Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра-беседа «Летят самолёты»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, воспитывать чувство гордости за наших славных лётчиков; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий, заучивание стихов. Словарь: Праздник, лётчик, моряк, крылья, парад. Оборудование: Иллюстрации, геометрические фигуры. Ход беседы Воспитатель: Скоро мы будем отмечать праздник День защитника Отечества. Мы будем поздравлять солдат, которые защищали и защищают нашу Родину. Каких военных вы знаете? (танкисты, лётчики, моряки) Ответы детей: … Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о лётчиках и о тех машинах, на которых они летают. Послушайте загадку. Большая птица, стальная птица За облака сейчас умчится. Отважный лётчик её ведёт. А птица эта……(самолёт)
Подвижная игра «Самолеты» По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью. При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Воспитатель демонстрирует иллюстрацию, на которой изображены самолёты. Воспитатель: Что вы видите на картине? (самолёты) Ответы детей: … Воспитатель: Кто водит самолёты? (лётчик) Ответы детей: … Воспитатель: Каким должен быть лётчик? (смелым, решительным, внимательным, здоровым) Ответы детей: … Воспитатель: Что нужно делать с детства, чтобы стать лётчиком? (делать зарядку, кушать кашу и суп, хорошо учится) Ответы детей: … Подвижная игра «Самолёты летят» Мы летаем высоко,………… идут на носочках Мы летаем низко,……………... накланяются Мы летаем далеко, Мы летаем близко. Дети ходят, имитируя полёт самолёта. По сигналу они останавливаются, изображая посадку самолёта. Воспитатель: Из каких частей состоит самолёт? (Крылья, хвост, мотор, кабина) Ответы детей: … Воспитатель: Ребята, может, кто-то из вас летал на самолёте? Расскажите нам. Ответы детей: … Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? Ответы детей: … Воспитатель: Молодцы ребята! Вот и игре нашей конец, а кто играл, тот молодец! Игровая деятельность «Сильные и смелые». Цель: способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты. Предварительная работа - беседа с детьми о солдатах, спортсменах. - рассматривание иллюстраций. Оборудование: кубики, голубое полотно, деревянный мостик, обручи, мешки, флаги. Ход занятия. Чтоб здоровьем отличаться Надо много заниматься. В играх правила все знать Строго их всем выполнять. Воспитатель: Ребята, а что нужно сделать для того, чтоб быть: сильным, смелым, ловким? Дети: заниматься спортом. Воспитатель: правильно дети. И я вам предлагаю поиграть в игру, чтобы узнать какие вы смелые, сильные, ловкие.
1 игра: «Попади в цель» оборудование: мячи, корзины.
2 игра: «Найди флажок» На полу раскладываются флажки. Их должно быть на один флажок меньше чем детей. Под музыку дети бегают возле них, по окончанию музыки берут один флажок, кто не успел тот выходит из игры. 3 игра: «Пограничный столб» Пограничный столб разрушен. Наша задача восстановить пограничный столб. Для этого предлагается конструктор лего (5 зеленых и 5 красных деталей). Можно взять 2 или 3 набора таких деталей. Собираем столб на скорость, кто быстрее соберет тот и выиграл.
Ребята, я считаю, вы все молодцы, потому что вы доказали, что можете быть не только смелыми и ловкими, но и дружные. Вы со мной согласны? Ответ детей:…. Награждение детей. Медали за смелость. Воспитатель: молодцы ребята, вы теперь настоящие солдаты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.009 с.) |