Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ходовая часть гусеничного трактора
Преимущества гусеничного трактора по сравнению с колесным, заключаются в следующем: меньшее удельное давление на почву; лучшая проходимость по мягким почвам; возможность более раннего начала весенних работ. Однако гусеничный трактор более сложен по устройству и его движение по асфальтированным дорогам ограничено.ходовую часть гусеничного трактора входят остов, гусеничные движители и подвеска. Остов. Это сварная рама, предназначенная для крепления на ней всех частейтрактора. Ее основные элементы – две продольные балки 4 (рис. 16.1), жестко соединенные снизу передним 7 и задним поперечными брусьями. К продольным балкам приварены накладки 6 для крепления задних опор двигателя. Переднюю опору двигателя закрепляют на кронштейнах 5, приваренных к передней оси рамы. В задней части и сверху к продольным балкам приварены кронштейны, к которым закрепляют механизм навески и оси поддерживающих роликов. К боковым стенкам продольных балок приварены опоры натяжных механизмов и осей направляющих колес.
Рисунок 16.1. Остов гусеничного трактора: 1 – балансирный груз; 2 – передняя ось; 3 – кронштейн крепления радиатора; 4 – продольная балка; 5 – кронштейн передней опоры двигателя; 6 – накладка для крепления задней опоры двигателя; 7 – передний поперечный брус; 8 – кронштейн крепления поддерживающего ролика и стойки навесного устройства; 9 – задний кронштейн; 10 – кронштейн опоры натяжного устройства; 11 – кронштейн; 12 – цапфа каретки; 13 – опора оси направляющего колеса.
пустотелых головках, находящихся на концах поперечных брусьев 7, имеются расточенные отверстия, в которые вставлены цапфы 12 кареток подвески. Цапфы зажаты в разрезных отверстиях брусьев болтами.
Движитель. Он включает в себя натяжной механизм10(рис.16.2), балансиры4,поддерживающие ролики 3, ведущую звездочку 11 и гусеничную цепь 5. Гусеничная цепь состоит из отдельных шарнирно соединенных звеньев. Каждое звено представляет собой фасонную отливку из стали высокой твердости и прочности. С одной стороны звена имеется четыре проушины, а с другой – три. На внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток, а также направляющие реборды, проходящие между ободьями опорных катков поддерживающих роликов и с внешних сторон обода направляющего колеса.
Звенья соединены через пружины стальными закаленными пальцами 7. С внешней стороны они имеют утолщенные головки, а с внутренней – отверстия под шплинт. Ведущая звездочка выполнена с 13 зубьями. Их шаг в 2 раза меньше шага гусеницы, поэтому при каждом обороте зубья работают попеременно, что уменьшает их износ.
Рисунок 16.2. Гусеничный движитель: – устройство; б – звенья гусеницы; в – схема; 1 – регулировочная гайка натяжного механизма; 2 – рама; 3 – поддерживающий ролик; 4 – балансир; 5 – гусеничная цепь; 6– звено; 7 – палец; 8 – шайба; 9 – шплинт; 10 – натяжной механизм; 11 – ведущая звездочка; 12 – направляющее колесо; А – цевка.
Поддерживающие ролики предотвращают сильное провисание и боковое раскачивание гусеничных цепей. С каждой стороны рамы трактора устанавливают по два поддерживающих ролика. Натяжной механизм служит для натяжения гусеничной цепи. В него входят направляющее колесо, коленчатая ось, амортизатор и стяжной винт.
Подвеска. Она соединяет гусеничный движитель с рамой и обеспечивает плавностьхода. Эластичная подвеска трактора представляет собой четыре балансирных каретки. Они установлены на цапфах поперечного бруса рамы по две с каждой стороны трактора и представляют собой тележку. Последняя состоит из внешнего и внутреннего балансиров, опирающихся на катки, и пружины, установленной между балансирами.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление предназначено для изменения направления движения колесного трактора посредством поворота передних колес или полурамы. Оно состоит из рулевых механизма и привода.
Совмещенное и раздельное рулевые управления. Они отличаютсярасположением рулевого колеса относительно рулевого механизма. В совмещенном рулевом управлении червяк 70 (рис. 17.1, а) рулевого механизма размещен на конце рулевого вала 11. В раздельном рулевом управлении рулевое колесо 12 (рис. 17.1, б) соединено с червяком 10 составным валом и карданными шарнирами 13. При таком управлении можно установить рулевое колесо в удобном для водителя месте и даже изменить положение рулевого колеса в зависимости от роста водителя.
Рисунок 17.1. Совмещенное (а) и раздельное (б) рулевые управления колесных тракторов: 1 – оси цапф; 2 – цапфы; 3 и 5 – рулевые и поворотный рычаги; 4 и 6 – поперечная и продольная тяги; 7 – рулевая сошка; 8 – вал рулевой сошки; 9 – ролик; 10 – червяк; 11 – рулевой вал; 12 – рулевое колесо; 13 – карданные шарниры; 14 – сектор.
Рулевое управление работает следующим образом. При повороте рулевого колеса поворачивается червяк 10, который действует через ролик (или сектор) 9 на вал 8 и сошку 7. Эти детали составляют рулевой механизм. Далее усилие передается через рулевой привод, т.е. продольную тягу 6, поворотный рычаг 5 (см. 17.1 а), а затем через поперечные тяги 4, рулевые рычаги 3 и цапфы 2 на колеса. Направление Поворота колес зависит от направления вращения рулевого колеса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.007 с.) |