Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа маркетингового обеспечения праздникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура проектного обоснования акции
Сбор мусора «НЕТ мусора!» 2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). «Усть-Куломская ЦКС» филиал Диасёрский
Уборка мусора. Экологическое воспитание школьников. Повышение грамотности и безопасности в области обращения с отходами. Формирование активной позиции школьников в области охраны окружающей среды. Приобщение к решению экологических проблем поселка. 4. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп, а также участников акции). 5-9 классы, родители 5. Сценарный план акции: 5.1. Открытие акции (включая представление гостей). Ведущий в роли Лесовичка просит о помощи всех участников. Рассказывает о проблемах загрязения окружающей среды. 5.2. Содержание и последовательность событий.
5.3. Обоснование основного ритуала. Через акцию «Мусора НЕТ!» ведущий призывает присутствующих сжечь фантики в огне, тем самым показать, что большая часть мусора горит и может утилизироваться таким способом. (фантики раздаются Лесовичком по несколько штук каждому участнику) 5.4. Финал. Процедура закрытия оставляет одно из главных впечатлений. Запоминается первая и последняя фраза («эффект края»). В финале можно использовать различные ритуалы: гашения огня, спуск флага и т.д. Во время ритуала закрытия следует назначить дату новой акции. В конце мероприятия все участники сжигают фантики в небольшом костре, затем получают буклеты о бережном отношении к окружающей среде. Атрибутика акции. · звуковые атрибуты (позывные, заставка – музыкальная фраза радиоролика, фраза, используемая как звуковой логотип фирмы (джингл); Нет · предметная символика акции – ее атрибуты являются рекламным средством, они могут стать коммерческим товаром (если заранее спланировать предпраздничное рыночное производство, то это поможет окупить часть расходов на подготовку и проведение акции ). Фантики от конфет, буклеты 7. Программа информационного обеспечения акции (реклама, приглашение и т.д.). В маркетинге эффективная коммуникация с потенциальным потребителем иногда важнее, чем сама итоговая акция. Объявление в группе ВК, также объявления на магазине и почте Перечень основных форм опосредованной коммуникации, которые могут быть использованы в процессе информационного обеспечения акции: • письменное обращение: статья, заметка, рекламный текст, дайджест, листовка, приглашение, открытка, заявка (письменное обращение с целью получения гранта), спонсорское предложение; пресс–релиз; • специальные формы печатной рекламы: каталог, проспект, буклет, плакат, открытка. Буклеты «Береги природу»
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.239 (0.005 с.) |