Запрещен гоп-стоп в присутствии npc ( неигрового ) – персонажа. Но в рп, любой npc считается игровым персонажем. Любой npc персонаж, является неприкасаемым. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запрещен гоп-стоп в присутствии npc ( неигрового ) – персонажа. Но в рп, любой npc считается игровым персонажем. Любой npc персонаж, является неприкасаемым.



8.7 Гоп-стопом являются любые агрессивные действия, в т.ч принудительная остановка человека, причина не важна.

Гоп – стопом могут заниматься только те Вольные Сталкеры, которые прошли систему регистрации в специальном канале в Discord (#SteamID 64),и имеют при респавне шеврон. Гопающие обязаны вести видеофиксацию от каждого из участников гоп -стопа, всей РП- ситуации, в которой они совершают гоп стоп. При возникновении конфликтной ситуации, в случае отсутствия видеозаписи, или неполной видеозаписи, те, кто совершают гоп - стоп, получают игровую блокировку за РДМ.

Сталкера, занимающиеся гоп – стопом, обязаны отыгрывать таковых, носить маску, и вести себя, соответствующе.

Вольные Сталкеры могут гопать других Сталкеров, но имеют право забирать только РП-предметы, такие как:

- артефакты и контейнеры;

- части мутантов;

- документы, детекторы и т.п.

- Половину от общего количества еды, воды, наличные денежные средства можно забрать все;

- оружие, но взамен гопающий обязан оставить оружие, адекватное количество боеприпасов, которое позволит жертве гоп стопа дойти до ближайшего торговца.

НО запрещено заставлять Сталкеров раздеваться, также запрещено забирать:

- Куртку;

- штаны;

- разгрузочные жилеты;

- пояса;

- броню и шлем.

8.8 Запрещен гоп на территории ЗЗ, если ЗЗ не принадлежит гопающей группировке.

8.9 Запрещено пытаться развязать себе руки, когда вы под наблюдением враждебного игрока.

9. В силу специфики группировки “Монолит”, запрещено забирать с их трупов любые вещи кроме оружия и боеприпасов. Присутствие на персонаже или в инвентаре персонажа снаряжения “Монолита” может повлечь тяжелое ранение, в некоторых случаях будет засчитана РП-смерть. Шевроны Монолита разрешается снимать с трупов.

9.1 Разрешено кулачное выяснение отношений, но если это повлечет тяжелое ранение – будет засчитано РДМ тому, кто совершил тяжелое ранение.

9.2 Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ, сопровождаемый криком.
Предупредительный не может быть произведен, если игрок находится за радиусом слышимости (45 м максимальная дистанция слышимости).

Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему, необходимо дать еще один выстрел под ноги. Если после этого человек не остановится и не поднимет руки за голову (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, граната, выстрел беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.

Предпринимая попытку бегства после предупредительного выстрела в вашу сторону, в случае неудачной попытке, в вашей смерти будет только ваша вина.

9.2 Запрещено наносить увечья, несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью, например отрезание руки/ноги у пленного, кормление его человеческим мясом. Исключение: ситуации согласованные с РП куратором.

 

Правила Рейдов

9.3 Для того, чтобы начать рейд нужна РП-причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время рейда. Атакующая сторона должна заранее согласовать причину рейда с РП-куратором.

При Рейде нейтральными группировками тех, с кем у них нет войны, они автоматически становятся врагами.

Пример: Ренегаты и Бандиты были в нейтральных отношениях. Бандиты объявили рейд Ренегатам, и стали врагами, вне зависимости от исхода Рейда.
Атакующая сторона ОБЯЗАНА произвести разведку местности, и любыми РП - способами выяснить количество защищающихся, и их достаточное количество для начала Рейда.

Запрещено каким-либо образом способствовать искусственному сохранению лута перед рейдом.

Пример: Релог с вещами, продажа чего-либо торговцу перед началом Рейда.

9.4 Спасение заложника является твердой причиной для рейда.

Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 3.1.3

9.5 Захват конкретного персонажа может являться причиной для рейда, однако эта причина должна дополнительно быть подтверждена РП-куратором и не подпадать под 9.6

9.6 Война группировок или жажда наживы являются причинами для рейда

9.7 Для начала рейда необходимо присутствие не менее 4 человек на сервере, которые находятся на базе со стороны обороняющихся.

9.8 Одиночкам запрещено рейдить базы группировок (за исключением РП-событий согласованных с Администрацией).

9.9 Перед проведением Рейда, атакующая сторона должна собрать бойцов в непосредственной близости от цели, и объявить в общий КПК чат свои требования к атакуемым. Тем, кто защищается дается не больше 30 минут на обсуждение условий

10. В случае прямого отказа в требованиях началом рейда является открытие огня с любой стороны. При выполнении требований или во время переговоров начинать рейд запрещено. Если во время данное для выполнения условий защищающаяся сторона открывает огонь, то это расценивается как акт агрессии. В этом случае атакующая сторона имеет право начать рейд.

10.1 Во время Рейда и по его окончании все легко раненые добиваются, захват заложника во время Рейда не запрещается. Захват какого-либо конкретного персонажа является причиной рейда (Личность пленного должна быть подтверждена). Добивание легко раненных во время рейда не является РПК.

10.2 После получения тяжелого ранения во время рейда вы должны покинуть сервер и дождаться окончания рейда. Во время рейда обороняющимся запрещено респавниться на своей базе.

10.3 Если заложник во время рейда погибает - заложнику приписывается РП-смерть, вне зависимости от того, победила атакующая сторона или нет. Заложник в момент рейда должен находиться на сервере и быть на территории обороняющейся базы. Если заложник сидит в камере - дверь должна быть открыта.

10.4 На базу группировки может быть совершен только один Рейд за 14 дней. Группировка, которая объявила Рейд, не может делать этого в 14 дневный период.

Исключение: захват заложника, при этом счетчик сбрасывается;

10.5 Время рейда не должно превышать 1 часа 30 минут реального времени. По истечении этого времени атакующая сторона должна покинуть базу, даже если все обороняющиеся уже убиты.

10.6 Запрещено принимать участие в рейде на стороне атакующих посторонним лицам уже находящимся на территории атакуемой базы. Обороняющаяся группировка после объявления рейда обязана оповестить всех посторонних на своей территории о начале рейда. Атакующая сторона обязана выпустить и отпустить всех посторонних. Все посторонние пожелавшие остаться на территории базы будут считаться союзниками обороняющейся группировки и могут быть убиты атакующими

10.7 Все двери на территории базы при Рейде должны быть открыты, за закрытыми дверями находится при Рейде - запрещено. Нельзя целенаправленно разрушать вещи, или их деспавнить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.66.208 (0.011 с.)