Попытка православного объяснения механизма кодирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Попытка православного объяснения механизма кодирования



Что такое код? Поражают его "магические" свойства: код можно наложить (2.1; 3, с. 10); по желанию снять (2.1; 3, с. 19); он действует практически безотказно (3, c. l 1, 14, 93; 4, с. 125); не требует усилий воли со стороны кодируемого (3, с. 13-14); действует время строго определенное в договоре пациента с Институтом: 1 год, 3, 5, 10, 20, 30 лет (3, с.20), начиная действие мгновенно и прекращая его точно в полночь — 24.00 последнего дня, оговоренного в заявлении (2.1).

Французское слово "код" происходит от латинского ”н а ч е р т а н и е" (БСЭ, М., 1973, Т. 12, С.368; Лат. - Рус. Словарь, М., 1986, с. 153).

Код — начертание накладывают на лоб. Через эту "печать" к человеку привлекаются бесы, которые отныне будут "помогать" ему не пить вино, или не курить, или будут "сушить" его — "помогать" худеть (1.4).

Русский Святогорец иером. Николай (Генералов) описывает случай, когда бесы, мучимые заклинательными молитвами, признавались, что имеют особые невидимые ’"печати", коими они запечатлевают бесных (Православная Беседа, № 10-12; 1992, с. 12).

Все это дает основание Православному человеку заподозрить в коде прообраз препроклятой   п е ч а т и   антихрист а: ”И всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их" (Откр.13.16).

Некоторые гипнотизеры кодируют винопийцев кодом ”444“, другие изображают начертание на челе иголками, т.н. иглоукалыванием, образуя невидимую для глаз татуировку (ТВ Радио ПТб, 1993, № 34, с.10; № 35, с.11).

Действие кода "универсально". Как и печать антихриста, что будет накладываться без разбора на всех "желающих", код "печатает" и Православных, и Католиков, и некрещеных и "помогает" всем.

Деятельность бесов в кодировании несомненна.

А.  Пьянство возбуждается бесами, но как можно изгнать беса из человека некрещеного, т.е. неотрекшегося от сатаны? А ведь именно таких большинство среди пациентов МИРВЧ (2.1). Т.о. бесы меняют лишь характер деятельности.

Б.  Изгнать бесов без молитвы нельзя (Мф. 17,21), а во время сеанса кодирования ни молитва не возносится, ни Крестное знамение не творится (2.1). Ведь "благодать" и так нисходит на Григорьева, ’’когда ее не просишь, не молишься" (1.1). Возглавители МИРВЧ даже специально противопоставляют "чудеса" гипнотизеров — "исцелениям под влиянием молитвы какого-либо представителя религиозного культа или Святого" (4, с.93).

Упразднить богоданную волю человека не может ни какой экстрасенс. Только чья-то другая вмешивающаяся воля может препятствовать желаниям пьяницы. И это не может быть воля Г.И.Григорьева, ибо не может же он в одиночку "контролировать" 60.000 своих жертв. Только воля некоего существа, невидимо сопровождающего каждого пациента с момента кодирования, может это. Очевидно, что такое существо может принадлежать только к бесплотному миру ангелов. Верных или падших? На этот вопрос мог бы ответить определенно лишь различающий духов. Не обладая таким даром, мы, только гадательно, по неслыханности подобных деяний в Православной Церкви — ведь никто из Святых никогда никого не кодировал, - говорим: это падшие духи, "бесии, иже в демоны преложилися".

Слова Свт. Игнатия Брянчанинова: "Нашествия злых духов сопровождаются шумом, стукотнею и криком", — придут на память всякому Православному Христианину, хоть раз ставшему невольным свидетелем "сеанса кодирования", когда Г.И.Григорьев, как первобытный шаман скачет по сцене, хулиганит, машет "жезлом", истошно кричит что-то в микрофон.

Действие бесов становится очевидным, когда главари МИРВЧ начинают расхваливать: "гипнотизацию без врача“ (4, с.80) — когда гипнотизирует уже не психотерапевт, а его фотографии, письма, магнитофонные записи его голоса (4, с.79-82). Не по себе становится, когда читаешь, как гипнотизер "посылает свою фотографию и в сопроводительном письме указывает, что больной должен, пристально глядя на фотографию, быстро погрузиться в гипнотическое состояние" (4, с.80). Гипнотизера нет, а гипноз есть, кто же гипнотизирует несчастных? Также вся эта бесовня выплывает наружу, когда узнаешь, что люди впадают в гипнотический транс, слушая "целебные" пластинки Г.И.Григорьева ("Психофизическая саморегуляция", МП "Russian Disc", 1991, R 90 00467). Г.И.Григорьева нет рядом, а гипноз есть.

Действие бесов в ’’кодировании" испытывают на себе даже случайные зрители этого спиритического "сеанса".

Итак,

1.  Написание страждущим пьянством хартии-прошения о кодировании напоминает заключение договора, "завета“ пациента с гипнотизером.

2.  В знак этого "завета" больному ставится код — ’"печать" на лоб.

Код действует подобно клятве. Закодированный отныне чувствует страх, "постоянную угрозу своей жизни со стороны кода", в случае нарушения им "договора" с гипнотизером-психотерапевтом (3, с. 13).

Запечатление ’’кодом" напоминает оккультную инициацию (Ср.: ЖМП, № 12, 1989, с.46).

3.  Если код подобен клятве, то "закладываемый" в дальнейшем "ключ" — подобен магической молитве, творя которую, посвященный раскрывает для себя "чудотворные" резервные возможности. Такой "индивидуальный ключ" (3, с.89), индивидуальная молитва дастся учителем-психотерапевтом каждому "ключнику" (3, с. 11) персонально. Обычно эта "молитва" нарочито бес-смысленна, например, "Один - два - три — четыре — пять!" (2.1). или что-то и этом же духе, вроде индусской "харе — кришна — харе

—рама". Теперь стоит произнести заветное заклинание: "1—2 — 3

— 4 — 5!" каббалическую цифровую молитву — число рогов в пентаграмме и "л е г к о развиваются специфические феномены" (3, с.89) — способности словом снимать боль, лечить болезни, "превращать" воду в вино (2.1) и пр.

Накладывание кода-печати составляет особый торжественный р и т у а л (3, с.9,10,80),  «б о г о с л у ж е н и е» (3, с.10), которое совершают "ж ре ц ы" - терапевты (4, с.24) в " храме" — кинотеатре (3, с. 10), где эти врачи-оборотни "исповедают", "проповедуют" и ’’причащают" доверчивый народ (3, с.10).

ВОЛШЕБСТВО

Волшебниками или волхвами Православная Церковь называет: "производящих заклинание против болезней, людей, обладающих знаниями тайных сил природы" (Магистр Богословия Прот. Г.Дьяченко. Полн. Церк. - Слав. Словарь). "Если даже и благотворных бесов призывают, хотя и для благих целей, сверноубийцы есть и обманщики произволением" (”Из Номоканона нужнейших Правил изъявления", раздел "О волховании"); ибо бесы как бы излечивают недуги, причиненные ими же самими (Минуций Феликс "Октавий". Соч. др. Христ. апологетов. СПб, 1895, с.256-257).

Т.о., кодирование, как род заклинания, является волшебством в полном смысле этого слова ("Таинство Покаяния", Изд. Св. - Тр. Собора Ал.- Невск. Лавры, СПб, с.г.). Митрополит С-Петербургский и Ладожский в Послании "Против ересей и сект", 1992 г., пишет: "Гипноз, кодирование определяются Церковным вероучением ясно и недвусмысленно как в о л х в о в а н и е“.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.)