Порядок формирования, особенности правового положения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок формирования, особенности правового положения.



Признание в России политического многообразия закреплено в ст.13 Конституции РФ. Под политическим плюрализмом понимается прежде всего многопартийность - система власти, основанная на взаимодействии и «противовесах» партий и объединений. Политический плюрализм предполагает возможность легальной борьбы в рамках Конституции всех политических сил с помощью различных средств. Будучи одним из видов общественных объединений граждан, политические партии являются тем инструментом, посредством которого может осуществляться политическая деятельность граждан, их участие в общественной жизни страны. От других общественных объединений, действующих на политической арене (профессиональных, предпринимательских союзов), партии отличаются тем, что открыто борются за места в парламенте и правительстве, дающие возможность осуществлять управление государством, - а через него - всем обществом. О многопартийной системе можно говорить только в том случае, когда в избирательной борьбе за власть участвуют более двух политических партий. Партия организуется по инициативе учредителей (физических и юридических лиц) и может начать легальную деятельность после регистрации ее устава в Министерстве юстиции РФ. Принцип добровольности является основополагающим для создания и функционирования любых политических партий. Однако законами Российской Федерации устанавливаются ограничения права на членство в политических партиях для судей, работников правоохранительных органов, военнослужащих и государственных служащих. Конституция запрещает создание и деятельность партий и иных общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя, нарушение целостности и подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной вражды. В настоящее время закон, который бы специально закреплял основы деятельности политических партий в России, еще не принят. Сейчас общественные отношения, связанные с созданием, функционированием и роспуском политических партий, регулируются Федеральным законом об общественных объединениях 1995 г.

 

 

Вопрос 61. Избирательное объединение (избирательный блок).

Это избирательные объединения - избирательным объединением является общероссийское политическое общественное объединение (политическая партия, иная политическая организация, политическое движение), которое создано и зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ в порядке, установленном федеральными законами. Общее правило - они должны быть зарегистрированы не менее чем за год до дня голосования, раньше (в старой редакции) был прямо указан срок, а сегодня его нет, просто указывается, что устав должен быть зарегистрирован не менее чем за год. Дело в том, что был проведён анализ, и он показал, что ряд общественных объединений создавался чисто для участия в выборах, и после проведения выборов они фактически прекращали своё функционирование. Избирательный блок - это объединение нескольких избирательных объединений для совместного участия в выборах. Некоторые ограничения: 1) В состав избирательного блока входят только избирательные объединения. 2) Избирательный блок официально регистрируется в Центральной избирательной комиссии РФ. Для этого надо: а) представить нотариально удостоверенные копии уставов каждого избирательного объединения, вошедшего в блок; нотариально удостоверенные копии свидетельств о регистрации общественных объединений, входящих в блок; б) протоколы съездов и иных высших органов избирательных объединений с решениями о вхождении их в избирательный блок; в) совместное решение этих избирательных объединений о создании избирательного блока. Входящие в избирательный блок избирательные объединения не могут в период одной и той же избирательной кампании входить в иные избирательные блоки или выступать в качестве самостоятельных избирательных объединений. Каждый избирательный блок имеет свою эмблему, полное и краткое наименование (не более 7-ми слов). Надо быть весьма осторожным в названиях, так как бывают случаи, когда краткое наименование попросту является нецензурным словом, в таком случае вам скорее всего откажут в регистрации из-за "неблагозвучности". Но возможна и другая ситуация, когда злые языки начинают спрягать, менять порядок букв в вашем наименовании и в конечном итоге приходят к такому же результату, поэтому прежде чем регистрировать какое-либо наименование, дважды над ним подумайте. Как только избирательный блок или избирательное объединений регистрируется, оно должно назначить своих уполномоченных.

 

Вопрос 62. Виды избирательных комиссий в РФ.

