Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения со сложным дополнением. Введение новой лексики.
Тип урока: комбинированный. Вид занятия: практическое занятие. Цели урока: а) образовательная: изучить тему о культуре России, её национальных праздниках; познакомить с грамматическим материалом о сложном дополнении, инфинитиве и инфинитивных оборотах. б) развивающая: развивать умение составлять рассказ, беседу по теме, работать с грамматическими таблицами, выполнять задания и тесты по грамматике, готовить презентации, рефераты. в) воспитательная: воспитыватьпатриотизм, чувство национального достоинства у студентов. Оборудование: учебник «Английский язык для технических специальностей», Голубев А.П., таблица «Сложное дополнение», презентация, проектор. Ход урока: I. Организационный момент. Речевая зарядка. II. Контроль за усвоением изученного материала. 1.План проведения экскурсии по колледжу (на английском языке). 2.Презентация по теме «Качество образования в России и за рубежом». III. Изучение нового материала: Запись новой лексики по теме «Культура и национальные праздники России»: 1. ancient -древний 2.attraction-достопримечательность 3.boundary-граница 4.cathedral-собор 5.chimes-куранты 6.ensemble -ансамбль 7.fascinating-очаровательный 8.fortress-крепость 9.inseparable-неотделимый 10. invader-захватчик 11.medieval-средневековый 12.metropolis-крупный город 13.picturesque-живописный 14.prosperity-процветание, успех 15.remarkable-замечательный 16.settlement-поселение 17.skyscraper-небоскрёб 18.unique-уникальный 19.wealth-богатство 20.well-to-do-состоятельный Презентация «Культура и национальные праздники России. Проектор. 3.Чтение и перевод текста «Moscow», стр.213-214, учебник «Английский язык», Голубев А.П. 4. Выполнение заданий к тексту «Moscow» №1 - 3,стр. 214, учебник «Английский язык», Голубев А.П. Изучение грамматического материала: Сложное дополнение. “ Complex Object ”. Стр.121-122, учебник «Английский язык для технических специальностей», Голубев А.П. Запись конспекта. Сложное дополнение - это сочетание существительного или местоимения в объектном падеже с инфинитивом или причастием I. Оно употребляется после глаголов, выражающих: 1) желание и потребность: to want - хотеть, требовать, нуждаться; to wish, desire- желать;
to like - хотеть. I want you to speak to your manager. 2) предположение: to suppose - предполагать; to expect - ожидать; to consider - считать, полагать; to believe - полагать. I consider him (Pushkin) to be the greatest Russian poet. 3) физическое восприятие и ощущение: to watch - наблюдать; to observe - наблюдать; to notice - замечать; to see - видеть, to hear - слышать, to feel -ощущать, чувствовать. После этих глаголов, а также после глаголов to make, to cause в значении «заставить, вынудить, принудить» инфинитив употребляется без частицы to. I heard him cough. Если глаголы восприятия стоят в пассиве, то за ними следует инфинитив с частицей to. We were made to learn the poem by heart. 6. Работа с грамматической таблицей «Сложное дополнение» IV. Закрепление новых знаний: 1.Выполнение грамматических упражнений: 1-3, стр.171-172, учебник «Английский язык», Голубев А.П. 2. Работа в парах. Задание11,стр.78, «Учебник английского языка», Тимофеев В.Г. V. Этап подведения итогов. VI. Информация о домашнем задании. Подготовить презентацию на тему «Национальные праздники России». Выучить слова, правила: стр.121-122, учебник «Английский язык для технических специальностей», Голубев А.П.
План урока №19. Тема занятия: Обычаи и традиции в Великобритании. Сложноподчинённые предложения с союзами. Совершенствование Речевых и грамматических навыков. Тип урока: комбинированный. Вид занятия: практическое занятие. Цели урока: а) образовательная: изучить обычаи и традиции Великобритании; рассмотреть виды сложноподчинённых предложений с союзами. б) воспитательная: воспитывать у студентов уважение и интерес к национальным традициям в Англии. в) развивающая: развивать умение отвечать на вопросы викторины на английском языке, применять грамматический материал при выполнении заданий и тестов, готовить рефераты и тесты по теме. О борудование: учебник «Английский язык», Голубев А.П., методическая разработка «Тесты по Великобритании», альбом «Великобритания», видеофильм «Англия».
Ход урока:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.01 с.) |