Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация взаимодействия и полномочия
Делегирование, ответственность и полномочия. Пределы полномочий. Различия между полномочиями и властью. Линейные и штабные полномочия. Типы штабного аппарата: консультативный, обслуживающий и личный. Разновидности штабных полномочий. Эффективная организация распределения полномочий. Организация взаимоотношений между линейными и штабными полномочиями. Координация линейных полномочий. Препятствия на пути эффективного делегирования. Преодоление препятствий.
Тема 10. Человек в организации Организационное окружение, как часть организации, с которой сталкивается человек. Состав организационного окружения. Проблемы в процессе пваимодействия человека и организационного окружения. Ожидания и представления индивида об организационном окружении и его места в нем. Ожидания организации в отношении индивида, его роли и места в ней. Подходы к установлению соответствия роли и места. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения. Процессы при восприятии человеком организационного окружения: отбор информации и систематизация. Способы систематизации информации. Барьеры, приводящие к ошибкам в восприятии реальности. Составляющие восприятия окружением человека: воспринимаемый человек, воспринимающий человек, ситуация, в которой происходит восприятие. Критериальная основа поведения человека. Адаптация человека в организации. Четыре типа поведения человека в организации. Подходы к подбору кадров. Научение поведению, как способ изменения поведения человека. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Восприятие окружением человека складывается под влиянием трех составляющих: 1) воспринимаемый человек; 2) воспринимающий человек; 3) ситуация, в которой происходит восприятие. Выделяют три группы характеристик воспринимаемого человека, которые влияют на его восприятие окружающими: - физиологические и соответствующие им характеристики; - социальные характеристики (стиль и манера ведения разговора и стиль и манера одеваться) - «анкетные» данные – пол, возраст, образование, национальность, религия, сфера деятельности и т.п. Рассматривают три аспекта ситуации, которые оказывают заметное влияние на восприятие: - место, в котором происходит встреча;
- по поводу какого дела или в связи с чем состоялась встреча; - кто организовал встречу или от чьего имени она организована. К критериальной основе поведения человека относятся те устойчивые характеристики его личности, которые определяют выбор по поводу его поведения. Она складывается из его расположения к людям, событиям и процессам, совокупности ценностей, разделяемых человеком, набора верований, которых придерживается человек, и принципов, которым он следует в своем поведении. Расположение – можно определить как априорное отношение к человеку, группе людей, явлениям, организациям, процессам и вещам, определяющее положительную или отрицательную реакцию на них. Расположение имеет три компонента: 1. это та часть, которая отражает чувства человека по отношению к объекту; 2. это знания об объекте, которыми располагает человек; 3. это намерение по поводу того, как человек будет себя вести по отношению к объекту. Важным для эффективного управления и установления хороших отношений в коллективе является три типа расположения: удовлетворенность работой увлеченность работой приверженность организации. Ценности носят достаточно абстрактный характер, живут самостоятельной жизнью независимо от конкретного человека, сформулированы в виде заповедей, утверждений, общих норм и могут разделяться большими группами людей. Верования – устойчивые представления о явлении, процессе или человеке. Они могут меняться во времени. (например: надежный человек, хороший специалист, человек обладающий слабым здоровьем).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.005 с.) |