Избирательные комиссии (ИК) – это формируемые на смешанной государственно-общественной основе государственные органы, которые осуществляют руководящую и организационную деятельность избирательных комиссий. Центральная ИК осуществляет руководство деятельностью всех нижестоящих ИК, обеспечивает единообразие применения избирательного законодательства и выступает в роли окружной ИК по выборам президента РФ и депутатов ГД от избирательного объединения. ИК субъектов координирует деятельность нижестоящих ИК и выступает в роли окружной ИК на выборах в органы государственной власти, высшего должностного лица субъекта федерации, президента РФ, части депутатов по многомандатному округу от избирательных объединений. Территориальные ИК – комиссии городов, районов, сельских советов, волостей и иных населенных пунктов, координирующие деятельность нижестоящих ИК и выступающие в роли окружной ИК по выборам глав МСУ соответствующих органов. Окружные ИК – комиссии, созданные в пределах локальных территориальных избирательных округов. Существуют участковые ИК – это ИК которые организуют голосование и первичный подсчет голосов на избирательных участках.

 

Вопрос 63. Депутатский запрос и смежные формы избирательного реагирования.

Депутатский запрос и вопрос. Общее между ними состоит в том, что это официальное обращение депутатом к установленному законом кругу лиц. Запрос вносится на пленарных заседаниях, а вопрос вносится предварительно до пленарного заседания, что бы лицо к которому обращен вопрос мог явиться на заседание. И запрос, и вопрос - оба вносятся в письменной форме. Запросы оглашаются на пленарном заседании, которое принимает решение о признании этого обращения депутатским запросом (критерии: круг лиц к которым обращен запрос и сам запрос). По вопросам компетенции тех органов, которые запрашиваются. Вопрос вносится по любой проблеме. Ответ на запрос должен быть дан на пленарном заседании, если не возможно ответить сразу, указывается срок для подготовки ответа. Ответ на вопрос обычно дается сразу. По ответу на депутатский запрос проводится голосование, признать ли этот ответ достаточным. При запросе отвечают для всех.

 

Вопрос 64. Повторное голосование и повторные выборы.

Юридическая природа выборов состоит в том, что народ, выбирая своих представителей, уполномочивает их на осуществление принадлежащей ему власти. Однако, нельзя считать, что путем выборов народ передает своим избранникам суверенитет, так как народный суверенитет неотчуждаем. Путем выборов передается лишь право на его реализацию в установленных Конституцией пределах. Смысл выборов состоит в том, чтобы все граждане могли выразить свою волю, а государственная власть - быть созданной и действовать в соответствии с этой волей. Выборы отражают определенный тип политической системы и непосредственно влияют на нее. Выборы бывают прямые и косвенные. При прямых выборах вопрос об избрании решают сами граждане, а при косвенных - избранные ими лица: выборщики, депутаты и др. Выборы могут быть всеобщими и частичными. Во время проведения всеобщих выборов в них участвуют все избиратели страны (например, выборы Президента), а частичные выборы проводятся, когда необходимо пополнить состав палаты парламента из-за досрочного выбытия отдельных депутатов. Кроме того, выборы бывают общероссийскими (проводятся по всей стране), региональными (на территории субъекта Федерации) и местными (по выборам органов местного самоуправления). Если результат выборов устанавливается после однократного голосования избирателей, считается, что они проводятся в один тур, а если для этого может потребоваться два голосования, то в два тура, что называется повторным голосованием. Наконец, различают выборы очередные - проводимые в установленные законом сроки и внеочередные - назначенные в случае досрочного роспуска парламента или отставки президента.

 

 

Особенная часть.

Вопрос 1. Приобретение гражданства РФ по рождению. 25

Вопрос 2. Приобретение российского гражданства по заявлению. 25

Вопрос 3. Приобретение российского гражданства по ходатайству. 25

Вопрос 4. Оптация, признание гражданства; восстановление в гражданстве. 25

Вопрос 5. Обстоятельства, не допускающие приобретение российского гражданства. 25

Вопрос 6. Способы утраты российского гражданства. 25

Вопрос 7. Обстоятельства, не допускающие выход из российского гражданства; их виды. 25

