Рассказывание рнс «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Познакомить с новой рнс, объяснить ее особенность; учить отвечать по содержанию; обращать внимание детей на образную народную речь в сказке; развивать интонационную выразительность речи
Г.Я. Затулина стр. 5
2
Заучивание стихотворения «Осенью» А.Н. Плещеева
учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Помогать выразительно, с естественными интонациями, читать стихи
Г.Я. Затулина стр.11
3
Пересказ рнс «Заяц-хваста»
учить детей пересказывать сказку близко к тексту; развивать интонационную выразительность речи
Г.Я. Затулина стр.15
4
Викторина «Что за прелесть эти сказки»
закрепить в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам. Продолжать учить использовать в ответах разные формы предложений, развивать интонационную выразительность речи
Г.Я. Затулина стр.19
Октябрь
1
Рассказывание рнс «Сивка-Бурка»
познакомить детей с новой сказкой; учить передавать свое отношение к поступкам героев сказки
Г.Я. Затулина стр.26
2
Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»
Пересказ литературного произведения «Все здесь» Я. Тайца
учить пересказывать литературное произведение близко к тексту; развивать память и познавательные интересы у детей
Г.Я. Затулина стр.29
4
Викторина со сказкам К.И. Чуковского «У дедушки Корнея»
Закреплять в памяти детей сказки К.И. Чуковского; продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях
Г.Я. Затулина стр.34
Ноябрь
1
Рассказывание словацкой сказки «У солнышка в гостях»
познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения
Г.Я. Затулина стр.46
2
Заучивание стихотворения «У лукоморья дуб зеленый» А.С. Пушкин
познакомить детей с новым стихотворением А.С. Пушкина, учить его наизусть; подвести детей к пониманию особенностей сказочной поэзии поэта
Г.Я. Затулина стр.50
3
Пересказ рнс «Лиса и рак»
учить детей пересказывать короткие сказки интонационно выразительно
Г.Я. Затулина стр.48
4
Игра-викторина «Домашние животные»
обобщать и закреплять знания детей о домашних животных: внешний вид, повадки, особенности поведения
Г.Я. Затулина стр.56
Декабрь
1
Чтение сказки «Мороз Иванович» В. Одоевского
познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев; закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста
Г.Я. Затулина стр.69
2
Заучивание стихотворения «Первый снег» Е. Трутнева
учить детей понимать образный язык стихотворения, запоминать его; развивать интонационную выразительность речи
Г.Я. Затулина стр.65
3
Пересказ украинской сказки «Руковичка»
учить детей пересказывать знакомую сказку; учить детей вести беседу по ее содержанию, используя характерные слова сказки
Г.Я. Затулина стр.67
4
Викторина «Путешествие в мир сказки»
совершенствовать умение рассказывать сказки: быстро определять название сказки, узнавать ее по фрагментам, иллюстрациям и т.д.
Г.Я. Затулина стр.74
Январь
1
Чтение сказки Н. Павловой «Зимняя пирушка»
познакомить детей с новой сказкой, учить оценивать поступки героев; закреплять умения детей полно отвечать на вопросы, по содержанию текста
Г.Я. Затулина стр.81
2
Заучивание стихотворения «Ёлка» Е. Трутнева
учить детей запоминать стихотворение, понимать его образный язык
Г.Я. Затулина стр.77
3
Пересказ «Про снежный колобок» Н. Калинина
учить детей близко к тексту рассказывать короткие рассказы интонационно выразительно; формировать навык перевода косвенной речи в прямую речь
Г.Я. Затулина стр.84
4
Викторина по произведениям А.С. Пушкина «В гостях у бабушки Арины»
учить детей воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их; развивать умение интонационно выразительно читать стихи
Г.Я. Затулина стр.88
Февраль
1
Пересказ рассказа «Сыновья» В. Осеева
учить детей пересказывать литературное произведение; учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста
Г.Я. Затулина стр.102
2
Заучивание стихотворения «Пограничники»
познакомить детей с новым стихотворением; учить детей отвечать на вопросы строчкой стихотворения
Г.Я. Затулина стр.98
3
Чтение рассказов о Москве «Что я видел» Б. Житков
познакомить детей с новыми рассказами Б. Житкова; закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, используя разные виды предложений, развивать культуру общения
Г.Я. Затулина стр.104
4
Викторина: Герои сказок А.С. Пушкина и К.И. Чуковского в гостях у ребят
закреплять знания детей произведений А.С. Пушкина и К.И. Чуковского; совершенствовать умение выразительно читать наизусть отрывки художественного текста
Г.Я. Затулина стр.109
Март
1
Чтение сказок народов севера «Кукушка», «Айога»
познакомить детей со сказками народов Севера. Учить понимать сокрытые мотивы поступков героев, определять их характер
Г.Я. Затулина стр.119
2
Заучивание стихотворения «посидим в тишине» Е. Благининой
