Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вся ответственность по мерам безопасности при проведении соревнований полностью возлагается на организаторов соревнований.
На соревнованиях может создаваться Жюри из пяти человек, в состав которого входит не менее одного члена региональной федерации авиамодельного спорта (по согласованию), представитель организатора соревнований, тренеры и опытные спортсмены разрядники. Персональный состав Жюри предлагается организатором соревнований и утверждается советом тренеров. Все решения Жюри обязательны для судейской коллегии соревнований. В обязанности Жюри входит контроль соблюдения настоящих Правил и Положения о соревнованиях, и оно обладает полномочиями принимать все решения, необходимые для урегулирования всех спорных вопросов и ситуаций. Любые протесты по правилам соревнований могут быть поданы руководителем команды в судейскую коллегию соревнований в устном, или письменном виде в любое время. Протест должен быть рассмотрен немедленно и по нему должен быть дан обоснованный ответ. Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T. К участию в соревнованиях допускаются модели-монопланы нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм до 500 мм, вес — не более 30 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал любой. Допускаются разновидности типов хвостового оперения. Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко. За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции). Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T Э (экспериментальные). К участию в соревнованиях допускаются модели любой конструкции, за исключением нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм, вес — не более 45 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал и технология изготовления любые. Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко. За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции). Условия для класса метательные модели планера на продолжительность полёта - F 1 N.
В классе F1N участвуют планеры, предназначенные для полётов в закрытом помещении, не оснащённые какими-либо двигателями. Подъёмная сила модели создаётся аэродинамическими силами, действующими на закреплённые плоскости. Не допускается изменение площади и геометрии крыла (напр. складывающиеся крылья). Носовая часть фюзеляжа должна быть изготовлена из мягкого травмобезопасного материала. Размах крыльев от 400 мм до 600 мм, вес модели не менее 6 грамм. Количество моделей, регистрируемых для выступления одного спортсмена: - не более 3-х. Участнику разрешается совершить 6 полетов, в зачёт идут три лучших результата. Перед началом стартов проводится жеребьёвка номеров участников, для определения последовательности старта. Соревнования проводятся по режиму 3 по 2, когда спортсмен приглашается судьями на старт 3-и раза и каждый раз делает 2 зачётных полёта. Вариант проведения определяется жюри соревнований коллегиально до начала стартов, и объявляется главным судьёй соревнований на общем построении. Старт модели производится рукой спортсмена без каких-либо приспособлений, при этом спортсмен находится на полу. Прыжок с поверхности пола допускается. На подготовку к старту отводится 1-а минута. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему. Результат определяется по сумме очков, набранных в 3-х лучших полётах из 6-и (1 секунда – 1 очко). Максимальный полёт по времени не ограничен. Попытка считается неудачной, если после запуска произошла одна из нижеописанных ситуаций: 1. модель коснулась или столкнулась с человеком, или предметом, который держал человек (за исключением самого спортсмена); 2. модель коснулась или столкнулась с другой моделью в полёте; 3. от модели в полёте отделилась какая-либо её часть. Если указанная ситуация произошла в первой попытке, то спортсмену предоставляется право на вторую попытку. Результат второй попытки идёт в зачёт. Спортсмен имеет право отложить вторую попытку на конец очереди по жеребьёвке. Регистрируемым временем полёта является среднее арифметическое значение показаний зафиксированных судьями-хронометристами, уменьшенное до ближайшей целой десятой доли секунды. Если расхождение показаний зафиксированных судьями-хронометристами больше 1-й секунды, жюри соревнований вправе принять решение о том, какой результат заносится в стартовый журнал, или принять другое решение.
Условия для класса модель самолета с резиномотором - ОР500. Открытый резиномотор - моноплан с одним мотором и пропеллером для полетов на продолжительность полетов в зале с любым типом хвостового оперения; Размах крыла не более 500 мм в проекции на горизонтальную плоскость; Вес (без резиномотора) не менее 9 гр; Вес резиномотора в смазке не более 5 гр. Резиномотор должен быть снаружи (открытый) фюзеляжа. Материалы используемые для изготовления модели: Модель изготавливается только из дерева. Исключение: бобышка и вал пропеллера, задний крючок резиномотора и детали крепления плоскостей. Фюзеляж должен быть цельной деревянной рейкой, хвостовая балка может быть, как продолжением фюзеляжа, так и отдельной деталью, и тоже цельнодеревянной, фюзеляж и хвостовая балка сращиваются между собой на длине до 1 см. Пропеллер изготавливается из древесины или разрушаемого пластика. Крыло не наборного типа, без пленки (крыло и хвостовое оперение -пенопласт). Участник может выполнить три полёта, два лучших записываются в зачёт. Только полёты с продолжительностью 10 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд. Полёт с продолжительностью менее 10 секунд считается попыткой и на каждый из трех зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются. Старты проводятся по вызову судейской бригады Старт модели производится с земли рукой спортсмена без каких-либо приспособлений. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему. Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам. Условия для класса модель самолета с резиномотором для закрытых помещений - F1М. Размах крыла - не более 460 мм, допускаются только монопланы. Вес модели (без резиномотора) - не менее 3 г, вес резиномотора - не более 1,5 г. Обшивка модели может быть из любого материала кроме микропленки. Участник имеет право на 5 полётов, из которых 2 лучших, идут ему в зачёт. Если организаторы соревнований принимают решение о делении соревнований на туры, то за каждым участником должен быть закреплен хронометрист. О продолжительности туров должно быть объявлено заранее. Определение зачётного полёта: Только полёты с продолжительностью 15 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд. Полёт с продолжительностью менее 15 секунд считается попыткой и на каждый из 5 зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются. Запуск: а) Запуск осуществляется с рук, участник должен стоять на полу. b) Закручивать резиномотор должен сам участник. Хронометраж полётов ведется двумя электронными секундомерами, с цифровой шкалой, с точностью не хуже 1/100 секунды.
Отсчет времени для каждого полёта начинается, когда модель отделяется от рук участника. Хронометраж прекращается, если; а) модель опускается на пол здания; b) от модели что-либо отделяется; с) модель касается каких-либо частей здания или внутреннего оборудования, кроме пола, и её поступательное движение прекращается. Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам. Количество моделей: Число моделей, которое участник может использовать на соревнованиях по комнатным моделям, не ограничено. Распределение занятых мест: Для окончательного распределения занятых мест берётся сумма времени двух лучших зачётных полётов каждого участника. В случае совпадения этих сумм, во внимание принимается третий результат, и так далее, пока не будет однозначного распределения мест.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.016 с.) |