Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Перестрелка»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости. Площадка разделена на две половины. Команды свободно располагаются на своих половинах. У каждой команды по мячу. По сигналу начинается перестрелка -дети бросают мячи, стараясь выбить игроков команды соперника, те отвечают им тем же. Поймавший мяч, бросает его в любого из другой команды. Побеждает команда, которая быстрее выбьет своих соперников. Правила: засчитываются только попадания в игрока с лёта. Игрок может спастись, если поймает мяч, летевший в него, или увернется от него Блок «Культура и традиции» 1. Игра-посиделки «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Задачи: формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх. Развивать мелкую моторику рук, учить соотносить действия со словами. Оборудование: костюмы матрешек, игрушка-матрешка, аудиозаписи русской народной мелодии. Ход работы: Воспитатель с детьми входит в «русскую избу». Девочки одеты в костюм матрешек. Воспитатель: Ребята, в этой избе бабушка живет. Сегодня она ждет в гости внуков. Всех-то она любит, всех-то она голубит. Как увидите, что бабушка у окошка села, подойдите поближе к дому и постучитесь к ней. Дети стучат. Выходит, бабушка. Бабушка. Внучата мои пришли. Здравствуйте! Много у меня внуков, и для каждого ласковое слово найдется. Наша внученька в дому что оладушек в меду, Что оладушек в меду, сладко яблочко в саду! У Вани руки в бок, глазки в потолок. Пошел за порог, упал поперек! Котик в избушке печет ватрушки. Тому, сему продает, а Машеньке так дает! Кого приласкала, кого пожалела, а кого рассмешила. А теперь садитесь рядком, а я на вас полюбуюсь. Бабушка садится перед детьми и предлагает поиграть в игру «Десять внучат». Дети сжимают пальчики в кулачки. У нашей бабушки десять внучат: открывает мизинцы. Две Ульки в люльках качаются, Две Аленки в подушках валяются, Четыре пальца. Две Аринки на перинках удивляются, Шесть пальцев. Два Ивана на лавках сидят, ещё два пальца, итого восемь пальцев. Два Степана учиться хотят! Десять внуков, а бабушка одна! Бабушка. Идите, внучата мои, ко мне! Какие вы нарядные, красивые. А платочки на вас какие нарядные! Воспитатель. Ой, да мы матрешки, Неуклюжие немножко! Вот матрешки встали в ряд, Что-то вам сказать хотят. Матрешки исполняют песню-танец «Мы веселые матрешки». В сарафанах наших пестрых Мы, веселые матрешки, Ладушки, ладушки. На ногах у нас сапожки, Ладушки, ладушки. Мы похожи словно сестры, Ладушки, ладушки. Нарядили нас в платочки, Ладушки, ладушки. Раскраснелись наши щечки, Ладушки, ладушки! Бабушка. Очень весело плясали, Но еще мы не играли. Музыкальная игра – Всем понравиться она. Называется игра «Возьми матрешку». Воспитатель ставит на пол большую матрешку. Играющие дети становятся вокруг нее. Звучит русская народная мелодия. Ребята идут по кругу и выполняют движения по тексту. Ну-ка, «русскую» давайте, Веселее начинайте, Прогуляемся, прогуляемся. Мы похлопаем в ладошки, Мы потопаем немножко. Забавляемся, забавляемся. Ножкой громко застучали, Чтобы все нас услыхали, - Постараемся, постараемся! А теперь пошли в присядку, Вот какие мы ребятки – Не стесняемся, не стесняемся. Вы, ребята не спешите, А немного попляшите. Кончит музыка играть – Матрешку нужно быстро взять. Бабушка. Ах вы мои лапушки! Порадовали бабушку, повеселили мое сердечко! Пришла пора и мне побаловать вас. Хочу угостить вас вкусными пирожками, которые сама испекла. Угощайтесь, милые мои! Спасибо большое за угощенье. А теперь пора прощаться, Хоть и жалко расставаться. Приходите и вы к нам, Рады мы всегда гостям!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.009 с.) |