![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вся ответственность по мерам безопасности при проведении соревнований полностью возлагается на организаторов соревнований.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На соревнованиях может создаваться Жюри из пяти человек, в состав которого входит не менее одного члена региональной федерации авиамодельного спорта (по согласованию), представитель организатора соревнований, тренеры и опытные спортсмены разрядники. Персональный состав Жюри предлагается организатором соревнований и утверждается советом тренеров. Все решения Жюри обязательны для судейской коллегии соревнований. В обязанности Жюри входит контроль соблюдения настоящих Правил и Положения о соревнованиях, и оно обладает полномочиями принимать все решения, необходимые для урегулирования всех спорных вопросов и ситуаций. Любые протесты по правилам соревнований могут быть поданы руководителем команды в судейскую коллегию соревнований в устном, или письменном виде в любое время. Протест должен быть рассмотрен немедленно и по нему должен быть дан обоснованный ответ. Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T. К участию в соревнованиях допускаются модели-монопланы нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм до 500 мм, вес — не более 30 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал любой. Допускаются разновидности типов хвостового оперения. Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко. За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции). Условия для класса метательная модель планера на дальность и точность полета - F 1 N - T Э (экспериментальные). К участию в соревнованиях допускаются модели любой конструкции, за исключением нормальной (классической)* самолётной схемы с размахом крыльев от 450 мм, вес — не более 45 гр. Носовая часть модели не должна содержать выступающих металлических, острых частей и должна быть защищена травмобезопасным материалом. Материал и технология изготовления любые. Соревнование на дальность полёта. Запуск с руки, 1 полный метр полёта = 1 очко. За точность полета плюс 5 очков (при условии, если модель не вылетела за границы 6 метровой зоны по длине дистанции). Условия для класса метательные модели планера на продолжительность полёта - F 1 N.
В классе F1N участвуют планеры, предназначенные для полётов в закрытом помещении, не оснащённые какими-либо двигателями. Подъёмная сила модели создаётся аэродинамическими силами, действующими на закреплённые плоскости. Не допускается изменение площади и геометрии крыла (напр. складывающиеся крылья). Носовая часть фюзеляжа должна быть изготовлена из мягкого травмобезопасного материала. Размах крыльев от 400 мм до 600 мм, вес модели не менее 6 грамм. Количество моделей, регистрируемых для выступления одного спортсмена: - не более 3-х. Участнику разрешается совершить 6 полетов, в зачёт идут три лучших результата. Перед началом стартов проводится жеребьёвка номеров участников, для определения последовательности старта. Соревнования проводятся по режиму 3 по 2, когда спортсмен приглашается судьями на старт 3-и раза и каждый раз делает 2 зачётных полёта. Вариант проведения определяется жюри соревнований коллегиально до начала стартов, и объявляется главным судьёй соревнований на общем построении. Старт модели производится рукой спортсмена без каких-либо приспособлений, при этом спортсмен находится на полу. Прыжок с поверхности пола допускается. На подготовку к старту отводится 1-а минута. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему. Результат определяется по сумме очков, набранных в 3-х лучших полётах из 6-и (1 секунда – 1 очко). Максимальный полёт по времени не ограничен. Попытка считается неудачной, если после запуска произошла одна из нижеописанных ситуаций: 1. модель коснулась или столкнулась с человеком, или предметом, который держал человек (за исключением самого спортсмена); 2. модель коснулась или столкнулась с другой моделью в полёте; 3. от модели в полёте отделилась какая-либо её часть. Если указанная ситуация произошла в первой попытке, то спортсмену предоставляется право на вторую попытку. Результат второй попытки идёт в зачёт. Спортсмен имеет право отложить вторую попытку на конец очереди по жеребьёвке. Регистрируемым временем полёта является среднее арифметическое значение показаний зафиксированных судьями-хронометристами, уменьшенное до ближайшей целой десятой доли секунды. Если расхождение показаний зафиксированных судьями-хронометристами больше 1-й секунды, жюри соревнований вправе принять решение о том, какой результат заносится в стартовый журнал, или принять другое решение.
Условия для класса модель самолета с резиномотором - ОР500. Открытый резиномотор - моноплан с одним мотором и пропеллером для полетов на продолжительность полетов в зале с любым типом хвостового оперения; Размах крыла не более 500 мм в проекции на горизонтальную плоскость; Вес (без резиномотора) не менее 9 гр; Вес резиномотора в смазке не более 5 гр. Резиномотор должен быть снаружи (открытый) фюзеляжа. Материалы используемые для изготовления модели: Модель изготавливается только из дерева. Исключение: бобышка и вал пропеллера, задний крючок резиномотора и детали крепления плоскостей. Фюзеляж должен быть цельной деревянной рейкой, хвостовая балка может быть, как продолжением фюзеляжа, так и отдельной деталью, и тоже цельнодеревянной, фюзеляж и хвостовая балка сращиваются между собой на длине до 1 см. Пропеллер изготавливается из древесины или разрушаемого пластика. Крыло не наборного типа, без пленки (крыло и хвостовое оперение -пенопласт). Участник может выполнить три полёта, два лучших записываются в зачёт. Только полёты с продолжительностью 10 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд. Полёт с продолжительностью менее 10 секунд считается попыткой и на каждый из трех зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются. Старты проводятся по вызову судейской бригады Старт модели производится с земли рукой спортсмена без каких-либо приспособлений. Не стартовавший вовремя спортсмен уступает место следующему. Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам. Условия для класса модель самолета с резиномотором для закрытых помещений - F1М. Размах крыла - не более 460 мм, допускаются только монопланы. Вес модели (без резиномотора) - не менее 3 г, вес резиномотора - не более 1,5 г. Обшивка модели может быть из любого материала кроме микропленки. Участник имеет право на 5 полётов, из которых 2 лучших, идут ему в зачёт. Если организаторы соревнований принимают решение о делении соревнований на туры, то за каждым участником должен быть закреплен хронометрист. О продолжительности туров должно быть объявлено заранее. Определение зачётного полёта: Только полёты с продолжительностью 15 секунд и более считаются зачётными. Полёт не может быть прерван с помощью любых физических средств, в течение первых 15 секунд. Полёт с продолжительностью менее 15 секунд считается попыткой и на каждый из 5 зачётных полётов разрешается одна попытка; попытки не суммируются. Запуск: а) Запуск осуществляется с рук, участник должен стоять на полу. b) Закручивать резиномотор должен сам участник. Хронометраж полётов ведется двумя электронными секундомерами, с цифровой шкалой, с точностью не хуже 1/100 секунды. Отсчет времени для каждого полёта начинается, когда модель отделяется от рук участника. Хронометраж прекращается, если;
а) модель опускается на пол здания; b) от модели что-либо отделяется; с) модель касается каких-либо частей здания или внутреннего оборудования, кроме пола, и её поступательное движение прекращается. Не разрешается отделение от модели частей и деталей в полете. В этом случае главный судья соревнований может назначить перелёт, результат которого заносится в стартовый журнал. Не разрешается запускать одну и ту же модель двум и более спортсменам. Количество моделей: Число моделей, которое участник может использовать на соревнованиях по комнатным моделям, не ограничено. Распределение занятых мест: Для окончательного распределения занятых мест берётся сумма времени двух лучших зачётных полётов каждого участника. В случае совпадения этих сумм, во внимание принимается третий результат, и так далее, пока не будет однозначного распределения мест.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.164 (0.021 с.) |