Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С л о в о о б р А з о в А н и е
WORD FORMATION
СЛОВОСЛОЖЕНИЕ (COMPOUNDING) образование новых слов путем сложения основ
Проанализируйте структуру следующих слов и переведите: toothache, stomachache, earache, backache АФФИКСАЦИЯ (AFFIXATION) образование слов при помощи префиксов (приставок) и суффиксов СУФФИКСЫ
Суффиксы существительных
Проанализируйте структуру следующих слов и переведите: nat ure, pleas ure, mixt ure, lect ure, pict ure, fut ure, cult ure
1. Проанализируйте структуру следующих слов и переведите: consultat ion, occlus ion, attent ion, invas ion, commiss ion, product ion, sess ion, occupat ion, obstruct ion, conclus ion, funct ion, format ion, occas ion, erupt ion 2. Образуйте существительные с помощью суффикса - ion: to discuss (обсуждать), to contract (сокращаться), to connect (соединять), to impress (впечатлять), to invent (изобретать)
1. Определите, где возможно, от каких слов образованы существительные и переведите их: activ ity, reali ty, human ity, abil ity, possibil ity, responsibil ity, quant ity, qual ity Образуйте существительные с помощью суффикса - ity: equal (равный), human (человеческий), dense (плотный), immune (невосприимчивый), certain (определенный)
1. Определите, от каких слов образованы существительные и переведите их: require ment, treat ment, achieve ment, appoint ment, depart ment Образуйте существительные с помощью суффикса - ment: to move (двигаться), to nourish (питать), to improve (улучшать), to develop (развивать), to place (размещать)
Прочтите и переведите. vill age, cartil age, haemorrh age, band age, langu age, us age, dam age
Определите, где возможно, от каких слов образованы существительные и переведите их: differ ence, assist ance, attend ance, pres ence, import ance, confer ence, subst ance
Определите от каких слов образованы существительные и переведите их: dep th, leng th, tru th, wid th, dea th
Определите от каких слов образованы существительные и переведите их: suffici ency, urg ency, persist ency, emerg ency, defici ency, depend ency, effici ency
1. Определите, от каких слов образованы существительные и переведите их: bad ness, readi ness, cold ness, white ness, red ness 2. Образуйте существительные с помощью суффикса - ness: ill (больной), sick (больной), excessive (избыточный), distinctive (отличительный), calm (спокойный)
1. Определите, от каких слов образованы существительные и переведите их: work er, observ er, invad er, intensifi er, amplifi er. 2. Образуйте существительные с помощью суффикса - er: to examine (обследовать), to lead (вести), to teach (учить), to organize (организовать), to help (помогать)
Определите, от каких слов образованы существительные и переведите их: chem ist, anatom ist, physiolog ist, therap ist, neurolog ist
Прочтите и переведите: relation ship, partner ship, author ship, champion ship, hard ship
Прочтите и переведите:
baby hood, mother hood, child hood, man hood, likeli hood Суффиксы прилагательных
1. Определите, от каких слов образованы прилагательные и переведите их: experimental, prophylact ic, anatom ic, practic al, democrat ic, soci al, medic al, ventricul ar, corpuscul ar, muscul ar, vascul ar, regul ar, particul ar Образуйте прилагательные a) с помощью суффикса - al: form (форма), practice (практика), person (личность), experiment, clinic; b) с помощью суффикса - ic: history, chemistry, mechanism, toxicity, spleen
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.006 с.) |