Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие правила и терминология
2.9 Необходимо соблюдать правила Roleplay (RP, РП) - отыгрывать своего персонажа. Вести себя так же, как вёл бы себя персонаж в мире и сеттинге сервера, включая его знания об окружающем мире. 3. NonRP (нонрп) - слова или действия нарушающие РП атмосферу, противоречащие ЛОРу и сеттингу сервера. Игроки должны выбирать скин, который соответствует их полу. Вам необходимо заранее определиться со скином, который импонирует вашему персонажу, и его отыгрывать. Чтобы исключить излишнее НОНРП, при тяжёлом ранении вы обязаны выбирать скин, который был выбран вами для игры. 3.1 Во внутриигровом текстовом или войс-канале запрещено использование NonRP жаргона/сленга/слов (Полутаться, Спавниться, Прочекай и т.д), упоминание событий или вещей не подходящих по временным рамкам, трансляция неподходящей музыки или звуков в войс, трансляция музыки без наличия в руках радио или гитары. 3.2 Запрещено переодеваться в форму и надевать шевроны чужой группировки. Формой группировки считаются куртка и штаны, получаемые членом группировки при респауне, а также вещи, на которых выражена принадлежность к группировке, например, камуфляж, знаки различия, символика группировки. 3.3 Будучи в группировке, строго запрещено надевать шеврон одиночки (за исключением ситуаций согласованных с РП-куратором или Администрацией); 3.4 Запрещено без согласования с Администрацией отыгрывать любые отклонения: умственные, физические, психические, а также болезни. 3.5 Запрещено ношение бронежилета вместе с бронекурткой. Возможно ношение бронекуртки и разгрузки, или же отдельно бронежилет без бронекуртки. Пример нарушения: Булат + бронежилет, Куртка ЧН + бронежилет, Экзоскелет + Булат, Заря + бронежилет. 3.6 Запрещено ношение артефактов без контейнера для артефактов, а также абуз их транспортировки путем определенных манипуляций. 3.7 Запрещено разделывать человеческие трупы, в том числе трупы членов собственной группировки. Закапывать трупы лопатой - можно. Разделывание тела члена собственной группировки приравнивается к РП-смерти игрока, которого разрезали. В случае разделки трупа из другой группировки, либо трупа одиночки, РП-смерть не засчитывается, однако во всех случаях тот кто разрезал труп получает наказание.
3.7.1 Запрещено кормить или поить игроков чем-либо без их ведома Исключение: Бойцы группировки “Монолит” и “Ренегаты” могут резать любые трупы (но “Ренегаты” все еще не могут резать трупы своей группировки). 3.8 Запрещено ношение шлемов поверх плащей с капюшонами. 3.9 Запрещено заставлять игрока писать в КПК, или НОНРП чат под прицелом оружия, или какими либо другими способами; 4. Leave RolePlay (LRP) - намеренный выход с сервера для избежания РП ситуации или смерти. Если при получение бессознательного состояния, вы нажимаете ESC и «Возродиться» - это приравнивается к LeaveRP 4.1 Выход из игры во время перестрелки (с вашим участием, либо в вашем присутствии) считается ЛРП 4.2 Выход из игры во время нападения мутантов на вас считается ЛРП 4.3 Запрещено симулирование краша игры во время РП-ситуаций (alt-f4). В случае реального краша игрок обязан связаться с участниками РП ситуации (написать в дискорде конкретному участнику, либо в общий канал дискорда, например (“Братва которая остановила меня, я вылетел, перезахожу”). 4.4 Запрещен Away From Keyboard (афк) - отсутствие контроля над персонажем в то время как ваш персонаж находится в игре, даже если вы легли спать у костра или находитесь в безопасном, по вашему мнению, месте. Смерть во время афк означает автоматический отказ в запросе на возврат вещей! 4.5 Запрещено полностью игнорировать других игроков, даже если вы не слышите того что они вам говорят из-за игровых лагов, нужно подать какой-то знак (например помотать головой) или хотя бы сказать что-то вроде “уйди сталкер, не до тебя сейчас”. 4.6 NewLifeRule (NLR, НЛР) - в случае тяжелого ранения (смерть в DayZ считается тяжелым ранением, далее вашего персонажа без сознания уносят для лечения в Деревню Новичков, либо на базу вашей группировки) вы забиваете после ранения все, с начала рп ситуация, повлекшую ваше тяжелое ранение. Персонаж может знать, что его ранило (огнестрел или мутанты) так как на теле остаются шрамы, но он не помнит, как их получил. В течении 15 минут после тяжелого ранения Вам необходимо находиться в безопасной зоне. После прихода в сознание (респавна) после тяжелого ранения, игроку следует отыгрывать плохое самочувствие: ходить медленно, жаловаться на боль и т.д.
