![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа с обучающимися класса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формы и виды деятельности: - изучение личных дел учеников, беседы с учителями – предметниками; - вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность; - реализация мероприятий плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, находящимся в социально-опасном положении. - поддержка ребёнка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание отношений со сверстниками или учителями, выбора профессии, учебного заведения и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.д.); - изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в играх, в специально создаваемых педагогических ситуациях, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – с психологом; - коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими обучающимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе. Работа с одаренными обучающимися направлена на дальнейшее развитие их интеллектуальных, творческих способностей через вовлечение их в различные конкурсы, олимпиады, проектную и исследовательскую деятельность. Работа со слабоуспевающими обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью учащихся класса. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, направлена на организацию досуга, дополнительной занятости учащихся, контроль за свободным времяпровождением. Формы и виды работы: вовлечение детей в классные и общешкольные мероприятия, в деятельность объединений дополнительного образования, наделение общественными поручениями в классе, делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями, взаимодействие с социальным педагогом, психологом по вопросу реализации индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на различных видах учета, контроля.
Работа с учителями, преподающими в классе: · регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и обучающимися; · проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников; · привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке; · привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей. Работа с родителями обучающихся или их законными представителями: · сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, которые могут оказать помощь в организации жизни класса; · регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом; · помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками; · создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении школой и решении вопросов воспитания и обучения детей; · организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников. Привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания; · привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса и общешкольных мероприятий – классные огоньки, походы выходного дня, поездки в г. Киров с посещением музеев, мероприятий, цирка, памятных мест, участие в общешкольных осенних ярмарках, спортивных соревнованиях, Днях здоровья, творческих выставках и др.; · «Сюрпризы для родителей». Ко дню рождения, к праздничным датам каждый из родителей на электронную почту получает видеопоздравление от всего класса. Идея, направленная на развитие ценностных отношений к семье как главной опоре в жизни человека, способствует сплочению детей и родителей, установлению партнерских доверительных отношений с семьями, сотрудничеству с родителями;
Модуль «Школьный урок» Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее: · организация взаимоотношений между учителем и его учениками на основе сотрудничества, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; · побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; · привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; · организация предметных образовательных событий (проведение предметных декад) для обучающихся с целью развития познавательной и творческой активности, инициативности в различных сферах предметной деятельности, раскрытия творческих способностей обучающихся с разными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями; · специально разработанные занятия - уроки, занятия-экскурсии, которые расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают любовь к прекрасному, к природе, к родному городу; · использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; · применение на уроке интерактивных форм работы обучающихся: повторительно – обобщающие уроки, уроки в форме интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; · включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; · инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов (уроки «Ознакомление с окружающим миром» - 1 – 4 кл., уроки музыки – 5 – 7 кл., биологии, истории, химии, обществознания, литературы, экологии и др. – 5 – 9 кл, 10 – 11 кл.), что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения;
· использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты (УРОК.РФ, 1 сентября.рф, interneturok.ru, school-collection.edu.ru и др.) уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.). Создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов, систем управления позволяет создать условия для реализации провозглашенных ЮНЕСКО ведущих принципов образования XXI века: «образование для всех», «образование через всю жизнь», образование «всегда, везде и в любое время». У обучающихся развиваются навыки сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.164 (0.01 с.) |