познакомить детей с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы по содержанию строчками из текста
Г.Я. Затулина стр.112
3
Пересказ рассказа «Косточка» Л.Н. Толстого
учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту; учить понимать мотивы героев и характеризовать их
Г.Я. Затулина стр.114
4
Игра-викторина «Птицы»
учить детей составлять описательные рассказы по предметам
Г.Я. Затулина стр.129
Апрель
1
Пересказ рассказа «Ласточка» Г. Снегирева
учить пересказывать литературное произведение близко к тексту; учить отвечать на вопросы, используя предложения из текста
Г.Я. Затулина стр.135
2
Заучивание стихотворения «Весенние воды» Ф. Тютчева
познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть; учить отвечать на вопросы по содержанию строчкой из стихотворения
Г.Я. Затулина стр.133
3
Чтение стихотворения «Веревочка» А. Барто
познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать мотивы поступков героев
Г.Я. Затулина стр.141
4
Развлечение «Весенний калейдоскоп»
расширить, уточнить, обобщить полученные представления детей о весенних наблюдениях в природе, на экскурсиях, чтении книг и т.д.
Г.Я. Затулина стр.145
Май
1
Пересказ рассказа «Для чего руки нужны» Е. Пермяка
учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать короткие литературные произведения; учить понимать смысл произведения и отвечать на вопросы по его содержанию
Г.Я. Затулина стр.155
2
Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне «День Победы»
дать детям представление о праздновании Дня Победы; учить детей принимать участие в беседе, используя личный опыт
Г.Я. Затулина стр.159
3
Заучивание стихотворения «Подснежник» Е. Серова
учить детей понимать содержание поэтического произведения, учить его наизусть
Г.Я. Затулина стр.137
4
Викторина по сказкам «КВН»
закреплять знания детей литературных произведений разных жанров; продолжать учить детей быстро определять автора произведения и название, узнавать его по фрагментам
Г.Я. Затулина стр.162
Физическая культура
Тема
Цель
Литература
Сентябрь
1
Занятие 1, 2
упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча
Пензулаева Л.И. стр. 15
Занятие 3 (улица)
Упражнять детей в построение в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.17
2
Занятие 4, 5
повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх
Пензулаева Л.И. стр. 19
Занятие 6 (улица)
повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучивать игровые упражнения с мячом
Пензулаева Л.И. стр.20
3
Занятие 7, 8
упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамье с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх
Пензулаева Л.И. стр.21
Занятие 9 (улица)
повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений
Пензулаева Л.И. стр.24
4
Занятие 10, 11
развивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучивать пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.24
Занятие 12 (улица)
упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер
Пензулаева Л.И. стр.26
Октябрь
1
Занятие 13, 14
упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча
Пензулаева Л.И. стр. 28
Занятие 15 (улица)
повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках
Пензулаева Л.И. стр.29
2
Занятие 16, 17
разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча
Пензулаева Л.И. стр.30
Занятие 18 (улица)
упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с бегом и прыжками
Пензулаева Л.И. стр.32
3
Занятие 19, 20
повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии
Пензулаева Л.И. стр.33
Занятие 21 (улица)
упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками
Пензулаева Л.И. стр.35
4
Занятие 22, 23
упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.35
Занятие 24 (улица)
развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»
Пензулаева Л.И. стр.37
Ноябрь
1
Занятие 25, 26
повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах
Пензулаева Л.И. стр. 39
Занятие 27 (улица)
повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.41
2
Занятие 28, 29
упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами
Пензулаева Л.И. стр.42
Занятие 30 (улица)
повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге
Пензулаева Л.И. стр.43
3
Занятие 31, 32
упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом
Пензулаева Л.И. стр.44
Занятие 33 (улица)
упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом
Пензулаева Л.И. стр.45
4
Занятие 34, 35
повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.46
Занятие 36 (улица)
повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом
Пензулаева Л.И. стр.47
Декабрь
1
Занятие 1, 2
упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча
ПензулаеваЛ.И. стр. 48
Занятие 3 (улица)
разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность
Пензулаева Л.И. стр.50
2
Занятие 4, 5
упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча
Пензулаева Л.И. стр.51
Занятие 6 (улица)
повторить ходьбу и бег между снежным постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель
Пензулаева Л.И. стр.52
3
Занятие 7, 8
упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия
Пензулаева Л.И. стр.53
Занятие 9 (улица)
развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков в горизонтальную цель
Пензулаева Л.И. стр.54
4
Занятие 10, 11
упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.55
Занятие 12 (улица)
повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке
Пензулаева Л.И. стр.57
Январь
1
Занятие 13, 14
упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске
Пензулаева Л.И. стр. 59
Занятие 15 (улица)
продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения
Пензулаева Л.И. стр.61
2
Занятие 16, 17
повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой
Пензулаева Л.И. стр.61
Занятие 18 (улица)
закреплять навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием
Пензулаева Л.И. стр.63
3
Занятие 19, 20
повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии
Пензулаева Л.И. стр.63
Занятие 21 (улица)
закреплять навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность
Пензулаева Л.И. стр.65
4
Занятие 22, 23
повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек
Пензулаева Л.И. стр.65
Занятие 24 (улица)
разучивать повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками
Пензулаева Л.И. стр.66
Февраль
1
Занятие 25, 26
упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину
Пензулаева Л.И. стр. 68
Занятие 27 (улица)
упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке
Пензулаева Л.И. стр.69
2
Занятие 28, 29
повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазании под дугу и отбивании мяча о землю
Пензулаева Л.И. стр.70
Занятие 30 (улица)
упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками
Пензулаева Л.И. стр.71
3
Занятие 31, 32
упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазании под палку и перешагивании через нее
Пензулаева Л.И. стр.71
Занятие 33 (улица)
повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность
Пензулаева Л.И. стр.73
4
Занятие 34, 35
упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом
Пензулаева Л.И. стр.73
Занятие 36 (улица)
построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением заданий
Пензулаева Л.И. стр.75
Март
1
Занятие 1, 2
упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер
Пензулаева Л.И. стр. 76
Занятие 3 (улица)
повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер
Пензулаева Л.И. стр.78
2
Занятие 4, 5
повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами
ПензулаеваЛ.И. стр.79
Занятие 6 (улица)
повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками
Пензулаева Л.И. стр.80
3
Занятие 7, 8
повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.81
Занятие 9 (улица)
упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом
Пензулаева Л.И. стр.83
4
Занятие 10, 11
упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии
Пензулаева Л.И. стр.83
Занятие 12 (улица)
упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками
Пензулаева Л.И. стр.85
Апрель
1
Занятие 13, 14
повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании
Пензулаева Л.И. стр. 86
Занятие 15 (улица)
упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом
Пензулаева Л.И. стр.87
2
Занятие 16, 17
повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей
Пензулаева Л.И. стр.88
Занятие 18 (улица)
упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом
Пензулаева Л.И. стр.89
3
Занятие 19, 20
упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия
Пензулаева Л.И. стр.89
Занятие 21 (улица)
повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом
Пензулаева Л.И. стр.91
4
Занятие 22, 23
упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках
Пензулаева Л.И. стр.91
Занятие 24 (улица)
упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии
Пензулаева Л.И. стр.93
Май
1
Занятие 25, 26
упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом
ПензулаеваЛ.И. стр. 94
Занятие 27 (улица)
упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом
Пензулаева Л.И. стр.96
2
Занятие 28, 29
упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча
Пензулаева Л.И. стр.96
Занятие 30 (улица)
развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер
Пензулаева Л.И. стр.97
3
Занятие 31, 32
упражнять детей в ходьбе и беге между предметами в колонне по одному и врассыпную; повторить упражнения в равновесии и с обручем
Пензулаева Л.И. стр.98
Занятие 33 (улица)
повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.03 с.)