Вся ответственность по мерам безопасности при проведении соревнований полностью возлагается на организаторов соревнований. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вся ответственность по мерам безопасности при проведении соревнований полностью возлагается на организаторов соревнований.



На соревнованиях может создаваться Жюри из пяти человек, в состав которого входит не менее одного члена региональной федерации авиамодельного спорта (по согласованию), представитель организатора соревнований, тренеры и опытные спортсмены разрядники. Персональный состав Жюри предлагается организатором соревнований и утверждается советом тренеров. Все решения Жюри обязательны для судейской коллегии соревнований.

В обязанности Жюри входит контроль соблюдения настоящих Правил и Положения о соревнованиях, и оно обладает полномочиями принимать все решения, необходимые для урегулирования всех спорных вопросов и ситуаций.

Любые протесты по правилам соревнований могут быть поданы руководителем команды в судейскую коллегию соревнований в устном, или письменном виде в любое время. Протест должен быть рассмотрен немедленно и по нему должен быть дан обоснованный ответ.

Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T.

К участию в соревнованиях допускаются модели-монопланы нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм до 500 мм, вес — не более 30 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал любой. Допускаются разновидности типов хвостового оперения.

Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко.

За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции).

Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T Э (экспериментальные).

К участию в соревнованиях допускаются модели любой конструкции, за исключением нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм, вес — не более 45 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал и технология изготовления любые.

Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко.

За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции).

Условия для класса метательные модели планера на продолжительность полёта - F 1 N.

В классе F1N участвуют планеры, предназначенные для полётов в закрытом помещении, не оснащённые какими-либо двигателями.

 Подъёмная сила модели создаётся аэродинамическими силами, действующими на закреплённые плоскости.

Не допускается изменение площади и геометрии крыла (напр. складывающиеся крылья).

Носовая часть фюзеляжа должна быть изготовлена из мягкого травмобезопасного материала.

Размах крыльев от 400 мм до 600 мм, вес модели не менее 6 грамм.

Количество моделей, регистрируемых для выступления одного спортсмена:

- не более 3-х.

Участнику разрешается совершить 6 полетов, в зачёт идут три лучших результата.

Перед началом стартов проводится жеребьёвка номеров участников, для определения

последовательности старта.

Соревнования проводятся по режиму 3 по 2, когда спортсмен приглашается судьями на старт 3-и раза и каждый раз делает 2 зачётных полёта.

Вариант проведения определяется жюри соревнований коллегиально до начала стартов, и объявляется главным судьёй соревнований на общем построении.

Старт модели производится рукой спортсмена без каких-либо приспособлений, при этом спортсмен находится на полу. Прыжок с поверхности пола допускается.

На подготовку к старту отводится 1-а минута. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему.

Результат определяется по сумме очков, набранных в 3-х лучших полётах из 6-и (1 секунда – 1 очко).

Максимальный полёт по времени не ограничен.

Попытка считается неудачной, если после запуска произошла одна из нижеописанных ситуаций:

1. модель коснулась или столкнулась с человеком, или предметом, который держал человек (за исключением самого спортсмена);

2. модель коснулась или столкнулась с другой моделью в полёте;

3. от модели в полёте отделилась какая-либо её часть.

Если указанная ситуация произошла в первой попытке, то спортсмену предоставляется право на вторую попытку. Результат второй попытки идёт в зачёт. Спортсмен имеет право отложить вторую попытку на конец очереди по жеребьёвке.

Регистрируемым временем полёта является среднее арифметическое значение показаний зафиксированных судьями-хронометристами, уменьшенное до ближайшей целой десятой доли секунды. Если расхождение показаний зафиксированных судьями-хронометристами больше 1-й секунды, жюри соревнований вправе принять решение о том, какой результат заносится в стартовый журнал, или принять другое решение.

Условия для класса модель самолета с резиномотором - ОР500.

 Открытый резиномотор - моноплан с одним мотором и пропеллером для полетов на продолжительность полетов в зале с любым типом хвостового оперения;

Размах крыла не более 500 мм в проекции на горизонтальную плоскость;

Вес (без резиномотора) не менее 9 гр;

Вес резиномотора в смазке не более 5 гр. Резиномотор должен быть снаружи (открытый) фюзеляжа.

Материалы используемые для изготовления модели:

Модель изготавливается только из дерева. Исключение: бобышка и вал пропеллера, задний крючок резиномотора и детали крепления плоскостей.

Фюзеляж должен быть цельной деревянной рейкой, хвостовая балка может быть, как продолжением фюзеляжа, так и отдельной деталью, и тоже цельнодеревянной, фюзеляж и хвостовая балка сращиваются между собой на длине до 1 см.

Пропеллер изготавливается из древесины или разрушаемого пластика.

Крыло не наборного типа, без пленки (крыло и хвостовое оперение -пенопласт).

Участник может выполнить три полёта, два лучших записываются в зачёт.

Только полёты с продолжительностью 10 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд.

Полёт с продолжительностью менее 10 секунд считается попыткой и на каждый из трех зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются.

Старты проводятся по вызову судейской бригады

Старт модели производится с земли рукой спортсмена без каких-либо приспособлений. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему.

Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам.

Условия для класса модель самолета с резиномотором для закрытых помещений - F1М.

Размах крыла - не более 460 мм, допускаются только монопланы.

Вес модели (без резиномотора) - не менее 3 г, вес резиномотора - не более 1,5 г.

Обшивка модели может быть из любого материала кроме микропленки.

Участник имеет право на 5 полётов, из которых 2 лучших, идут ему в зачёт. Если организаторы соревнований принимают решение о делении соревнований на туры, то за каждым участником должен быть закреплен хронометрист. О продолжительности туров должно быть объявлено заранее.

Определение зачётного полёта:

Только полёты с продолжительностью 15 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд.

Полёт с продолжительностью менее 15 секунд считается попыткой и на каждый из 5 зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются.

Запуск:

а) Запуск осуществляется с рук, участник должен стоять на полу.

b) Закручивать резиномотор должен сам участник.

Хронометраж полётов ведется двумя электронными секундомерами, с цифровой шкалой, с точностью не хуже 1/100 секунды.

Отсчет времени для каждого полёта начинается, когда модель отделяется от рук участника.

Хронометраж прекращается, если;

а) модель опускается на пол здания;

b) от модели что-либо отделяется;

с) модель касается каких-либо частей здания или внутреннего оборудования, кроме пола, и её поступательное движение прекращается.

Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам.

Количество моделей:

Число моделей, которое участник может использовать на соревнованиях по комнатным моделям, не ограничено.

Распределение занятых мест:

Для окончательного распределения занятых мест берётся сумма времени двух лучших зачётных полётов каждого участника. В случае совпадения этих сумм, во внимание принимается третий результат, и так далее, пока не будет однозначного распределения мест.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.016 с.)