Вопрос 8. Отмена решения о принятии в российское гражданство. 26

Вопрос 9. Органы, решающие вопросы приобретения и утраты гражданства в РФ. 26

Вопрос 10. Гражданство родителей и гражданство детей в РФ. 26

Вопрос 11. Право на жизнь: конституционно-правовой анализ. 26

Вопрос 12. Личные права в РФ: понятие и состав. 26

Соотношение личных и гражданских прав. 26

Вопрос 13. Политические права граждан РФ: понятие, состав. 27

Вопрос 14. Право граждан на манифестации, его реализация. 28

Вопрос 15. Право на объединение, его реализация. 28

Создание и прекращение объединений граждан РФ. 28

Вопрос 16. Устав общественного объединения. 28

Вопрос 17. Экономические права граждан РФ. 28

Вопрос 18. Право граждан РФ на труд: понятие, содержание. 29

Конституционно-правовой анализ ст. 37 Конституции РФ. 29

Вопрос 19. Социальные и экономические права граждан РФ. 29

Вопрос 20. Культурные права граждан РФ: понятие, состав. 30

Вопрос 21. Конституционное право на образование в РФ; 30

основные теоретические и практические проблемы. 30

Вопрос 22. Право индивида на национальную и языковую самоидентификацию. 31

Вопрос 23. Право граждан РФ на свободу передвижения. 31

Вопрос 24. Конституционный статус иностранцев, 31

лиц без гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев. 31

Вопрос 25. Конституционный статус индивида в условиях. 31

чрезвычайного и военного положения. 31

Вопрос 26. Основные обязанности граждан РФ. 32

Вопрос 27. Конституционные юридические гарантии. 32

прав и свобод индивида в РФ. 32

Вопрос 28. Конституционно-правовые (суверенные) 33

признаки РФ и его субъектов. 33

Вопрос 29. Территория РФ: понятие, состав. Принцип. 34

территориального верховенства, его содержание. 34

Вопрос 30. Право РФ на собственные вооруженные силы. 34

Обязанность граждан РФ по защите Отечества. 34

Вопрос 31. Альтернативная служба. Конституционные основы и. 34

основные теоретические и практические проблемы. 34

Вопрос 32. Государственный герб РФ: понятие, правовые основы. 35

Вопрос 33. Государственный флаг РФ: понятие, правовые основы. 35

Вопрос 34. Государственный гимн РФ: понятие, правовые основы. 36

Вопрос 35. Столица РФ: понятие, основы статуса. 36

Вопрос 36. Особенности конституционного статуса республик РФ. 37

Вопрос 37. Особенности конституционного статуса краев, 37

областей, городов федерального значения в РФ. 37

Вопрос 38. Особенности конституционно-правового статуса автономных округов и. 38

автономной области в РФ: основные теоретические и практические проблемы. 38

Вопрос 39. Гарантии конституционно-правового статуса субъектов РФ. 39

Вопрос 40. Сфера федерального ведения РФ: понятие, состав, 39

особенности правового регулирования. 39

Вопрос 41. Сфера совместного ведения РФ и субъекта РФ: 40

понятие, состав, особенности правового регулирования. 40

Вопрос 42. Сфера ведения субъектов РФ: понятие, состав. 40

Особенности правового регулирования. 40

Вопрос 43. Соотношение федеральных решений и решений. 40

субъектов РФ: конституционно-правовой механизм. 40

Вопрос 44. Назначение выборов Президента РФ и. 40

депутатов Государственной Думы в РФ. 40

Вопрос 45. Центральная избирательная комиссия РФ: 41

порядок формирования, состав, полномочия. 41

Вопрос 46. Окружные избирательные комиссии: порядок формирования, состав, полномочия. 41

