Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия
Форма участия – смешанная, преимущественно дистанционная. Тема интернет-проекта будет объявлена дополнительно. Для участников проекта будут организованы дистанционные обучающие занятия: - по программированию на Scratch; - по созданию 3D-моделей; - по разработке AR-приложений; - по краеведению. Также участникам проекта будут предоставляться дистанционные консультации в течение всего периода проведения проекта. Созидательная часть проекта состоит из разработки командами IT-продукта по одной из предложенных тем, размещения на Самвики статьи с описанием разработанного продукта и указанием ссылки на размещенный в сети IT-продукт. Формы IT-продукта: - мультфильм; - музыкальный клип; - образовательная компьютерная игра; - 3D-композиции; - AR-приложение. Этапы проекта: 1. Подготовительный этап. Декабрь 2021 г. - Приём заявок команд черезрегистрационную форму на сайте СамВики: http://wiki.edc-samara.ru - Регистрация индивидуальных участников или команд-участниц проекта на Самвики (1 декабря 2021 г. – 15 января 2022 г.) - Знакомство участников проекта, создание визиток на Самвики (1 декабря 2021 г. – 15 января 2022 г.) 2. Познавательный этап. (декабрь 2021 г – январь 2022 г.) Погружение в тему, просмотр познавательных мини-видеолекций. Участие в вебинаре и тематической викторине. Организация обучающих дистанционных мастер-классов, вебинаров по направлениям: «Образовательная компьютерная игра», «3D-моделирование», «Дополненная реальность». 3. Технический этап. Февраль - Март 2022 г. Командам предлагаем разработать(на выбор): - Образовательную компьютерную игру в среде Scratch или Unity - Мультфильм в среде Scratch или Blender-3D - Музыкальный клип в среде Scratch или Blender-3D - 3 D -композиции. - AR -приложение. Разместить на Самвики вики-статью с описанием разработанного проекта и указанием ссылок на размещенные в сети проекты. 4. Рефлексивный этап. 1-20 апреля 2022 г. Оценка проектов школьников экспертами из ВУЗов Отзывы и пожелания участников интернет-проекта в форме on-line-стенгазеты. On-line анкетирование (социологический опрос) участников проекта в социальной сети «ВКонтакте». 5. Заключительный этап. 20-30 апреля 2022 г. Представление школьниками разработанных проектов. Образовательный форум. Обмен разработанными продуктами.
Участники мероприятия К участию в мероприятии приглашаются обучающиеся 3-11-х классов образовательных учреждений городского округа Самара индивидуально, семейные команды или команды образовательных учреждений городского округа Самара, которые могут состоять из 2-8 человек. Руководителями команды являются 1-2 педагога любой направленности, заинтересованный совершеннолетний (родитель, студент). Общее количество участников в Интернет-проекте: не более 50-ти команд. Индивидуально – без ограничений. 6. Требования к содержанию и оформлению работ участников Командам предлагаем разработать(на выбор): Образовательную компьютерную игру в среде Scratch или Unity. Создать героев, запрограммировать действия героев для выполнения ими своей миссии, предусмотреть прохождение нескольких уровней и подсчет заработанных очков. Готовую Scratch-игру разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu, Unity-игру прислать по почте. Мультфильм. В среде Scratch или Blender-3D создать мультфильм. Готовый мультфильм разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu или на Youtube.com. Музыкальный клип. В среде Scratch или Blender-3D создать клип на музыку, соответствующую теме проекта. Готовый клип разместить в сети Интернет на сайте scratch.mit.edu или на Youtube.com. 3 D -композиции. Создать 3D-модели или композицию из 3D-моделей различных объектов, соответствующих теме проекта. Можно создать демонстрационный видеоролик. Работу прислать по почте, деморолик разместить на Youtube.com. AR -приложение. Создать 3D-объекты, подготовить метки-мишени (разработать собственные метки для дальнейшего использования на карте) и сгенерировать приложение дополненной реальности для мобильных устройств под Android. Приветствуется создание видеоролика, демонстрирующего работу приложения. Готовое приложение и метки прислать по почте, деморолик разместить на Youtube.com. Разместить на Самвики вики-статью с описанием разработанного проекта и указанием ссылок на размещенные в сети проекты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.007 с.) |