Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общекультурные компетенции (ОК):
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов; ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации; ПК-15 способен толковать различные правовые акты ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. После прохождения учебной практики студент должен: а) знать: - предназначение и организационную структуру учреждения; - основные задачи и функции его структурных подразделений, их подчиненность; - требования основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения; - функциональные обязанности сотрудников (работников) организации (учреждения), в которой проходил практику, и правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения;
- правила ведения делопроизводства и отчетность структурного подразделения по месту прохождения практики; - порядок работы с обращениями граждан; - порядок информационного обеспечения работы учреждения. б) уметь: - выполнять обязанности по занимаемой должности; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения; - ежедневно планировать и организовывать свою работу; -ориентироваться в требованиях основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения. в) владеть: - навыками подготовки проектов необходимых рабочих документов по занимаемой должности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1 Таблица 1 – Содержание этапов, разделов и видов учебной практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.) |