Вопрос 47. Выдвижение и регистрация кандидатов в Президенты РФ.. 42

и кандидатов в депутаты Государственной Думы. 42

Вопрос 48. Подписной лист, его оформление. 42

Вопрос 49. Предвыборная агитация: ее сроки, формы и способы. 43

Вопрос 50. Недопустимые приемы и способы предвыборной агитации. 43

Вопрос 51. Финансирование выборов в РФ. Его порядок, законные. 43

источники и допустимые приемы финансирования. 43

Вопрос 52. Предвыборная агитация в СМИ. 44

Вопрос 53. Голосование и подсчет голосов на избирательном участке. 45

Вопрос 54. Гарантии деятельности кандидатов на выборные должности. 46

Вопрос 55. Доверенные лица кандидатов и. 46

уполномоченные избирательных объединений. 46

Вопрос 56. Определение итогов выборов по избирательному округу. 47

Вопрос 57. Конституционно-правовой статус депутатов. 47

Государственной думы и членов Совета Федерации. 47

Вопрос 58. Порядок формирования Совета Федерации. 47

Вопрос 59. Сферы и формы деятельности депутатов Государственной Думы РФ. 47

Вопрос 60. Полномочия депутата в Государственной Думе. 48

Вопрос 61. Полномочия депутата в избирательном округе. 48

Вопрос 62. Гарантии депутатской деятельности. 48

Вопрос 63. Президент и кандидат в депутаты Государственной Думы: 48

конституционно-правовые требования. 48

Вопрос 64. Полномочия Президента РФ: начало и окончание. 48

Вопрос 65. Конституционно-правовые проблемы.. 49

окончания президентских полномочий. 49

Вопрос 66. Виды полномочий Президента РФ. 50

Вопрос 67. Президент РФ – глава государства. 50

 

 

Вопрос 1. Приобретение гражданства РФ по рождению.

Особенности приобретения гражданства по рождению изложены в статьях 14-17 Закона РФ от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве РФ». Так, ребенок, родители которого на момент его рождения состоят в гражданстве РФ, является гражданином России независимо от места рождения. Если один из родителей ребенка на момент его рождения состоит в гражданстве РФ, а другой является лицом без гражданства, ребенок также является гражданином России. При различном гражданстве родителей, один из которых на момент рождения ребенка состоит в гражданстве РФ, а другой имеет иное гражданство, вопрос о гражданстве ребенка независимо от места его рождения определяется письменным соглашением родителей. При отсутствии такого соглашения ребенок приобретает гражданство России, если он родился на ее территории (в противно случае он стал бы лицом без гражданства). Находящийся на территории РФ ребенок, оба родителя которого неизвестны, является гражданином России. В случае обнаружения хотя бы одного из родителей, опекуна или попечителя гражданство этого ребенка может измениться согласно настоящему Закону. Ребенок, родившийся на территории РФ у родителей, состоящих в гражданстве других государств, является гражданином России, если эти государства не предоставляют ему своего гражданства. Ребенок, родившийся на территории РФ от лиц без гражданства, является гражданином России.

 

Вопрос 2. Приобретение российского гражданства по заявлению.

Приобретение российского гражданства по заявлению, то есть путем регистрации заключается в том, что подается заявление и решение принимается уже не главой государства (как в случае с приобретением гражданства по ходатайству), а органами МВД или дипломатическим представительством.

 

Вопрос 3. Приобретение российского гражданства по ходатайству.

Сущность приобретения российского гражданства по ходатайству, т.е. путем натурализации заключается в подаче лицом заявления на приобретение гражданства на имя главы государства.

 

Вопрос 4. Оптация, признание гражданства; восстановление в гражданстве.

Оптация. Это изменение гражданства в силу изменения государственной принадлежности территории. Это упрощенный порядок приобретения и утраты гражданства. При изменении границы РФ в порядке, определенном законодательством РФ, лица проживающие на территории, изменившей государственную принадлежность, имеют право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и в сроки, определяемые международным договором РФ. Признание гражданства РФ. Гражданами РФ признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РФ на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РФ. Лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве РФ по рождению, если родились на территории РФ или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории РФ. Под территорией РФ в данном случае понимается территория РФ по состоянию на дату их рождения. Восстановление в гражданстве РФ. 1. В гражданстве РФ восстанавливаются в порядке регистрации: а) лица, у которых гражданство РФ прекратилось в связи с усыновлением, установлением опеки или попечительства; б) лица, у которых гражданство РФ прекратилось в связи с изменением гражданства родителей, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста. 2. Бывшие граждане РФ, лишенные гражданства или утратившие его без их свободного волеизъявления, считаются восстановленными в гражданстве РФ. 3. Лицу, ранее состоявшему в гражданстве РФ и на которое не распространяется действие частей первой и второй настоящей статьи, гражданство РФ может быть восстановлено по его ходатайству.