Грубейшим нарушением правила НЛР является “возврат к трупу” (если вашему персонажу в рамках РП некому рассказать что и где с ним произошло). 4.7 Вернуться в тот же бой после тяжелого ранения можно только если в этом бою всё еще есть живые союзники из вашей группировки (не забывайте о НЛР). Вещи со своего трупа, при РП отыгрыше, можно взять. Одиночкам возвращаться в тот же бой нельзя. 4.8 Бойцы “Монолита”, в силу специфики группировки, имеют ограничение НЛР в 10 минут; 4.9 Военные имеют ограничение НЛР в 5 минут на территории Кордона до насыпи, в границах от первой вышки на западе до входа в тоннель на востоке (не включая северный склон насыпи). 5. Power Gaming (PG, ПГ) - отсутствие страха за свою жизнь, неправильная расстановка сил, оценка ситуации, переоценка своих возможностей и сил. 5.1 Нападение с холодным оружием на опасных мутантов, разделка трупов мутантов прямо во время боя; 5.2 Передвижение по опасным территориям в одиночку, с неподходящим снаряжении; 5.3. Убийство холодным оружием зомби, собак, кошек, плотей и кабанов не считается ПГ. 5.4 Выход с территории Кордона без огнестрельного оружия (даже в составе вооруженной группы) считается ПГ. Исключение: конвой с пленным. 5.5 Если при нападении малочисленной группы на численно превосходящую их группу, хотя бы один из группы нападения получает тяжелое ранение, то ему причисляется ПГ. Остальным выжившим из команды нападения - нет. В случае победы атакующей стороны - ПГ нет. При попадании в безвыходное положение, вы обязаны сдаться. Если вы не сдаетесь и получаете тяжелое ранение, вы получаете РПК. Пример: группа Военных штурмует Свиноферму, на которой находятся Ренегаты. В ходе перестрелки, Ренегатов остаётся трое, они решают не сдаваться и попробовать уничтожить Военных. У них не получается, следственно, они получают ранение, и умирают, так как их некому оттащить и привести в чувство. 5.6 Бойцы группировки “Монолит” не имеют понятия ПГ; 5.7 При нарушении правила ПГ, в зависимости от тяжести нарушения, наличия или отсутствия рецидива, администрация может изъять деньги с личного счета игрока, но не более половины 5.8 Боец в костюме КРИЗ (“экзоскелет”) при расчете ПГ эквивалентен трём бойцам в обычном снаряжении 5.9 Словесные, или физические агрессивные действия против превосходящей Вас по количеству группы, является ПГ. 6. ПГ эквивалент техники: Легковой автомобиль = шесть бойцов. Грузовик = восемь бойцов. Вертолет = десять бойцов БТР = десять бойцов. При попытке гоп - стопа машины, игроки, вышедшие из машины для ответного огня, являются частью экипажа. Пример: УАЗик с четырьмя Долговцами остановился после нападения отряда Свободы из 4 человек. Двое из отряда нападения погибли, им приравнивается ПГ. 6.1 MetaGaming (метагейминг, метаюз, метасоюз, метанеприязнь) – использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж). Meta неприязнь - необоснованное агрессивное отношение и поведение по отношению к персонажу, которое было обусловлено личным конфликтом или неприязнью к игроку.
Meta союз - это попытки образования мета-связей между игроками вне игры, мета-союзы группировок для реализации общей внеигровой цели, договоры о совместном ПВП, систематическое объединение игроков для реализации личных целей, которое может привести к причинению вреда экономике или серверу в целом, обмен информацией в Discord каналах, группах, или же в личных разговорах. 6.2 Заставлять игрока писать в КПК, или НОНРП чат под прицелом оружия, или какими либо другими способами запрещено; Правила РП фото и Видео
Для того что бы фото КПК считалось как РП - доказательство, необходимо помнить о правиле “ РП Фото ”. Также, если вы хотите снимать РП Видео, которое может быть использовано в РП процессе, необходимо придерживаться таких же условий, как и при создании РП Фото, также можно совершать видеосъемку, не держа в руках GoPro, а крепя на рюкзаке GoPro в соответствующий слот. При включенном видео и получении тяжелого ранения, запись теряется и не может быть использована. Чтобы использовать GoPro, или КПК для совершения видео, фотосъемки, необходимо иметь батарейку внутри устройства.
Правило РП Видео и Фото НЕ КАСАЕТСЯ записи видео для предоставлении администрации при разборе ситуаций, жалобах
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.01 с.) |