publisher) – настольная издательская система, разработанная корпорацией Microsoft. Это при­ложение начального уровня, отличающееся от Microsoft Office Word тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.

Приложение Microsoft Office Publisher 2007/2010 предназначено для работы с деловыми публикациями, позволяет разрабатывать, ма­кетировать и публиковать профессионально оформленные марке­тин­говые и рекламные материалы. Данные материалы можно создавать для печати, отправления по электронной почте и размещения в Ин­тер­нете в интуитивно понятной среде, благодаря чему можно легко прой­ти от начальной концепции до выпуска в свет без помощи профессио­нальных дизайнеров и полиграфистов.

На основе шаблонов Publisher можно создавать собственные публикации и настраивать их в соответствии со своими требованиями, при необходимости изменяя их вид одним нажатием кнопки.

Например, можно начать создавать визитную карточку, а затем выбрать команду Изменить шаблон и создать фирменную наклейку, где набор деловых координат – название организации, почтовый адрес, эмблема и цвета макета– уже задан.

Все элементы публикации, разрабатываемой в Publisher, включая блоки текста, не зависят друг от друга. Любой элемент можно разместить точно в требуемом месте. Также имеется возможность управления размером, формой и внешним видом каждого элемента.

При наличии доступа в Интернет можно найти необходимые шаблоны Publisher в MicrosoftOfficeOnline. На основе шаблонов Publisher возможно создание собственных шаблонов, для сохранения и упорядочения которых предназначен каталог Мои шаблоны.


6.2.Использование задач Publisher для помощи в проведении маркетинговых кампаний

 

Воспользуйтесь советами по таким вопросам, как подготовка публикации для почтового списка рассылок или списка рассылок по электронной почте, наблюдение за эффективностью маркетинговых кампаний, маркетинг с помощью рассылок электронной почты и создание эффективных маркетинговых публикаций. Идеи и советы, содержащиеся в задачах Publisher, пригодятся, например, при организации маркетинговых кампаний. После создания марке­тинговой кампании можно воспользоваться имеющимися в при­ложении Publisher средствами сжатия данных для уменьшения раз­мера материалов, предназначенных для отправки по электронной почте. Наконец, мастер объединения в каталог поможет эффективно использовать набор списков рассылки для упрощения рассылки публикаций по электронной почте.

Задачи Publisher представляет собой статьи по конкретным те­мам, например, «Добавление текста и изображений в публикации» и «Подготовка к рассылке». Они содержат пошаговые процедуры и по­могают использовать приложение Publisher для рекламы товаров и услуг организации. Эти статьи способствуют налаживанию связей и повышению эффективности при работе с клиентами.

6.3.Наблюдение за эффективностью маркетинговых кампаний

Интеграция OfficePublisher и MicrosoftOfficeOutlook с Диспетчером контактов включают в себя новые средства наблюдения, позволяющие определять эффективность маркетинговых рассылок. В приложении Publisher можно, например, создавать рекламные листки и буклеты для отправки по электронной почте в рамках маркетингового исследования, проводимого, например, магазином спортивных товаров. Объединить списки клиентов, созданные в MicrosoftOfficeAccess, MicrosoftOfficeExcel, OfficeOutlook и OfficePublisher, помогут средства слияния Publisher. Диспетчер контактов можно использовать для отслеживания рассылаемых по электронной почте маркетинговых материалов, полученных откликов и затрат на проведение каждой рекламной кампании.

 

 

6.4. Создание публикации

После запуска Publisher открывается стартовое окно со списком публикаций.

1. Чтобы начать работу – необходимо выбрать нужный Вам макет из предлагаемого списка.

2. В окне справа появятся различные варианты заготовок.

3. Необходимо выделить одну из них (щелкнув по ней мышью) и щелкнуть по кнопке Создать.

4. В открывшемся окне можно приступить к работе с выбранным макетом публикации:

· заменить текст и рисунки заполнителя своим содержанием;

· изменить цветовую схему уже выбранного макета. Для этого в Области задач необходимо щелкнуть по слову Цветовые схемы и выбрать новую цветовую схему;

· изменить Шрифтовые схемы выбранного макета, для чего щелкнуть в Области задач по слову Шрифтовые схемы и выбрать новые шрифты;

· удалить или добавить элементы макета и внести любые другие требуемые изменения, чтобы публикация точно отражала стиль конкретной организации или вид деятельности.

5. Заполненный макет можно: распечатать, разместить на web-узле, преобразовать в web-публикацию.

6. Выбранный макет публикации можно легко поменять на другой простым щелчком мыши.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.006 с.)