 

 

Вопрос 5. Обстоятельства, не допускающие приобретение российского гражданства.

Отклоняются ходатайства о приеме в гражданство РФ лиц, которые: а) выступают за насильственное изменение конституционного строя РФ; б) состоят в партиях и других организациях, деятельность которых несовместима с конституционными принципами РФ; в) осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые по законам РФ.

 

 

Вопрос 6. Способы утраты российского гражданства.

Способы утраты гражданства: 1) Выход из гражданства. Выход осуществляется путем подачи ходатайства или регистрацией. При этом в России существуют определенные препятствия, которые делают выход вообще невозможным, либо откладывают его регистрацию (например, до погашения обязательств перед государством, отбытие наказания, отношение лица к государственной или военной тайне). 2) Отмена решения о принятии в гражданство. Эту практику знают многие страны, так, если при получении гражданства лицо сообщает умышленно о себе неверные сведения, то следует отмена решения о принятии гражданства. Но в отношении тех людей, которые приобрели гражданство вместе с этим человеком и не знали об искажении сведений, тогда они гражданства не лишаются. 3) Оптация. Это изменение гражданства в силу изменения государственной принадлежности территории. Это упрощенный порядок приобретения и утраты гражданства.

 

 

Вопрос 7. Обстоятельства, не допускающие выход из российского гражданства; их виды.

Основания отказа в выходе из гражданства РФ изложены в частях 2 и 3 статьи 23 Закона РФ от 28 ноября 1991 года № 1948-I «О гражданстве РФ». В частности, ходатайство о выходе из гражданства РФ может быть отклонено, если гражданин проживает или намеревается поселиться в стране, не связанной с Россией договорными обязательствами о правовой помощи, но имеет либо имущественные обязательства перед физическими или юридическими лицами РФ, либо неисполненные обязанности перед государством, вытекающие из оснований, определяемых законом РФ. Выход из гражданства РФ не допускается: 1) после получения повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу и до ее окончания; 2) если гражданин, ходатайствующий о выходе из гражданства РФ, привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда.

 

 

Вопрос 8. Отмена решения о принятии в российское гражданство.

1. Решение о приеме в гражданство РФ отменяется в отношении лица, которое приобрело гражданство РФ на основании заведомо ложных сведений и фальшивых документов. Факт представления заведомо ложных сведений и фальшивых документов устанавливается в судебном порядке. Отмена решения о приеме в гражданство не освобождает данное лицо от установленной законом ответственности. 2. Отмена решения о приеме в гражданство РФ не распространяется на супруга и детей лица, указанного в части первой настоящей статьи, приобретших гражданство РФ вместе с ним, если не будет доказана их осведомленность о том, что гражданство РФ было приобретено незаконным путем. 3. Отмена решения о приеме в гражданство РФ возможна в течение пяти лет после приема.

 

 

Вопрос 9. Органы, решающие вопросы приобретения и утраты гражданства в РФ.

Государственными органами, ведающими делами о гражданстве РФ, являются: Президент РФ; Комиссия по вопросам гражданства при Президенте РФ; Министерство внутренних дел РФ; Министерство иностранных дел РФ, дипломатические представительства и консульские учреждения РФ; Управление Президента РФ по вопросам гражданства.

 

 

Вопрос 10. Гражданство родителей и гражданство детей в РФ.

