Общекультурные компетенции (ОК): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общекультурные компетенции (ОК):



ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению,

ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов;

ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

ПК-9 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;

ПК-11 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;

ПК-15 способен толковать различные правовые акты

ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

После прохождения учебной практики студент должен:

а) знать:

- предназначение и организационную структуру учреждения;

- основные задачи и функции его структурных подразделений, их подчиненность;

- требования основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения;

- функциональные обязанности сотрудников (работников) организации (учреждения), в которой проходил практику, и правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения;

- правила ведения делопроизводства и отчетность структурного подразделения по месту прохождения практики;

- порядок работы с обращениями граждан;

- порядок информационного обеспечения работы учреждения.

б) уметь:

- выполнять обязанности по занимаемой должности;

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка данного учреждения;

- ежедневно планировать и организовывать свою работу;

-ориентироваться в требованиях основных правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения.

в) владеть:

- навыками подготовки проектов необходимых рабочих документов по занимаемой должности.

    

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1 Таблица 1 Содержание этапов, разделов и видов учебной практики

№ п/п

 

Этапы, разделы и виды учебной практики

Виды производственной работы (в часах)

 

Форма текущего контроля/ общее количество часов

Наблюдение, изучение, анализ Практическая работа Работа с документами Самостоятельная работа
1 2 3 4 5 6 7
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП 6 2 10 28
1.1 Организационная  работа 1 2 2  
1.1.1 Участие в организационных мероприятиях, связанных с подготовкой и проведением практики (организационное собрание)   1 Контроль за участием
1.1.2 Разработка индивидуального плана 2 2 Проверка содержания плана
1.2 Организационно-ознакомительная работа 5 8  
1.2.1 Ознакомление со организационной структурой, штатным составом сотрудников и руководством базовой организации   1 2 Проверка записи в дневнике
1.2.2 Ознакомление с учредительными и правоустанавливающими документами базовой организации (приказ, положение, устав, учредительный договор и т.п.)   2 2 Проверка записи в дневнике
1.2.3 Ознакомление с локальными нормативными актами, регламентирующими внутренний распорядок деятельности организации (правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда и техники безопасности, должностные инструкции, приказы руководителя по кадрам и т.п.)   2 2 Проверка записи в дневнике
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП 18 30 12 22 110
2.1 Правоприменительная работа 4 26 2 4  
2.1.1 Выполнение работы по специальности в соответствии с профилем деятельности базовой организации по поручению специалиста   2 20 2 Проверка записи в дневнике
2.1.2 Участие в следственных действиях, судебных заседаниях, переговорах, и (или) иных выездных мероприятиях совместно со специалистом базовой организации   2 2 Проверка записи в дневнике
1 2 3 4 5 6 7
2.1.3 Составление типовых юридических документов в соответствии с профилем организации 4 2 2 Проверка записи в дневнике
2.2 Правотворческая работа 8 4  
2.2.1 Разработка локальных нормативно-правовых актов (устав, положение, регламент, должностная инструкция и т.п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации 4 2 Проверка записи в дневнике
2.2.2 Разработка новых форм юридических документов (договор, акт, протокол, постановление и т. п.) в соответствии с профилем деятельности базовой организации. 4 2 Проверка записи в дневнике
2.3 Экспертно-консультационная работа 4 4 2 4  
2.3.1 Консультирование по вопросам, входящим в компетенцию специалиста юридического профиля базовой организации 2 4 2 Проверка аналитического отчета
2.3.2 Проведение анализа юридической деятельности базовой организации и разработка предложений по её совершенствованию 2 2 2 Проверка аналитического отчета
2.4 Учебно-исследовательская работа 10 10  
2.4.1 Проведение анализа основных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и деятельности базовой организации (законы, указы, постановления, приказы, решения и распоряжения органов государственной власти и местного самоуправления, решений и т. п.) 4 4 Проверка аналитического отчета
2.4.2 Проведение анализа локальных нормативных актов, регламентирующих внутреннюю структуру и деятельность базовой организации, должностные обязанности специалистов юридического профиля (правила внутреннего распорядка, приказы, положения о структурном подразделении, должностные инструкции, трудовые договоры (контракты) и т. п.) 4 4 Проверка аналитического отчета
2.4.3 Проведение анализа юридической практики и профессиональной документации специалистов юридического профиля базовой организации (договоры, претензии, протоколы, постановления, исковые заявления и т.п.) 2 2 Проверка аналитического отчета
3 ИТОГОВЫЙ ЭТАП 2 2 2 4  
3.1 Подготовка и составление письменного отчета о практике 2 2 2 Оценка документа
3.2 Подготовка доклада и участие в защите результатов практики 2 2 Оценка доклада
  ИТОГО 26 32 14 36 108

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.007 с.)