Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ходовая часть колесного трактора
Проходимость трактора определяется рядом показателей, которые влияют на производительность, экономичность и качество работы. К ним относят буксование, дорожный и агротехнический просветы, колею и защитную зону, удельное давление колес на почву. Буксование – скольжение ведущего колеса относительно грунта в сторону, противоположную направлению движения. Для колесного трактора с двумя ведущими мостами допускают буксование до 15 %. Для его снижения необходимо следующее: увеличить число ведущих мостов; использовать шины специального профиля и сдвоенные, полугусеничный ход; изменить давление воздуха в шинах; увеличить сцепной вес с помощью балласта и догружателей ведущих колес. Дорожный просвет – это расстояние от уровня опорной поверхности (земли) до самой нижней точки машины по вертикали. Агротехнический просвет – расстояние от опорной поверхности (земли) до самой нижней точки трактора, расположенной над рядком сельскохозяйственной культуры. Для универсально-пропашных тракторов он равен 0,45...0,6 м. Колея – это расстояние между продольными осями правых и левых колес или гусениц. На универсально-пропашных тракторах колею можно изменить. Защитная зона – расстояние от середины ряда сельскохозяйственной культуры до ближайших частей колес или гусениц.
Рисунок 15.1. Ходовая часть колесного трактора – универсально-пропашного; б – общего назначения; 1 – подвеска; 2 и 6 – передний и задний мосты; 3 – остов; 4 и 5 – задние и передние колеса; 7 – двойной шарнир; 8 – рама.
Удельное давление колес на почву – нагрузка, приходящаяся на колесо, отнесенная его опорной площади. С его увеличением возрастает глубина следа колеса, ухудшается проходимость, снижается урожайность.
Ходовая часть состоит из остова, подвески и движителя.
Остов. Остовом называют основание,соединяющее части трактора или автомобиляв единое целое. У колесных тракторов различают рамные, полурамные и безрамные остовы. Рамный остов представляет собой клепаную или сварную раму из стального проката различного профиля, на которую устанавливают части трактора. Полурамный остов (рис. 15.1, а) – это объединенная конструкция отдельных корпусов трансмиссии и балок полурамы. Полурамный остов применяют на пропашных тракторах.
Безрамный остов (у мини-тракторов) представляет собой общую жесткую систему, состоящую из корпусов механизмов трансмиссии и двигателя. Рама колесного трактора общего назначения шарнирно-сочлененная (рис. 15.1, б). Она состоит из двух полурам, соединенных двойным шарниром, с помощью которого полурамы могут поворачиваться одна относительно другой в горизонтальной (на +30°) и вертикальной (на ±18°) плоскостях.
Подвеска. Она представляет собой совокупность устройств для упругой связиостова с колесами. Подвеска смягчает удары от неровностей почвы (дороги), обеспечивая плавность хода трактора. Это способствует повышению надежности крепления деталей, меньшей утомляемости водителя. На колесных тракторах подвеской обычно оборудованы передние мосты. В состав подвесок входят цилиндрические пружины для подрессоривания передних колес, листовые рессоры, амортизаторы, у некоторых тракторов применяют упругие пневматические шины. Движитель. Это устройство,преобразующее работу двигателя в работу поперемещению машины. Движителем на колесных тракторах служат колеса. На тракторах устанавливают дисковые колеса с пневматическими шинами. В результате сцепления ведущих колес с грунтом их вращательное движение преобразуется в поступательное движение трактора. По назначению колеса делят на ведущие, управляемые ведомые и комбинированные (одновременно ведущие и управляемые).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.103.183 (0.007 с.) |