Гражданство детей и гражданство родителей (общие положения). 1. Гражданство детей в возрасте до 14 лет следует гражданству родителей. 2. Гражданство детей в возрасте от 14 до 18 лет изменяется при наличии их согласия. 3. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласие родителей, лишенных родительских прав. Гражданство детей при изменении гражданства обоих родителей или единственного родителя. 1. Если оба родителя или единственный родитель приобретают гражданство РФ или у них прекращается гражданство РФ, то соответственно изменяется гражданство детей. 2. Если оба родителя или единственный родитель проживающего на территории РФ ребенка, над которым установлена опека или попечительство граждан РФ, выходят из гражданства РФ и при этом не участвуют в воспитании этого ребенка, то ребенок по заявлению родителей, опекуна или попечителя сохраняет гражданство РФ. Гражданство детей при приобретении гражданства РФ одним из родителей. Если один из родителей, не имеющих гражданства РФ, приобретает его, то ребенку предоставляется гражданство РФ по ходатайству родителя, приобретающего гражданство РФ, и при наличии письменного согласия другого родителя. Гражданство детей при прекращении гражданства РФ у одного из родителей. Если гражданство РФ у одного из родителей прекращается, а другой остается гражданином РФ, то ребенок сохраняет гражданство РФ. По ходатайству родителя, гражданство которого прекращается, и с письменного согласия родителя, остающегося гражданином РФ, гражданство РФ у ребенка прекращается при условии, что ему будет предоставлено иное гражданство. Гражданство детей при усыновлении. 1. Ребенок, являющийся гражданином РФ, при усыновлении его лицами, не состоящими в гражданстве РФ, сохраняет гражданство РФ. Если усыновители или один из усыновителей имеют иное гражданство, то по их ходатайству гражданство РФ у усыновленного ребенка прекращается при условии, что ему будет предоставлено иное гражданство. 2. Ребенок, не являющийся гражданином РФ, в случае усыновления его гражданином РФ или супругами - гражданами РФ, становится гражданином РФ. 3. Ребенок не являющийся гражданином РФ, в случае усыновления его супругами, один из которых состоит в гражданстве РФ, а другой является лицом без гражданства, становится гражданином РФ. 4. Ребенок, не являющийся гражданином РФ, в случае усыновления его супругами, один из которых является гражданином РФ, а другой состоит в ином гражданстве, становится гражданином РФ по соглашению усыновителей. При отсутствии такого соглашения ребенок становится гражданином РФ, если он проживает на территории РФ или если в ином случае он остается либо становится лицом без гражданства.

 

Вопрос 11. Право на жизнь: конституционно-правовой анализ.

Жизнь это способ существования белковых тел во времени и пространстве. Сейчас появилась точка зрения, что жизнь это появление, сохранение и передача информации. Жизнь это тот отрезок, который проходит с момента рождения до момента смерти индивида. Хотя право на социальное обеспечение, личное право может проявляться до момента рождения ребенка. Жизнь - это право или свобода? Правом на жизнь называется по традиции (это не право, так как в данном случае не требуется встречного волеизъявления), юридически - это свобода. Гарантии права на жизнь: в ст. 20 КРФ говорится о "исключительности смертной казни", тем самым гарантируется право на жизнь. Смертная казнь назначается лишь в исключительных случаях, за особо тяжкие преступления против жизни, и лишь при рассмотрении дела судом присяжных. По поводу суда присяжных, в главе второй Конституции РФ, в п. 6 указывается: "Впредь до введения закона о суде присяжных, суды рассматривают дела в обычном составе", но приговоренные к смертной казни обычным составом суда обратились к конституционному суду, и он (грубо нарушая Конституцию РФ) объявил смертный приговор неконституционным. Таким образом, конституционный суд принял неконституционное решение. То, что сегодня приостановлено применение смертной казни, это скорее политический, чем гуманистический шаг. Наше общество еще не готово к отмене смертной казни. Гарантии права на жизнь заключаются не только в ограничении применения смертной казни. Одной из важных проблем современного общества, стала проблема суицида, этому способствует отсутствие социально-экономических гарантий, таким образом, гарантии права на жизнь, напрямую зависят от социально-экономических гарантий. Значительную роль также играют культурные гарантии (в нашей стране они пока отсутствуют: засилье на наших голубых экранах боевиков, эротики, и ещё чего покруче). Также должны существовать правовые гарантии.

Вопрос 12. Личные права в РФ: понятие и состав.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.064 с.)